Данила Опубликовано 11 февраля, 2019 Share Опубликовано 11 февраля, 2019 2 часа назад, ua1cbm сказал: А вообще 97 - 2002 год, у фордотраков самый убогий. Я конечно часто слышу подобное. При том в русском языке чаще - американцы только на недостаток перфоманса пеняют. Из 10-летнего опыта по данному траку только положительные впечатления. Так что если сказанное тобой - правда, то остальные пикапы у них ну прям вообще космос Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fordold Опубликовано 11 февраля, 2019 Share Опубликовано 11 февраля, 2019 Был в таких же поисках целый год. То активных, то не активных. Каприз квадрат- каприз круглый. Первые не в бюджете, вторые все проблемные попадались, причем гнили лучше чем квадраты, т.к. все ездили зимой. В итоге повезло и нашел FCV LTD 5.0, бывшая Эйха ( спасибо за сохран, растстоп и не езду зимой👍), не ржавая нигде, встала в лоб на учет, без экспертиз. Тех же лет видел пяток машин просто в труху- те что ездили зимой. Так что вопрос кто гниет лучше или хуже, в каком состоянии агрегаты-только на совести предыдущих владельцев. На моей, всего за год последний овнер убил 2 мотора. Сейчас машина с бу мотором после ревизии, осталось по лету заправить кондей:) Эйх, он у тебя работал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 11 февраля, 2019 Share Опубликовано 11 февраля, 2019 4 часа назад, Fordold сказал: Был в таких же поисках целый год. То активных, то не активных. Каприз квадрат- каприз круглый. Первые не в бюджете, вторые все проблемные попадались, причем гнили лучше чем квадраты, т.к. все ездили зимой. В итоге повезло и нашел FCV LTD 5.0, бывшая Эйха ( спасибо за сохран, растстоп и не езду зимой👍), не ржавая нигде, встала в лоб на учет, без экспертиз. Тех же лет видел пяток машин просто в труху- те что ездили зимой. Так что вопрос кто гниет лучше или хуже, в каком состоянии агрегаты-только на совести предыдущих владельцев. На моей, всего за год последний овнер убил 2 мотора. Сейчас машина с бу мотором после ревизии, осталось по лету заправить кондей:) Эйх, он у тебя работал? Вот я не понял, КАК им там удалось двигло прикончить? Кондей, когда я брал эту машину, был толькозаправить. Я его не трогал потому, что он мне не нужен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fordold Опубликовано 11 февраля, 2019 Share Опубликовано 11 февраля, 2019 1 час назад, Эйх сказал: Вот я не понял, КАК им там удалось двигло прикончить? Кондей, когда я брал эту машину, был толькозаправить. Я его не трогал потому, что он мне не нужен. Один раз - точно знаю, масло ушло, лампа горела, но наездник ехал. Второй раз история умалчивает. Человек, который видел как он ездил, говорил, что только тапка в пол:( хорошо, что кузов целый оставил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 11 февраля, 2019 Share Опубликовано 11 февраля, 2019 Тапка в пол и целый кузов? Интересно, интересно... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость BigFordBrother Опубликовано 11 февраля, 2019 Share Опубликовано 11 февраля, 2019 39 минут назад, Dan757 сказал: Тапка в пол и целый кузов? Интересно, интересно... Там изначально живейший кузов и если его кислотой не обливать и дыр не сверлить - угробить за короткое время не получится 9 часов назад, Fordold сказал: Был в таких же поисках целый год. То активных, то не активных. Каприз квадрат- каприз круглый. Первые не в бюджете, вторые все проблемные попадались, причем гнили лучше чем квадраты, т.к. все ездили зимой. В итоге повезло и нашел FCV LTD 5.0, бывшая Эйха ( спасибо за сохран, растстоп и не езду зимой👍), не ржавая нигде, встала в лоб на учет, без экспертиз. Тех же лет видел пяток машин просто в труху- те что ездили зимой. Так что вопрос кто гниет лучше или хуже, в каком состоянии агрегаты-только на совести предыдущих владельцев. На моей, всего за год последний овнер убил 2 мотора. Сейчас машина с бу мотором после ревизии, осталось по лету заправить кондей:) Эйх, он у тебя работал? А она не продается, я имею в виду экс Эйховская вика? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 11 февраля, 2019 Share Опубликовано 11 февраля, 2019 11 минут назад, BigFordBrother сказал: А она не продается, я имею в виду экс Эйховская вика? Ну ты бы продал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость BigFordBrother Опубликовано 11 февраля, 2019 Share Опубликовано 11 февраля, 2019 3 минуты назад, ammiak сказал: Ну ты бы продал? если меня вштыривает смесь из антифриза и тад17 я могу сделать все что угодно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 12 февраля, 2019 Share Опубликовано 12 февраля, 2019 14 часов назад, Fordold сказал: Один раз - точно знаю, масло ушло, лампа горела, но наездник ехал. Второй раз история умалчивает. Человек, который видел как он ездил, говорил, что только тапка в пол:( хорошо, что кузов целый оставил. Если бы я горевал над судьбой каждой проданной машины - я бы сейчас пробил себе навылет щачло фейспалмом. Хотя, честно признаться, этот квадрат - единственная машина, над судьбой которой стоило бы горевать. Остальное-то у меня было или изначально трэш, или верхневальное гавно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fordold Опубликовано 12 февраля, 2019 Share Опубликовано 12 февраля, 2019 Да, возможно, это одна из лучших сохранившихся машин того года этой модели в родной краске ( крашен капот и очки). Спасибо всем предыдущим владельцам! Даже наезднику- не убил бы моторы, не продал, я бы не купил. Стараюсь сохранить, зимой не езжу, стоит в сухом гараже, если и буду продавать, то только при покупке купе 70-х и если денег не хватит. Пробег за год 2300 миль, на приборке 82 тм и судя по всему родной для кузова. