Радион Опубликовано 13 марта, 2019 Share Опубликовано 13 марта, 2019 Сменил ремкомплект карбюратора - прокладки иголку .Карбюратор конечно промыл продул компрессором . Поставил .завожу колбасит ужас но работает .после 5-7 минут такой работы ,трогаю выхлопной коллектор .Средние и с права и слева горячие ,а наружные все 4 холодные . Выворачиваю свечи сухие чистые ,как будто к ним смесь и не поступала . Искра есть трамблёр не трогал .Заводил много раз и газовал и трамблёр поворачивал ... Устойчиво только внутренние цилиндры работают а наружные холодные .Лил бензин из бутылки тихонько прямо в карб .естественно сразу голохнул . В карбюраторе думаю что ничего не перепутал разбирал это дело много раз . Парадокс но вот такое дело .... 1)Хочу сейчас .проверить компрессию .но куда она могла деться и сразу в 4 цилиндрах . 2) Поднять уровень в поплавковой камере Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 13 марта, 2019 Share Опубликовано 13 марта, 2019 Может производительность снизил у карба вот дальним горшкам и не хватает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 13 марта, 2019 Share Опубликовано 13 марта, 2019 Карбюратор Эдельброк? Зависла одна игла, не поступает смесь в одну из половин поплавковой камеры. Соответственно, нет смеси на одну половину. Ты вот что... Ты стукни для начала по карбюратору кияночкой. Не поможет - будешь разбирать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 13 марта, 2019 Share Опубликовано 13 марта, 2019 3 минуты назад, VItko сказал: Зависла одна игла Зависшая игла...Как это знакомо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Радион Опубликовано 14 марта, 2019 Автор Share Опубликовано 14 марта, 2019 Друзья Спасибо что помогаете ! .Пишу что проделал ... Компрессия конечно норма 8 . Карбюратор снял ,был ещё один карб тоже бу поплавок в нём мне показался поновей . взял на аптечные весы .Мой старый 6 грамм тот что с другого карба 7 грамм. И в этом что 7 немного погнута чтоб уровень был пониже .не стал ничего подгибать потому как не знаю как должно быть . В бумаге к ремкомплекту написано много но картинки плохие так и не понял от куда мерить и сколько . Поставил карб .Вообще не заводиться ,но по завершению вращения фыркнет в карбюратор иногда . ЛИЛ В КАРБ ИЗ БУТЫЛКИ Как бывало раньше после зимней стоянки ,но в этот раз не помогает . Искру конечно проверил есть .Свечи выворачивал сухие ! Подозреваю может уровень очень мал в карбюраторе . Начал грешить на трамблёр .Провода проверил Всё на месте . Завтра продолжу .Если у кого будут какие мысли Буду очень признателен . Подскажите какой уровень должен быть как проверить ? С машинами занимался много , Но тут просто стыдно ,Просто в тупике . С таким хитрым карбюратором стакиваюсь в первые . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 14 марта, 2019 Share Опубликовано 14 марта, 2019 если речь о квадроджете то его не надо пытаться чинить) от этого только хуже если все же очень хочется то стоит начать с покупки пошагового руководства но я бы просто купил новый карб Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 14 марта, 2019 Share Опубликовано 14 марта, 2019 3 часа назад, Радион сказал: Свечи выворачивал сухие ! Подозреваю может уровень очень мал в карбюраторе . Начал грешить на трамблёр .Провода проверил Всё на месте . если нет топлива, то смысл искать искру? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 14 марта, 2019 Share Опубликовано 14 марта, 2019 Глючит система отключающая половину цилиндров для экономии бензака! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 15 марта, 2019 Share Опубликовано 15 марта, 2019 (изменено) 4 часа назад, ЛюбительФордов сказал: если нет топлива, то смысл искать искру? Топливо,топливом....А искра врознь. По различным причинам,могут случиться разные обстоятельства.... Пока ты ремонтировал одно,могло выйти из строя другое. Ты будешь искать причину в топливе, а причина неисправности могла измениться... 8 часов назад, Радион сказал: Мой старый 6 грамм тот что с другого карба 7 грамм. Проверь визуальным осмотром.Вдруг поплавок потерял герметичность и "набрал" в себя? такое бывает... Так же бывает то,что когда поплавок запаивали, то просто добавили 1 гр. Лишнего припоя. Иногда причину неисправности найти очень тяжело.