Перейти к содержанию

Ну вот и меня ГАЗ покусал...)


Recommended Posts

Ладно двигло - что было, то и поставил. понимаю

 

но торпеда и рычаг  в пол???

 

что вы курите???? смените дилера

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 171
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

8 часов назад, Gurman сказал:

Поставил целиком торпедо от 24-ки с самым первым "ленточным" (!) спидометром (кстати, - до сих пор  мне такой спидометр нравится), + поставил мотор от 24-ки (разницы в приемистости и скорости в сравнении с "21-м" мотором - не ощутил), ну и рычаг КПП перенес на пол - (боковую крышку коробки использовал от Газ-69), - все там подходит по креплению, только потребовалось дыру в тоннеле проделать, ну и сам рычаг от 69-го найти.

 

а фоток не осталось?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

8 часов назад, Колпинец сказал:

Гурман даже Волгу и то заколхозил в гавно....Браво! 

Понимание "колхоза" у каждого свое. В моем видении, колхоз, - это если бы я поставил на Волгу например "морду" от таза 2106. А поставить приборку от 24-ки для более приятного восприятия собственным глазом, - то.. - вообщем тебе не понять.. не тот уровень.

3 часа назад, 3XL сказал:

 

а фоток не осталось?

Нет конечно. Больше 20-ти лет прошло..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Колхозом это было бы сейчас. В те года (80-е), когда 21-х было еще дохера, весь этот кастом воспринимался как сам собой напрашивавшийся улучшайзинг в древнюю машину в соответствии с современными веяниями. Вспомните, например, когда 24-е Волги стали выпускаться с новыми ручками дверей (плоскими), тогда все кинулись менять старые ламповые ручки на новые, это всем казалось этаким прогрессом. А сейчас такое бы не оценили.) Поэтому руки проч от Гурмана)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, PanAm сказал:

Колхозом это было бы сейчас. В те года (80-е), когда 21-х было еще дохера, весь этот кастом воспринимался как сам собой напрашивавшийся улучшайзинг в древнюю машину в соответствии с современными веяниями. Вспомните, например, когда 24-е Волги стали выпускаться с новыми ручками дверей (плоскими), тогда все кинулись менять старые ламповые ручки на новые, это всем казалось этаким прогрессом. А сейчас такое бы не оценили.) Поэтому руки проч от Гурмана)

 

хмм, надо подумать, торпеды, моторы и кпп от трупов каких машин комильфо запихать в SSR, PT, Patrol?) А то им почти по 20 лет. Нарываются на улучшайзинг)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, PanAm сказал:

Колхозом это было бы сейчас. В те года (80-е), когда 21-х было еще дохера, весь этот кастом воспринимался как сам собой напрашивавшийся улучшайзинг в древнюю машину в соответствии с современными веяниями. 

Вот! Совершенно верно, именно этим я и руководствовался.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пенсион, запихай свой некролтк торпедос от бочки... станет красиво/дорого/илитно

Ручки дверные тоже можно от него же присобачить....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

СпокойнЕе, горячие финские парни :) .Повторюсь, во многом это дело вкуса. К разнице в нем надо относиться с пониманием, как бы полярны вкусы ни были. Но предположу ещё другое. Гурман, если не против, попробует к воспоминаниям о себе 30-летней давности прислушаться и согласиться или опровергнуть меня. 88-92гг. Конец СССР, дефицит, всё ещё закрытая страна, по-прежнему невеликие доходы, по-прежнему минимум способов самовыражения, приложения креатива, если ты не Михалков-Данелия-Пугачева, человек ещё молод и есть силы. Отсюда гаражное творчество, которое нынешнему поколению (не поголовно, но в количестве умельцев на 1000чел) и не снилось. Мог бы Гурман тогда приобрести интересную, пусть и старую иномарку, вряд ли бы он стал Волгу франкенштейнить, не?

 

В моем случае 21я запала в голову и сердце примерно в 80м году. В то время моя семья стала обмениваться визитами с дальними родственниками в Сочи. И я до каждого стежка в салоне и каждой ручки-кнопки помню салон бежево-кремовой 21й волги своего... ну дедушки, хотя он был дедушкой моей троюродной сестры. Так вот каждый свой приезд в Москву он брал меня на авторынок, чтобы собрать оригинальную мелочевку на свою Волжанку. А каждый мой приезд в Сочи он показывал мне эти детали, установленные на машину и непонятными пацану словами рассказывал, что он ещё перебрал, отремонтировал, отрегулировал, настроил в машине. Чтобы он поставил на неё что-то неродное... Ни ему, ни мне такое и в голову прийти не могло. Хотя по работе его возила черная  24-я, поскольку он возглавлял сочинский стройкомплекс. Да, она тоже была классная в моих глазах, потому что всегда была чистая, надраенная и современная. Но в то время привлекательность 24к для меня немного нивелировалось затертостью, скрипучестью 24х такси, на которых иногда приходилось ездить на вокзал с родителями. Своей машины у нас не было до начала 90хх.

Так что улучшайзинг точно не был повальным веянием. Были и те, кто ценил и берег свои Волги, ранние Москвичи и даже запорожцы именно в родном виде. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 21-я у меня была как раз с 88-го по 92-й год. А первые иномарки (подержаные праворульные япошки) стали привозить к нам в 90-м..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Gurman сказал:

 21-я у меня была как раз с 88-го по 92-й год. А первые иномарки (подержаные праворульные япошки) стали привозить к нам в 90-м..

