Перейти к содержанию

Толчки при торможении лтк 2


Recommended Posts

Всем привет. Предлагаю обсудить мою проблему. Два года пытаюсь побороть, но безуспешно. Собственно появились толчки при торможении.

Что было сделано:

Новая рулевая, от сошки до наконечников.

Шаровые и сайлетблоки на морде новые.

Новые диски райбестос вкруг, новые колодки, направляющие, пыльники, манжеты и скобы.

Заменены сателлиты в мосту, т.к. мои разболталась.

Менял три комплекта резины, в том числе новую.

Два комплекта дисков

Передние ступицы новые

 

Люфт продольный полуоси 0.08

Подшипники в заднем мосту без люфта, полуоси целые.

Отключал АБС, все то же самое.

Крестовины без люфтов, болты на кардане в порядке.

 

Может что ещё забыл, хз. Вобщем требуется помощь коллективного разума. Ибо я уже устал

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 59
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

15 минут назад, Murphy сказал:

 

 А ГТЦ какой новый или старый стоит? 

 Если старый может быть " уставший " и при нажатии возникает пульсация...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

37 минут назад, Murphy сказал:

Собственно появились толчки при торможении.

Это как?

Т.е ты тормозишь и тебя догоняет пинок.Или ты скинул газ и тебя догоняет пинок?

Или ты скинул газ,поддал газу и пинок?

На вскидку.А сайлентблоки заднего моста как себя чувствуют?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

7 часов назад, artem K сказал:

 А ГТЦ какой новый или старый стоит? 

 Если старый может быть " уставший " и при нажатии возникает пульсация...

Гтц не менял.

7 часов назад, Отец сказал:

Это как?

Т.е ты тормозишь и тебя догоняет пинок.Или ты скинул газ и тебя догоняет пинок?

Или ты скинул газ,поддал газу и пинок?

На вскидку.А сайлентблоки заднего моста как себя чувствуют?

Это когда накат хороший, на нейтрали и на драйве и на реверсе, а когда тормозить начинаешь, и она рывками тормозит. Т.е к КПП не связано вообще.

 

Задние сайлентблоки чувствуют себя отлично

Ссылка на комментарий
Share on other sites

11.03.2019 в 14:49, VItko сказал:

Надо ставить геббельсы на каждый шланг и проверять. Находить нездоровое колесо. Дальше - по обстоятельствам

Ссылка на комментарий
Share on other sites

10 часов назад, Murphy сказал:

Может что ещё забыл, хз. Вобщем требуется помощь коллективного разума. Ибо я уже устал

Коробка в D или в N - разница есть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На Каприсе такая же ситуация. Послежу за темой.
Говоря про тормоза, замена шлангов и суппортов никак не повлияла.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 минут назад, ammiak сказал:

А если тормозить "в пол" тоже рывками?

Если "в пол" то рывков не замечал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 минут назад, ammiak сказал:

Колодки говно не той системы? :5:

Колодки были в комплекте с суппортами AcDelco.
 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

7 минут назад, ammiak сказал:

Колодки говно не той системы? :5:

 

Армен, а можешь пояснить физику процесса? Как говняные колодки могут такое вызвать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, kitt сказал:
11.03.2019 в 14:49, VItko сказал:

Надо ставить геббельсы на каждый шланг и проверять. Находить нездоровое колесо. Дальше - по обстоятельствам

Геббельсы ставил, разницы не заметил. Может был смысл перекрыть шариком весь контур, от насоса АБС? Так не делал.

1 час назад, VItko сказал:

Коробка в D или в N - разница есть?

Разницы никакой. На D, N, R так же

25 минут назад, ammiak сказал:

А если тормозить "в пол" тоже рывками?

Да, чувствуется конечно

 

Колодки райбестос, дицки тоже

Изменено пользователем Murphy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 минут назад, lostvegas сказал:

Колодки были в комплекте с суппортами AcDelco.

Серия колодок важнее, чем где они были :)

 

4 минуты назад, Dan757 сказал:

Армен, а можешь пояснить физику процесса? Как говняные колодки могут такое вызвать?

Смесь для накладок хреновая, например.

Мало сжимаешь - плохо держат, сильно сжимаешь - деваться уже некуда.

Ну это просто теоретизирование, которое дешевле проверить, чем плохие шланги.

 

PS 95% покупают просто колодки падишевле, не задумываясь об их эффективности и о том, что колодки бывают разных серий даже у одного производителя.

Некоторые знают про "хавки" :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

37 минут назад, Murphy сказал:

Геббельсы ставил, разницы не заметил. Может был смысл перекрыть шариком весь контур, от насоса АБС? Так не делал.

 

 Я бы, в таком случае попробовал жопу для начала отключить, и посмотреть чо будет. А сзади диски или барараны?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 часа назад, Murphy сказал:

когда тормозить начинаешь, и она рывками тормозит

Тогда это может быть связано с тормозной системой.

