Перейти к содержанию

Ну вот и меня ГАЗ покусал...)


Recommended Posts

4 часа назад, Fil сказал:

Жаль, конечно, будет, если вся эта приятная возня была последней и напрасной.

Надеемся, что нет!!!

Огромное сообщество владельцев и любителей 21-х волг станут потерпевшими...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 171
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

08.10.2019 в 14:12, Fil сказал:

А пока, мини отчет  для себя за этот прошедший сезон:

- куплен, отбалансирование и установлен новый родной кардан с опорной муфтой и подшипником

- заменён жигулёвский карб на УАЗовский Соллекс, более подходящий двигателю по его объему

- заменён глушитель на новый с асбестовой изоляцией резонатора и крепежной фурнитурой

- полностью заменена тормозная система со всеми магистралями, шлангами, тормозными цилиндрами, колодками, и прочим с переходом с БСК на DOT4

- заменены трамблер, свечи и ВВ-провода, отрегулированы клапана, зажигание

- заменён на новый бензобак с поплавком, как следствие - заработал датчик топлива

- заменено реле клаксона и восстановлена работа последнего

- сделан ретрошифт родной магнитолы с новыми техническими деталями комплектующими

- у Оленя вырос хвост-центральный молдинг, а у глушителя - хромированный козырек

- закуплены новые и свежие б/у комплектующие для ремонта водительской двери (форточка в сборе, картодержатели на всю машину, стойка стекла, уплотнители, бархотки итд)

- закуплен комплект новой родной резины и флиппера 15G под них (порошковая перекраска дисков в планах на зиму)

- закуплен полный комплект салонного пластика под зимнюю возню с машиной. Осталось уговорить себя на покупку руля или перекраску нынешнего.

- для зимнего вывешивания и прокручивания машины докуплены опорные стойки, родные домкрат и новый кривой стартер.

Ну, масла, жидкости, фильтры и прочая текучка не в счёт.

Жаль, конечно, будет, если вся эта приятная возня была последней и напрасно

Алексей, объем работ впечатляет! Видно, что Вы получает большое удовольствие от своего приобретения и этим обстоятельством, на мой взгляд, нужно наслаждаться, не огорчая свою радость негативными прогнозами. А то, неровен час, я воспользовавшись этим трендом, сделаю Вам предложение о carback...по профсоюзной цене)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

08.10.2019 в 14:12, Fil сказал:

А пока, мини отчет  для себя за этот прошедший сезон:

- заменён жигулёвский карб на УАЗовский Соллекс, более подходящий двигателю по его объему

- заменены трамблер, свечи и ВВ-провода, отрегулированы клапана, зажигание

- заменён на новый бензобак с поплавком, как следствие - заработал датчик топлива

- сделан ретрошифт родной магнитолы с новыми техническими деталями комплектующими

-- закуплен полный комплект салонного пластика под зимнюю возню с машиной. Осталось уговорить себя на покупку руля или перекраску нынешнего.

 

Если можно, для меня:

Замена карба/трамблера/проводов дала эффект?  Какой? Эти операции были произведены единовременно?

Бензобак удалось-таки найти новым? Мои поздравления!!! Где нашли?

Поделитесь подробностями: в старом корпусе живет новый аппарат(какой?)/что с акустикой?

Алексей,  руль-требует изменений, соидарен с Вами! До сих пор не понимаю, отчего не сделал. Комплект, и вправду,-полный?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, BlackChe сказал:

Если можно, для меня:

Замена карба/трамблера/проводов дала эффект?  Какой? Эти операции были произведены единовременно?

Бензобак удалось-таки найти новым? Мои поздравления!!! Где нашли?

Поделитесь подробностями: в старом корпусе живет новый аппарат(какой?)/что с акустикой?

Алексей,  руль-требует изменений, соидарен с Вами! До сих пор не понимаю, отчего не сделал. Комплект, и вправду,-полный?

 

Самый большой эффект дала замена кардана с муфтой, подшипником и балансировкой и регулировка зажигания) После этого я и до замены карбюратора смог наконец ездить 80-110км/ч.

Не могу сказать, что замена карбюратора дала прям Вау-эффект. В новом есть какой-то регулировочный клапан, который Алексей на Подольских сперва счёл лишним, потом потерял, но пришёл к выходу о его необходимости и целесообразности доукомплектовать им карб. В следующий визит поставлю его на место, он копеечный. Что это за приблуда, толком не понял. Вроде как отвечает за более экономичную работу карбюратора. Но, теперь подозреваем, что и за более ровную работу карбюратора на высоких оборотах тоже. Параллельно, у меня есть подозрение и подсказка, что можно попробовать заморочиться на бесконтактное уазовское зажигание и УАЗовское же лепестковое сцепление. Это относительно недорого. Некоторым новым знакомым удалось с помощью этих решений полностью уйти даже от минипровалов на всех оборотах и передачах.

