Перейти к содержанию

съемники для трубоу системи кондеционирования


Recommended Posts

приветствую.

на машине трубки системы защелкнуты на особые замочки, якобы это существовало до 1996 года.

В книжке обслуживания для разъема их используются некие струбцинки..

подскажите что и почем, как их посикать на али или е-бае

 

 

Спасибо

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 часа назад, Alexey-NSK сказал:

приветствую.

на машине трубки системы защелкнуты на особые замочки, якобы это существовало до 1996 года.

В книжке обслуживания для разъема их используются некие струбцинки..

подскажите что и почем, как их посикать на али или е-бае

 

 

Спасибо

Машина и год какие ? Если как в профиле 91 год маркиз то пойдут те что выше на картинке. Джонни с вей есть такого плана рублей 700 стоят. Ссылку позже выложу. Топливную систему тоже можно разобрать.

Изменено пользователем artem K (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Покупал такие за 700 на всеинструментыру. 

Изменено пользователем Merlin! (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, Merlin! сказал:

Покупал такие за 700 на всеинструментыру. 

Jonnesway ?  Джоннесвай на круглой бабине, а те что в теме на фото выше это bluepoint от snap on и цена уже 50 долларов. У меня есть и джоннис и Снап он - по факту ни какой разницы. А вот no name  я бы поостерегся брать так как пластик может быть плохой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, джонсвей. Снимал топливную рампу для чистки форсунок. Проблем не возникло. Хорошее подспорье. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Автору темы - как обещал вот так выглядит оригинал джонсвей съемников.

https://www.jonnesway.ru/product/7810/nabor-semnikov-prujinniyh-shtutserov-gidravlicheskih-magistraley-ford-chrysler-gm/

  Если система давно не разбиралась то пружинка закисает,  и нужно попшикать и при нажатии съемником, съемник туда сюда покрутить. Так же бывает что резиновый уплотнитель туго сидит и нужно приложить усилие чтобы снять штуцер, после того когда съемником пружинку отвели. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Он самый! Снимает кучу проблем! Нужен тем, кто сам обслуживает свой авто. Фильтр, трубки топливные и тд. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

20 минут назад, zzzz9999 сказал:

Пробка от бутылки, пластиковая.

Подогнать по вкусу

  Это если не заклякло все, а с учетом возраста, высок шанс высокой степени заклякшести, требующей эргономики и приложения усилия :b 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Рекомендую сразу заказать на Али набор разнокалиберных резиновых колечек для систем кондиционирования (зеленые или фиолетовые).

Разница по цене с локальными поставщиками - примерно на порядок.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

9 часов назад, artem K сказал:

Автору темы - как обещал вот так выглядит оригинал джонсвей съемников.

https://www.jonnesway.ru/product/7810/nabor-semnikov-prujinniyh-shtutserov-gidravlicheskih-magistraley-ford-chrysler-gm/

  Если система давно не разбиралась то пружинка закисает,  и нужно попшикать и при нажатии съемником, съемник туда сюда покрутить. Так же бывает что резиновый уплотнитель туго сидит и нужно приложить усилие чтобы снять штуцер, после того когда съемником пружинку отвели. 

Редкий случай - пост по теме.

Спасибо за ссылку, прям сейчас заказал на автодоке рублей за 500. 

Резать бутылки и прочие жестянки всякий раз поднадоело, а  купить съёмник руки не доходили. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это у тебя руки к пробкам привыкли и автоматом съемники тоже в мусор выбрасывают :9:

 

Я таким макаром как то вместе с отработанным маслофильтром съёмник в урну запустил :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, zzzz9999 сказал:

Съёмники теряются с таким же интервалом, как и пробки.

То есть сразу после использования.

Я зануда и жлоб, у меня не теряются.)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

9 часов назад, Нарский сказал:

Я зануда и жлоб, 

Это многое объясняет!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

20 часов назад, zzzz9999 сказал:

Съёмники теряются с таким же интервалом, как и пробки.

То есть сразу после использования.

 

И этот человек чинит кому-то АКПП за деньги.... :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

28 минут назад, 3XL сказал:

Главное - результат,  а не процесс.

 

Есть еще понятие "культура производства". :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

27 минут назад, 3XL сказал:

Приспособы могут быть любые, если в результате ничего не повреждается.

 

Я не про приспособы, а про то, что они сразу теряются.

Я просто представил себе АКПП в разобранном виде и понял, что ВОТ ГДЕ можно чего-нибудь потерять. :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

11 часов назад, zzzz9999 сказал:

"представил... и понял"...

 

:9:

Dan757

 

Фотография мастерской, где все инструменты и детали лежат на своих местах, была бы более доказательной.

А твой ответ это вроде как в детском саду над фамилией посмеяться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

10.02.2019 в 13:40, zzzz9999 сказал:

Съёмники теряются с таким же интервалом, как и пробки.

То есть сразу после использования.

У меня за 6 лет ни одного съёмника не потерялось.

2 часа назад, Dan757 сказал:

 

Фотография мастерской, где все инструменты и детали лежат на своих местах, была бы более доказательной.

А твой ответ это вроде как в детском саду над фамилией посмеяться.

Тебе все время нужны доказательства?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...