Несколько вариантов на что обратить внимание.

1) обратить внимание на передние тормозные диски.Смотреть на площадь торможения колодок.Отпечаток/след  от тормозных колодок должен быть равномерным без "пробелов"

2)обратить внимание на тормозные барабаны. Оттиск по барабану должен быть равномерным без пробелов.

Так же причиной может послужить кривизна тормозных дисков или барабанов.

Так же причиной может послужить грязная посадочная плоскость ступицы или полуоси.

В любом случае,перед установкой тормозных дисков,барабанов посадочные плоскости зачищаются железной щеткой.

53 минуты назад, Dan757 сказал:

 

Армен, а можешь пояснить физику процесса? Как говняные колодки могут такое вызвать?

Я не Армен,но попробую рассказать свою версию.

Во время торможения колодка прижимается к плоскости,из-за плохого состава феродо,то в месте прилегания образуется "пыль",вот колодка и начинает "проскальзывать".

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

8 минут назад, kitt сказал:

 Я бы, в таком случае попробовал жопу для начала отключить, и посмотреть чо будет. А сзади диски или барараны?

Буду пробовать. Сзади диски

1 минуту назад, Отец сказал:

Тогда это может быть связано с тормозной системой.

Несколько вариантов на что обратить внимание.

1) обратить внимание на передние тормозные диски.Смотреть на площадь торможения колодок.Отпечаток/след  от тормозных колодок должен быть равномерным без "пробелов"

2)обратить внимание на тормозные барабаны. Оттиск по барабану должен быть равномерным без пробелов.

Так же причиной может послужить кривизна тормозных дисков или барабанов.

Так же причиной может послужить грязная посадочная плоскость ступицы или полуоси.

В любом случае,перед установкой тормозных дисков,барабанов посадочные плоскости зачищаются железной щеткой.

Площадь торможения равномерная, износ колодок ровный. На передних дисках даже бортика ещё нет.

Тормозные барабаны под ручник? Я без колодок ручника пробовал кататься, то же самое все.

А привалочные плоскостя я всегда чищу. И ступицу и диск тормозной и сам диск колеса.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, ammiak сказал:

Серия колодок важнее, чем где они были :)

Спору нет.
Я к тому, что кроме производителя не известно, что это за колодки.
Возможно это были самые бюджетные.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Murphy сказал:

Геббельсы ставил,

Теперь надо проверить люфт передних подшипников. Чисто покачиванием колеса, держать сверху-снизу. Если люфт есть - это оно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

48 минут назад, Murphy сказал:

Площадь торможения равномерная, износ колодок ровный. На передних дисках даже бортика ещё нет.

А после чего появилась проблема?

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

30 минут назад, VItko сказал:

Теперь надо проверить люфт передних подшипников. Чисто покачиванием колеса, держать сверху-снизу. Если люфт есть - это оно.

Передние подшипники новые.

22 минуты назад, kitt сказал:

Кривые полуоси ещё бывают. А суппорты по направляющим хорошо ездят?

Они согнулись сами по себе от времени?

Направляйки новые, руками можно задавить суппорт при желании

1 минуту назад, Отец сказал:

А после чего появилась проблема?

 

Сама по себе появилась. Просто в один день. Было меньше выражено, потом больше и больше

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зачем ёрничать то? Ты попросил помощи и я как и все остальные предлагаю тебе возможные варианты решения твоей проблемы. :5:

 А вобще, изначально мало данных ты дал. Что значит "толчки при торможении"?  Это мелкая вибрация, или, может, эти толчки соответствуют скорости вращения колеса... Т.е. на маленькой скорости когда притормаживаешь, педал тормоза немного вверх-вниз ходит, и замедление соответствует этому ходу - больше-меньше. 

А может, ты чувствуешь, как коробас передачи вниз втыкает? :b

Ссылка на комментарий
Share on other sites

16 минут назад, kitt сказал:

Зачем ёрничать то? Ты попросил помощи и я как и все остальные предлагаю тебе возможные варианты решения твоей проблемы. :5:

 А вобще, изначально мало данных ты дал. Что значит "толчки при торможении"?  Это мелкая вибрация, или, может, эти толчки соответствуют скорости вращения колеса... Т.е. на маленькой скорости когда притормаживаешь, педал тормоза немного вверх-вниз ходит, и замедление соответствует этому ходу - больше-меньше. 

А может, ты чувствуешь, как коробас передачи вниз втыкает? :b

или как АБС работает почему то ;)

 

2 часа назад, Dan757 сказал:

Как говняные колодки могут такое вызвать?

Фрикции, все дело в них! Не хватает фрикции :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

38 минут назад, Murphy сказал:

Передние подшипники новые.

Новые подшипники имеют свойство усаживаться и иногда требуют дополнительной протяжки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...