Перейти к содержанию

Ну вот и меня ГАЗ покусал...)


Recommended Posts

В бытность когда у меня были Тарасы, ставил на одного из них обычные силиконовые флипперы (правда колеса-диски были на "14"). Почти два года отъездил (и зимой и летом), - им абсолютно ничего не доспелось. Правда я езжу по-пенсионерски, не больше 80-90 км-час.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 171
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

14.07.2019 в 02:53, Fil сказал:

 Я правильно понимаю, что на такую высокую резину (168-170мм боковина) ставят флиппера 15G?

Высота резины ни причем. Флипперы подбираются своим внутренним диаметром - ПО ДИСКУ, в смысле, - на 14-е диски покупаешь 14-е же флипперы. На 15-е диски - соответсс-но 15-е флипперы, и так далее. Ну а визуальная "высота", - то тут уж как получится, то есть все зависит от "ширины" (или как там это назвать), этого сАмого флиппера..). (И нету смысла например, 14-е флиппера натягивать на 15-ти дюймовый диск. Они тупо порвутся (устриц кушал).

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Женя ты точно меня не за дурака принимаешь? ) Чтоб я на 15е диски и шины 14е или 16е флиппера напяливал?) И ты точно в курсе что автомобильные флиппера бывают 15го радиуса бывают размерами 15 (стандартный) и 15G (чуть ли не вдвое шире стандартного). Отличаются шириной белой видимой части флиппера.

А таких устриц, как ты описал, я не ел и есть не хочу) И тебе не советую)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сорян, если я что-то обидное написАл. И ни в коем разе за такого я тебя не принимаю! Просто искренне подсказал, то что знал, чисто для инфы. Так что не подумай чего.. А вот то, - что есть 15, и 15G, которые различаются по ширине, я и сам не знал. Теперь буду в курсе, спасибо!

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

22 часа назад, Fil сказал:

 автомобильные флиппера бывают 15го радиуса бывают

Алексей, возможно и бывают, но в контексте обсуждаемого:все-таки диаметра)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, BlackChe сказал:

Алексей, возможно и бывают, но в контексте обсуждаемого:все-таки диаметра)

 

Александр, я понимаю что на 15е диски и резину одеть можно только 15е флиппера, а никакого другого, (14го или 16го) диаметров). А вот насколько уместны широкие флиппера с буквой G на родной резине с бортом 168мм - вопрос. На нынешние покрышки, на которых я у Вас ее купил, они точно бы не встали. Там совсем невысокая резина. Достаточно ли высока родная резина для для флипперов 15G - об этом и спросил мнение )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вопрос: даст ли какой-то эффект шумоизоляция пола салона и багажника? Двери утяжелять не хочу в принципе. До крышы дело если изойдёт, то нескоро, когда ее из-за износа менять придётся. Моторный щит обклеен антишумкой предыдущими владельцами. Ну и параллельный вопрос: какой материал лучше использовать для основы под полку и стенку за задним сидением? Картон какой-нить плотный, ДВП или что? Оригинальность пофигу. Можно и наиболее подходящее из современных материалов. Предполагаю также их до установки сперва обклеить антишумкой и потом обтянуть-оклеить подходящим кожзамом и автоковролином.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Шумоизоляция даст положительный эффект - ОДНОЗНАЧНО! Особенно - днища, то есть "пола салона". Все шумы от дороги и от глушителя очень сильно уменьшаются. (Проходил не на одной машине). Какой использовать материал, - это чисто дело вкуса. Только не пользуй ничего "тяжелого", типа ДВП (а тем паче - ДСП). Толку (эффекта) от них - чуть, и в работе довольно трудоемкие, да и машину и без того не легкую, - "утяжелят.." :) (Я и на ЛТК сразу после покупки весь пол шумкой проклеил (со снятием всех сидений есс-но), + все за спинкой заднего сиденья включая полку с динамиками, эффект - более чем! На ходу при закрытых окнах можно чуть ли не шепотом разговаривать, и это я еще багажник не трогал..)

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лучший эфект , если выбирать - недорого, но эфективно - дает обычная монтажная пена ! ..., но в дальнейшем , особенно при проведении ремонтных работ ( ....без рем.работ ТОЖЕ!!!) - могут возникнуть очень неприятные нюансы , связанные с гидроскопичностью и трудоудаляемостью !

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Еще неплохой вариант - войлок! Можно и в двери заложить, т.к. он легкий. На пол не рекомендую , т.к. быстро влагой пропитается. А в других местах нормально , но кузовное железо предварительно Обработать - мовилем , пушсалом , свинцовым суриком и т.п.., в крайнем (бюджетном) случае - обмазать отработаным маслом , литолом/солидолом и т.п. Войлок(толстый!) по звукоизоляции дает отличный эфект!, даже лучше современных материалов! Главное - не купить современную подделку! Натуральный войлок , при попытке поджечь - Не Горит!

Изменено пользователем волод (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

По поводу шумовиброизоляции сейчас слишком много современных хороших вариантов, чтобы мучиться сейчас или потом с пеной или рисковать железом с войлоком. Я спрашивал про основу для обивки пирогом "шумоизоляция+кожзам" и "шумоизоляция плюс автоковролин". Ну что-то типа материала основы для дверных карт, наверное. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

6 часов назад, 3XL сказал:

Неужели в Волге такой шум, что надо весь этот секес затевать?...

