Перейти к содержанию

Холостой Ход TBI 5.7


Recommended Posts

2 минуты назад, AVLCC сказал:

Бензонасос можно от трака с моновпрысковым биг-блоком 94-95 годов. У них именно у бигблочных рабочее давление в системе было 30psi ну насос соответствующий. я себе такой поставил.

ЕСЦ да, разные, причем судя по номерам те что на гражданские каприсы  ставились так же на ДжиЭм траки массой больше 3900кг, а те что на полис - меньше 3900кг (инфа с Рок-Авто)

По прошивке верно, для гражданского мотора нужна гражданская прошивка, в конце концов железо диктует требуемые настройки, а не наоборот

 

 

Да я аэртекс заказал, который идет по 20 пси. Цена всего 2 тышы) Прошивку заменю, как будет возможность. 

А вот где про есц почитать? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Насос можно от таза поставить или вортека какого - давление там всяко выше.

И регулятор давления другой, внешний, например.

Только врядли это решит проблему с ХХ)

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На ЕСЦ искал инфу в свое время, так ничего толкового не нашел. Если есц 5,7 стоит и двигатель 5,7 то норм я думаю.  вот если есц 5,0 и двиг 5,7 то тут уже не очень - сильно позднит зажигание. С предыдущим человеком согласен, если имел место тюнинг, регулируемый топливный регулятор желателен)

Изменено пользователем AVLCC (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

19 минут назад, АнатоличЪ сказал:

Насос можно от таза поставить или вортека какого - давление там всяко выше.

И регулятор давления другой, внешний, например.

Только врядли это решит проблему с ХХ)

 

 

Я боюсь, что стоковая мембрана не выдержит давление вортека. 

16 минут назад, AVLCC сказал:

На ЕСЦ искал инфу в свое время, так ничего толкового не нашел. Если есц 5,7 стоит и двигатель 5,7 то норм я думаю.  вот если есц 5,0 и двиг 5,7 то тут уже не очень - сильно позднит зажигание. С предыдущим человеком согласен, если имел место тюнинг, регулируемый топливный регулятор желателен)

 

ЕСЦ 16128261 2187 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не, ну по номеру то понятно что от гражданского 5,7. Просто в сем разнится заключается я так и не понял

А мембрана не порвется, давление в системе задается пружиной в регуляторе и оно всегда будет неизменно (если конечно обратка не забьется) и оно будет 9-13 psi для моновпрыска. для того чтобы давление было 17 нужна или другая пружина, или выносной регулятор. Насос  это давление обеспечивает, и только

Ссылка на комментарий
Share on other sites

6 часов назад, AVLCC сказал:

Не, ну по номеру то понятно что от гражданского 5,7. Просто в сем разнится заключается я так и не понял

А мембрана не порвется, давление в системе задается пружиной в регуляторе и оно всегда будет неизменно (если конечно обратка не забьется) и оно будет 9-13 psi для моновпрыска. для того чтобы давление было 17 нужна или другая пружина, или выносной регулятор. Насос  это давление обеспечивает, и только

 

Где можно почитать про выносной регулятор? Что тогда делать с родным?

 

А если в заведомо исправном регуляторе поджать пружину? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Заведомо исправный регулятор оставить в покое, в стакане того что имеется высверлить заклёпку, вывернуть винт в которую упирается тарелка пружины, нарезать резьбу под длинный болт, в корпусе тби просверлить окно и вставить болт для регулировки поджатия пружины, её саму можно подобрать пожёстче в магазине. Простой и удобный вариант. В трубку подачи врезать тройник под манометр. Или подкладывать шайбы под пружину, только каждый раз придётся разбирать.

После экспериментов поставить заведомо исправный регулятор.

Esc свой из-за разницы распредов и условий детонации. Важен icm и его параметр задержки на оборотах выше ~3500, у тракового мозга например выгодно присутствует таблица sa latency, коей можно поиграться если модуль совсем медленный.

Axbf, aydp которая у тс, и колхозная anlu с квадрата в первозданном виде на обычном 5.7 такие себе, сток едет лучше. После шаловливых ручонок anlu получилось слегка бодрее стока, главное можно снизить ватность газа, которая просто бесит. Bchx если что без лямбды, отсюда был аццкий расход.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, dmm сказал:

Заведомо исправный регулятор оставить в покое, в стакане того что имеется высверлить заклёпку, вывернуть винт в которую упирается тарелка пружины, нарезать резьбу под длинный болт, в корпусе тби просверлить окно и вставить болт для регулировки поджатия пружины, её саму можно подобрать пожёстче в магазине. Простой и удобный вариант. В трубку подачи врезать тройник под манометр. Или подкладывать шайбы под пружину, только каждый раз придётся разбирать.

После экспериментов поставить заведомо исправный регулятор.

Esc свой из-за разницы распредов и условий детонации. Важен icm и его параметр задержки на оборотах выше ~3500, у тракового мозга например выгодно присутствует таблица sa latency, коей можно поиграться если модуль совсем медленный.

