DrugSys Опубликовано 11 марта, 2019 Share Опубликовано 11 марта, 2019 (изменено) Здравствуйте. Нужна ваша помощь, мои идеи кончились. Есть у меня каприз, собранный из капризов. Стоит в нем мотор 5.7 на моновпрыске, мозги стоят 92 года от 5.0, датчики россыпь. Он работал, но не ехал. Жрал топливо. Решил я заняться мотором, проверил форсунки у меня 5.7 (GM 5235206). Модуль на крыле, вроде 5.7, его номер (16128261 2187), но если снять разъем, то в разъеме нет одного пина, крайнего... Изготовили мне чип ребята с этого форума и залили мне прошивку от 5.7. Номер на мозгах 16136965 BCHX (*86BCHXKB21800663*) , строка ниже 16182141 Номер на плате *435111306632180* Установили, машина ожила, поехала. Упал расход, прилично, но пропал холостой. Причем до состояния, что машина может заглохнуть. Заменил датчики не по причине проблемы, а по тому, что пришла посылка с рокавты и прочих магазинов: - Датчик температуры на мозги - Датчик температуры на стрелку - Датчик детонации KDS254 EMG - Датчик давления - Датчик положения дроссельной заслонки (С форума, какой-то с Украины, бесконтактный) - Датчик холостого хода, китайский с Алика. У родного смущал люфт на валу. - Свечи поставил Бош Платинум +2, там где 2 электрода. - Зонд AFS21 - появилась ошибка 44, бедная смесь Так же у машины имеется новый бензонасос, с сеточкой, новый топливный фильтр. Но если врезаться в рампу до моника, на подачу, при заведенной машине там давление 0.7 очка, а если заглушить, то моментально падает. Понятия не имею, сколько там должно быть давление, просто уверен, что у меня мертвый регулятор давления в моновпрыске. При этом, если поставить тот зонд, что стоял, ошибки 44 не будет. Куда мне копать? Я не пробовал еще ставить обратно родной датчик положения дроссельной заслонки, его я меня ДО того, как мне поменяли чип. И с ним ничего тогда не изменилось. Все остальное я пробовал, тот же регулятор холостого хода. Что родной, что с китая, один хрен холостого у меня нет. Изменено 11 марта, 2019 пользователем DrugSys (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 11 марта, 2019 Share Опубликовано 11 марта, 2019 1.Свечи AC DELCO R43TS, 2. Давление 9psi 3. Подсос воздуха в пауке и EGR клапане. Но может еще где угодно, вплоть до свободно висящих вакуумных трубок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DrugSys Опубликовано 11 марта, 2019 Автор Share Опубликовано 11 марта, 2019 1) Куплю, заменю. Странно, что бош шел по каталогу рокавты... 2) Это в рампе, до впрыска, на запущенном моторе без нагрузки? 3) На пауке? Это где вообще? Паук это коллектор. У нас он чугунный, две штука, их отроду никто не снимал. Только на одном вход для экологии... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 11 марта, 2019 Share Опубликовано 11 марта, 2019 Паук это впускной коллектор, на нем TBI стоит. Если его никто не снимал, там можно найти беглых негров. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DrugSys Опубликовано 11 марта, 2019 Автор Share Опубликовано 11 марта, 2019 Впуск разбирали пол года назад, меняли все прокладки, только моник не мыли. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
любителъ Опубликовано 11 марта, 2019 Share Опубликовано 11 марта, 2019 как вариант - поставить 747 мозги . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DrugSys Опубликовано 11 марта, 2019 Автор Share Опубликовано 11 марта, 2019 8 минут назад, любителъ сказал: как вариант - поставить 747 мозги . Хотелось бы с наименьших затрат начать. Да и поиск в прошлый раз мозгов от 5.7, для ТБИ, для безмозглой коробки - не увенчался успехом... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
