Перейти к содержанию

Врезать пробку в крышку моста


Recommended Posts

Вообще-то вся наша жизнь - напрасна.

 

 

 

4 минуты назад, wx сказал:

Зачем ты сидишь на этом форуме? Толку от тебя ноль.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 74
  • Created
  • Последний ответ
14 часов назад, Andrey сказал:

Соверши прорыв, заточи сверло керном. Руке из долларов, а в глазах жопа.

Пружинки в драме пересчитай , коробейник!

знаешь что такое универсальная бабка?  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, wx сказал:

Зачем ты сидишь на этом форуме? Толку от тебя ноль.

Т.е. если кто то не генерирует идиотизм, то делать ему на фридоме нечего?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

9 часов назад, Димон сказал:

 

знаешь что такое универсальная бабка?  

 

Вероятно, это такая бабка, которая может все.

Печь пирожки, материть на скамейке у подъезда,  давить ноги в метро тележкой, делать профили на револьверном прессе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Начали с пробок в крышке,закончили универсальными бабками-которые сидя на лавочке пирожки пекут....

:9:

 

 

Изменено пользователем Отец (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

17 часов назад, Димон сказал:

Пружинки в драме пересчитай , коробейник!

знаешь что такое универсальная бабка?  

Продолжай,

Ссылка на комментарий
Share on other sites

18 часов назад, Andrey сказал:

Т.е. если кто то не генерирует идиотизм, то делать ему на фридоме нечего?

Это ты-то не генерируешь?:9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бг-гы)) три страницы обсуждения))

 

Первое, что я сделал, когда решил снять поддон коробки с каприза - просверлил в нём дырку и слил масло. Просверлил в боковой стенке сзади, чтоб исключить "срезание" при каком либо случайном зацепе поддоном препятствий. Фотка вот затерялась..

Помню, меня еще тут за этот "колхоз" по кочкам таскали))

Сняв поддон приварил изнутри гаечку и ввернул винтик с медным колечком. Получилась пробка диаметром 5мм.

Этим летом буду менять жижу в мосту - сделаю тоже самое! Ибо :15: аккуратность в проведении работ для меня важнее американских приколов с отсутствием пробок.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 минуты назад, Wuglusskr сказал:

Бг-гы)) три страницы обсуждения))

 

Первое, что я сделал, когда решил снять поддон коробки с каприза - просверлил в нём дырку и слил масло. Просверлил в боковой стенке сзади, чтоб исключить "срезание" при каком либо случайном зацепе поддоном препятствий. Фотка вот затерялась..

Помню, меня еще тут за этот "колхоз" по кочкам таскали))

Сняв поддон приварил изнутри гаечку и ввернул винтик с медным колечком. Получилась пробка диаметром 5мм.

Этим летом буду менять жижу в мосту - сделаю тоже самое! Ибо :15: аккуратность в проведении работ для меня важнее американских приколов с отсутствием пробок.

Вить, + много. Я на Тарасовских АКПП так же делал. И на Каравановской вот недавно, - тоже. (Только я без сварки делал, - посредством этакой "втулки" с резьбами снаружи (для стягивания гайками с обеих сторон), и внутри (для собсс-но пробочки). До сих пор не понимаю американовских конструкторов, - чего это они такую простую опцию не предусмотрели, ведь снимать "пустой" поддон куда приятней чем полный, обливаясь жижей..))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

39 минут назад, Gurman сказал:

До сих пор не понимаю американовских конструкторов, - чего это они такую простую опцию не предусмотрели, ведь снимать "пустой" поддон куда приятней чем полный, обливаясь жижей..))

У конструкторов не было задачи облегчить жизнь для тех,кто сам обслуживает свой автомобиль.

А в сервисе отсасывают из поддона масло и снимают поддон.(если вообще снимают)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гурман, ты представь среднестатистического американца, который вообще знает, что в АКП надо менять масло.

 

Оно же "на весь срок службы".

Перестала машина ехать - идёшь в автосалон выбирать большую и блестящую.

3 часа назад, Gurman сказал:

такую простую опцию не предусмотрели, ведь снимать "пустой" поддон куда приятней чем полный, обливаясь жижей..))

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Заменил сегодня масло в Фордобусе.

Там в идеале пробку в чулок врезать надо,кмк.

В нем маслица с поллитра осталось.