Axbf, aydp которая у тс, и колхозная anlu с квадрата в первозданном виде на обычном 5.7 такие себе, сток едет лучше. После шаловливых ручонок anlu получилось слегка бодрее стока, главное можно снизить ватность газа, которая просто бесит. Bchx если что без лямбды, отсюда был аццкий расход.

 

Тройник у меня есть, уже стоит все. За поджатие пружины, интересный вариант.

Я кстати ... Я даже не знаю, какой у меня ICM. На рокавте есть под (я могу ошибаться) высоковольтное зажигание и под обычное. Судя по тому, что у нас трамблер без наворотов, лучше поставить оригинальное 5.7, обычное? 

 

https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=2581530&cc=1037337

 

https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=193721&cc=1037337

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вариант существует даже в готовом виде

attachment.php?s=ac5ca021915420b7a1ab434

 

Icm старый партнамбер 10482827, новый 19179578, т.е. 1943а

Но с учётом общего несоответствия сборки прихода от замены рабочего на рабочий не будет, хх не выровняются, переть после 4к оборотов не начнёт, замену логично оставить напоследок

Ссылка на комментарий
Share on other sites

24 минуты назад, dmm сказал:

Вариант существует даже в готовом виде

attachment.php?s=ac5ca021915420b7a1ab434

 

Icm старый партнамбер 10482827, новый 19179578, т.е. 1943а

Но с учётом общего несоответствия сборки прихода от замены рабочего на рабочий не будет, хх не выровняются, переть после 4к оборотов не начнёт, замену логично оставить напоследок

 

Выходит, что если у тебя мотор не полицай, пойдет и от нексии? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

dmm неплохо расписал про регулятор, выносной если что тоже заставит поплясать с бубном: во-первых вместо стокового регулятора надо будет ставить пластину-заглушку, во-вторых - врезать в линию обратки собственно выносной регулятор. У меня ТБИ на шлангах, так что это для меня было проще. Регулятор тоже не всякий подойдет. Китайский, который 0-140psi ниже 17 не опускал давление, даже полностью открученный. У меня например вот такой сейчас, он корректно на низких давлениях работает

 https://www.ebay.com/itm/Universal-3-to-65psi-Bypass-Fuel-Pressure-Regulator-3-Port-3-8-NPT-Thread-Line/132862558837?hash=item1eef39c275:g:5tEAAOSwZUFb86pN&frcectupt=true

К нему правда фиттинги, заглушки и манометр понадобятся отдельно

Шайбами со стоковой пружиной максимум до 15psi можно

так что самый наверное дешевый будет как dmm написал - сделать регулируемый из стокового с более жесткой пружиной. Либо купить готовое решение вместо родного как на фото выше

Ссылка на комментарий
Share on other sites

14 часов назад, DrugSys сказал:

пойдет и от нексии

1989747 gm и проверять чтобы в упаковку положили тоже gm, а не что-то другое. Mobiletron 1980 менее стабилен.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 часа назад, dmm сказал:

1989747 gm и проверять чтобы в упаковку положили тоже gm, а не что-то другое. Mobiletron 1980 менее стабилен.

 

 

Осталось его найти в продаже, а не бу 

 

Из этого есть что-то стоящее: https://www.exist.ru/price.aspx?pid=F2E0679D ? 

Изменено пользователем DrugSys (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

45 минут назад, DrugSys сказал:

Осталось его найти в продаже

https://www.exist.ru/Price/?pid=C240A923

Если искать б/у, то только с кодом 369 на модуле, новые модули не маркируются

Даевоо=газмяс=пойдёт

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 минуты назад, dmm сказал:

https://www.exist.ru/Price/?pid=C240A923

Если искать б/у, то только с кодом 369 на модуле, новые модули не маркируются

Даевоо=газмяс=пойдёт

 

а мож тогда не жедиться и заказать https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=2581530&cc=1037337 ?

Вообще к нему аналог https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=1188530&cc=1037337

 

Но разница будет в том, что у Делко 

Connector Quantity 3

А у веелса куплити 2. Хз, что это значит. 

Равно как и 

Terminal Quantity

8

Ибо у всех других аналогов это куалити 6...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

11.03.2019 в 16:57, DrugSys сказал:

Странно, что бош шел по каталогу рокавты...

Действительно странно, что если у какой то детали где-то на краю применяемости укажут модель, то рокавто укажет эту деталь для этой модели.

Но при этом они не знают, какие детали нужны для конкретной машины ;) Потому каталогу рокавты верить в самом крайнем случае.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

20 минут назад, DrugSys сказал:

заказать

Хуже не будет

Жадность ни при чём, стоимость какого-либо компонента подразумевается сама собой, главное будет ли приход или не пришей рукав

Ссылка на комментарий
Share on other sites

14 минут назад, dmm сказал:

Хуже не будет

Жадность ни при чём, стоимость какого-либо компонента подразумевается сама собой, главное будет ли приход или не пришей рукав

 

У меня любая деталь, которую я меняю, выглядит так, будто с 92 года ее не вынимали... 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...