Перейти к содержанию

Chevrolet Impala SS по частям


sham

Recommended Posts

Итак, с прискорбием сообщаю, что я обосрался. В текущей жизненной ситуации цепляться за юношеские мечты глупо, смотря правде в глаза этот проект я если и сдюжу, то лет через 20, потому начинаю лениво поторговывать барахлом. С B-body я не завязал и даже не планирую, просто такую стройку я не имею возможности сейчас осилить, потому продаю не все, что-то мне вполне может в будущем пригодиться, торговать начинаю не с мелочи, а с крупняка, иначе целесобразность отпадает. Продавать не хочу, и имею возможность этого не делать, потому крики про ЦКХН мимо, не нужно, не берите. Цены хоть и немного гибкие, но распродажи не предвидится. За сим лирику отложим, перейдем к сабжу:

Кузов: Южная Chevrolet Impala SS 1995г на ровнейших документах, 4.3 и 203лс, с пробегом 40к, по Москве не ездила, стоит на мне на учете, 250к, и не нужно мне писать, что в мрэо впишут честные лошади, надо будет - не впишут. Оптика вся на месте, весь трим (молдинги, эмблемы, шильды) на месте, спойлер, решетка, зеркала, бампера, усилители, телевизор на месте, крашено заднее крыло (косметика), прилично мятое переднее правое крыло, ремонтопригодное (около 10см в диаметре в районе корнера), также куча мелких царапок, коцек и вмятинок. Стекла заводские, в отличном состоянии. трос капота и рычаг присутсвуют, дефлектор радиатора верхний тоже. Из проблем по части коррозии - легкий налет на подкрылках передних со стороны колес, точечные элементы вроде пары сколов на капоте и царапин на порогах от помещения кузова на тележку. Все обработано сразу же антикором еще тогда. Все скрытые полости пролиты, днище полностью рефрешнуто и в виброизоляции.

Салон: красный бургунди кожаный 95го года, состояние на 4+. Есть традиционные проблемы с передними картами дверными (не запущено), несколько незначительных нюансов по остальным деталям, потолок хороший, заднюю полку постричь триммером и будет пушка , тертый по цвету, но целый руль и исправная рулевая колонка - 50к.

Рама 9с1, очень хорошая, 92й год, ржавая местами но не гнилая, сильной коррозии нет, сварки не требует, задран лонжерон к верху на 1см. Схемы для правки промерки заводские в комплекте - 15000р.

Само собой имеется еще куча запчастей, типа отмытой печки с хорошим толстым радиатором, электровентилей, дефлекторов, эирдамов, блоков АБС, 2х комплектов проводки салонной, всякого NOSa типа 9с1 рычагов шаровых, сайлентов, болванок ключей, личинок замков, дропнутых на дюйм кулаков тюнячьих, всяких доп радиаторов, новых демпферов бамперов  и еще кучей всего, что большей частью либо пойдет в продажу оптом вместе с остальным, либо будет продаваться потом частями, а что-то и вовсе останется себе.

Все, что у меня есть из фотоматериалов на текущий момент, а так же вся история по кузову у меня на драйве: https://www.drive2.ru/r/chevrolet/impala_ss/504088/
Детальные фото само собой всем реально интересующимся будут сделаны.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Само собой имеется еще куча запчастей, типа отмытой печки с хорошим толстым радиатором, электровентилей, дефлекторов, эирдамов, блоков АБС, 2х комплектов проводки салонной, всякого NOSa типа 9с1 рычагов шаровых, сайлентов, болванок ключей, личинок замков, дропнутых на дюйм кулаков тюнячьих, всяких доп радиаторов, новых демпферов бамперов  и еще кучей всего, что большей частью либо пойдет в продажу оптом вместе с остальным, либо будет продаваться потом частями, а что-то и вовсе останется себе.

 

Рассказывай) Можно даже в воц ап) Интересует все что новое, не б\у

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 минуты назад, Кабалеро сказал:

Само собой имеется еще куча запчастей, типа отмытой печки с хорошим толстым радиатором, электровентилей, дефлекторов, эирдамов, блоков АБС, 2х комплектов проводки салонной, всякого NOSa типа 9с1 рычагов шаровых, сайлентов, болванок ключей, личинок замков, дропнутых на дюйм кулаков тюнячьих, всяких доп радиаторов, новых демпферов бамперов  и еще кучей всего, что большей частью либо пойдет в продажу оптом вместе с остальным, либо будет продаваться потом частями, а что-то и вовсе останется себе.

 

Рассказывай) Можно даже в воц ап) Интересует все что новое, не б\у

Это чуть позже:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Грустно читать такие темы.

Помню, как приезжал к вам на единственном на тот момент свапнутом Капризе. Как вы с Хардером ходили вокруг и, облизываясь, рассказывали о своих планах на машину. Было время, когда глаза горели, а руки чесались...

Что ещё сказать, послежу, пожалуй.

 

З.Ы. Если есть новые задние рычаги, перфорированные задние тормозные диски готов рассмотреть. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

15000 за ржавую кривую раму? О майн гот!

Изменено пользователем Bumbo (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Выкладывай хотя бы скопом,что есть

Изменено пользователем Russell Jones (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если передние, то там крепления с разных сторон. Хотя, они так плотно в кулак пихуются, а если ещё и помазать чем...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

7 часов назад, Роман сказал:

Грустно читать такие темы.

