Перейти к содержанию

Справочник смазок для автомобилистов.


Recommended Posts

Как просили, буду добавлять.

Силиконка, свойства и применение.

 

1. Маленькие молекулы,  отсюда низкая прочность масляной пленки и высокое проникновение в микротрещины. Прочность пленки обычно около 10% от минерального масла, бывает с большей прочностью пленки но редко и дорого.

2. Не горит

3. Очень высокий коэффициэнт вязкости или VI ( viscosity index ) около 400 - 500. Обычный VI синтетики около 160 - 190 вместе с модификаторами вязкости. Это значит что силиконовая смазка плохо дубеет на морозе и так же плохо разжижается при нагревании. 

4. Сильный диэлектрик. выдерживает до 500 вольт на микрон толщины

5. Не разьедает пластик и резину.

6. Обычно не ядовита ( зависит от носителя и загустителя )

7. В открытом виде легко вымывается водой, от коррозии защищает плохо.

 

Применение в авто.

1. Жидкие натирки для придания блеска  пластику салона, незалипания резиновых уплотнителей дверей и багажника, предотвращения растрескивания резиновых патрубков охлаждения  и для косметического блеска покрышек. Наносить нужно только на детали которые не будут потом красится.

 

2. Диелектрическая силиконовая консистентка используется для натирки высоковольтных проводов и смазки электроконтактов и закачки вовнутрь выключателей. Заполняет микротрещины в изоляции высоковольтных проводов и предотвращает утечки тока. 500 вольт на микрон тут очень кстати.  Обычно загустителем диэлектрической смазки является fumed silicа или  PTFE которые и сами является диэлектриками.  В контактах и выключателях предотвращает искрообразование и выгорание контакта а так же предотвращает доступ кислорода и влаги. Не горючесть силиконки обеспечивает пожаробезопасность, высокий VI обеспечивает что она не вытечет из электроприбора при перегреве а низкая прочность масляной пленки гарантирует электрический контакт металлов там где требуется. Силиконка идеально подходит на эту роль. У GE в свое время была проблема с быстро выгорающими переключателями, проблема была решена раз и навсегда закачкой силиконовой консистентки вовнуть что прекратило искрение и выгорание.

 

Вазелин кстати тоже хорошо сохраняет электро контакты от коррозии но вытечет при нагреве и превратит машину в факел при искрении контакров.

 

3. Смазка направляющих тормозных суппортов. Высокий VI значит что не вытечет при перегреве,и не загорится по причине своей негорючести. Низкая прочность пленки значит что тормоза по прежнему будут работать при попадании смазки на рабочие поверхности. Иногда одна и та же силиконка сертифицирована и для суппортов и как диэлектрическая смазка, нужно смотреть PDS. В смазке для суппортов может быть загуститель на основе металла что делает её непригодной как высоковольтный диэлектрик.

 

Тормозные жидкости на силиконовой основе, ДОТ 5.

 

Так же применяется в пищевой промышленности благодаря своей нетоксичности.

 

П.С

Как диэлектрик они меряют на mil ( 1/1000 дюйма ) в имерских единицах а не на микрон

По первой ссылке сопротивляемость около киловольта на мил,

По второй ссылке PDS  dielectric strength указана 15.54 kV/mil  это примерно 600 вольт на микрон, им именно и пользуюсь потому что он был в фунтовой банке задешево а фунта этого добра на всю жизнь хватит.

 

Диэлектрики

1 киловольт на 25 микрон

https://www.w8ji.com/images/Cars/Battery/09980.pdf

15 киловольт на 25 микрон

https://www.jetlube.com/pdf/SILICONE-COMPOUND-DM-tds.pdf

19 киловольт на 1 мм

https://www.nkbaxter.com/data-sheets/Loctite-Dielectric-Grease-TDS.pdf

450 вольт на 25 микрон.

http://api.crcindustries.com/auto-services/get-pds/75105

 

Когда плотность консистентки больше 1 изоляционные свойства как правило гораздо выше чем у той где плотность .95 - .98

Тяжелый Poly Dimethyl Siloxane or PDMS лучше чем легкий Dimethyl  Silicone в который часто добавляют продукты нефтяной переработки.