Нет, крышка трамблера, провода менялись в один приезд к мастеру. Карб и свечи - в следующий. Думаю, что именно карб, вкупе с новым бензобаком, топливным фильтром и новым фильтром топливо-заборника  дали возможность почти полностью отказаться от ручной подкачки бензонасоса. Теперь в 99% случаев хватает подсоса.

Бензобак нашёл новым. По-моему 12тр. Авито, в Мск. Потом у того же энтузиаста выкупил домкрат родной в идеале и кривой стартер новый с хранения. Старый сбагрил на Авито же за 4тр.

В корпусе родной магнитолы кишки от какого-то нового корейца типа Mystery или Fusion. Там есть ньюансы по подбору дисплея под окно-сетку на родной магнитоле и не только. Пока допакустикой не заморачивался. Для этого надо доразобраться с панелями боковыми подторпедными, задней полкой (заодно с панелями и обшивкой багажника). На месте Вашей китайской магнитолки будет висеть уже купленный новый 1din-овый CD-проигрыватель JVC. Через один из aux-ов к переделанной родной магнитоле. У меня вся моя любимая музыка - либо на виниле, либо на CD.  Никаких мегазамыслов типа усилков-саба-комплексной шумки для этой машины у меня нет и не будет. 

Комплект... Ну ручки дверей Вы до меня поменяли. Остальной комплект да, взял в Ленинграде целиком. 9тр. Почти терпимо. Хотя был шанс заморочиться и побороться за минус 25%. Но не нашёл ещё четверых для миниоптовой закупки)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, BlackChe сказал:

УАЗовский Соллекс

 

все тайны уазовских карбов, равно как зажиганий и сцеплений, раскрыты на уазбуке:

 

http://www.uazbuka.ru/engfuel.htm

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, 3XL сказал:

 

все тайны уазовских карбов, равно как зажиганий и сцеплений, раскрыты на уазбуке:

 

http://www.uazbuka.ru/engfuel.htm

 

Спасибо. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так, к слову. - Как-то с года два назад довозил одну женщину (возрастом где-то за пятьдесят), разговорились про 21-ю Волгу. Говорит, у меня муж занимается этим (Волгой), все запчасти достает-заказывает в Москве и Питере. Уже больше ляма вложил. Но и машина получилась, - аки только что с конвейера. Как-то так.. Респект таким людям!

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Алексей, НЕ смотри в сторону бесконтактного зажигания. Подружить не получиться. Пробовал на 24-ке по всякому. Результат разорвало резонатор. Так как всё что предлагают жуткое уёби..е  по качеству используемых компонентов. Работает стабильно только на одном режиме. На других настройки уходят и гуляют от температуры. Просто настрой родной трамблёр и карб.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, nova сказал:

Алексей, НЕ смотри в сторону бесконтактного зажигания. Подружить не получиться. Пробовал на 24-ке по всякому. Результат разорвало резонатор. Так как всё что предлагают жуткое уёби..е  по качеству используемых компонентов. Работает стабильно только на одном режиме. На других настройки уходят и гуляют от температуры. Просто настрой родной трамблёр и карб.

 

Ух ты. Вот и обратное мнение... Пока есть резерв доразобраться с настройкой карба, доразберусь. Но, он тоже новый и неродной. Как и воздушник с фильтром. Родные не подходят из за 24шного впускного коллектора и 24шной головы блока. С ними досталась машина. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

10 часов назад, nova сказал:

Алексей, НЕ смотри в сторону бесконтактного зажигания. Подружить не получиться. Пробовал на 24-ке по всякому. Результат разорвало резонатор. Так как всё что предлагают жуткое уёби..е  по качеству используемых компонентов. Работает стабильно только на одном режиме. На других настройки уходят и гуляют от температуры. Просто настрой родной трамблёр и карб.

А если посмотреть в сторону импортных компонентов? Наверняка есть походие или такие же детали от иномарок. Я так понял дело лишт в качестве деталей?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В любом случае, сперва надо выжать всё из нового карбюратора.

Тему с бесконтактным зажиганием и лепестковым сцеплением УАЗовскими мне подсказал сосед-НАМИшник. Он на 10 лет старше меня и примерно на столько же лет раньше увлёкся 21ми. У него эта схема без вмешательств успешно работает на 21й 2йсерии уже 6й год. Сейчас он умудрился реализовать то же самое на финиширующем проекте с Победой. По ней, статистики надежности, разумеется, нет. Основной клубный мастер по ГАЗ-21 это решение тоже давно знает и успешно использует для готовых к умеренным усовершенствованиям. Признаю, личных знакомых, реализовавших это решение на 24-ках у меня нет.