Помню, как приезжал к вам на единственном на тот момент свапнутом Капризе. Как вы с Хардером ходили вокруг и, облизываясь, рассказывали о своих планах на машину. Было время, когда глаза горели, а руки чесались...

Что ещё сказать, послежу, пожалуй.

 

З.Ы. Если есть новые задние рычаги, перфорированные задние тормозные диски готов рассмотреть. 

Ром, глаза и сейчас горят в общем то, вот только стал более реально смотреть на вещи. Времени прошло много, многое изменилось, а кое что так и осталось. Просто я внезапно не увидел возможности все это реализовать в том месте, где все это находится и в это время, а когда наступит тот самый момент? А черт его знает, может очень не скоро. Если кому то действительно это будет очень нужно, я с радостью передам все добро, если нет, значит будет ждать своего часа. За копьё все раздать всегда можно.

1 час назад, lostvegas сказал:

Есть ли датчик АБС? Не помню на какую сторону нужно, если они разные.

Есть бу, был один новый вроде, оригинал, надо глянуть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

34 минуты назад, sham сказал:

Есть бу, был один новый вроде, оригинал, надо глянуть.

Если бу рабочий, я бы его попробовал поставить, а то может дело не только в нем. Какая цена?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так а просветите вообще суть ситуации, я помню что много лет назад, в белую импалу прилетел кто-то и отправил её на тот свет, этот кузов был куплен для восстановления, и типа всё так и стоит? Нашли ли виновного? Возместил ли он ущерб? Что нужно для сборки и постановки авто на ход? Есть ли мотор/коробка? Короче жажду подробностей.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, only GM сказал:

Так а просветите вообще суть ситуации, я помню что много лет назад, в белую импалу прилетел кто-то и отправил её на тот свет, этот кузов был куплен для восстановления, и типа всё так и стоит? Нашли ли виновного? Возместил ли он ущерб? Что нужно для сборки и постановки авто на ход? Есть ли мотор/коробка? Короче жажду подробностей.

Суть в том, что в белый каприс мой прилетел ирод один. Его так и не нашли, я получил по страховке 28т.р. кузов был куплен для восстановления, но там сразу прилетели хотелки, типа ЛС воткнуть и прочие, в итоге я какое то время обрастал ништяками в надежде, что вот завтра будет время и я как стартану. Не вышло. Для сборки вроде как почти все есть, но все это не имеет целостности. До той степени, что мотор лежит по гайкам, мост тоже, коробки нет в принципе. Какую то мелочевку покупать так же надо будет. Мотор есть 4.3, если вдруг кому нужен, бу, рабочий. В общем на текущий момент самый цельный элемент - сам кузов, он собран, на специально сделанной для этого тележке.

1 час назад, Skillz сказал:

А заднего моста в сборе нет? 

Увы, но нет, его тоже раскидало большим взрывом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

24 минуты назад, sham сказал:

Суть в том, что в белый каприс мой прилетел ирод один. Его так и не нашли, я получил по страховке 28т.р. кузов был куплен для восстановления, но там сразу прилетели хотелки, типа ЛС воткнуть и прочие, в итоге я какое то время обрастал ништяками в надежде, что вот завтра будет время и я как стартану. Не вышло. Для сборки вроде как почти все есть, но все это не имеет целостности. До той степени, что мотор лежит по гайкам, мост тоже, коробки нет в принципе. Какую то мелочевку покупать так же надо будет. Мотор есть 4.3, если вдруг кому нужен, бу, рабочий. В общем на текущий момент самый цельный элемент - сам кузов, он собран, на специально сделанной для этого тележке.

 

Это жёстко конечно...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я б решетку радиатора рассмотрел, но тока если она в идеале

Ссылка на комментарий
Share on other sites

09.04.2019 в 08:29, only GM сказал:

Лобовуху отдельно отпилить есть вариант? Цена?

Пока зорро не проснулся, БРОНЬ!!!

Походу zorro усе самое вкусное проспал...За лобовым-вторым буду. Нужны задние опорные пластины, спойлер , тросы ручника., ГТЦ .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

8 часов назад, ZORRO сказал:

Походу zorro усе самое вкусное проспал...За лобовым-вторым буду. Нужны задние опорные пластины, спойлер , тросы ручника., ГТЦ .

Лобовое от кузова неотделимо. По крайней мере не при моем владении, как и спойлер. Что за пластины - даже не представляю, тросов нет, ГТЦ - любой джиэмовский на выбор, есть все практически.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

7 часов назад, Russell Jones сказал:

А выхлопных банок нет случаем?

Если речь конкретно за каприс, то есть практически целиком очень хороший тракт одинарный, приемных труб только не хватает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

11.04.2019 в 12:25, sham сказал:

Лобовое от кузова неотделимо. По крайней мере не при моем владении, как и спойлер. Что за пластины - даже не представляю, тросов нет, ГТЦ - любой джиэмовский на выбор, есть все практически.

С лобовым понятно.ГТЦ для задних дисковых тормозов, распределитель тормозных усилий, опорные пластины тоже для дисковых тормозов..Все для установки в Каприз.Куплю.

Изменено пользователем ZORRO (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...