Зато когда найдешь- то неисправность может оказаться достаточно банально простой. Изменено 15 марта, 2019 пользователем Отец (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 15 марта, 2019 Share Опубликовано 15 марта, 2019 (изменено) 8 часов назад, Радион сказал: ЛИЛ В КАРБ ИЗ БУТЫЛКИ Попробуй не лить. Попробуй распрыскивать. Делается просто в обычный очиститель для стёкол.Типа такого Залить "теплого" топлива.С температурой градусов 40. На носике есть разные положения: stream и spray. Ставишь на spray. Далее заводишь машину и прыскаешь из опрыскивателя в карбюратор. Я не знаю,поможет в твоём случае или нет. Я принимаю,что мой способ "достаточно глупый" для взгляда со стороны. При данном способе,причина выяснения неисправности маловероятна... Но в моей жизни бывало так,что иногда самые глупые советы давали самый лучший результат. P.S. Было бы не плохо узнать: 1)в каком городе ты находишься 2)на какой заправке заправляешься. 3) как долго прошло времени после заправки. Изменено 15 марта, 2019 пользователем Отец (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 15 марта, 2019 Share Опубликовано 15 марта, 2019 Только огнетушитель под рукой надо иметь. Или полог там. Ибо карб, обратные вспышки и топливо из распылителя - весело жи! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Радион Опубликовано 15 марта, 2019 Автор Share Опубликовано 15 марта, 2019 Друзья привет всем . Спасибо что не смеётесь над моими мучениями .Приятель тоже с таким карбом мучился так и купил новый . И я подозреваю чем больше ковыряюсь тем хуже . Изношен конечно карб что скрывать . Но этот же и со рваными прокладками и блин служил ,правда переливал безбожно. Нащёт прыскать распылителем тоже мысль была ..попробую . После первых неудачных запусков открывал карб и вижу вроде ну маловато топлива .ПО ПРЕЖНЕМУ ТАК И НЕ НАЙДУ КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ УРОВЕНЬ .СЕГОДНЯ ПОДНИМУ УРОВЕНЬ . Уже мысли может шестерня сместилась на трамблёре .(было такое на Москвиче ) но тогда трамблёр не крутился просто .На всё надумаешься ... Хотя бывало пока одно ремонтируешь другое что то оторвёшь или собьёшь . На бензин подозрений нет другую машину там же заправляю .. Поплавок не медный ,типа пенопласт .Тот что 6 грамм на нём как бы выгорело - ямка ,вот и легче на грамм. Система отключения цилиндров полагаю у меня нет 79 год... Думаю проверить Трамблёр ,не сдвинулось ли там что ?. И снова открою карб подниму уровень . Мысль.. Карбюратор переливал из за иголки и думаю старый хозяин подгибал поплавок чтоб избавиться от переливания .Теперь игла новая и в поплавковой сам вижу ну просто на донышке топлива ,а тот поплавок что я поставил с другого карба ещё больше железка подогнута ... Топливо вообще не поступает Но почему не заводилось когда из бутылки лил ??? Пойду проверять Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 15 марта, 2019 Share Опубликовано 15 марта, 2019 Когда карбюратор был снят ты ничем на впуске дырки не затыкал ? может тряпку какую забыл под карбюратором Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 15 марта, 2019 Share Опубликовано 15 марта, 2019 У поплавка след от пресс- формы , он должен быть параллельно плоскости разъёма карьбюратора ( горизонт карбюратора) . В этом положении поплавок должен касаться игольчатого клапана. Выход металлических деталей из поплавка должен быть не деформированным. Как бы представь людей которые все это чертили. Прямые линии и вертикальные и горизонтальные линии - вот что они хотели изобразить на чертеже, дабы жизнь себе не усложнять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 15 марта, 2019 Share Опубликовано 15 марта, 2019 5 часов назад, TFF сказал: Только огнетушитель под рукой надо иметь. Или полог там. Ибо карб, обратные вспышки и топливо из распылителя - весело жи! Огнетушитель должен быть всегда под рукой Желательно марки ОУ (углекислотный) ОП (порошковый )хуже ,чем пожар. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 16 марта, 2019 Share Опубликовано 16 марта, 2019 21 hours ago, BOLt said: Когда карбюратор был снят ты ничем на впуске дырки не затыкал ? может тряпку какую забыл под карбюратором реальный случай из жизни на инжекторном моторе )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 16 марта, 2019 Share Опубликовано 16 марта, 2019 Лт мотор один раз через гофру возд фильтра тряпку засосал но она дальше расходомера не ушла Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Радион Опубликовано 16 марта, 2019 Автор Share Опубликовано 16 марта, 2019 Добрый вечер . Железки что из поплавка выходят выпрямил паралельно . Собрал и не заводиться и как писал раньше поле выключения зажигания вспышка в карбюратор . Вывернул свечи кручу стартёром искры нет ! Вообщем следующая неисправность проявилась . Думаю у кого нибуть такое было ..? Полагаю неисправность конечно в трамблёре ,или индукцыонная катушка что в середине вокруг оси. Или электронный комутатор плоская таблеточка на двух болтах под бегунком .или наконец конденсатор .К стати искра на свечах какая то туслая может это просто конденсатор разряжаеться Тряпкой под карбом отверстия не закрывал . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