 

Диэлектрик и тормоза одновременно - 800 вольт на 25 микрон

https://multimedia.3m.com/mws/media/889069O/3mtm-silicone-paste-clear-08946-8-oz.pdf

 

Силиконовые масла.

ПМС-200 http://files.stroyinf.ru/Data2/1/4294838/4294838124.pdf&ved=2ahUKEwju3fb4wLXhAhWi5oMKHZLtBScQFjACegQIBxAB&usg=AOvVaw3VlOnsta-KxDmM-rCitPTP

Кстати когда батарейку в водоупорных часах меняют в хороших местах то уплотнительную резинку промазывают именно такой консистенткой, что-б оставались водоупорными и дальше. Как Seiko TSF-451 что по сути таже самая смазка Полезная и многоплановая штука в хозяйстве.

 

 

 

 

Изменено пользователем Николаевич (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

15 часов назад, Николаевич сказал:

2. Диелектрическая силиконовая консистентка

 

Ужасно не хочется офтопить и перебивать рассказчика, но можно пример такой штуки? марка/название

заранее спасибо )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, bvbberserk сказал:

 

Ужасно не хочется офтопить и перебивать рассказчика, но можно пример такой штуки? марка/название

заранее спасибо )

55148_1516372641.jpg

не благодарите

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо, прошу прощения за глупый вопрос - учитывая мега диэлектрические свойства на микронных толщинах  - если контакты этой смазкой намазать - ток-то будет идти в каком-нибудь разъеме или выключателе? Микрон это мало всё-таки :3:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

50 minutes ago, bvbberserk said:

Спасибо, прошу прощения за глупый вопрос - учитывая мега диэлектрические свойства на микронных толщинах  - если контакты этой смазкой намазать - ток-то будет идти в каком-нибудь разъеме или выключателе? Микрон это мало всё-таки :3:

В моих авто все электро разьемы до которых я смог добраться набиты такой силиконовой консистенткой как выше на ссылках. Щедро наносил прямо на женскую часть разьема, плюс смазывал уплотнительную резинку и втыкал обратно. Колодцы высоковольтных проводов тоже забиты ей. Проблем с потерей контакта не было ни разу. Может быть если контакт уже с подгоревший и  с искрой то наверное может и прекратится, у меня лично не было такой ситуации. У этой смазки слабая пленка, она не препетствует контакту металл по металлу.

Изменено пользователем Николаевич
не вижу ошибки без очков (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

19 часов назад, Николаевич сказал:

Как диэлектрик они меряют на mil ( 1/1000 дюйма ) в имерских единицах а не на микрон

По первой ссылке сопротивляемость около киловольта на мил,

По второй ссылке PDS  dielectric strength указана 15.54 kV/mil  это примерно 600 вольт на микрон,

 

Никаких имперских единиц. Вся таблица там в метрической системе, поэтому mil - это миллиметр. Вот это уже похоже на правду, примерно как у трансформаторного масла.

Изменено пользователем 3XL (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 hour ago, 3XL said:

 

Никаких имперских единиц. Вся таблица там в метрической системе, поэтому mil - это миллиметр. Вот это уже похоже на правду, примерно как у трансформаторного масла.

https://www.google.com/search?client=firefox-b-d&q=мм+vs+mil

Oписание теста ASTM D149 по которому и мерялся диэлектрик по ссылкам смазки выше, там прямо написано что mil это около 25 микрон что и есть  1/1000 дюйма (  текст по ссылке "very  thin  speci-mens (25 μm (1 mil) or less)"  )

http://file.yizimg.com/175706/2011090722391071.pdf

миллиметр сокращается как мм в их мире. mil  это mil

Разброс сильный от разных производителей, от 400 вольт на мил до 12 киловольт. Считаете  что завышают ?

Изменено пользователем Николаевич (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

50 minutes ago, Toljan35 said:

А если импортозамещение?

или ПМС-200 , оно погуще.

Диэлектрики для контактов это густая консистентка, гуще литола. NLGI 4 обычно её  густота когда  литол стандартный NLGI 2

Масло вытечет из разьема. Для натирки патрубков, проводов и пластика подойдет.

У кого есть ссылки давайте, потом я скопирую их в первое сообщение и попрошу администраторов удалить обсуждение.

Изменено пользователем Николаевич (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Общая Классификация минеральных масел.