 

Я про это и сказал

Ссылка на комментарий
Share on other sites

22 минуты назад, Romaxa сказал:

https://panorama.pub/17293-pensioner-na-staroj-volge.html

 

На всякий случай, знай, что может))

 

Респект деду и Волге. Наш аналог Марвина Химейера.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

12 часов назад, Romaxa сказал:

https://panorama.pub/17293-pensioner-na-staroj-volge.html

 

На всякий случай, знай, что может))

Ему терять как говорится - было нечего (все же - возраст за 70!). Об инцинденте я сказал бы: - Молодец! МУЖИК!!!

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Romaxa сказал:

https://panorama.pub/17293-pensioner-na-staroj-volge.html

 

На всякий случай, знай, что может))

 

Волгоград говорит что это сказки

Ссылка на комментарий
Share on other sites

14.04.2019 в 04:24, Gurman сказал:

Понимание "колхоза" у каждого свое. В моем видении, колхоз, - это если бы я поставил на Волгу например "морду" от таза 2106. А поставить приборку от 24-ки для более приятного восприятия собственным глазом, - то.. - вообщем тебе не понять.. не тот уровень.

Нет конечно. Больше 20-ти лет прошло..


Уровень колхозника - убежденный Гурмэн 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Первые действия с машиной и всплывающие новые фронты работ. 

1. Отрегулированы стоящий в моменте жигулёвский двухкамерный карб и зажигание под 92й бензин. Исходя из стоящей 24й головы и коллектора планируется заменить жигулевский карб на К-126Г в недалекой перспективе.

2. Заменено масло с фильтром, прошприцована и протянута подвеска.

3. Заменены задние аммортизаторы.

 

 Из срочного к устранению.

1. При первичном осмотре машины прокатиться более чем по гаражу продавца на 1-2 передаче не удалось. Не было ОСАГО у него)  А самое неприятное как раз началось вчера при покатушках за запчастями на третьей передаче. Со скоростей от 50 км/ч на кузов идёт очень серьезная  вибрация. Вывешивание на подъемнике показало, что задняя часть кардана варенная и, похоже, небалансированная. Собственно, буду благодарен за контакты проверенных контор по балансировке карданов и советы, стОит ли попробовать привести в чувство родной вареный, либо стОит ли поискать б/у-шный живой под новые крестовины и балансировку, либо попробовать отбалансировать новый кардан (диапазон цен на новые 9-13тр).

2. Глушитель не просто колхозный, а просто труба, согнутая без трубогиба молотком) Но комплект нового стОит недорого, в пределах 4-6тр (с термоизолированной или нетермоизолированной) банкой.

3. Минимум один тормозной цилиндр сопливит. Вряд ли стОит бороться за живучесть родной тормозной системы. Хозяин бывший и так предупреждал о без конца сопливящих манжетах. Думаю, лучше перевести сразу на новые шланги, штуцеры и тормозные цилиндры от 24й и с БСК на DOT. Поскольку тормозит машина неплохо, родные барабаны пока считаю возможным оставить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Цитата

Собственно, буду благодарен за контакты проверенных контор по балансировке карданов

В Карапузне (или около нее) есть толковые мастера. Я думаю - Сергей подтвердит, если зайдет в эту ветку. Про целесообразность рассуждать не буду - не знаю, сколько возьмут мастера.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

День на день не приходятся. Насколько паршивым было настроение во вторник, когда подразделение московского ГАИ, регистрировавшее предыдущую куплю-продажу этой машины 5 лет назад без единого вопроса, теперь ... Ааа, не буду даже рассказывать, меняются времена и отношение властей к ретро-машинам, пока что не в лучшую сторону, что мы тут и так знаем). В общем, в тот день добавились некрупные, но досадные и затратные более по времени решения, чем по деньгам,  проблемы сразу по паре других авто. Зато сегодня, Слава Богу!, машина за один день была перерегистрирована (Спасибо за помощь нашему одноклубнику!), выдержав разминку почти на полторы сотни километров, заехала за запчастями для других машин и обрела новый родной кардан с новыми опорными муфтой и подшипником. Соответственно, впервые в моих руках волжанка разогналась без патологических вибраций выше 70 (быстрее пока пробки не позволили). Повод послушать мнение спецов относительно подшипников заднего моста (не стал мелочиться и прикупил их оба напрозапас с опорным и карданного) и одной из полуосей есть. Но я, сцуко, перфекционист-мазохист. Осознание этого облегчает последующие диагнозы автослесарей (тех что не разводилы). :)

 

Ранее закуплены оба типа уплотнителей дверей, все компоненты нового глушителя, поплавок бензобака, накладки обшивок дверей вместо "кастом-фанерных", вычислены и взяты в эпистолярную разработку несколько провинциальных вдов и наследниц по авито и юле, жаждущие избавиться от унаследованного ими разного вкусного шмурдяка на 21е, в Москве у профи стоящего во многие разы менее гуманно :).

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...
12.04.2019 в 01:07, Fil сказал:

 

 С Rover Mini Cooper Classic вышло, кмк, вовремя признанное фиаско.

а если не секрет почем ушел классик ?  

а то хочется миник или на худой конец жука . вообщем европейского ретро.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...