Grizvold Опубликовано 21 февраля, 2019 Share Опубликовано 21 февраля, 2019 Сдается мне, с пробкой, я бы менял масло чаще. Не везде даже хотят браться за смену масла в мосту с нашими крышками без сливной пробки. Кто нить вваривал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 21 февраля, 2019 Share Опубликовано 21 февраля, 2019 Едешь в сервис и ставишь задачу поменять масло с установкой пробки в крышку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 22 февраля, 2019 Share Опубликовано 22 февраля, 2019 9 часов назад, Grizvold сказал: Кто нить вваривал? Да. У меня и на коробочном прддоне пробка имеется. Очень удобно снимать его, не орошая при этом всё вокруг. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agarh Опубликовано 22 февраля, 2019 Share Опубликовано 22 февраля, 2019 Крышка сделана специально, чтоб при смене масла выгрести оттуда скопившееся на дне дерьмо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Опубликовано 22 февраля, 2019 Share Опубликовано 22 февраля, 2019 13 часов назад, Grizvold сказал: Сдается мне, с пробкой, я бы менял масло чаще. Не везде даже хотят браться за смену масла в мосту с нашими крышками без сливной пробки. Кто нить вваривал? Антоха привет. Это же простейшая процедура. 10-12 болтиков и капля герметика. За одно можно убедится в отсутствии сюрпризов внутри. Снять полуоси, проверить шейки и тд. А вдруг оно на подходе уже... А если на сто не хотят этого делать, то может не надо на это сто приезжать? Ну я бы к ним точно не поехал. Слив в крышке делать бы не стал. Ибо смысла нет. А вот в поддоне АКПП да. Вот то надо точно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 22 февраля, 2019 Share Опубликовано 22 февраля, 2019 4 minutes ago, Agarh said: Крышка сделана специально, чтоб при смене масла выгрести оттуда скопившееся на дне дерьмо. И в АКПП тоже Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 22 февраля, 2019 Share Опубликовано 22 февраля, 2019 13 часов назад, Grizvold сказал: Сдается мне, с пробкой, я бы менял масло чаще. Не везде даже хотят браться за смену масла в мосту с нашими крышками без сливной пробки. Кто нить вваривал? На заднем мосту на крышке крепится магнитик,при замене масла его очищают от "опилков". Если магнит не очистить от опилков,то замена масла не будет полноценной. Для очистки магнита нужно снимать крышку з.м. Делается это не сложно. Вопрос.А зачем тогда пробка? А вот в подонне АКПП пробка очень удобна.Пробка позволяет слить масло,затем снять поддон не испачкавшись в масле. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 22 февраля, 2019 Share Опубликовано 22 февраля, 2019 А я из АКПП насосом для вакуумирования кондиционеров откачиваю. Очень удобно. И никаких пробок не надо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 22 февраля, 2019 Share Опубликовано 22 февраля, 2019 Тока он подороже пробки будет. Чуть чуть... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 22 февраля, 2019 Share Опубликовано 22 февраля, 2019 32 минуты назад, Dan757 сказал: А я из АКПП насосом для вакуумирования кондиционеров откачиваю. Очень удобно. И никаких пробок не надо. Ну вот значит к тебе и будем приезжать для замены масла в АКПП! 35 минут назад, Dan757 сказал: И никаких пробок не надо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 22 февраля, 2019 Share Опубликовано 22 февраля, 2019 27 минут назад, Nefer сказал: Тока он подороже пробки будет. Чуть чуть... Ну тут как считать. Сравнимо с заменой почти любого элемента системы кондиционирования на сервисе. А снятие чистого поддона или слив чистого антифриза это уже параллельные бонусы. P.S. Правда нужна еще 3-литровая банка с пластиковой крышкой, но, думаю, их цену можно не учитывать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 22 февраля, 2019 Автор Share Опубликовано 22 февраля, 2019 Уговорили! Вварю тогда пробку в поддон акпп! Не заметил я магнита на крышке, сниму и проверю! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 22 февраля, 2019 Share Опубликовано 22 февраля, 2019 4 минуты назад, Grizvold сказал: Уговорили! Вварю тогда пробку в поддон акпп! Не заметил я магнита на крышке, сниму и проверю! Машина какая? Магнитик хорошо,он на себя всю стружку собирает. Бывает и без магнита. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ALEXXX#1 Опубликовано 22 февраля, 2019 Share Опубликовано 22 февраля, 2019 Если уж так тебе приперло высверли дырку и поставь резьбовую заклепку. И в нее вкручивай болтик. Самый простейший вариаент без вваривания закладных гаек и прочего гумна Изучай))) https://www.google.com/search?q=резьбовая+заклепка&rlz=1C1GGRV_enRU813RU813&oq=резьбовая+зак&aqs=chrome.0.0j69i60j69i57j0l3.14435j0j7&sourceid=chrome&ie=UTF-8 https://www.youtube.com/results?search_query=резьбовая+заклепка Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 22 февраля, 2019 Share Опубликовано 22 февраля, 2019 2 часа назад, ALEXXX#1 сказал: Если уж так тебе приперло высверли дырку и поставь резьбовую заклепку. И в нее вкручивай болтик. Самый простейший вариаент без вваривания закладных гаек и прочего гумна Изучай))) https://www.google.com/search?q=резьбовая+заклепка&rlz=1C1GGRV_enRU813RU813&oq=резьбовая+зак&aqs=chrome.0.0j69i60j69i57j0l3.14435j0j7&sourceid=chrome&ie=UTF-8 https://www.youtube.com/results?search_query=резьбовая+заклепка Резьбовая заклёпка имеет юбку,которая будет торчать,а значит масло будет сливаться не до конца. В некоторых случаях это не важно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 22 февраля, 2019 Автор Share Опубликовано 22 февраля, 2019 (изменено) 3 часа назад, ALEXXX#1 сказал: Если уж так тебе приперло высверли дырку и поставь резьбовую заклепку. И в нее вкручивай болтик. Самый простейший вариаент без вваривания закладных гаек и прочего гумна Изучай))) https://www.google.com/search?q=резьбовая+заклепка&rlz=1C1GGRV_enRU813RU813&oq=резьбовая+зак&aqs=chrome.0.0j69i60j69i57j0l3.14435j0j7&sourceid=chrome&ie=UTF-8 https://www.youtube.com/results?search_query=резьбовая+заклепка Приперло-это точно! это знакомая мне приблуда, как раз вот вот куплю себе такой Ынструмент. но для пробки не годится, слишком мелкая дыра для слива будет, и я не уверен в герметичности. да и сильно его не укоротишь. мне именно сварщика озадачить хочется. 3 часа назад, Отец сказал: Машина какая? Магнитик хорошо,он на себя всю стружку собирает. Бывает и без магнита. Машина на которой ездим Ford e250, но так то и у Доджа пробки нет, и на Каприсе с мостом то ладно, автомат буду модернизировать. Изменено 22 февраля, 2019 пользователем Grizvold (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 22 февраля, 2019 Share Опубликовано 22 февраля, 2019 29 минут назад, Grizvold сказал: Машина на которой ездим Ford e250, но так то и у Доджа пробки нет, и на Каприсе с мостом то ладно, автомат буду модернизировать. На таховской крышке с завода стоит магнит,для него даже выштамповка на крышке для магнита есть. Оригинальные сливные пробки моторного масла тоже имеют магнит. На этом магните собирается много говнеца. Уж если примерно модернизировать-то уж.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 22 февраля, 2019 Share Опубликовано 22 февраля, 2019 Ну с моста тоже приятнее сначала слить, а потгм уж крышку снимать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 22 февраля, 2019 Share Опубликовано 22 февраля, 2019 Так то да... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agarh Опубликовано 22 февраля, 2019 Share Опубликовано 22 февраля, 2019 Если менять масло в АКП насосом, то как фильтр поменять? Всё-равно поддон снимать. (а вообще можно сказать ,что заменил, никто же туда не полезет проверять) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dushin_John Опубликовано 23 февраля, 2019 Share Опубликовано 23 февраля, 2019 Вот тоже проблемы с мостом и е6о крышкой не вижу. А вот с акпп я б поработал. Ибо ну сильно напряжно снимать поддон с маслом вместе. Как раз вот на субурбане уже придумал как это сделать. А на капризе еще нет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 23 февраля, 2019 Share Опубликовано 23 февраля, 2019 Видел такую технологию. Берут инструмент, напоминающий тупой керн из быстрореза и на сверлильном станке трут железку. Она разогревается до красна и металл из получающегося отверстия выдавливается в тороидальный выступ вокруг отверстия. Потом там режется резьба под пробку и готово. Все это на стали 2-3 мм . Пробка с прокладкой или конической резьбой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 23 февраля, 2019 Share Опубликовано 23 февраля, 2019 Надо всем Фридомом скинуться и купить технологию, что бы у всех в заднем мосту и акпп термодырки были. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 23 февраля, 2019 Share Опубликовано 23 февраля, 2019 Сверло заточить керном нет? Руки из жопы а в глазах доллары? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 23 февраля, 2019 Share Опубликовано 23 февраля, 2019 7 часов назад, Agarh сказал: Если менять масло в АКП насосом, то как фильтр поменять? Всё-равно поддон снимать. (а вообще можно сказать ,что заменил, никто же туда не полезет проверять) Что же мы так узко мыслим-то... Неужели не понятно, что речь идёт об удобстве работы, а не о кроилове? Да и с моста приятнее крышку снимать, когда оттуда пара литров масла на свободу не рвётся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.