Перейти к содержанию

Мой пушистый форд


DRB

Recommended Posts

5 hours ago, DRB said:

s-3035.jpg

 

Ну вот и я обмазался этим номером.

Рамка стремная, надо будет потом там все переделать. Делал в Автознаке в Отрадном. 2080р с рамкой.


Как из ушат окатило

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 104
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

47 минут назад, Кабалеро сказал:


Как из ушат окатило

Да ну, прямо олдово так, тру....не то что рф номер на борт хренячат на саморезы. Норм, хоть одно улучшение приятное ...из 100ни новых

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только этот номер и есть колхоз во плоти))

Это я в трудовой уже 4 раз на одной и той же камере попался и каждый раз за 2 км/ч :9:

Эти сраные таблички, вроде пока ниале

Ссылка на комментарий
Share on other sites

15 часов назад, DRB сказал:

Только этот номер и есть колхоз во плоти))

Это я в трудовой уже 4 раз на одной и той же камере попался и каждый раз за 2 км/ч :9:

Эти сраные таблички, вроде пока ниале

а на тахе же вроде как европейским загораживается замок под доступ к запаске и площадка будет больше - чтобы ходить там нормально вставать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Два мелких изменения, и одно побольше.

Иииии раз- обнуляем пробег по педали тормоза))

s-3042.jpg

 

Ииии два-помните коврик на торпеду с прошлой страницы?

Так вот,  с ним меня постиг мощный фейл. Я есесно, выбрал самый дорогой и в цвет, он классно сшит и великолепло лежит. НО! Он отражается в стекле... Как итог, привез черную дешевую пушистую штуку. Сильно хуже. Сильно проще. Но не бликует))

s-3040.jpg

 

Ну и самое важное-наконец, поменял лобовое.

Выбрал FYG, как ни странно, о Пилкингтоне плохие отзывы. Рамка оказалась вполне себе ок, работяги так себе, надеюсь, все будет хорошо и ничо не отклеицца.

Заодно внедрил каприсье зеркало с маплайтами)))



s-3044.jpg

s-3047.jpg

s-3045.jpg

 

Пока вроде всё))

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А для чего эта шкура вообще на торпедо?

я б лучше панельки что ниже этой шкуры поискал хорошие. первый раз вижу такое состояние плохое.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 hours ago, vano423 said:

А для чего эта шкура вообще на торпедо?

я б лучше панельки что ниже этой шкуры поискал хорошие. первый раз вижу такое состояние плохое.

Чтоб на солнце на потрескалась виниловая торпеда. В южных широтах запаркуешся на солнце, придешь вечером а она вот такая

https://images.app.goo.gl/3CrJeMfhNwwpL6GR7

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 8 months later...

Фоток нету, просто оставлю это здесь (с)

Под НГ резко затроил 4 цилиндром, пришлось купить новые свечи, катушки, провода. Впервые попал на растаможку, ездил на варшавку, как же хорошо, что это было 4 января и не было очередей))
Познакомился с Транслабом. Вроде ок. Сегодня еще скатался, поменял масло в коробке, а то не менял ни разу.

Перешел на масло 0-30, понравилось.

+сумма вложений за время владения (май 2018-нв) сравнялась со стоимостью покупки))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да. При отрицательных температурах перестал цокать гидрик в водительской голове на холодную.

Зато звук цепей усилился в той же ситуации)) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

Шалом шаббат!

Перед сезоном решил помыть мотор паром, вышло неплохо, парни старались, даже поломанные пистоны заменили чем-то похожим))

s-3050.jpg

s-3049.jpg

s-3048.jpg

Сражались-то они больше в последствиями тупого усердия антикорщиков, но хоть так то.

Один фиг, ржавеет все московскими зимами просто здец как, на следующей неделе буду испытывать всякие чудодейственные пасты, посмотрим, как себя покажут.

 

Еще сегодня, когда уважаемые клубни открывали сезон, я смотрел в сервисе за детями, которые меняли мне амморты.
После объяснений, в какую сторону откручивать, все прошло довольно успешно))
Фотка одна, и она довольно уныла, енжой фордожопа

s-3051.jpg

 

Очень хотел кони, но у них нет прямого соответствия для этой машины.

Поэтому выбирал между синими бильштайнами (на которых был каприс) и мономахами.

Купил мономахи.

Ну что ж. Я конечно, алкал почти полное отсутсвие низкоскоростной компресии, но получил очередную гонку. Очень собрано, хорошо на на гребенке, но жестко. И это на мягчайших зимных колесьях. Что будет, когда я обую летние деревянные, хз))

Похоже, я как мясорубка, потребляю все что угодно, на выходе-одно и то же :)

Всем пис энд лав))

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 years later...

Внесем немного новостей в этот тред унылой эксплуатации))

 

Весной 23 года мне надоело раз в сезон заправлять кондей и в марте поехал искать течь по-серьезному. Приговорили трубки к заднему испарителю, поменяли на цельные шланги.
Кстати, кроме шуток рекомендую дядечку по кондейным вопросам
 

Спойлер

 

Но счастье продлилось недолго и уже в апреле справа под капотом запопердывало... Засунул туда лицо, пошоркал коллектор щеткой и он осыпался слегка))
Пришлось фиксить.
В одном прекрасном месте мне заявили, что поменяют коллектор со съемом двигателя. В другом, не менее прекрасном, но специализирующимся на GM, решили, что со съемом головы. Нуегонах, подумал я и поехал в первое место, но после того, как закупился прекрасным коллектором и говняными опорами двигателя у известного питерского поставщика)).

 

В прекрасном месте сняли короткое видео о моем ведре:

Спойлер

 

Попутно приговорили помпу, второй коллектор (которого пока нет), компрессор кондея...
Выпотрошили каты.
Появился хоть какой-то звук, завоняло))
Жду оставшиеся части и доделывать...

С этим ремонтом общая сумма ЗЧ+Сервис перевалила таки за лям.


image.png.8b7e81e1bfd70a0cf410add3f42d4043.png

 

Продолжаю радоваться и наблюдать!
Всем добра и бабла!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

8 часов назад, DRB сказал:

... за лям

можно было взять хороший Каприз и наконец-то опять почувствовать себя человеком!:biggrin:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет)) Без мотора ток 2 последние недели сентября))

5 часов назад, Роман сказал:

можно было взять хороший Каприз и наконец-то опять почувствовать себя человеком!:biggrin:

Эх))) Да))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Снова заехал к широкоизвестным фордочинильщикам на Плеханова. Поменяли и водительский коллектор на новый. Заправил кондей новым компрессором, фильтром-осушителем и орифейсами, хотя, кмк, все дело было в подшипнике муфты)) Еще приговорили натяжитель и ролики до кучи, хорошо, что были в пороховницах.
Фото нет. Придется поверить на слово))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

Усиливающиеся с лета жвуки живания спереди мотора при полностью всем новом навесном (кроме насоса ГУРа), таки оказались симптомами кончины ГРМ.
А заверения предыдущих владельцев, что его вот только что поменяли киздежом...
Так-то даже не шибко дорого и запчасти все нашлись в Москве.
Ну и фото - это просто фото, нравится мне эта жопа))
s-6608.jpg

 

Всем бобра))

Изменено пользователем DRB (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...