За зиму станет понятно, реально ли с точки зрения законодателей сохранить Волгу, или это уже недвижимость и заготовка для мебели. Тогда уже и можно думать про комплектующие. Но вот с лягушкой (датчик на задние стопари) точно хочу попробовать аналоги от Mopar, Ford, Bosch или что-то того же уровня. Потому что клинит он даже после двух замен на новые местные детальки, и даже после перехода с БСК на DOT4.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

бесконтактное зажигание глюкаво из-за низкого качества коммутаторов. 
лепестковая корзина лучше рычажной. главное не брать самую дешиманскую тюменскую. она очень тугая, вилка будет как расходник.
гидравлический датчик включения стопов работает недолго, потом глючит. на импортные менять не пробовал, поставил механическую лягушку на педаль.
 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

19 часов назад, Lutzow сказал:

гидравлический датчик включения стопов работает недолго, потом глючит. на импортные менять не пробовал, поставил механическую лягушку на педаль.

 

Да, держу это решение в ближайшем запасе)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 5 weeks later...
  • 2 weeks later...
13.11.2019 в 01:56, zzzz9999 сказал:

00f4bcc19008fd430d68029980bd8265.jpg

Видел как-то в продаже.

Продавец писал что Таун Кары нервно курят когда он едет. :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

26.11.2019 в 21:03, Walter сказал:

Видел как-то в продаже.

Продавец писал что Таун Кары нервно курят когда он едет. :9:

Ключевое слово - нервно :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Последний аккорд ухода перед зимней спячкой решил сделать марафетным. Чтоб позитивнее было ждать открытия сезона, даже если и последнего с Волгой.

Ушёл в запасники чёрный руль, заменённый на отреставрированный пенсионером-умельцем из русской глубинки родной, на своё место встали перепрошитый родной приёмник, комплект нового салонного пластика, немного салонного и кузовного хрома. На парадные выезды посуху собран комплект дисков после песочки, прокатки, порошковой окраски, с родной новой резиной и широкими флипперами 15G. В планах собрать и комплект эвридейный на аналогично сделанных дисках с более современными куперами trendsetter-ами. Пока подхожу к делам по машине по принципу: делай что хочешь-можешь-нужно, и будь что будет.

 

12llmangcmg2r8_t.jpg

 

12naicewgso5y8_t.jpg

 

124gz0ahyncyf8_t.jpg

 

12as4rg4ut4bl22_t.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Господа волговоды есть вопрос...

 Имеется газ 21  1961 год, не возвращается педаль сцепления ( цилиндр разобрал - уплотнительное кольцо толкателя распухло и возвратная пружина не может вернуть назад толкатель, так как ходит слишком туго ) 

 Нашел из старых закромов несколько колец, но они слишком туго заходят в цилиндр и пружина еле еле может вернуть назад толкатель....

 Нашел в Северной Столице  вот этот кит, https://retrodetal.ru/product/3101-21/  позвонил в компанию, описал суть проблемы сказали что этот кит много раз брали и проблем с ним не было....

 Вопрос - ставил ли кто нибудь себе этот кит и может быть есть ещё какие нить новоделы ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Этот кит 50/50 может быть говно, а может нет. Лучше всего найти качественные манжеты советского производства и обязательно качественную БСК.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на 21й вообще, после АА, удобно по городу ездить? Я как то сел, сидеть не удобно, нога на все педали одновременно нажимает,переключать передачи не удобно - ну и перехотел волгу))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пля, это какой размер ноги, чтобы в 21-й (!!!!!!!) одной на все одновременно?! :O Я понимаю в козле....

Лет шесть юзал как периодический летний поджопник. В Москве.  В нулевых, правда, поток поменьше был. Все отлично 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

23.01.2020 в 11:53, ecstazz сказал:

на 21й вообще, после АА, удобно по городу ездить? Я как то сел, сидеть не удобно, нога на все педали одновременно нажимает,переключать передачи не удобно - ну и перехотел волгу))

 

Это после каких АА с механикой с КПП на руле Волгу предлагается сравнивать? Даже после девятки и пятерки жигулей на Волге не так удобно, как на них. Не совсем понимаю, почему на машине полувековой+ давности должно быть удобнее, чем на более поздних машинах или даже чем на современниках иноземных, если они кратно дороже были.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Немного поподЭЙХиваю фридом, и выложу сюда фото волги, на которую планирую купить запцацки)) 

Вторая серия 1961 год, машина в Беларуси в Минске :) 

Очень низкий пробег и в родном железе, очень долго стояла и со временем краска выцвела, поэтому перекрашивалась + поставлено на нее при сборке много всего свежего :)  

Фото прилагаются 

 29325906_m.jpg 29325907_m.jpg 29325908_m.jpg 29325909_m.jpg 29325910_m.jpg 29325911_m.jpg 29325912_m.jpg 29325913_m.jpg 29325914_m.jpg 29325915_m.jpg 29325916_m.jpg 29325917_m.jpg 29325918_m.jpg 29325919_m.jpg 29325920_m.jpg 29325921_m.jpg 29325922_m.jpg 29325923_m.jpg 29325924_m.jpg 29325925_m.jpg 29325926_m.jpg 29325927_m.jpg 29325928_m.jpg 29325929_m.jpg 29325930_m.jpg 29325931_m.jpg 29325932_m.jpg 29325933_m.jpg 29325934_m.jpg 29325935_m.jpg 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...