Перейти к содержанию

Chevrolet Tahoe 900 '13.


Romaxa

Recommended Posts

Ворота в моем гараже имеют низкую калитку, по всей видимости, выходя из гаража я ударился о перекладину, иначе я не могу объяснить желаннэие продать Линкольн Навигатор, ради интереса разместил на фридоме, а его возьми да купи. В итоге остался без фуллсайза. Начал уговаривать себя, что дети выросли, ездят уже на своей машине , мне большая машина никчему. Купил Вольво хс90. Хватило меня на 4 месяца страданий, и вот в гараже снова любимый V8 с полным приводом и рамой. выпуск конец 2013 года, первый учёт 05.2014, машина на виду практически с нуля, комплектация LTZ. 

 

b32f97386b30.jpg

 

cb953ffb60e4.jpg

Изменено пользователем Romaxa (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо, впечатления скорее после Вольво. Ее постоянно сравнивал с Линком, отмечая, что все не так и все не то.  С Тахой же всё вернулось на круги своя, места много, звук приятный, подвеска пневма, в общем все приятно  .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравляю. Сам два года катаю такой же авто 12 г.в. Очень хороший цвет - на мой взгляд, однозначно лучше черного или белого, каких большинство. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

37 минут назад, Romaxa сказал:

Не  Эскалейд ESV, как хотел изначально, но тоже норм.

Если постоянно не катаешься на далеко и нет нужды возить кипу шмурдяка, ESV нафиг не нужен.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У моего друга такая же. Слышал только положительное о ней. Цвет хороший. Поздравляю с приобретением :7: Выглядит шикарно! 👍👍👍👍

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

Жрет на удивление мало, 16-17 в городе. Эвридею каждый день Каширка-Ленинградка и назад, около 70 км в день. Цена неоднозначна, выкупил ее у генерального, но не все просто, в кассу одна сумма , в реале несколько иная:) сразу т.о. сделали, задний контур кондея восстановили, на данный момент вышел где-то 1,3 примерно. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прошло полгода с момента покупки, можно сделать кое какие выводы по машине.

 

 

Что нравится: 

- не ломается, едет бодро, может хулиганить при настройках 2wd.

 

 

Что не нравится:

-огромный, но бестолковый. Если сравнивать с Навигатором, который был до него, с такими же размерами кузова :

c4dfa4b1290b.jpg

 

f6f3ea5a0dea.jpg

 

Места сзади нет вообще! От слова совсем. Как можно в 5+ метровой машине сделать салон как в Киа Рио загадка. 

 

Тахой :

c015f3050363.jpg

 

 

Навигатор:

 

186eb5ffccc7.jpg

 

 

 

дело даже не в расстоянии от заднего сидения до переднего,  обратим внимание на центральную стойку кузова и расстояние от нее до подушки заднего сидения, при посадке в машину тупо неудобно заносить в нее ноги. Можно было списать это решение на наличие третьего ряда сидений, но в Навигаторе он тоже присутствует  Разумеется, это проблема касается не каждого, но у меня например рост196, и если сзади пассажир - мне нужно двигаться вперед, а там и так места не особо чтоб много - широкая борода упирается в колено, тут тоже вопрос, зачем делать бороду шириной с Москва-реку и размещать на ней маленькие кнопки и маленький же майфун, смотрится странновато.

Качество материалов салона - ахтунг, это просто царство пластика и линолеума, весь салон, ВЕСЬ абсолютно, сделан из гремучего, жесткого и шершавого пластика, после мягчайшего Линкольна это было (да и остается) шоком, реально Зил 130 обклееный бутылками.

 

 

Что пофигу:

Подвеска передняя: в Тахо магнетик, в Навике торсион, особой разницы не увидел

Подвеска задняя: в Тахо амморты с пневмоподушками , в Навике  подушки без аммортов, Навик мягче и плавнее, зато Тахо не упадет на жопу, как бывало с Навиком. Для меня особой роли не играет, поэтому в раздел "пофиг".

 

ну и подводя итог, Линк был теплее и ламповее, со своими причудами конечно, но он нравился больше.

 

 

 

Изменено пользователем Romaxa (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо!

Про минусы: я тесноты не замечал, наверное, потому что меньше; борода - боль уже ее наличие, но диван спереди только у простеньких комплектаций пикапов; с материалами эскалейду повезло. Я пока смиряюсь.

Про пофигу: (скорее даже про макферсон спереди, а не магнетик) машина управляется гораздо лучше - едет быстрее, что отмечено уже в плюсах.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эскалада да, лакшери как и Линк, но в старину, когда выпускали Навигатор и Экспедишн - разница в отделочных материалах не была такой разительной, как у нынешних Тахо и Эскалейда.  Я изначально искал Эскалейд, но тут подвернулся Тахой, чашу перевесило что он на глазах все время был с новья., а Эсков укатанных видел очень много , причем пофиг  за 700 или за 1,5 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати, да - в тахе четырёхсотке тоже места для ног задних пассажиров ощутимо меньше, чем в дишене тех же годов. Мой среднеразмерный псина легко разворачивается между рядов в дишене, а в тахе это просто нереально было бы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...