Aya Опубликовано 25 февраля, 2019 Share Опубликовано 25 февраля, 2019 Всем доброго времени суток. Что имеем: олдс 96 год рояль(канада) Штатный иимо, штатный ключ GM с резистором. Контактная группа в замке устала (естественно ключ он видит через раз) И включает мне свою Американскую "шизу" на 180 сек. Знакомо? я тоже так думал... Путем не хитрых измерений номинал резистора был установлен - 4.7 К.Ом Решение напрашивалось само собой : дать нужный номинал на иммо, и он будет видеть "ключ" всегда, профит. На практике: Иммобилайзер конкретно(постоянно) зажигает "сисурити" при подключении любого номинала на сигнальные провода Я в свою очередь как человек который "сильно доверяет цифровым мультиметрам" пробовал данный фокус провернуть с подстроечником - не помогло. Пробовал регулировать "грубее" в диапазоне от 10 кОм и до нуля - результат тот же. Отпаял свое "изобретение", провода в замок возвращать не стал, принципиально... Итог: тачка заводится вообще без сигнала от ключа, но только в определенной фазе луны!"!!! Пока было холодно, про наличие иммо я вообще забыл, двигатель запускался каждый раз. С приходом тепла в регион, он стал напоминать о себе через раз. Вывод: работает устройство не корректно, требуется его полная "деинсталляция" Собственно вопрос: Как данное чудо взаимодействует с ЭБУ? Блокирует он только силовые цепи по средствам реле? Или же является проводником жизнедеятельных сигналов ЭБУ для двигателя? Схемы его работы я не нашел, а электрическую часть только в ужасном качестве. Моя проблема еще в том, что я по иностранному плохо читаю.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aya Опубликовано 25 февраля, 2019 Автор Share Опубликовано 25 февраля, 2019 Кстати, когда то я уже размещал тему про "неисправное ЭБУ", двигатель запускался на пару секунд и все, проблема была в иммобилайзере... Замена Эбу тогда не помогла, а пока я читал форумы, и подключал различные мотор - тестеры, проверяя все что только можно... Шиза прошла и в один из дней он просто завелся, и больше год проблем от иммобилайзера я не получал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 25 февраля, 2019 Share Опубликовано 25 февраля, 2019 2 часа назад, Aya сказал: Решение напрашивалось само собой : дать нужный номинал на иммо, и он будет видеть "ключ" всегда, профит. Решение абсолютно верное. Все так и делают, странно что в твоем случае не сработало. Может быть, проблема-то не в замке зажигания? На машине 1996 связь между пасскеем и ECM происходит по шине данных. Поэтому поставить обманку не получится. Надо либо выписать пасскей из мозгов, либо починить имеющуюся систему. Я бы начал с проверки напряжений на блоке пасскея. Может там что-то отваливается/не доходит. Все что угодно. Постоянное питание, масса, шина данных, 12 вольт от замка зажигания. Полезно будет подключить сканер и посмотреть, какие ошибки он покажет. Может это натолкнет на правильное решение. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
megavolt380 Опубликовано 25 февраля, 2019 Share Опубликовано 25 февраля, 2019 а еще при включении правильного сопротивления надо подождать определенное время, а потом уже погаснет лампа и можно будет заводить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 3 марта, 2019 Share Опубликовано 3 марта, 2019 (изменено) А каким ПО надо выписывать паскей из эбу? Видется мне что это самое лучшее предложение. Не нужные запчасти нужно удалять из машины. Изменено 3 марта, 2019 пользователем Димон (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agarh Опубликовано 3 марта, 2019 Share Опубликовано 3 марта, 2019 (изменено) Никаким. Блок секурити даёт специальный сигнал в Эбу, чтоб Эбу работал , а ты не угонял свою машину. Изменено 3 марта, 2019 пользователем Agarh (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 3 марта, 2019 Share Опубликовано 3 марта, 2019 ой ли... это просто битики в конфигурационном EEPROM Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agarh Опубликовано 4 марта, 2019 Share Опубликовано 4 марта, 2019 если это просто - вэлкам, помоги человеку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 4 марта, 2019 Share Опубликовано 4 марта, 2019 25.02.2019 в 22:34, megavolt380 сказал: а еще при включении правильного сопротивления надо подождать определенное время, а потом уже погаснет лампа и можно будет заводить А ещё лампа будет гореть, если замок багажника думает, что его пытались вскрыть (по крайней мере на бонневиле от личинки выходит некий разъём на пружинке. И если на моем пепелаце его подключить- сесуриту, точно не помню уже, или ваще не гаснет, или гаснет спустя долго- долго. Объяснили мне этот феномен именно так: оно считает, что его взламывали) при этом кроме лампы все штатно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.