filippoff Опубликовано 16 марта, 2019 Share Опубликовано 16 марта, 2019 Если впускной коллектор двухярусный (стандартный), то левая и правая камера запитывают два внутренних цилиндра с одной стороны и два наружных с другой. Вторая камера, соответственно, наоборот. Если наружные цилиндры с одной стороны не работали, то со второй стороны не работали внутренние. По этому можно определить какая камера не работает. Далее на нерабочей камере выкрутить винт качества в нижней секции карба, тем самым добавить топлива. Уровень поплавка на квадроджете зависит от модели карба. Грубо 10 мм по дальней от оси стороне до плоскости средней секции (игла аккуратно прижимается пальцем). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 16 марта, 2019 Share Опубликовано 16 марта, 2019 Годная подсказка Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 18 марта, 2019 Share Опубликовано 18 марта, 2019 16.03.2019 в 18:55, Радион сказал: К стати искра на свечах какая то туслая может это просто конденсатор разряжаеться Разбирайся с трамблером, смотри нормальное ли питание приходит на таблетку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Радион Опубликовано 18 марта, 2019 Автор Share Опубликовано 18 марта, 2019 Большое спасибо .Если можно очень подробно расскажите -уже немного закружился и боюсь натворить ещё больше ошибок . То есть 10 мм .От куда мерить от верха .(верхняя крышка карба снята ,вижу поплавок ) 10 мм это уровень топлива в поплавковой ? Или от уровня топлива до верха. Надеюсь понятно сказал . Трамблёр разобрал почистил все контакты искра появилась . Проверил зажигание 1 цилиндр сжатие но вспышка то есть бегунок смотрит на 5 .Ну думаю нашёл, просто перекинул все провода .И нифига опять не заводиться .Но один цилиндр хлопки но никак не разбежится . Видимо трамблёр воткнули как подошёл а провода потом поставили . Всасывающий коллектор на мой взгляд простой по карбом общая яма ... Буду всё подробно проверять .Зажигание ,уровень ,Все свечи выверну почищу .Клапана проверю , Может уш я столько крутил всё залил бензином и теперь и с исправным зажиганием не заведёшь . Ещё раз всем спасибо за участие ... К трамблёру питание подходит нормально 12v Тут вы правы пропадала клемма была дрянь . Короче пока все сопли не уберу и всё правильно не поставлю будут приключения Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
filippoff Опубликовано 18 марта, 2019 Share Опубликовано 18 марта, 2019 Штатный впуск именно двухъярусный: яма слева и справа разная. С трамблером все просто - в положении вмт на такте сжатия бегунок должен совпадать с проводом первого цилиндра, далее провода по порядку работы цилиндров. Такт сжатия чем определяли? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Радион Опубликовано 18 марта, 2019 Автор Share Опубликовано 18 марта, 2019 Спасибо я кроме своего каприза больше никакого не видел ,мне кажется у меня одно большое пространство под карбом. По уровню .. Поджимаю поплавок в районе иглы пальцем и мерею от поплавка до верха 10 мм.? Так сжатия ввернул компрессометр ,при подходе поршня к верху стрелка поднялась .Нашёл ВМТ От винтил манометр он у меня на шланге и подул ртом в шланг ..естественно не дуется . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
filippoff Опубликовано 18 марта, 2019 Share Опубликовано 18 марта, 2019 1 час назад, Радион сказал: Спасибо я кроме своего каприза больше никакого не видел ,мне кажется у меня одно большое пространство под карбом. По уровню .. Поджимаю поплавок в районе иглы пальцем и мерею от поплавка до верха 10 мм.? Так сжатия ввернул компрессометр ,при подходе поршня к верху стрелка поднялась .Нашёл ВМТ От винтил манометр он у меня на шланге и подул ртом в шланг ..естественно не дуется . Поджимать надо и ось поплавка, и иглу. Слегка, чтобы не повредить наконечник иглы. Дальше мерить как на фото. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.