Радион Опубликовано 26 апреля, 2019 Автор Share Опубликовано 26 апреля, 2019 Нет я реле поставлю .Сейчас купил от Газели 70 Ампер. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 26 апреля, 2019 Share Опубликовано 26 апреля, 2019 реле что бы включать реле Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
filippoff Опубликовано 27 апреля, 2019 Share Опубликовано 27 апреля, 2019 Не колхозь машину. Работает все без реле и не мешай ей. Втягивающее чаще накрывается чем замок. Лучше разберитесь и обслужи, если руки чешутся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Радион Опубликовано 28 апреля, 2019 Автор Share Опубликовано 28 апреля, 2019 Да реле чтобы включать реле .. Машине 40 лет и контактам ужу порядком досталось .. .А руки чешутся это вы хорошо сказали .не чесались бы то не отреставрировал бы несколько авто за жизнь ,не говоря уже о многих переделок .которые прекрасно работают и многие уже у других владельцев . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Опубликовано 28 апреля, 2019 Share Опубликовано 28 апреля, 2019 (изменено) То что вы пишите имеет совсем противоположное значение нежли слово реставрация. После подобных реставраторов часто приходится перетряхивать всю проводку авто. А иногда и изготавливать ее заново. Чем машина это заслужила? Может восстановить/заменить Ignition switch и не городить огород? Ставить реле при поврежденной контактной группе включатель зажигания это мягко говоря не правильно. Правильно исправить поврежденную проводку, кабель наконечники и тд. Изменено 28 апреля, 2019 пользователем Angry Bear (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Радион Опубликовано 29 апреля, 2019 Автор Share Опубликовано 29 апреля, 2019 Полностью с вами согласен .Что касается Шевроле это не реставрация ,это исправление того что наворотили до меня . Не получается вставить сюда фото , хотел показать что отреставрировал .Гза 21 , Зим , Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Радион Опубликовано 29 апреля, 2019 Автор Share Опубликовано 29 апреля, 2019 https://www.avito.ru/ivanovo/avtomobili/gaz_12_zim_do_1960_943266339 https://www.avito.ru/ivanovo/vodnyy_transport/kater_triton_1370_a_1182524038 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
6pac440 Опубликовано 29 апреля, 2019 Share Опубликовано 29 апреля, 2019 А можно вопрос по ЗиМу? Там родной к21 карбюратор стоит? Как обстоят дела с холостым ходом на нем? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimedrol Опубликовано 29 апреля, 2019 Share Опубликовано 29 апреля, 2019 мухахаха Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Радион Опубликовано 30 апреля, 2019 Автор Share Опубликовано 30 апреля, 2019 Нет на ЗИМе карб поставил К 151 .Родной тоже мучал .Хотя и было 2 шт было с чем помудрить ..НО и холостые и расход ужас.. Отдал приятелю в Мос он и стед смастерил и то же отступился . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Радион Опубликовано 20 августа, 2019 Автор Share Опубликовано 20 августа, 2019 Нет на ЗИМе карб поставил К 151 .Родной тоже мучал .Хотя и было 2 шт было с чем помудрить ..НО и холостые и расход ужас.. Отдал приятелю в Мос он и стед смастерил и то же отступился . По карбюратору Шевроле Каприз .Не помню писал или нет .Просто купил промывку для карбюраторов разобрал всё проковырял осторожно медной проволочкой и выпрыскал весь балон промывки ,главное понял что жиклёры и каналы которые на дне в низу думаю отмокли .Потом продул и карб заработал нормально . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.