Под пробку ведь и площадку отфрезеровать...в общем малореально.

Но может и заколхожу.Потом.Но это не точно.

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

24 минуты назад, Grizvold сказал:

Но может и заколхожу.Потом

Не мешай машине ездить! :15:

Если заливать рекомендованное масло, то раз в 150 кмиль по регламенту можно и крышку снять, руки не отсохнут :) За сколько ты эти 150 кмиль наездишь, за несколько лет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

17 минут назад, ammiak сказал:

Не мешай машине ездить! :15:

Если заливать рекомендованное масло, то раз в 150 кмиль по регламенту можно и крышку снять, руки не отсохнут :) За сколько ты эти 150 кмиль наездишь, за несколько лет?

Армен, не мешай передрачивать.  Не будет онанизма, придется на корыте все дырки заваривать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

19 часов назад, ammiak сказал:

Не мешай машине ездить! :15:

Если заливать рекомендованное масло, то раз в 150 кмиль по регламенту можно и крышку снять, руки не отсохнут :) За сколько ты эти 150 кмиль наездишь, за несколько лет?

Наверное масло должно быть оливковым.
То что было залито - явно прогоркло за коды эксплуатации.:15:
BmP6liwAzTQ.jpg
Родной пробег 136 кМиль.

Всегда думал менять масло в механической коробке или в мостах надо раз тысяч в 40-60
Ну а теперь хочешь-не хочешь, летом полезу туда снова, шестерни и сателлиты менять надо.

а вот подскажите пожалуйста, что означает "Rear Axle Less Limited Slip Diff [EGJAB0]"?
 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 минуту назад, Grizvold сказал:

Наверное масло должно быть оливковым.
То что было залито - явно прогоркло за коды эксплуатации.:15:
Родной пробег 136 кМиль.

Всегда думал менять масло в механической коробке или в мостах надо раз тысяч в 40-60
Ну а теперь хочешь-не хочешь, летом полезу туда снова, шестерни и сателлиты менять надо.

а вот подскажите пожалуйста, что означает "Rear Axle Less Limited Slip Diff [EGJAB0]"?
 

Масло должно быть по спецификациям производителя, а то понапокупают по объявлениям :facepalm: Ты хотя бы в курсе, что и какой вязкости туда дОлжно лить?

Rear Axle Less Limited Slip Diff [EGJAB0] = задний мост без LSD - диэтиламид лизергиновой кислоты тут ни при чем :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо!
Странная формулировка.
неа, не в курсе я что лить.
Залил синтетику 75W140
Нельзя?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

26.02.2019 в 01:18, Andrey сказал:

не мешай передрачивать.

Хехе, прижилась метафора:D

Надо автору рассказать, нехай порадуется.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

23.02.2019 в 08:04, Димон сказал:

Видел такую технологию. 

Берут инструмент, напоминающий тупой керн  из быстрореза и на сверлильном станке трут железку. Она разогревается до красна и металл из получающегося отверстия выдавливается в тороидальный выступ вокруг отверстия. Потом там режется резьба под пробку и готово. Все это на стали 2-3 мм .  Пробка с прокладкой или конической резьбой 

 

Видимо форд так и получает отверстия в крышке
-iAAAgAFEuA-1920.jpg
Пробка коническая
 

27.02.2019 в 02:02, Sunchz сказал:

Хехе, прижилась метафора:D

Надо автору рассказать, нехай порадуется.

Я только за!
 

27.02.2019 в 00:33, Agarh сказал:

на двигателях некоторых 5W-20  написано  :facepalm:

Вот на этом форде на крышке именно так и написано.:17:
лью 5w30:p

вот интересно бывают ли редукторы LSD для полузагруженного моста Dana60
даже какие нить локки и те интересны.
всю зиму проездили с уверенностью что блокировка есть!
Вот что крест животворящий делает!:9:
 

Изменено пользователем Grizvold (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

всегда удивляют советы "лить 80w-90" или "75w-140"

это как бы всего лишь вязкость. Применяемость масла определяется несколько другими буквоциферками.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

On 2/25/2019 at 12:20 PM, Wuglusskr said:

Ибо :15: аккуратность в проведении работ для меня важнее американских приколов с отсутствием пробок.

Посмотри видео Transgo по установке шифт-китов на Ford.

Там американец на кафельном полу в белой рубашке ни капли не пролил.

Даже рукава не закатал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...