 

Bases+ES.png

Минеральные масла: (a) Парафиновое  (b) - Изопарафиновое, (c) - Нафтеновое, (d) - Ароматическое.


Минеральное масло состоит из 3х категорий - парафиновое, нафтеновое и ароматическое.
Состав в нефти того или иного минерального масла зависит от нефтяното месторождения. Венесуэла это нефть преимущественно с нафтеновыми маслами, ближний восток - парафиновые. Кто каких месторождений набрал, у того и такие и карты.

Gullipalli-Fig-05.jpg

 

1. Парафиновое минеральное масло.
Это то что используется для производства моторного и трансмиссионного масла потому что имеет самцй широкий температурный диапазон. Меньше пригорает при высокой температуре.
Молекула парафинового минерального масла это прямая углеводородная цепочка без заряда и магнетизма, равнодушная к металлу движение которой в системе определяется исключительно силой тяжести и напором масляного насоса.


2. Нафтеновое минеральное масло используется как смазка проникающая вовнутрь тросов, как ползучая основа для антикора. как консервационная смазка ( fogging oil ) для двигателя и как цепная смазка.
Если внимательльно присмотрется то вышеперечисленные виды применения  требуют от смазки прилипчивости к металлу и проникновения при отсутствии экстремальных температур.
Молекула нафтенового масла это углеводородная цепочка с головкой ( рисунок вверху ) на которой имеется позитивный молекулярный заряд или позитивный полюс.

images?q=tbn:ANd9GcRHE8ELAoO7_qQneY-cPW6

Это придает нафтеновому маслу определенные расчудесные свойства на которых остановимся подробнее.
Изза позитивного заряда / полюса на головке нафтеновое минеральное масло обладает так называемой "полярностью" или магнетизмом и как сперматозоид яйцеклетку ищет свободное железо притягиваясь головкой с + к металлу с - ( железо кимеет негативный заряд ( поэтому как всем известно на массу идет минусовая электрическая клемма  )).
Полярный магнетизм нафтенового масла определяет его ползучестью по металлу. Позинивные молекулярные головки нафты примагничиваются к свободной металлической поверхности расползаясь на максимально возможную незанятую площадь металла.
В металлические нахлесты оно проникает с удвоенной силой потому что магнетизм действует с двух плоскостей одновременно.

Полярность как и антикор в полевых условиях часто тестируется его проникновением между двумя листами металла друг на друге в горизонтали. Смачивается нахлест - ступеньма и за день два в зависимости от температуры она должна разползтись не менее чем на полметра от места смачивания.


Вода тоже полярная жидкость, в битве за металл с маслом побеждает тот у кого больше заряженная головка. Я молекулы имею ввиду не подумайте превратно. Хорошая нафта отжимает воду от металла при условии что она не слишком густая.

SAM_schematic.jpeg

 

Нафта как и эстер в современной синтетике не сольется полностью в поддон, тонкий слой её всегда останется на останется на деталях двигателя или внутренних полостях кузова.
Полярность нафтенового масла делает его неплохим растворителем мягких масляных отложений. Окислы моторного масла так-же становятся полярными + изза кислорода и поэтому н прикрепляются к металлу с противоположным зарядом.
Оторвать их от металла ( кроме химического расщепления ) может еще более полярный продукт. На этом основаны мягкие моющие свойства нафтеновых маслен, например ветхозаветный  Marvel Mystery Oil.

marvel-mystery-oil-fuel-additive-2.jpg


По своим свойствам нафтеновое масло ведет себя как эстер, но только оно не выдерживает высокую температуру и застывает гораздо раньше при низкой. Но зато у нафты более высокая водостойкость по сравнению с эстерами.
В индустрии часто используется для изготовление водных суспензий для металлообработки.
Хороший диэлектрик по сравнению с маслом на парафиновой базе, поэтому повсеместно используется как дешевое трансформаторное масло.


3. Ароматическое минеральное масло обладает в большей или меньшей степени такими же свойствами как и нафтеновое масло потому что и его головка так же обладает позитивным полюсом.
Вдобавок как и следует из его названия этот вид минерального масло обладает сильным запахом. Как и и все вонючие ( пардон ароматические ) вещества  оно способствует развитию рака и поэтому и используется преимущественно в качестве сырья для химической промышленности.
Как основа для смазочных материалов оно практически не используется.

