Перейти к содержанию

Нужен подсказка


Recommended Posts

54 минуты назад, Woldemar сказал:

Ещё добавлю, что задние суппорта расположены неправильно и при их прокачке неизбежно будет оставаться 0.5-1.0 мл воздуха.

У меня было такое предположение. Но помня, что по условиям задачи тормоза вроде как стоковые, я не стал его озвучивать.

А что? Такое вообще возможно? Ну чтоб на заводском стоке прокачники были ниже полостей цилиндров? Мне казалось производители это исключают на моменте проектирования.

Так то, если такое возможно - это надо учитывать.

 

Кстати, на своем Капризяке я как то совсем для ремонта отключал задний контур, просто глуша трубку в блоке АБС. Педаль при этом стала просто великолепной! Свободный ход мизерный, сработка быстрая. несколько дней ездил и радовался. Стоило подключить назад задние цилиндры (барабашки)  - этой красоте пришёл капут. Сейчас педаль проваливается где то к половине хода. Это при полностью обслуженых исправных механизмах и подводах.

Я к тому, что имея сзади дисковые суппорта, которые  по умолчанию мало требуют жижи для сработки, педаль всяко должна вставать ДО половины рабочего хода.

Может есть смысл попробовать отключение магистралей поочередно у каждого колеса и так вычислить саботажника?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 69
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

8 часов назад, Wuglusskr сказал:

Сейчас педаль проваливается где то к половине хода. Это при полностью обслуженых исправных механизмах и подводах.

Если так,то это сигнализирует об изношенных тормозных  колодках или барабанах.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

любой износ колодок, барабанов, дисков обязан компенсироваться автоподводом колодок. На дисковых механизмах продвижением поршней и скобы, на барабашках механизмом подвода. Ну если авто не начала прошлого века конечно, с ручными эксцентриками подводки.

В основном глючит механизм подводки задних барабанных колодок. Они капризничают по любому поводу. Дисковые на эту тему более надёжны.

Я не беру в расчёт разболтанные ступичные, кривые диски и яйцеобразные барабаны.

 

Кстати самым грамотным решением барабанных автоподводов я считаю конструкцию газ-24. С плавающими разжимными скобами в цилиндрах. Это так.. разговор поддержать))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

41 минуту назад, Wuglusskr сказал:

любой износ колодок, барабанов, дисков обязан компенсироваться автоподводом колодок. На дисковых механизмах продвижением поршней и скобы, на барабашках механизмом подвода. Ну если авто не начала прошлого века конечно, с ручными эксцентриками подводки.

В основном глючит механизм подводки задних барабанных колодок. Они капризничают по любому поводу. Дисковые на эту тему более надёжны.

Я не беру в расчёт разболтанные ступичные, кривые диски и яйцеобразные барабаны.

 

Кстати самым грамотным решением барабанных автоподводов я считаю конструкцию газ-24. С плавающими разжимными скобами в цилиндрах. Это так.. разговор поддержать))

Ну вот из личного, так сказать, опыта, На Микре после замены дисков-колодок первые раза три чуть в полет через лобовое не отправился с непривычки, ход педали прям сильно сократился! При этом в задние тормоза не лазил, жижу не качал...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Wuglusskr сказал:

любой износ колодок, барабанов, дисков обязан компенсироваться автоподводом колодок. Н

Да,это так.Ход педали регулируется подводом колодок.

Есть только один ньюанс,когда барабан истачивается и выпадает за допустимые размеры (на барабанах в торце пишется:мах Dia )

То тормозная педаль берет все позже и позже)

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

09.03.2019 в 12:27, BOLt сказал:

Они могут вовнутрь давить 

Тогда не будет растормаживаться колесо

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только что, BOLt сказал:

как бы да 

х з короче 

Надо ставить геббельсы на каждый шланг и проверять. Находить нездоровое колесо. Дальше - по обстоятельствам

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Разделяй и властвуй! Еще момент. мне кажется, где-то есть микро-заводушивание. Я бы проверил качество всех прилегающий поверхностей в магистралях. Ну типа на стыке трубки и цилиндра. может там что найдется.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В общем следующая ситуация 

после игр с главным ( замена , прокачка тормозов)

заклинило переднее левое колесо 

Разобрал суппорт на предмет переборки , внутри много ржавчины , поршень цел а корпус с сильной раковиной 

в общем суппорта теперь передние другие 

лучше не стало 

 

в прошлый раз на машине с барабанами сзади делал разные манипуляции с задними тормозами что бы добиться нормальной педали 

в общем пока все трубки не поменял результата не стало

 

так что я думаю что и сейчас буду менять все трубки

Изменено пользователем BOLt (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

проверь в системе заднюю лягушку.

это она.

а лучше выкини для задних дисков, замененных на барабаны.

дядя вова из ккк может рассказать подробнее и почему.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ты определись - нет или меняли.

 

если нет - ставь. ибо должна быть.

если меняли - то нахуа? верни соответствующую году модели.

 

если не хочешь ставить лягушку - значит меняй гтц на изначально безлягушечный.

 

а еще лучше и unw под задние диски, и лягушка под зхадние диски...

 

 

 

 

типичная проблема улучшателей барабанов на дицки. несведущих и не вникающих )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

)))))

 

это не первое авто которое проходит через этот путь ( замена барабанов на диски)

гтц есть под разные тормоза 

седан вагон импала 

 

лягушек нет ни на одном капризе 

 

делитель есть у всех даже на 79 году 

 

здесь все проблемы от того что машина долго стояла 

хочу ее раскатать 

Изменено пользователем BOLt (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что такое лягушка применительно к тормозной системе?

