Перейти к содержанию

Холостой Ход TBI 5.7


Recommended Posts

Здравствуйте. Нужна ваша помощь, мои идеи кончились.

Есть у меня каприз, собранный из капризов. Стоит в нем мотор 5.7 на моновпрыске, мозги стоят 92 года от 5.0, датчики россыпь. Он работал, но не ехал. Жрал топливо.

 

Решил я заняться мотором, проверил форсунки у меня 5.7 (GM 5235206). Модуль на крыле, вроде 5.7, его номер (16128261 2187), но если снять разъем, то в разъеме нет одного пина, крайнего... Изготовили мне чип ребята с этого форума и залили мне прошивку от 5.7.

Номер на мозгах 16136965 BCHX (*86BCHXKB21800663*) , строка ниже 16182141

Номер на плате *435111306632180*

 

Установили, машина ожила, поехала. Упал расход, прилично, но пропал холостой. Причем до состояния, что машина может заглохнуть. 

Заменил датчики не по причине проблемы, а по тому, что пришла посылка с рокавты и прочих магазинов:

- Датчик температуры на мозги

- Датчик температуры на стрелку

- Датчик детонации KDS254 EMG

- Датчик давления 

- Датчик положения дроссельной заслонки (С форума, какой-то с Украины, бесконтактный)

- Датчик холостого хода, китайский с Алика. У родного смущал люфт на валу.

- Свечи поставил Бош Платинум +2, там где 2 электрода.

- Зонд AFS21 - появилась ошибка 44, бедная смесь

 

Так же у машины имеется новый бензонасос, с сеточкой, новый топливный фильтр. Но если врезаться в рампу до моника, на подачу, при заведенной машине там давление 0.7 очка, а если заглушить, то моментально падает.

Понятия не имею, сколько там должно быть давление, просто уверен, что у меня мертвый регулятор давления в моновпрыске. При этом, если поставить тот зонд, что стоял, ошибки 44 не будет. 

 

Куда мне копать? 

Я не пробовал еще ставить обратно родной датчик положения дроссельной заслонки, его я меня ДО того, как мне поменяли чип. И с ним ничего тогда не изменилось. 

Все остальное я пробовал, тот же регулятор холостого хода. Что родной, что с китая, один хрен холостого у меня нет.

Изменено пользователем DrugSys (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

1.Свечи AC DELCO R43TS,

2. Давление 9psi

3. Подсос воздуха в пауке и EGR клапане. Но может еще где угодно, вплоть до свободно висящих вакуумных трубок.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1) Куплю, заменю. Странно, что бош шел по каталогу рокавты...

2) Это в рампе, до впрыска, на запущенном моторе без нагрузки?

3) На пауке? Это где вообще? Паук это коллектор. У нас он чугунный, две штука, их отроду никто не снимал. Только на одном вход для экологии... 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

8 минут назад, любителъ сказал:

как вариант - поставить 747 мозги .

 

Хотелось бы с наименьших затрат начать. Да и поиск в прошлый раз мозгов от 5.7, для ТБИ, для безмозглой коробки - не увенчался успехом... 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да ладно, 747 мозги самые массовые , на все  моновпрыски ставился, кромке каприза. 4.3, 5.0, 6.7, 7.4,  на все ставился, прошивок на него - только ленивый не найдет.

Изменено пользователем любителъ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

давка топлива на ТБИ 0,6 - 0,9 бар

Проблема может быть и в мозгах, нужно просканировать все параметры на ходу. Я так за несколько лет плясок с бубном наконец обнаружил (спасибо Ване из Сосняка), что мозг трака коротил в цепи ноксенсора. Сменил мозг и все нормальное поехало.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, АнатоличЪ сказал:

BCHX - это и есть прошивка для 5,7 тби.

Зачем и чем перепрошивал родные мозги?)

 

Вытащили чип, что там был, установили кастомный. 

Разница в приходе - небо и земля. Убрали ограничение скорости. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только что, DrugSys сказал:

 

Убрали ограничение скорости. 

Да, это очень важно для каприза:11:

 

Ну тогда с проблемой ХХ стоит обратиться к авторам чипа - ведь до этого такой проблемы не было.

Надо понимать, что конкретно изменили.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

53 минуты назад, АнатоличЪ сказал:

Да, это очень важно для каприза:11:

 

Ну тогда с проблемой ХХ стоит обратиться к авторам чипа - ведь до этого такой проблемы не было.

Надо понимать, что конкретно изменили.

 

Сегодня воткнули какой-то убитый регулятор, но GM. Машина глохнуть перестала, холостой плавает, но совсем чуть-чуть.

Видимо, мой помирал. Китайский умер окончательно. Почему все работало до смены мозга, не знаю, может так совпало? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

12 часов назад, DrugSys сказал:

Зонд AFS21 - появилась ошибка 44, бедная смесь

 

4 часа назад, DrugSys сказал:

Сегодня воткнули какой-то убитый регулятор, но GM. Машина глохнуть перестала, холостой плавает, но совсем чуть-чуть.

