Grizvold Опубликовано 4 апреля, 2019 Share Опубликовано 4 апреля, 2019 (изменено) Юзает кто нить? В dana 60 загруженный китайцы делают аналог ARB блокировки- вроде качество они подтянули.есть оригинал и OX. Все это в наличии во Владивостоке. Изменено 4 апреля, 2019 пользователем Grizvold (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 4 апреля, 2019 Share Опубликовано 4 апреля, 2019 А "dana загруженный" это бус со 100500 кг шмурдяка? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 4 апреля, 2019 Автор Share Опубликовано 4 апреля, 2019 Это без ступиц мост. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 4 апреля, 2019 Share Опубликовано 4 апреля, 2019 3 минуты назад, Grizvold сказал: Это без ступиц мост. так он всегда был разгруженный он же full float, ваш кэп Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 4 апреля, 2019 Автор Share Опубликовано 4 апреля, 2019 Разшруженный со ступицами. Мой-Без. Semi float Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 4 апреля, 2019 Share Опубликовано 4 апреля, 2019 5 минут назад, Grizvold сказал: Разшруженный со ступицами. Мой-Без. Semi float semi float = полуразгруженный full float = таки польностью разгруженный, без "за" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 5 апреля, 2019 Автор Share Опубликовано 5 апреля, 2019 А я вот не уверен какой у меня точно мост. Сейчас классифицируют загруженный/полузагруженный и разгруженный. По сути,если нет ступиц-значит загруженный. Остальное - маркетинг. Понятие "Полузагруженный" нужно только демагогам. Да и по сути-конструкция моста здесь роли не играет. Здесь меня интересует опыт использования заднеприводного буса с жесткой блокировкой. Лсд на мой мост найти оказалось сложнее и дороже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 5 апреля, 2019 Share Опубликовано 5 апреля, 2019 Жесткая блокировка нужна только при постоянном использовании вне дорог. При использовании в повседневной жизни на асфальте - очень неудобна. Из самых недорогих Lock right но ездить с этим по асфальту жесть Хорошая резина и водитель гораздо лучше любой блокировки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 5 апреля, 2019 Share Опубликовано 5 апреля, 2019 3 часа назад, Grizvold сказал: Лсд на мой мост найти оказалось сложнее и дороже. Есть новый мост с электроблокировкой Итон, все достоинства жесткой блокировки с отсутсвием ее недостатков. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 5 апреля, 2019 Share Опубликовано 5 апреля, 2019 Eaton Detroit TrueTrac рулит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 5 апреля, 2019 Share Опубликовано 5 апреля, 2019 Только что, Эйх сказал: Eaton Detroit TrueTrac рулит. За его стоимость у них там можно дом с виноградником купить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 5 апреля, 2019 Share Опубликовано 5 апреля, 2019 1 минуту назад, Эйх сказал: Eaton Detroit TrueTrac рулит. На Каприз да. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 5 апреля, 2019 Share Опубликовано 5 апреля, 2019 Только что, Andrey сказал: На Каприз да. У меня на пицкупе оно. Только что, ammiak сказал: За его стоимость у них там можно дом с виноградником купить Worth it. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 5 апреля, 2019 Share Опубликовано 5 апреля, 2019 5 минут назад, Эйх сказал: Worth it. Я в курсе, но одно не отменяет другое Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
flamez Опубликовано 5 апреля, 2019 Share Опубликовано 5 апреля, 2019 40 минут назад, ammiak сказал: Из самых недорогих Lock right но ездить с этим по асфальту жесть у меня в вэне локрайт. в чем должна проявляться жесть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 5 апреля, 2019 Share Опубликовано 5 апреля, 2019 1 минуту назад, flamez сказал: у меня в вэне локрайт. в чем должна проявляться жесть? например при выезде с парковочного места или при развороте Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
flamez Опубликовано 5 апреля, 2019 Share Опубликовано 5 апреля, 2019 (изменено) если педалировать активно, конечно, чувствуется. если ехать плавно, только щелчки слышны. на мой взгляд, это разумная плата за более уверенное поведение на траве или снегу. Изменено 5 апреля, 2019 пользователем flamez (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 5 апреля, 2019 Share Опубликовано 5 апреля, 2019 Похоже, ТС имеет в виду принудительные блокировки и цена на них его не смущает)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 5 апреля, 2019 Автор Share Опубликовано 5 апреля, 2019 Китайская принудительная блокировка стоит около 35 тыщ. Делают их уже вполне неплохо. Зимой на заднеприводном бусе бывает тяжеловато. Андрей, ваша блокировка для моста dana 60? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.