Перейти к содержанию

Каприз 91 5.0 не регулируются заслонки обдува


Recommended Posts

Приветствую уважаемые коллеги!Полез я сегодня искать под торпеду источник шипения,да и заслонки перестали работать,дует горячий воздух только в салон,на лобовое и в ноги дует очень слабо.Холодный же воздух дует более-менее во всех направлениях.Снял блок управления печкой,обнаружил что все трубки на месте,а сифонит из под резинки самого регулятора положения заслонок:3:Вопрос-его можно восстановить,или приобрести новый,или проще купить другой блок управления?За ранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фото что то не могу вставить,сифонят не трубки к регулятору,а он сам...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Горячий/холодный поток регулируется тягой, все остальное вакуумом.

Если сифонит сам регулятор, то его можно перебрать. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, можно починить...

Там вот какая тема. Две половинки этого регулятора соединены пластиковым штырьком с усиками. Усики отвалились, штырек ничего не держит, половинки разошлись.

Вместо штырька надо поставить винт с гайкой, все заработает. Только надо продуть сами каналы карбклинером. Не обязательно, но так будет лучше. Потому что за эти годы они дико люто засрались. У меня в камаро на 10 летней отметке уже все было невесело. А с тех пор почти 20 лет прошло. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо мужики,а я и думал,на чем держится 2 половинка,вакуумом что ли?))у меня 2 половинка просто висела на честном слове,резинка была не прижата,из под нее люто сифонило...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А! Тогда там еще должна быть пружинная шайба. Посмотри, там сделано аналогично с клапаном водяного крана (или заслонки горячего воздуха). Рядышком находится, с двумя трубками. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня на капризе нет и резинки. Принцип двух притёртых друг к другу пластинок. Совсем недавно там лазил с пристрастием. Был удивлен, что не сифонит, но помыл и смазал консистенткой. Поставил. Переключает, не шипит. И да, он у меня уже болтиком скручен. Я купил машину с отломанными родными защёлками. Пришлось прямо на перегоне колхозить. Лепестковая шайба-пружина есть.

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

17 минут назад, Wuglusskr сказал:

у меня на капризе нет и резинки. Принцип двух притёртых друг к другу пластинок. Совсем недавно там лазил с пристрастием. Был удивлен, что не сифонит, но помыл и смазал консистенткой. Поставил. Переключает, не шипит. И да, он у меня уже болтиком скручен. Я купил машину с отломанными родными защёлками. Пришлось прямо на перегоне колхозить. Лепестковая шайба-пружина есть.

Да, перед сборкой нужно не забыть смазать две половинки

Ссылка на комментарий
Share on other sites

59 минут назад, Wuglusskr сказал:

у меня на капризе нет и резинки. Принцип двух притёртых друг к другу пластинок. 

Ну я не стал забивать автору голову этими моментами

По поводу смазки - у себя не смазывал, все норм работает. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все мужики,спасибо,перебрал регулятор,скрутил его ,все дует куда надо и весьма не плохо))заодно лампочки на панели поменял,теперь хоть скорость вижу)):7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...