любителъ Опубликовано 11 марта, 2019 Share Опубликовано 11 марта, 2019 (изменено) да ладно, 747 мозги самые массовые , на все моновпрыски ставился, кромке каприза. 4.3, 5.0, 6.7, 7.4, на все ставился, прошивок на него - только ленивый не найдет. Изменено 11 марта, 2019 пользователем любителъ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Genadu Опубликовано 11 марта, 2019 Share Опубликовано 11 марта, 2019 давка топлива на ТБИ 0,6 - 0,9 бар Проблема может быть и в мозгах, нужно просканировать все параметры на ходу. Я так за несколько лет плясок с бубном наконец обнаружил (спасибо Ване из Сосняка), что мозг трака коротил в цепи ноксенсора. Сменил мозг и все нормальное поехало. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 11 марта, 2019 Share Опубликовано 11 марта, 2019 BCHX - это и есть прошивка для 5,7 тби. Зачем и чем перепрошивал родные мозги?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DrugSys Опубликовано 11 марта, 2019 Автор Share Опубликовано 11 марта, 2019 3 часа назад, АнатоличЪ сказал: BCHX - это и есть прошивка для 5,7 тби. Зачем и чем перепрошивал родные мозги?) Вытащили чип, что там был, установили кастомный. Разница в приходе - небо и земля. Убрали ограничение скорости. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 11 марта, 2019 Share Опубликовано 11 марта, 2019 Только что, DrugSys сказал: Убрали ограничение скорости. Да, это очень важно для каприза Ну тогда с проблемой ХХ стоит обратиться к авторам чипа - ведь до этого такой проблемы не было. Надо понимать, что конкретно изменили. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DrugSys Опубликовано 11 марта, 2019 Автор Share Опубликовано 11 марта, 2019 53 минуты назад, АнатоличЪ сказал: Да, это очень важно для каприза Ну тогда с проблемой ХХ стоит обратиться к авторам чипа - ведь до этого такой проблемы не было. Надо понимать, что конкретно изменили. Сегодня воткнули какой-то убитый регулятор, но GM. Машина глохнуть перестала, холостой плавает, но совсем чуть-чуть. Видимо, мой помирал. Китайский умер окончательно. Почему все работало до смены мозга, не знаю, может так совпало? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
любителъ Опубликовано 12 марта, 2019 Share Опубликовано 12 марта, 2019 12 часов назад, DrugSys сказал: Зонд AFS21 - появилась ошибка 44, бедная смесь 4 часа назад, DrugSys сказал: Сегодня воткнули какой-то убитый регулятор, но GM. Машина глохнуть перестала, холостой плавает, но совсем чуть-чуть. Это две разные проблемы. совсем разные Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DrugSys Опубликовано 12 марта, 2019 Автор Share Опубликовано 12 марта, 2019 16 часов назад, любителъ сказал: Это две разные проблемы. совсем разные Я понимаю. По мотору всего 2 проблемы, их описал. Они не решены. В планах заменить регулятор топлива, регулятор ХХ. Если после этого проблемы не решаться, копать дальше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
любителъ Опубликовано 13 марта, 2019 Share Опубликовано 13 марта, 2019 8 часов назад, DrugSys сказал: Я понимаю. По мотору всего 2 проблемы, их описал. Они не решены. Сканер надо цеплять. Возможно смесь очень бедная. Из за этого холостые тоже страдают Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DrugSys Опубликовано 14 марта, 2019 Автор Share Опубликовано 14 марта, 2019 13.03.2019 в 05:34, любителъ сказал: Сканер надо цеплять. Возможно смесь очень бедная. Из за этого холостые тоже страдают По зонду, что стоял в машине смесь ок. По новому, что идет по каталогу к 5.7 от Делко, смесь беднит на процентов 10-12. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demo.nick Опубликовано 24 марта, 2019 Share Опубликовано 24 марта, 2019 (изменено) 1 пина на разъеме модуля зажигания и не должно быть. Тот контакт не используется. п.с. есть мозги 5.7 с роудмастера, но рабочие ли они я не знаю, т.к. прошлые хозяева что-то там говорили про то, что текущий двиг с ними работать не будет (он на машине 92 года заменен был на двиг+кпп+мозги от 93 и в нем удалены егр и продувка катализатора). Вполне возможно что это у меня шитые мозги стоят. а те - чистые))) А мб все дело в EPROM, кодов которого огромное количество. Изменено 24 марта, 2019 пользователем Demo.nick (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DrugSys Опубликовано 24 марта, 2019 Автор Share Опубликовано 24 марта, 2019 2 часа назад, Demo.nick сказал: 1 пина на разъеме модуля зажигания и не должно быть. Тот контакт не используется. п.