Kirill1966 Опубликовано 15 февраля, 2019 Share Опубликовано 15 февраля, 2019 Машина 95 года.Проблемма такая,не включаются вентиляторы охлаждения.Точнее включаются в аварийном режиме(сбрасываеш фишку с дтож)Что может быть? Подскажите или скинте электро схему Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kirill1966 Опубликовано 15 февраля, 2019 Автор Share Опубликовано 15 февраля, 2019 плюс еще ко всему заводится черти как.Когда сразу а когда крутиш стартером долго,потом чихает не сгоревшим бензином и заводится.Расход топлива 7 трасса,город 11.Давление в системе нормальное Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Максим 795 Опубликовано 16 февраля, 2019 Share Опубликовано 16 февраля, 2019 http://oskin.ru/pub/chrysler-dodge/manuals/Service Manuals/ Там все есть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
megavolt380 Опубликовано 16 февраля, 2019 Share Опубликовано 16 февраля, 2019 раз включаются при снятии фишки - значит цепи управления исправны, следовательно неисправен датчик Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kirill1966 Опубликовано 17 февраля, 2019 Автор Share Опубликовано 17 февраля, 2019 18 часов назад, megavolt380 сказал: раз включаются при снятии фишки - значит цепи управления исправны, следовательно неисправен датчик При снятии фишки с датчика падает и стрелка на приборке.Он получается двойной и на приборку и на мозги? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
megavolt380 Опубликовано 17 февраля, 2019 Share Опубликовано 17 февраля, 2019 3 часа назад, Kirill1966 сказал: При снятии фишки с датчика падает и стрелка на приборке.Он получается двойной и на приборку и на мозги? он на мозги, а приборка получает сигнал от них по цифровой шине данных Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Georgievich Опубликовано 17 февраля, 2019 Share Опубликовано 17 февраля, 2019 (изменено) Добрый вечер. Вентиляторы могут не включаться если в системе мало антифриза. А антифриз в свою очередь, начинает уходить с помпы(после 40-60т.к. после её замены). При этом потёков не наблюдается, успевает испаряться. Лично у меня было так. Изменено 17 февраля, 2019 пользователем Georgievich (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kirill1966 Опубликовано 17 февраля, 2019 Автор Share Опубликовано 17 февраля, 2019 3 часа назад, Georgievich сказал: Добрый вечер. Вентиляторы могут не включаться если в системе мало антифриза. А антифриз в свою очередь, начинает уходить с помпы(после 40-60т.к. после её замены). При этом потёков не наблюдается, успевает испаряться. Лично у меня было так. Помпа и грм поменяны 500 км назад.Я прикол этот знал.На многих крайслерах так.Уровень антифриза в норме. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Georgievich Опубликовано 18 февраля, 2019 Share Опубликовано 18 февраля, 2019 https://m.vk.com/topic-106564198_33961604 Здесь посмотрите, должны быть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 18 февраля, 2019 Share Опубликовано 18 февраля, 2019 Если пробка на расширительном бачке сдохла , или есть утечка в системе - не поднимется давление и не достигнется температура включения вентилятора. То есть будет кипеть (100 градусов), но вентиляторы не включатся. Включи тестирование, может помигает код неисправности? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kirill1966 Опубликовано 18 февраля, 2019 Автор Share Опубликовано 18 февраля, 2019 пробывал.Ошибка только по егр.Диагностика еще делается не только ключем зажигания.Если зажать на блоке климата 3 кнопки то протестирует все системы в машине и выдаст код ошибки цифрами Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 19 февраля, 2019 Share Опубликовано 19 февраля, 2019 Ну так значит физический косяк. Выражается в чем? Кипит, или температуру задирает за красную зону? Уровень в бачке соответствует уровню в радиаторе? А то мож радиатор давно пустой, а в бачке нормально всё. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kirill1966 Опубликовано 19 февраля, 2019 Автор Share Опубликовано 19 февраля, 2019 9 часов назад, zzzz9999 сказал: Ну так значит физический косяк. Выражается в чем? Кипит, или температуру задирает за красную зону? Уровень в бачке соответствует уровню в радиаторе? А то мож радиатор давно пустой, а в бачке нормально всё. кипит и при этом температура не в красной зоне а находится по середине.Видимо происходит это когда открывается термостат.И я не разу не наблюдал включения малой скорости вентилятора.Крышка тоже новая.Я грешу на датчик температуры.