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fordold Опубликовано 12 февраля, 2019 Share Опубликовано 12 февраля, 2019 38 минут назад, Эйх сказал: Хотя, честно признаться, этот квадрат - единственная машина, над судьбой которой стоило бы горевать. Остальное-то у меня было или изначально трэш, или верхневальное гавно. Вот тут о судьбе машины у меня за год. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 12 февраля, 2019 Share Опубликовано 12 февраля, 2019 2 минуты назад, Fordold сказал: Вот тут о судьбе машины у меня за год. А я и так в курсе, у меня свои источники)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 12 февраля, 2019 Share Опубликовано 12 февраля, 2019 23 hours ago, ua1cbm said: Речь вроде по краунвикторию, причем тут трак. А вообще 97 - 2002 год, у фордотраков самый убогий. И если речь про Ваш дишен, то там много еще приколов будет по ремонту. Правда на RWD и 4.6 пороще, так как мотор поменьше, да и лишних деталей не так много Лучший пикап форева: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 12 февраля, 2019 Share Опубликовано 12 февраля, 2019 8 минут назад, root сказал: Лучший пикап форева: Уходи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fordold Опубликовано 12 февраля, 2019 Share Опубликовано 12 февраля, 2019 16 минут назад, Эйх сказал: А я и так в курсе, у меня свои источники)) Отлично:)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 12 февраля, 2019 Share Опубликовано 12 февраля, 2019 4 minutes ago, Эйх said: Уходи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 12 февраля, 2019 Share Опубликовано 12 февраля, 2019 12 часов назад, BigFordBrother сказал: Там изначально живейший кузов и если его кислотой не обливать и дыр не сверлить - угробить за короткое время не получится При тапке в пол ЛЮБОЙ кузов можно убить за секунду. Я именно это имел в виду. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость BigFordBrother Опубликовано 12 февраля, 2019 Share Опубликовано 12 февраля, 2019 15 часов назад, Dan757 сказал: При тапке в пол ЛЮБОЙ кузов можно убить за секунду. Я именно это имел в виду. Тут как повезет, да и навыки водителя играют большую роль 16 часов назад, root сказал: Лучший пикап форева: Это шляпа для прыщавых тинейджеров Вот аппарат для мужиков с яйцами Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 13 февраля, 2019 Share Опубликовано 13 февраля, 2019 9 часов назад, BigFordBrother сказал: Тут как повезет, да и навыки водителя играют большую роль Современная Москва + тапка в пол = какие тут нафиг навыки водителя? (Если только он не исключительно после 2 часов ночи выкатывается.) Про "как повезет" - согласен. Похоже, повезло. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Данила Опубликовано 13 февраля, 2019 Share Опубликовано 13 февраля, 2019 9 часов назад, BigFordBrother сказал: Это шляпа для прыщавых тинейджеров Вот аппарат для мужиков с яйцами Вы картинками меряетесь или пикапами? Когда состоится гонка, я б приехал поглазеть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 13 февраля, 2019 Share Опубликовано 13 февраля, 2019 про два убитых мотора на обсуждаемой кв - ну и ДДИИЧЧЬЬЬ! хотя чего тут говорить, если человеку на уровень масла посрать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 13 февраля, 2019 Share Опубликовано 13 февраля, 2019 2 часа назад, Данила сказал: Вы картинками меряетесь или пикапами? Когда состоится гонка, я б приехал поглазеть. Да какая нахер гонка. Покажите хоть один лайтинг, и хоть одну SS. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SamFM Опубликовано 5 марта, 2019 Автор Share Опубликовано 5 марта, 2019 (изменено) Спасибо за то что поделились опытом. Пока ничего не взял. Но планирую. А уж тему читать было очень занятно! =) С заказом запчастей на Форды реально большие проблемы с подбором деталей (нет унификации - на одну и ту же модель 1980 и 1981 года детали разные) или это миф? Изменено 5 марта, 2019 пользователем SamFM (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 5 марта, 2019 Share Опубликовано 5 марта, 2019 17 минут назад, SamFM сказал: С заказом запчастей на Форды реально большие проблемы с подбором деталей (нет унификации - на одну и ту же модель 1980 и 1981 года детали разные) или это миф? проблем нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 5 марта, 2019 Share Опубликовано 5 марта, 2019 2 часа назад, ammiak сказал: проблем нет. Но надо и понимать, что это не Пассат или Логан какой-нибудь. Мешка запчастей в любой шаурмешной не будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.