 

Ну как бы это не современная по шумоизоляции машина точно. Мост, кардан, шины, подвеску на неровностях слышно вполне себе. Голый металл. Багажник вообще никак не изолирован от салона. В любом случае одним из этапов будет оформление багажника комплектом ковролиновым и замена ковролина в салоне. Почему не сделать нормальную шумку заодно? Делать ее не стОит, только если она ничего не даст без шумоизоляции дверей и крыши. Об этом и спросил. Потому что потрошить двери и снимать потолок ради этого точно не хочу. И так есть куда деньги по машине размазать. И не только по Волге)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Конечно поможет. На многих машинах вовсе нет шумки на дверях, а внутри тихо. Моторный щит, пол и колёсные арки самые важные. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

А вдруг) Если вдруг у кого-нить завалялись ненужные живые родные домкрат и кривой стартер, за разумную сумму с благодарностью куплю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

26.09.2019 в 01:32, Fil сказал:

А вдруг) Если вдруг у кого-нить завалялись ненужные живые родные домкрат и кривой стартер, за разумную сумму с благодарностью куплю.

 

Нашел. Неактуально.

 

01.10.2019 в 20:10, Walter сказал:

 

Дорого. И ручки со спидометром уже "не те" 😑

 

04.10.2019 в 14:43, Agarh сказал:

Очень много 21 волг в продаже по нормальным ценам.

 Народ понял, что мечту пора похоронить?

 

Вполне допускаю, что так оно и есть. Вообще воспринимаю поступок нашего одноклубника, продавшего мне Волгу, как гораздо более умный шаг, чем мой, в виде оной покупки 😂

 

Нормальные цены - это скока? Я за полгода пока максимум пару 21х видел в продаже за уплаченные мною деньги в состоянии "не хуже". Уходили за 3-5 дней.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 часов назад, Fil сказал:

 

Нормальные цены - это скока?

Я рассматриваю только варианты под восстановление, потомучто разницы в них нет - все равно косяки вылезут, на ту же сумму, поэтому - 30-70 тыщ - вполне годные заготовки

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Имхо, окислов всегда было достаточно в продаже. В принципе, да. К документам, движку, панели у радиатора или стойке двери с правильными и читаемыми номерами приваривается вся остальная Волга. Было б время, деньги и желание)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

19 часов назад, Fil сказал:

 

19 часов назад, Fil сказал:

 

Вполне допускаю, что так оно и есть. Вообще воспринимаю поступок нашего одноклубника, продавшего мне Волгу, как гораздо более умный шаг, чем мой, в виде оной покупки 😂

 

.

Алексей, ой лукавите 😂, хотя бы потому что

Цитата

Я за полгода пока максимум пару 21х видел в продаже за уплаченные мною деньги в состоянии "не хуже". Уходили за 3-5 дней.

Ситуация со временем будет только усугубляться, предложений будет меньше и дешеветь, они, разумеется, не будут.

Изменено пользователем BlackChe (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Александр, я к тому, что не планируя вкладываться на сотни тысяч или миллион рублей в восстановление машины до ретро-состояния, которое устроит "экспертов РАФовских", покупать Волгу в преддверии этих законодательных новелл, наверное, умный человек не станет) Умный человек ее, скорее, продаст) Я себя к умным не очень отношу, слишком пассионарен в некоторых сферах своих интересов)

Денег у людей не прибавляется, у убывает, так что желающих на полноценные "проекты" до оригинального состояния тоже не прибывает. Да, с учётом всё меньшей доступности иностранной авторетры при нынешнем курсе рубля и доходах, "Волги, Москвичи, Запорожцы занедорого" стали больше в последние цениться. Из них я и выбрал, пожалуй, лучшее на тот момент Ваше предложение. Теперь же, судя по уже введённому ГОСТу на ретро и раритетные авто, мне скоро предстоит выбирать между срочной продажей машины "почем возьмут" (если запрет на перерегистрацию не введут с "завтрашнего числа"), распилим-раздербаном-изготовлением "крыле-диванов" или оставлением машины на годы до тех времён, когда готов буду в неё мульён вложить на "дриставрацию в оригинал" который мне лично нафиг не интересен. Повторюсь, я этот риск знал и осознавал. Поэтому и готов был рискнуть относительно небольшой суммой. Но к умным такой поступок всё равно не отнести, в отличии от Вашего) К Вам никаких претензий и вопросов, разумеется! Спасибо за машину! И минимум за 1 кайфовый сезон с нею. :6::{d

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А пока, мини отчет  для себя за этот прошедший сезон:

- куплен, отбалансирование и установлен новый родной кардан с опорной муфтой и подшипником

- заменён жигулёвский карб на УАЗовский Соллекс, более подходящий двигателю по его объему

- заменён глушитель на новый с асбестовой изоляцией резонатора и крепежной фурнитурой

- полностью заменена тормозная система со всеми магистралями, шлангами, тормозными цилиндрами, колодками, и прочим с переходом с БСК на DOT4

- заменены трамблер, свечи и ВВ-провода, отрегулированы клапана, зажигание

- заменён на новый бензобак с поплавком, как следствие - заработал датчик топлива

- заменено реле клаксона и восстановлена работа последнего

- сделан ретрошифт родной магнитолы с новыми техническими деталями комплектующими

- у Оленя вырос хвост-центральный молдинг, а у глушителя - хромированный козырек

- закуплены новые и свежие б/у комплектующие для ремонта водительской двери (форточка в сборе, картодержатели на всю машину, стойка стекла, уплотнители, бархотки итд)

- закуплен комплект новой родной резины и флиппера 15G под них (порошковая перекраска дисков в планах на зиму)

- закуплен полный комплект салонного пластика под зимнюю возню с машиной. Осталось уговорить себя на покупку руля или перекраску нынешнего.

- для зимнего вывешивания и прокручивания машины докуплены опорные стойки, родные домкрат и новый кривой стартер.

Ну, масла, жидкости, фильтры и прочая текучка не в счёт.

Жаль, конечно, будет, если вся эта приятная возня была последней и напрасной.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...