Заметил,как на улице до-10 заводится ужасно плохо.Как от -10 так идеально.Антифриз в норме,механический косяк исключаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 19 февраля, 2019 Share Опубликовано 19 февраля, 2019 У 3.5 на лбу мотора есть пимпочка для стравливания воздушной пробки из антифриса. Ты ей воспользовался? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kirill1966 Опубликовано 20 февраля, 2019 Автор Share Опубликовано 20 февраля, 2019 5 часов назад, zzzz9999 сказал: У 3.5 на лбу мотора есть пимпочка для стравливания воздушной пробки из антифриса. Ты ей воспользовался? Да,воспользовался. 16.02.2019 в 23:48, megavolt380 сказал: раз включаются при снятии фишки - значит цепи управления исправны, следовательно неисправен датчик 18.02.2019 в 13:46, zzzz9999 сказал: Если пробка на расширительном бачке сдохла , или есть утечка в системе - не поднимется давление и не достигнется температура включения вентилятора. То есть будет кипеть (100 градусов), но вентиляторы не включатся. Включи тестирование, может помигает код неисправности? я уже все перепробывал,давление есть.Код не мигает.Ошибка только по егр бывает выпадает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kirill1966 Опубликовано 20 февраля, 2019 Автор Share Опубликовано 20 февраля, 2019 Вообщем заказал датчик,370 р не такие великие деньги.Хуже точно не будет.Посмотрю что будет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 20 февраля, 2019 Share Опубликовано 20 февраля, 2019 Сергиев Пасад не так делеко от Москвы. От Королева там, от Стартовой улицы... Можно подъехать и почитать машину сканером, получить грамотную консультацию и (по желанию) ремонт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kirill1966 Опубликовано 26 февраля, 2019 Автор Share Опубликовано 26 февраля, 2019 20.02.2019 в 12:28, VItko сказал: Сергиев Пасад не так делеко от Москвы. От Королева там, от Стартовой улицы... Можно подъехать и почитать машину сканером, получить грамотную консультацию и (по желанию) ремонт. Сколько по деньгам почитать машину сканером? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 27 февраля, 2019 Share Опубликовано 27 февраля, 2019 Надо позвонить по какому-нить из указанных в рекламе телефонов и задать вопрос. Я там не работаю. Цены не знаю. Но парень (на картинке слева) - большой талант. Если он за твою машину возьмется, обязательно ее починит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ford1972s Опубликовано 2 марта, 2019 Share Опубликовано 2 марта, 2019 19.02.2019 в 12:38, Kirill1966 сказал: кипит и при этом температура не в красной зоне а находится по середине.Видимо происходит это когда открывается термостат.И я не разу не наблюдал включения малой скорости вентилятора.Крышка тоже новая.Я грешу на датчик температуры.Заметил,как на улице до-10 заводится ужасно плохо.Как от -10 так идеально.Антифриз в норме,механический косяк исключаю. А как прощупываются патрубки при работающем моторе и раньше закипания? Раздутые или мягкие? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kirill1966 Опубликовано 2 марта, 2019 Автор Share Опубликовано 2 марта, 2019 1 час назад, ford1972s сказал: А как прощупываются патрубки при работающем моторе и раньше закипания? Раздутые или мягкие? Давление есть,как закипает патрубки становятся мягкими,сбрасывает пробка.Все стоит новое,помпа,грм,пробка.Антифриз ни где не капает,в мотор не уходит.Думал тоже по поводу трещины в гбц.Но нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agarh Опубликовано 2 марта, 2019 Share Опубликовано 2 марта, 2019 Реле вентиляторов ? И их проводка . В блоке предохранителей под капотом Оттуда можно всё проверить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
megavolt380 Опубликовано 2 марта, 2019 Share Опубликовано 2 марта, 2019 3 часа назад, Agarh сказал: Реле вентиляторов ? И их проводка . В блоке предохранителей под капотом Оттуда можно всё проверить по вводным данным известно, что при отключении датчика вентиляторы включаются, следовательно цепь управления вентиляторами работоспособна Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ford1972s Опубликовано 2 марта, 2019 Share Опубликовано 2 марта, 2019 Можно переменным сопротивлением\подбором сопротивлений включить вентиляторы,посмотреть на стрелку... Вполне себе диагностика. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kirill1966 Опубликовано 2 марта, 2019 Автор Share Опубликовано 2 марта, 2019 реальная головоломка Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.