Jump to content
Azamar

IAC (Kxx) на LT1 1995

Recommended Posts

Куплю IAC (Кхх) На LT1. Новый или 100% исправный для проверки, в нем ли дело

Share this post


Link to post
Share on other sites

От Лады 500-600 рублей, работает также, только головку перекрутить от старого.Как запасной годится.

При включении зажигания должен задвигаться, миллиметров на 5, открывая канал. При выключении наоборот.

Лучше намотать проволочку,чтобы не выскочил.Руками двигать крайне не рекомендуется.

При работе двигателя шток выдвигается краткими импульсами,какбы вибрирует в руке. При этом канал можно заткнуть ветошью, тогда обороты будут нормальными.

Если не затыкать,то будет примерно 2.5 тысячи. Попробуйте.

А какие симптомы? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Russell Jones сказал:

А какие симптомы?

Странно заводился на холодную, когда на улице чуть потеплело, возможно из-за позднего открытия кхх, не всегда поднимая обороты выше 600. Пару раз глох в пробке на горячую, потом не завелся на холодную, попутно заливая свечи. Искра была, топливо, очевидно, тоже. Проверили форсунки на подтекание - не текут. Помыли дроссель и кхх, стало лучше. Но запускается все равно неровно и хх на горячую стал около 900 оборотов в P или N. А на холодную - 750 примерно

Share this post


Link to post
Share on other sites

В данном случае у меня схоже, только не глохнет. Нормальный запуск LT ровно в пол-оборота, не зависимо от стоянки или погоды.

Пытался добиться этого заменой абсолютно всего. К сожалению результат процентов 50 и остались только форсы. Симптоматика вся ихняя.Даже если одна работает плохо,то будет мешать всем.

Плохой распыл или наоборот струя топлива легко создают трудности-залив свечей=плохой пуск, завышение хх (компьютером), рывок на троганье, запах бензина, расход, провалы=разгон накатом и т.д.

Это все есть у меня. Провалы ощутимы как раз в районе 1000,если пытаться удержать педаль,то перебои будут постоянными,стрелка падает,еле слышно стучит на выпуске.При резком нажатии тоже "замешательство" в долю секунды.Какого-то цилиндра явно не хватает,ато и двух. Форсунки кроме подтекания могут еще подсасывать, кольца лучше заменить после всех манипуляций.

На днях буду снимать свои для промывки.Напишу,если что, как получилось, но тут уж уверен в изменениях.

От себя рекомендую спиртовую(!) помывку MAF с полной разборкой, резисторы с невидимой стороны очень грязные,нагреваются сильнее,регулируют т.в.с. хуже. Двигателю будет полегче

 

 

 

 

 

Edited by Russell Jones (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Russell Jones сказал:

Нормальный запуск LT ровно в пол-оборота, не зависимо от стоянки или погоды.

Вот так он делает когда стоит сутки и больше при ощутимом морозе (-5 и ниже). Остальное - как повезет.

5 минут назад, Russell Jones сказал:

В данном случае у меня схоже, только не глохнет

По поводу того, что глохнет - это может еще icm от жары с ума сходил. Щас помазали новой пастой и шайбочки подложили, наблюдаю.

 

7 минут назад, Russell Jones сказал:

На днях буду снимать свои для промывки.Напишу,если что, как получилось, но тут уж уверен в изменениях

Подождем-с) Интересно послушать будет

Share this post


Link to post
Share on other sites

С ICM годное решение,все также смастерил. Хотя на заведомо хорошем моторе ему все ни по чем =/

Со своей стороны подтверждаю наличие грязи, это как раз цилиндр на который грешил больше всех и таких 2-3 сильно забитых, внутри ржавчина и всякое

20190325-172712.jpg

20190325-172701.jpg

20190325-172831.jpg

А вот сетки

20190325-180840.jpg

Оставил отмокать в препарате Димексид (только низ и верх). Потом буду мыть с подключением к батарее.Ну,соотв-но, уже допишу результат.

Пробег если что, 150+

 

PS Если у администрации будет желание, можно этот пост в техничку занести

 

 

 

Edited by Russell Jones (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

По промежуточному итогу после чистки машина не завелась, заливает свечки вусмерть. 

Если отключить насос, цилиндры продувает и на остатках нормального давления заводится, пока хватает топлива.Если включить во время работы-тут же захлебывается.

Мой приговор-топливный регулятор, заклинивший в закрытом виде.Не даром его хотел первым поменять. Компрессором не дуется тоже.

Если почитать, то вещь очень значимая, чисто механическая,поэтому ошибки не будет,а вот рывки или остановка двигателя на смене режима-его симптомы.Что у меня в т.ч. как-то бывало.