Изменено пользователем Николаевич (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Консистентные смазки. очень краткое введение.
Раличаются по типу загустителя, масла основы. противозадирным присадкам ЕP ( Extreme Pressure ) и вязкости.

 

По загустителю от более древних к современным.


1. Солидолы - загуститель на основе кальциевого мыла. ( calcium base thickener в импортных аналогах ) Кальций обеспечивает более высокую щелочную среду и следовательно коррозионную защитую  
Низкая температура каплепадения ( расплавления смазки и её вытекания из узла при нагревании ).  Современные импортные якобы улучшенные версии базы гидроксистеараты имхо не работают лучше
ветхозаветного солидола. LIQUI MOLY до сих пор успешно впаривают LM Bootsfett солидол как морскую смазку по цене выше сульфонатов. Шелловские солидолы дешевле и имеют авиационную сертификацию.
Во времена ГАЗ-21 повсеместно применялся для смазки автомобилей, в советский солидол-Ж добавляли полярный китовый жир который защищал металл от коррозии и имел хорошие противозадирные свойства.
( современные frition modifiers в импортной смазке это зачастую переработанный свиной или говяжий жир, китов не хватит на всех ). Впоследствии солидолы были вытеснены литолами.

 

2. Загуститель на основе содового мыла. Использоваля в авиации. Низкая водостойковсть.

 

3. Литолы - загуститель на основе литиевого мыла. Это то что повсеместно применяется в смазке авто и 99% того что вы видите в автомагазинах. Вытеснили солидоды благодаря Более высокой температуре каплепадения. От коррозии защищают хуже солидолов.

 

4. Загуститель на основе алюминиевого комплекса. "Морские" водостойкие смазки старого поколения, такие как современный Molykote g-1502 или отечественный MC-70. В интернете ходит много басен об этом виде смазки но из моего опыта водостойкость у нее плохая    Эта  смазка не стоит своих денег,. Molykote g-1502 сказочное и совсем недешевое фуфло которое даже хуже совеского аналога MC-70.  Используйте сульфонат кальция вместо этого.

 

5. Загуститель на основе полимочевины. Применяется для смазки подшипников электромоторов. Хорошо и долго работает в сухих условиях на высоких скоростях с минимальным износом деталей и с длительными интервалами смазки. Cлабая водостойкость. В авто для смазки при техобслуживании не используется.

 

6. Загуститель на основе задымленной силики и схожим диоксидом кремния. Используется для смазок где требуется химическая нейтральность и диэлектрические свойства.

 

7. Загуститель на основе сульфоната кальция. Используется для максимальной защиты от коррозии в неблагоприятных условиях воды и соли. Более догорой и труднодоступный чем литол.
   Используется в полшипниках колес лодочных прицепов которые загоняют в соленую воду что-бы снять катер с прицепа, горячее колесо загнанное в холодную воду тут же засасывает воду через сальник вовнутрь и подшипники смазаныне литиевой смазкой очень быстро выходят из строя.    LubriMatic Marine Trailer Wheel Bearing Grease - самый древний такого рода продукт для автомобилистов. Цены сульфонатов от 5 до 20 долларов за 400 граммовую тубу.

 

8. Загуститель и база на основе PFPE (perfluoropolyether). "Космические" смазки. Это прежде всего Krytox Дюпонта. Используется иногда в авто для смазки механизмов складывающихся крыш кабриолетов.
   Очень дорогая смазка выдерживающая и воду и кислоту и радиацию.   400 граммовая туба оригинала Krytox может легко стоить от $500  и выше. Копии от HUSKEY стоят дешевле, $50 - $150 за тубу.
   Не разьедает пластики и резину как и силиконка. Не вступает с реакцию почти ни с чем. Хорошо предохраняет титановые болты от задира резьб при затяжке.
   Прочность масляной пленки не выше чемм у обычных смазок. Часто металл гниет под такой смазкой которая сама остается в отличном состоянии.


