Перейти к содержанию

Recommended Posts

Добрый день. Неделю назад стал обладателем сего авто. Потихоньку решил приводить в порядок. Есть вопросы. Как открутить верхнее крепление заднего амортизатора? Как поменять колодки ручника? Мешает ступица. Это для начала. Будут ещё вопросы. Есть люди, готовые помочь?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Амортизатор, - если гайки не закисли (а скорей всего таки закисли), то надо "извернуться" и таки подлезть обычными ключами, а нЕт - так спиливать. Вместе с гайкой (гайками). Причем не абы чем, а этакой специальной пилой-саблей, (где-то здесь на Форуме давно фото такой пилы кто-то постил..) Иначе чем-то другим туда трудно подлезть. Вроде - так. По колодкам не подскажу, не помню, лет 6 назад вытаскивал полуось, колодки ручника там стоят внутри "основного" тормозного диска, откуда там ступица-то? (И это.. Картинки авто покажь хоть?)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Снимаешь разводящий колодки 'боченок' сверху (руками достается) потом нажимаешь и проворачиваешь пальцы с пружинами, которые колодки держит посередине, ну а потом уже как удобно. Я просто тяну колодки на себя, чтоб снять пружину нижнюю. Если если желание, можешь её отдельно снять.

Сам механизм привода ручника (лапку) тоже вытаскивай, почисть и смажь чем нибудь.

Там делов на пять минут.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Картинки будут. Авто похоже здесь на форуме было. Докладываю. Открутил нижнее крепление амортизатора. С трудом накинул ключ на верхнюю гайку. Крутил амортизатор, потому что гайку крутить невозможно. Осталось поставить. С установкой колодок ручника похоже будут проблемы, с трудом снял. Очень мало места между ступицей и кожухом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Глаза боятся а руки делают! (Когда будешь амморт на место ставить, смажь резьбу густой смазкой, хотя бы графиткой, в будущем будет легче открутить).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С задней подвеской закончил. Теперь вопрос с кондиционером. Муфта ржавая. Включил в салоне. Что то шёлкнуло. Смотрю под капот, а там дым от ремня пошёл. Сразу выключил. Что это значит? Что то с муфтой, подшипником или компрессор?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Скорее всего заклинил компрессор,  муфта сработала, а компрессор дал клина.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 минуты назад, crossmen сказал:

Скорее всего заклинил компрессор,  муфта сработала, а компрессор дал клина.

А как бы убедиться в этом?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Снять ремень, включить кондей , и пробовать проворачивать муфту

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 часа назад, crossmen сказал:

Снять ремень, включить кондей , и пробовать проворачивать муфту

Ничего включать\выключать не надо, компрессор кондея проворачивается с улицы за передний флянец, на котором три болтика (давно глядел, может и не болтика),..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...