Перейти к содержанию

Шевроле Каприз 79 г не работают 4 цилиндра


Recommended Posts

Спасибо я так и понял .. А большая разница .У меня мотор 5.7 .на нём 10 м или на ваш взгляд немного другое ?

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...
  • Replies 60
  • Created
  • Последний ответ

Добрый день друзья . Будите смеяться может быть - но поставил я карбюратор К 151 от Волги ,(через толстую текстолитовую проставку)  и мотор заработал на удивление хорошо . Правда не катался Потому как разединил катализатор чтоб убедиться что он пустой (до меня уже выпоторошили ). Пока рано радоваться буду проверять испытывать ,но работает ,тросик Заслонки тоже приладил .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Цитата

Будите смеяться может быть

А чо смеяцца-то?

 Смысл ЛЮБОГО карбюратора - смешать воздух с бензином.

Хоть от самолёта ставь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я тоже в своё время мудохался с оригинальным 4-х камерным дрочестером. в итоге поставил вместо него к-88 и с тех пор радуюсь жизни.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Конечно мучает вопрос Что родному то не работается ?? Думаю разбирая родной карб не заметил как стоял автомат открытия воздушной заслонки . на Волговском подсос заслонку совсем закрываю и заводится хорошо . На родном столько трубочек и воздуха и с закрытой заслонки при запуске хватает ...наверное...

Ну будет настроение попробую ,позанимаюсь с родным ...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

15 часов назад, AleksandrIBN сказал:

если 151 не хватит, то к135 

Можно ещё попробовать Солекс

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо друзья .Вчера родной карб повозился внимательней .Автомат открытия воздушной заслонки не поставил как был вот и вся причина . Когда разбирал заметил царапинами . Вот выставил как было и завелась на родной карбюраторе. Ну зато изучил ...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да сколько карбюраторов столько и мнений ... Не скажу что родной карб сильно устраивает .. Винты качества кручу и особой реакции не наблюдаю .Это честно напрягает . К 151 .время от времени переливает так что капает с карба .иголки менял результат тот же . Солекс тоже вить с маленького мотора ..?? 

Вот надо пробовать От ЗИЛ думаю . Если есть у кого какие мысли или опыт ,буду рад выслушать .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Попробуйте купить нормальный карбюратор, а не вот это вот все то, что вы перечислили.

Берете небольшой холмик денег и обмениваете его на Холли или Эдельброк. Лучше сразу с алюминиевым впускным коллектором.

Наслаждайтесь результатом. Работой мотора и видом подкапотного. 

Силы, деньги и самый главный ресурс - время, потраченные на внедрение недопродуктов отечественного карбюраторостроенния совсем того не стоят. Да и машина этого не заслужила. 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ДА ДА .Полагаю что к этому всё и придёт. Только вот коллектор зачем менять ? Ещё вопрос .Есть кнопка написано R\ DEFOG Клавиша не фиксируется . ON OFF .У меня не работает хотелось знать что она делает ? Перевод говорит - Убрать лишнюю влагу ,влажность туман .Может открытие всех окон сразу ,типа проветрить .Видно что кнопкой пользовались много. По проводам пошёл упирается в коробочку видимо реле ...

Коллектор у меня Алюминевый стоит..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Радион сказал:

ДА ДА .Полагаю что к этому всё и придёт. Только вот коллектор зачем менять ? Ещё вопрос .Есть кнопка написано R\ DEFOG Клавиша не фиксируется . ON OFF .У меня не работает хотелось знать что она делает ? Перевод говорит - Убрать лишнюю влагу ,влажность туман .Может открытие всех окон сразу ,типа проветрить .Видно что кнопкой пользовались много. По проводам пошёл упирается в коробочку видимо реле ...

Коллектор у меня Алюминевый стоит..

Степа верно написал. Обогрев заднего стекла. Кнопка, действительно, не фиксируется. Просто включает таймер.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это смотря какой у вас впуск. Он может быть штатным алюминиевым. Тогда его лучше заменить на более подходящий и более интересный тот же едельброк, рхс, вейанд и тд. Если он уже такой, тогда конечно менять не надо. Штатный коллектор фуу 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Потихоньку изучаю авто .и вот какие мысли а как отключается АКПП при торможении ?. На педали тормоза она же и сцепления Как по старинке . есть только конечник для включения стопарей и трубка с конечником круиз контроля .

 

На АКПП никаких проводов нет .

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Друзья Вникаю в проводку и не нашёл реле стартёра ,провода идут прямо на замок зажигания . Неужели без реле ? Конечно З З контакты мощные ноо?

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хотя на мой взгляд это втягивающие реле как у всех стартёров . А реле стартёра ??.

Встречал на Итальянских машинах Ивеко реле стартёра нет .Так часто подгорали контакты замка зажигания ...

На капризе тоже нет реле стартёра или я его не нахожу .Конечно замок зажигания довольно мощный но всё же оно есть или нет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я хз как на капризе, на многих авто реле нет.
контакты таки подгорают, а что делать?
кому сейчас легко?

Автор, давай фотки!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...