Различия консистенток по  базовому маслу.
1. Минеральное масло - почти повсеместно.
2. ПАО - обычно с сульфонатами кальция. задымленной силикой, пищевой допуск
3. Естеры - очень редкие консистенки, ( Royal purlpe upg ) высокое давление на больших скоростях.
4. Силиконки - часто с задымленной силикой или PTFE Fluoropolymer загуститель
3. Fluorinated масла - PTFE Fluoropolymer загуститель - Krytox

 

По противозадирным присадкам  ЕP ( Extreme Pressure ) - в консистентках должны активироваться при более низкой температуре.
1. На основе графита. ( теоритически усиливает опасность гальвано коррозии, на практике не наблюдалось )
2. На основе медно плакирования. ( теоритически усиливает опасность гальвано коррозии, на практике не наблюдалось )
3. на основе молибдена.
4. На основе нитрида бора - дополнительная защита от коррозии.
5. Загуститель сульфонат кальция сам и является противозадирной присадкой - высокое щелочное число и дополнительная защита от коррозии.

 

Различия консистенток по вязкости - NLGI number от NLGI 000 самая жидкая консистентка до NLGI 6 самая густая. В авто обычно используется NLGI 2.

 

 

Изменено пользователем Николаевич (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Разрушительные рабочие составляющие смазки.

 

Вне зависимости какое масляной религии вы придерживаетесь, определенные элементы среды перемножат защитные свойства любого масла на ноль.

 

1. Грязь в масле.
Самые твердые и поэтому самые повреждающие это частицы силики и ржавчины. Силика или размолотый песок это острая керамика которая тверже любого металла. Силика быстро режет любую сталь.
Хрупкая ржавчина по твердости тоже сравнима со сталью. Ржа из гнилого бака попавшая в двигатель легко понаделает задиров и на цилинрах и на поршнях, попав в масло будет точить металл почти так же активно как и песок.
Поэтому важна качественная фильтрация и масла и воздуха и топлива. Канистры с маслом должны храниться плотно закрытыми и в чистом месте. Не стоит лишний раз переливать масло в непонятную тару, так оно нацепляет еще больше грязи еще до заливки в механизм.
Заливные воронки лучше хранить в зиплок пакете в закрытом ящике, промасленная воронка на полке это магнит для пыли которая потом попадет в механизм. Не должно быть никаких подсосов неотфильтрованного воздуха.
Вся дрянь попавшая в двигатель оказывается в масле и циркулируя по системе разрушает ее изнутри. Обычный масляный фильт не может убрать частицы меньше 20 микрон, от них можно избавиться только заменив масло. Самыми разрушительными считаются твердые частицы около 5 микрон в размере.
Оценивать загрязнение масла по цвету обманчиво. Черный цвет отработке придает сажа в масле, она мягкая и очень мелкая ( 0,01 0,001 микрона ). Это гораздо меньше тольщины масляной плёнки что-бы причинить какой либо вред мотору,
Силика в новом масле не изменит его золотистый цвет. Новое масло не всегда значит чистое масло.


2. Вода в масле.
Один путь воды в масло конденсат накапливающийся в масле при изменениях температуры из попадающего туда атмосферного воздуха а так же при длительном хранении.  
Второй путь воды в масло это из воды образовавшейся при горении бензина.  
C8H18 + 12.5 O2 =8 CO2 +9 H2O
Одна молекула бензина сгорая образует 9 молекул воды. Эта вода попадает в масло из выхлопа конденсируясь на деталях непрогретого двигателя.
Вода также появляется в масле при неработающей вентиляции и мертвом PCV клапане.
Предельное содержание воды в масле это более 100 - 300 ppm ( частей на миллион или 0.1 - 0.3 % ) в зависимости от типа масла и температуры. Выше этого предела вода не может больше быть растворенной в масле и выпадает в микрокапли.
Образовавшиеся в масле микрокапли воды в первую очередь уничтожают присадки превращая их в кислотную смесь. Когда не станет присадок то начнется быстрое окисление и распад масла. Вода сама по себе это катализатор старения масла особенно в кобринации с повышенной температурой, нагар и шлак образовываются на порядок быстрее в присутствии свободной воды.
Попав в зону высокого давления и температуры микрокапля воды в масле превращается в пар с микровзрывом разрушая масляную пленку гарантируя контакт металл по металлу и ускоренный износ.
Воду из масла можно удалить нагревом. После длительного хранения закройте на час - другой масляный радиатор, и прокатитесь по трассе плавно поднимая нагрузку. При повышенной температуре микрокапли воды быстро выкипят из нее. Разогретое масло на час - другой гораздо лучше чем масло с водой до следующей смены масла. Масло прогревается медленнее чем вода, минимум полчаса езды потребуется только на то что-б оно разогрелось до 90 - 100 градусов.
Старорежимный целлюлозный масляный фильтр тоже удаляет воду из масла. Волокна целлюлоза впитывают воду вовнуть себя и потом этот избыток выкипает из целлюлозы при нагреве.
Синтетический и масляный фильтр воду из масла не убирает и в этом его главный недостаток по сравнению со старым картонным. При значительном накоплении конденсата и после длительного хранения масло нужно заменить.