 

Это две разные проблемы. совсем разные

Ссылка на комментарий
Share on other sites

16 часов назад, любителъ сказал:

 

 

Это две разные проблемы. совсем разные

 

Я понимаю. По мотору всего 2 проблемы, их описал.

Они не решены. 

 

В планах заменить регулятор топлива, регулятор ХХ. Если после этого проблемы не решаться, копать дальше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

8 часов назад, DrugSys сказал:

Я понимаю. По мотору всего 2 проблемы, их описал.

Они не решены

Сканер надо цеплять. Возможно смесь очень бедная. Из за этого холостые тоже страдают

Ссылка на комментарий
Share on other sites

13.03.2019 в 05:34, любителъ сказал:

Сканер надо цеплять. Возможно смесь очень бедная. Из за этого холостые тоже страдают

 

По зонду, что стоял в машине смесь ок. По новому, что идет по каталогу к 5.7 от Делко, смесь беднит на процентов 10-12. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

1 пина на разъеме модуля зажигания и не должно быть. Тот контакт не используется.COVbBrmv8Z4.jpg
п.с. есть мозги 5.7 с роудмастера, но рабочие ли они я не знаю, т.к. прошлые хозяева что-то там говорили про то, что текущий двиг с ними работать не будет (он на машине 92 года заменен был на двиг+кпп+мозги от 93 и в нем удалены егр и продувка катализатора). Вполне возможно что это у меня шитые мозги стоят. а те - чистые))) А мб все дело в EPROM, кодов которого огромное количество.

Изменено пользователем Demo.nick (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, Demo.nick сказал:

1 пина на разъеме модуля зажигания и не должно быть. Тот контакт не используется.COVbBrmv8Z4.jpg
п.с. есть мозги 5.7 с роудмастера, но рабочие ли они я не знаю, т.к. прошлые хозяева что-то там говорили про то, что текущий двиг с ними работать не будет (он на машине 92 года заменен был на двиг+кпп+мозги от 93 и в нем удалены егр и продувка катализатора). Вполне возможно что это у меня шитые мозги стоят. а те - чистые))) А мб все дело в EPROM, кодов которого огромное количество.

 

Как оказалось, у меня залита полицейская прошивка, которая требует давления 17+, а из-за испорченного регулятора, у меня нет этого давления.

Отсюда и поплыл ХХ.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если стоит стандартный бензонасос для ТБИ на 13psi то он 17 не надавит никогда, максимум 14 и то если новый (инфа из-за бугра). При попытке "поджать" регулятор с таким насосом начинают плавать холостые (проверено лично). Так что может плавает и не из-за регулятора. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как версия - константа длительности впрыска рассчитана на жирные форсунки, а стоят-то обычные, чтоб скомпенсировать и не беднить пусть давит, FFE!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, AVLCC сказал:

Если стоит стандартный бензонасос для ТБИ на 13psi то он 17 не надавит никогда, максимум 14 и то если новый (инфа из-за бугра). При попытке "поджать" регулятор с таким насосом начинают плавать холостые (проверено лично). Так что может плавает и не из-за регулятора. 

 

Я сейчас жду новый регулятор с рокавты и ищу как раз насос под 17+

У меня стоит новый, но он выдает напрямую не более 1.1 очка, его и так и так менять.

Просто по рокавте есть бош, к примеру, без описания. Есть денсо, но там почему-то 14 вольт. И хрен его знает, что покупать...

29 минут назад, dmm сказал:

Как версия - константа длительности впрыска рассчитана на жирные форсунки, а стоят-то обычные, чтоб скомпенсировать и не беднить пусть давит, FFE!

5.7 и 5.7 полицай же не сильно различались? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну как, минимум распредвал л98, форсунки 65pph у квадратов, 68 у круглых, обычные 5.7 - 61, и соответственно расход смеси не рассчитан на стоковые кулачки при любых инжекторах. ICM оборотистый, не нексиёвый, ESC по некоторой информации тоже свой, это если прям 1 в 1 делать 9с1. Выхлоп жирнее.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

icm у меня ЖМ стоит, сток от 5.7, его никогда не меняли.

Форсы тоже ЖМ, но я думаю, что 61.

ЕСЦ тоже ЖМ, по ебею бьется как 5.7 

 

Все остальное увы, Мне проще прошивку залить с другого 5.7, чем все менять. Одни форсы 300 бачей, охринеть 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бензонасос можно от трака с моновпрысковым биг-блоком 94-95 годов. У них именно у бигблочных рабочее давление в системе было 30psi ну насос соответствующий. я себе такой поставил.

ЕСЦ да, разные, причем судя по номерам те что на гражданские каприсы  ставились так же на ДжиЭм траки массой больше 3900кг GVW (не понял что это, а те что на полис - меньше 3900кг GVW (инфа с Рок-Авто)

По прошивке верно, для гражданского мотора нужна гражданская прошивка, в конце концов железо диктует требуемые настройки, а не наоборот

 

Изменено пользователем AVLCC (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...