Результат узнаю только через несколько недель,но все еще надеюсь,т.к. слабых звеньев просто не останется.

На ps скажу,что есть аналоги,не обязательно лететь на Рокавто и покупать за 50-70 долларов

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Russell Jones сказал:

По промежуточному итогу после чистки машина не завелась

 

Неожиданный итог... Я, пожалуй, все-таки с кхх начну) Вроде у Кирилла б/у нашелся, как доеду до него - посмотрим, изменится ли что и в какую сторону. А там уже решу, заказывать новый или дальше копать

 

Но за Вашей ситуацией интересно последить 

Edited by Azamar (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Azamar сказал:

 

Ну да, эту тему я добью, тут один путь. Успехов в вашем деле

 

5 часов назад, ЛюбительФордов сказал:

попробуй попережимать обратку. может отпустить.

Тут получается, что клапан закрыт и в обратку не поступает топливо, так что ей все равно будет по идее.

К тому же ездить так уже не вариант, деталь старая

Share this post


Link to post
Share on other sites

Форсунки как мыли? На стенде? Ультразвуком? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Merlin! сказал:

 

Самостоятельно, клинером. Димексид замерзает быстро.

Снаружи чистые, брызгают норм, если  давление в 3+ атм, то получается одна тонкая струя,

когда падает, то аэрозольный распыл, как и должен быть на минималке. Сетки ВАЗ, диаметр 6

20190326-164548.jpg 

 

Edited by Russell Jones (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

По замене РДТ. Первая попытка-двигатель глохнет, испуская из труб белый бензиновый дым.

Вторая(с паузой)-сильный мисфаер с соотв. ошибками-догорало топливо.Третья и последующие-на улучшение.В данный момент все работает штатно.

Заводится на оборот поменьше,чем было, едет увереннее, дерганья, завышенный х/х, плавание стрелки исчезли. Попутно накинул новый TPS для профилактики.

Однако, существенной прибавки я не получил ввиду локального состояния технической части, в частности надо отрегулировать клапаны.

Вот слайд неоригинальной детали.Такие же РДТ ставил в рампы Rochester для первых инжекторных ВАЗ (причастность GM очевидна)

20190419-115248.jpg

 

Рад, если было полезно.

 

 

 

Edited by Russell Jones (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, познавательно. У меня замена кхх не дала совсем ничего. Я пока боюсь сглазить, но есть ощущение, что помогла замена дырявой тормозной трубки🤔. Но надо понаблюдать ещё 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это что то. Новенькое )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давление топлива мерили?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, BOLt сказал:

Это что то. Новенькое )))

огласен)) Но по дороге домой после замены этой проблемы не было. Ну или она была меньше. Ещё понаблюдаю

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хэх) Тормоза могут влиять на х/х через вакуумные трубки, да. Вакуум он в целом такой,даже с климат-контроля и то влияет.

PS мож все таки перенести тему? Думаю,можно попросить от автора

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, на что грешить- РХХ или МАП.

в том году полностью промыл форсунки, неисправные заменил.

всю зиму заводилась с полуоборота, проблем не было. Заводил без гофры на впуске.

 

перед сезоном, поставил впуск с фильтром. Стала запускаться только с педалированием газа. Без нажатия Газа  немного хватает, и не заводиться. Педаль нажал немного, запускается. Причём если сразу после заводки бросить педаль газа, то глохнет. Если подержать папу секунд, и бросить газ, то продолжает работать.

 

В том году в пробке неожиданно глох два раза. 

 

Недавно поменял ДПДЗ - ситуация не улучшилась. 

 

Есть МАП бу со сморщенной резинкой. Думаю подкинуть. 

 

Что скажете форумчане. Тестером можно прозвонить на правильность?

 

сетки на форсы- насколько нужная вещь? У меня не было, соответственно и не ставил после промывки.

 

Edited by Merlin! (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Merlin! сказал:

 

 

Опытным путем установлено,что если снять короб,который устанавливается на "гражданские" LT, оставив отверстие в гофре незакрытым,двигатель заведется и заглохнет. 

Так происходит из-за разности замеряемого воздуха, между двумя датчиками,один из которых MAF. Второй я не помню какой. Вот ей что-то и не нравится похоже. Кхх тоже не помешает проверить,описано выше как. Данные для тестера можно найти в интернете, они +/- схожие, вставить иголки в нужные контакты и замерить по ним тестером. 

PS сетки нужны. Сам бензопровод сделан из цветущих материалов, форсы корродируют тоже

Edited by Russell Jones (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×