с. есть мозги 5.7 с роудмастера, но рабочие ли они я не знаю, т.к. прошлые хозяева что-то там говорили про то, что текущий двиг с ними работать не будет (он на машине 92 года заменен был на двиг+кпп+мозги от 93 и в нем удалены егр и продувка катализатора). Вполне возможно что это у меня шитые мозги стоят. а те - чистые))) А мб все дело в EPROM, кодов которого огромное количество. Как оказалось, у меня залита полицейская прошивка, которая требует давления 17+, а из-за испорченного регулятора, у меня нет этого давления. Отсюда и поплыл ХХ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AVLCC Опубликовано 24 марта, 2019 Share Опубликовано 24 марта, 2019 Если стоит стандартный бензонасос для ТБИ на 13psi то он 17 не надавит никогда, максимум 14 и то если новый (инфа из-за бугра). При попытке "поджать" регулятор с таким насосом начинают плавать холостые (проверено лично). Так что может плавает и не из-за регулятора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmm Опубликовано 24 марта, 2019 Share Опубликовано 24 марта, 2019 Как версия - константа длительности впрыска рассчитана на жирные форсунки, а стоят-то обычные, чтоб скомпенсировать и не беднить пусть давит, FFE! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DrugSys Опубликовано 24 марта, 2019 Автор Share Опубликовано 24 марта, 2019 1 час назад, AVLCC сказал: Если стоит стандартный бензонасос для ТБИ на 13psi то он 17 не надавит никогда, максимум 14 и то если новый (инфа из-за бугра). При попытке "поджать" регулятор с таким насосом начинают плавать холостые (проверено лично). Так что может плавает и не из-за регулятора. Я сейчас жду новый регулятор с рокавты и ищу как раз насос под 17+ У меня стоит новый, но он выдает напрямую не более 1.1 очка, его и так и так менять. Просто по рокавте есть бош, к примеру, без описания. Есть денсо, но там почему-то 14 вольт. И хрен его знает, что покупать... 29 минут назад, dmm сказал: Как версия - константа длительности впрыска рассчитана на жирные форсунки, а стоят-то обычные, чтоб скомпенсировать и не беднить пусть давит, FFE! 5.7 и 5.7 полицай же не сильно различались? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmm Опубликовано 24 марта, 2019 Share Опубликовано 24 марта, 2019 Ну как, минимум распредвал л98, форсунки 65pph у квадратов, 68 у круглых, обычные 5.7 - 61, и соответственно расход смеси не рассчитан на стоковые кулачки при любых инжекторах. ICM оборотистый, не нексиёвый, ESC по некоторой информации тоже свой, это если прям 1 в 1 делать 9с1. Выхлоп жирнее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DrugSys Опубликовано 24 марта, 2019 Автор Share Опубликовано 24 марта, 2019 icm у меня ЖМ стоит, сток от 5.7, его никогда не меняли. Форсы тоже ЖМ, но я думаю, что 61. ЕСЦ тоже ЖМ, по ебею бьется как 5.7 Все остальное увы, Мне проще прошивку залить с другого 5.7, чем все менять. Одни форсы 300 бачей, охринеть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AVLCC Опубликовано 25 марта, 2019 Share Опубликовано 25 марта, 2019 (изменено) Бензонасос можно от трака с моновпрысковым биг-блоком 94-95 годов. У них именно у бигблочных рабочее давление в системе было 30psi ну насос соответствующий. я себе такой поставил. ЕСЦ да, разные, причем судя по номерам те что на гражданские каприсы ставились так же на ДжиЭм траки массой больше 3900кг GVW (не понял что это, а те что на полис - меньше 3900кг GVW (инфа с Рок-Авто) По прошивке верно, для гражданского мотора нужна гражданская прошивка, в конце концов железо диктует требуемые настройки, а не наоборот Изменено 25 марта, 2019 пользователем AVLCC (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.