А то в какой то шевихлам (прости госпаде) превращаемся: орех, плита, Черномырдинец, и ещё черте что. Теперь ещё лягушка.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Х з я думаю тоже само что и колдун

хрень которая в зависимости от загруженности задней оси меняет на ней тормозное усилие 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообще-то лягушкой всегда и на всех машинах, называли этакую хрень, которая под педалью тормоза стоИт. И к ней проводки подходят. Педаль нажимаешь, контакты замыкаются, - стопы загораются.. (А, да, - не под а "над" педалью).

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

11 часов назад, Woldemar сказал:

А что такое лягушка применительно к тормозной системе?

 

в яндексе забанили?

 

https://duckduckgo.com/?q=лягушка+применительно+к+тормозной+системе&ia=web

Изменено пользователем 3XL (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кирилл, а гтц на машине какой вообще стоит? Для дисков ставился изначально свой особый, у которого поршень переднего контура уже, а заднего - наоборот шире, чем у гтц для барабанов. В итоге, как я понимаю механику действа, это даёт меньший объем вытесняемой жижи на перед (соответственно чуть больше ход педали), но несколько больший обьем жидкости назад. Опять же, инфа не 100%, а только мои домыслы, что это нужно для компенсации изменения рабочего объема жидкости перед/зад. Объем вытесняемой жижи на цилиндрах барабанов меньше, чем на задних суппортах - во всяком случае, по результатам моих измерений и расчетов получается именно так с разницей около 30%. Для этого и увеличен объем (диаметр) поршня заднего контура.

Если же оставить гтц от барабанов, то при том же нажатии на педаль тормоза назад будет поступать меньше жидкости, что потребует дополнительного надавливании на педаль. Субъективно это выглядит как "педаль проваливается".

Изменено пользователем Woldemar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

лягушкой может быть все что квакает.

ищите по слуху значит, если религия спросить в телефоне не позволяет )))

14 часов назад, Woldemar сказал:

 

А то в какой то шевихлам (прости госпаде) превращаемся: орех, плита, Черномырдинец, и ещё черте что. Теперь ещё лягушка.

 

кэп! 

шеви всегда был хламом.

это ж тебе не божественный форд!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, Woldemar сказал:

Кирилл, а гтц на машине какой вообще стоит? Для дисков ставился изначально свой особый, у которого поршень переднего контура уже, а заднего - наоборот шире, чем у гтц для барабанов. В итоге, как я понимаю механику действа, это даёт меньший объем вытесняемой жижи на перед (соответственно чуть больше ход педали), но несколько больший обьем жидкости назад. Опять же, инфа не 100%, а только мои домыслы, что это нужно для компенсации изменения рабочего объема жидкости перед/зад. Объем вытесняемой жижи на цилиндрах барабанов меньше, чем на задних суппортах - во всяком случае, по результатам моих измерений и расчетов получается именно так с разницей около 30%. Для этого и увеличен объем (диаметр) поршня заднего контура.

Если же оставить гтц от барабанов, то при том же нажатии на педаль тормоза назад будет поступать меньше жидкости, что потребует дополнительного надавливании на педаль. Субъективно это выглядит как "педаль проваливается".

Собственно когда себе ставил назад дисковые тормоза проводил исследования и у меня получилось несколько иначе:

На Импалах/полисах (с дисковыми) стоит ГТЦ с диаметром 32мм (1,25 дюйма) причем на всем протяжении

На обычных с барабанами - там 28,5мм (1,125дюйма) причем и на передний и на задний контур. Та часть которая больше диаметром (40мм) в торможении не участвует, это просто гидрозатвор (он и у других ГТЦ есть) но из-за разницы диаметров возникает нюанс, но об этом позже.

Так вот, стояла у меня конфигурация: дисковые тормоза сзади, делитель от импалы и ГТЦ барабанный (который 28мм и 40мм)

Тормозило хорошо, но педаль шла далеко и мягко (оно и понятно 28мм против 32мм - и ход больше и давление)

К тому же как-то оттормаживался с ревущим АБС перед "четверкой", поворачивающей на заправку, из-за чего видимо клапан заднего контура наконец-то просрался (выкинув грязь и ржавчину в бачок), тормоза вообще хорошими стали, только как кнопка срабатывали.

Поставил ГТЦ Импала (который 32мм) - ход чуть меньше, педаль чуть туже, но все работает хорошо. Причем без характерного "дросселирования" как у старого ГТЦ.

А теперь про эту разницу диаметров в барабанном ГТЦ. Не знаю чего добивались инженеры ДжиЭм, но получилось плохо.

Из плюсов: жидкость в этом 40мм "гидрозатворе" постоянно обновляется, так как этот объем при нажатии уменьшается (у импалячего он остается неизменным).

Второе скорее фича, чем плюс - эффект аммортизатора, из-за чего педаль плавно нажимается и плавно возвращается. На любителя.

А вот теперь МИНУС: Перепускающаяся жидкость из гидрозатвора в бачок ПЕНИТСЯ! По крайней мере это справедливо для ДОТ4 Класс6(которая типа для тормозов с АБС). Практически в эмульсию в бачке превращается. В конечном счете эта эмульсия может попасть в рабочий контур и там образуется пузырь воздуха. Возможно  ДОТ3 так не пенится, поэтому ее и рекомендуют, не знаю.

Установка ГТЦ Импала от этой проблемы избавило, все работает отлично. Кроме стершихся спереди колодок и дисков, надо менять)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...