Перейти к содержанию

Толчки при торможении лтк 2


Recommended Posts

  • Replies 59
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

8 минут назад, 3XL сказал:

 

они деревянные?

Конусные

3 минуты назад, ammiak сказал:

Бакаут же! :15:

Блэк аут

Ссылка на комментарий
Share on other sites

12 минут назад, ammiak сказал:

Бакаут же! :15:

 

тем более, стружку можно и для заваривания чая использовать...

тут уж как без усадки-усушки обойтись?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 минуты назад, ammiak сказал:

конусная :15:

 

выбрать лишний зазор при установке - это я понимаю.

А что за дополнительная такая усадка? Может, имеется в виду износ вала, на который сажается новый подшипник?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, Murphy сказал:

Передние подшипники новые.

Я читал об этом, просто говорю - что надо сделать... Надо выяснить, есть ли люфт в передних подшипниках

1 час назад, ammiak сказал:

Фрикции, все дело в них! Не хватает фрикции :11:

Надо добавить солей меди! :facepalm:

38 минут назад, 3XL сказал:

 

они деревянные?

Они имеют свойство быть недобросовестно установлены, неправильно настроены, неправильно закручены.

От этого потом может получиться эффект усадки. Там же конические подшипники стоят? Я не ошибаюсь? На двурядном, конечно, такой эффект получить затруднительно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 минуты назад, 3XL сказал:

 

выбрать лишний зазор при установке - это я понимаю.

А что за дополнительная такая усадка? Может, имеется в виду износ вала, на который сажается новый подшипник?

"Мне лень заниматься твоим образованием" (с)

Гугол тебе в помощь. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

конусные подшипники надо сначала затянуть довольно сильно (чуть ли не 5 кг), потом прокрутить 2-3 оборота, чтобы ролики как положено уселись на место, потом отпустить и снова натянуть до рабочего момента (0,9?), а потом отпустить на сколько-то градусов. Этот процесс хорошо описан в инструкции от жигулей. Но поскольку на инструкции ложут хэр, то вполне возможно что ТСу неправильно собрали узел, а теперь он дал усадку. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вообще я бы по очереди отключал каждое колесо. ну или парами сначала. Первым задний контур, не пройдет - не подключая задний, по очереди передние глушить. думаю определишь виноватый угол.

А может на самом деле АБС чудит? вытащи предохер и попробуй.

 

у меня Каприз начинает колотить после трёх-пяти торможений. Какой то диск нагревается и винтом идёт. Да так, что машина ходуном..  Пока холодный - всё спокойно. Собираюсь передок по весне перетряхивать - тоже буду определять какой из двух.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

18 минут назад, VItko сказал:

Они имеют свойство быть недобросовестно установлены, неправильно настроены, неправильно закручены.

Ты недооцениваешь фордовских инженеров :)

Но кривые руки конечных исполнителей никто не отменял, да :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А я бы пристально поглядел на тормозные диски под разными углами. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

25 минут назад, VItko сказал:

конусные подшипники надо сначала затянуть довольно сильно (чуть ли не 5 кг), потом прокрутить 2-3 оборота, чтобы ролики как положено уселись на место, потом отпустить и снова натянуть до рабочего момента (0,9?), а потом отпустить на сколько-то градусов. Этот процесс хорошо описан в инструкции от жигулей. Но поскольку на инструкции ложут хэр, то вполне возможно что ТСу неправильно собрали узел, а теперь он дал усадку. 

Все правильно.Конусный подшипник протягивается в несколько этапов. А так же рекомендуется проехать километров 200 и ещё раз проверить люфт подшипника.При необходимости "подтянуть".

Я это условно назвал "усадкой"

 

 

Изменено пользователем Отец (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Встречал такую проблему - лопнул и разашолся новый вентилируемый  диск по перемычкам, разница в толщина оказалась в 0.5мм.

Долго искали, биение то было, то нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, VItko сказал:

Теперь надо проверить люфт передних подшипников. Чисто покачиванием колеса, держать сверху-снизу. Если люфт есть - это оно.

Вить, ерунда все это! Я когда только свой ЛТК купил (7 лет назад), у него переднее правое колесо откровенно люфтило, как потом выяснилось, подшипник был изношен в хлам (и как выяснилось ещЕ позже, - от "обилия" в нем смазки). Пока заказал новую ступицу в сборе с подшипником, да пока приехала (недели две), забил и ездил так, хотя конечно ездил скажем так - "осторожно", не больше 60-70 кмч. Машина нужна была каждый день. Под конец он (подшипник) еще и загудел конкретно. Но было уже как говорится - "не жалко", новая ступица вот-вот приедет. Так вот. Никаких рывков или толчков и в помине не было! В любом положении селектора, - тормозил ровно..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати, я не уверен, что на 1991 ЛТК все еще конусные подшипники. На моем 1992 были обычные современные ступицы. Ничего никуда затягивать не надо было, просто ставишь и все.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

14 минут назад, Gurman сказал:
1 минуту назад, Dan757 сказал:

 

 

Мы просто накидываем возможных комбинаций,некоторые отваливаются в связи с несостоятельностью оных.

Как ещё можно определить причину неисправности не видя машины?

Только вариативностью предложенных комбинаций.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проверить биение тормозных дисков/барабанов прибором. Если результата не будет, мерить сначала на холодных а потом, покатавшись и хорошо потормозив, на горячих.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

9 часов назад, 3XL сказал:

 

тем более, стружку можно и для заваривания чая использовать...

 

Это ты здорово придумал  Чебурашка.(с)

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

8 часов назад, Dan757 сказал:

Кстати, я не уверен, что на 1991 ЛТК все еще конусные подшипники. На моем 1992 были обычные современные ступицы. Ничего никуда затягивать не надо было, просто ставишь и все.

Это ещё лучше. Потому что люфтящие рядные подшипники как раз дают эффект биения на торможени. Я это на Хмуром мальчике неоднократно проходил. Кстати, прибором это биение не диагностируется. В смысле микрометрической  индикатор укладывается в .15 мм. Кажется, даже в <0.1 укладывается.  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Передние ступицы на лтк2 не конусные. Никаких усадок там нет и не бывает))

 

Проблема нашлась в плоскости полуоси. Зажали, точнули и пока все четко. Как так вышло, хз.

Всем спасибо

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Dan757 сказал:

Нифига не понял... Задняя полуось кривая?

Я так понял, точнули привалочную плоскость (торец откуда шпильки торчат), - не?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, Murphy сказал:

Передние ступицы на лтк2 не конусные. Никаких усадок там нет и не бывает))

 

Проблема нашлась в плоскости полуоси. Зажали, точнули и пока все четко. Как так вышло, хз.

Всем спасибо

Ù  сам ненавижу, когда мне так говорят, но всё-равно скажу :biggrin:

 Я же говорил.

:crazy:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...