Перейти к содержанию

История редактирования

Russell Jones

Russell Jones

В данном случае у меня схоже, только не глохнет. Нормальный запуск LT ровно в пол-оборота, не зависимо от стоянки или погоды.

Пытался добиться этого заменой абсолютно всего. К сожалению результат процентов 50 и остались только форсы. Симптоматика вся ихняя.Даже если одна работает плохо,то будет мешать всем.

Плохой распыл или наоборот струя топлива легко создают трудности-залив свечей=плохой пуск, завышение хх (компьютером), рывок на троганье, запах бензина, расход, провалы=разгон накатом и т.д.

Это все есть у меня. Провалы ощутимы как раз в районе 1000,если пытаться удержать педаль,то перебои будут постоянными,стрелка падает,еле слышно стучит на выпуске.При резком нажатии тоже "замешательство" в долю секунды.Какого-то цилиндра явно не хватает,ато и двух. Форсунки кроме подтекания могут еще подсасывать, кольца лучше заменить после всех манипуляций.

На днях буду снимать свои для промывки.Напишу,если что, как получилось, но тут уж уверен в изменениях.

От себя рекомендую спиртовую(!) помывку MAF с полной разборкой, резисторы с невидимой стороны очень грязные,нагреваются сильнее,регулируют т.в.с. хуже. Двигателю будет полегче

 

 

 

 

 

Russell Jones

Russell Jones

В данном случае у меня схоже, только не глохнет. Нормальный запуск LT ровно в пол-оборота, не зависимо от стоянки или погоды.

Пытался добиться этого заменой абсолютно всего. К сожалению результат процентов 50 и остались только форсы. Симптоматика вся ихняя.Даже если одна работает плохо,то будет мешать всем.

Плохой распыл или наоборот струя топлива легко создают трудности-залив свечей=плохой пуск, завышение хх (компьютером), запах бензина, расход, провалы, разгон накатом и т.д.

Это все есть у меня. Провалы ощутимы как раз в районе 1000,если пытаться удержать педаль,то перебои будут постоянными,стрелка падает,еле слышно стучит на выпуске.При резком нажатии тоже "замешательство" в долю секунды.Какого-то цилиндра явно не хватает,ато и двух. Форсунки кроме подтекания могут еще подсасывать, кольца лучше заменить после всех манипуляций.

На днях буду снимать свои для промывки.Напишу,если что, как получилось, но тут уж уверен в изменениях.

От себя рекомендую спиртовую(!) помывку MAF с полной разборкой, резисторы с невидимой стороны очень грязные,нагреваются сильнее,регулируют т.в.с. хуже. Двигателю будет полегче

 

 

 

 

 

×
×
  • Создать...