3. Перегретое масло.
Общее правило что после 70 градусов цельсия каждые дополнительные 10 градусов уменьшают жизнь масла в 2 раза. Температура ускоряет окисление масла, это мягкие и твердые отложения в механизме. Резиновые уплотнители в перегретом масле быстрее теряют эластичность.
Даже если ваше синтеческое масло может легко выдержать дополнительные 30 градусов температуры по сравнению с минералкой, нужно помнить что вязкость и следовательно прочность масляной плёнки быстро падает с повышением температуры.
Возьмем к примеру
Моbil 1 5W30 вязкость при 100 градусов 11.0 cSt и при 40 градусах 61.7 cSt
и
Моbil 1 5W50 вязкость при 100 градусов 17.5 cSt и при 40 градусах 108 cSt
Видно что каждые 10 градусов понижают вязкость на 7-5 cSt, это не линейная зависимость но все же  5W30 при 90 градусах будет иметь примерно 14 cSt вязкости и следовательно прочность пленки как  5W50 при 110 градусах и примерно тех же 14 cSt.
Поэтому масляный радиатор это по сути тоже самое что более густое и прочное масло в моторе, но без дополнительного окисления масла и разрушения сальников от повышенной темперануры.

 

4. Воздух в масле.
Не так разрушителен как вода но тоже не безобиден. Подсос воздуха в масляный поток, скажем через щель образовавшуюся при установке нового фильра АКПП в старую разболтанную пластиковую втулку приводит к
ускоренному старению масла через его окисление и ускоренному износу механизма изза разрыва масляной пленки. Пузырьки воздуха в масле содержат кислород и попав в зону большой нагрузки и давления происходит их "дизелизация"
Кислород в микро пузырьке под нагрузкой под давлением в сотни атмосфер самовоспламеняется как в дизеле что приводит к выгоранию масла и накоплению в нем продуктов сгорания, нагара и мягкого хлама. Масляная пленка в месте "дизелизации" прорывается.
Тут уже больше зависит от конструктивных особенностей механизма, если непродуманное инженерное решение завоздушивает масло то мы мало что сможем с этим сделать.

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Гаражный анализ моторного масла без лаборатории

 

Для этой цели идеально подходят не глянцевые бумажные бизнес карты. После поездки на тыльную сторону карты наносится капля горячего масла со щупа. Спустя несколько минут читаем "картину маслом" держа глаза открытыми.

Чем однородней рисунок тем в лучшем состоянии находится масло.

Очень хорошее состояние масла.

post-412914-1512283587_thumb.jpg

 

Кольца на масляном пятне почти всегда означает что масло пора менять. Иногда лабораторный анализ такого масла может показать что оно еще годное, но никогда масло без колец не "завалит" лабораторный анализ.  "Бумажный" тест не пропустит ушатанное масло но может забраковать еще годное. Who cares. Масло дешевое, а убитое железо это бабло и время.

 

Типичные проблемы -

81fb02598d9d.png

Слева направо.

1. Ржа в масле которое было загрязнено водой от долгого стояния. Все остальные свойства масла были в порядке.

2. Свинец в масле. Точатся вкладыши или этилированные бензины и синтетическое масло выращивают кирпичи в моторе.

3. Продукты износа и реакции с водой в трансмиссионке.

4. Повышенная кислотность от загрязнения водяным конденсатом. Свинец от баббита вкладышей на бумаге.

 

Когда масло сразу после замены выдает такие кольца, это значит что количество дерьма в  предыдущем масле превысило предел растворимости и хлам оседал везде где только можно и остался на внутренних поверхностях механизма при замене. Новое масло тут достигло предела растворимости от старого хлама. Тут помогут только многократные замены масла.

Всем чистых моторов и удачи на дорогах.

 

 

 

 

Изменено пользователем Николаевич (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...