Jump to content
motovoz

MOTOVOZ и LTK 1983

Recommended Posts

9 минут назад, Vitko сказал:

Здесь же что-то другое.

Социальные сети, все любят лайки :)

А Коля он как Ленин "сначала ввяжемся в бой" импульсивный "купим вот это и ватета, а потом подумаем".

В крайнем случае, вывесить в барахолку никогда не поздно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, ammiak сказал:

Социальные сети, все любят лайки :)



 

1431591384_kutovoy_irony_production_3.jp

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, motovoz сказал:

Изготовление выпуска придется всеж мастерить, ибо сейчас там схема "односторонняя" проложена с правой стороны. Чтото мне подсказывает что этого мало и мотор душится. А потому с рокавто неспеша заказал все для установки двойного выхлопа. Там по месту буду разбираться

Да. Двойной можно сделать, используя детали от поздних моделей, но вот именно приемные трубы под эти хедеры придется изготавливать, а мустанговские h-pipe под эти колелекторы на таункар не подойдут без серьезных переделок, как мне кажется, так что их покупка не имеет смысла

т.е. изготавливать приемные трубы другого диаметра, длины и конфигурации и стыковать с таункаровым h-pipe

 

P/S/ Если мотор перетряхивается, то старый распред же не будете ставить - у меня новый распредвал Эдельброк с компенсаторами лежит на такой мотор. Отдал бы ощутимо дешевле, чем на Саммите.
Он как раз не злой, хороший середнячок, можно сказать, что круизный, но поинтереснее стока

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, уже сутки изучаю Ваш распред. 

Распред однозначно надо покупать новый. 

Цена конечно халява, купить не вопрос. Вопрос в том, чтоб потом не пожалеть. 

Году эдак в 2012 я при переборке шваномотора в него впихнул распред "compcams" и начались проьлемы которые обозначены в этой теме

 

 

Мучался мучался, подушки мотора от расколбаса убил вдрызг, потом надоело, заказал, установил обычный распредвал. И все, мотор стал работать ровно. Этот распред я продал тут в барахолке какомуто каприсоводу, и на фридоме появилась еще одна похожая тема от него. Что дальше было с этим распредвалом неизвестно. 

А потому чтото не хочется наступать уже на теже самые грабли. 

Былоб замечательно померить штангелем высоту кулачков, я сравню со своим. Если получится размер померить оперативно, то будет супер, ибо уже неймется заказать недостающее оттуда 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новый штатный распредвал вообще нету смысла покупать - эти двигатели в угоду экологии с завода были сильно задушены, так что, ИМХО, умеренно "тюненый" распредвал в самый раз. А конкретно какой этот Эдельброковский распредвал? Ссылочку можно?

З.Ы. И на фоне нового, не роликового (я так полагаю?) распредвала есть самое время развести старый добрый маслосрач. :censored:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вото оно:
"

) Распредвал Edelbrock Performer-Plus # 2122

Ford small block, 302W 
в комплекте  16 шт. гидрокомпенсаторов
https://www.summitracing.com/int/parts/edl-2122
$202.95
Вал не злой, но хороший (отзывы найдете), хорошие холостые, 204 int./214 exh.,  хорошая замена стоку, вполне бодрый - спецификации и графики по ссылке.

Отдам с хорошей скидкой за 8 000 р"

"


Ну  в той истории парт номера Comp Cams не вижу, можно было бы сравнить характеристики, но понятно, что слишком злой для TBI

Тут несколько иное :)

Менее злых, насколько я помню, просто нет у Едельброка) 
У этого хорошие холостые и вакуум на них. Он работает с нуля. 
Я на 90% уверен, что даже на TBI он бы работал нормально, а тут мы вообще подразумеваем что будет все построено на карбе, да еще 2-камерном? 
Тут по-моему и вопросов в его нормальной работоспособности не должно возникнуть. 204' / 214'  @ 0.50   - вот эти параметры стоит сравнивать для понимания.
Это как раз под него.  Злее не не нужно, а менее злых уже нет :)
Там в отзывах народу нравится. 


Измерить можно, будет отличаться от штатного, конечно. Что даст разница в измерениях и понимание что вот он "подойдет" или "не подойдет" ?
 Если правда нужно что-то померить - жду инструкцию, измерим )  

 

22 минуты назад, Andrey_Tbird сказал:

Новый штатный распредвал вообще нету смысла покупать - эти двигатели в угоду экологии с завода были сильно задушены, так что, ИМХО, умеренно "тюненый" распредвал в самый раз. А конкретно какой этот Эдельброковский распредвал? Ссылочку можно?

З.Ы. И на фоне нового, не роликового (я так полагаю?) распредвала есть самое время развести старый добрый маслосрач. :censored:

Да какой тут маслосрач) Просто на время обкатки купит присадку цинковую (типа red line)  ее как раз на пару смен масла хватит, потом прикатает и как обычно будет ездить, как все)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Johnnie74, в личку кинь тел.  Днем наберу. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати вот вал из той истории. 

COMP CAMS Xtreme Energy , XE262H

Во, и темка та нашась послелователя того распреда. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

По просьбам трудящихся.. )

О[б]суждаем распредвалы и их выбор на 1983 LTC 302 non-roller

 

Итак, в настоящее время большинство производителей сейчас указывают характеристики распредвалов в виде:
Duration at .050:    intake ххх" / exhaust ххх   at   0.050" lift  (пример int. 204' / exh. 214' @ .050)
Это характеристика Длительность открытия клапана (duration) которая оценивается в градусах поворота коленвала для впускного клапана (intake 204') и для выпускного клапана (exhaust 214') в течение того, как гидрокомпенсатор совершает подьем на величину до 0.050" из состояния "покоя". Соответственно, чем больше  градусов, тем при повороте колена на эту величину более длительное время клапан остается открыт. Большие углы  - это моща, пушка-гонка на средних/высоких оборотах   и  раздражающе плохо на холостых и на малых. И наоборот, небольшие углы это хорошие холостые, тяга с низов и возможность вытащить застрявший камаз из грязи и полная тупизна уже на средних оборотах, не говоря о высоких.
Вот вкрацие и все, что надо знать для субъективной оценки распредвала применительно к назначению машины. Наверное есть люди, которые могут точно и правильно оценивать работу мотора при разнице в несколько градусов, но это не только лишь все)

Поэтому субъективное понимание злого/не злого распредвала можно почерпнуть из примерных таблиц (см. ниже) 
Итак, судя по рокавто на 83 ЛТК предлагается 2 вида заменителя стока:
https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=5576061&cc=1188592&jsn=461
int 184' / exh 192'  @ .050"
https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=8315196&cc=1188592&jsn=462
int 184' / exh 192'  @ .050"

Ну где-то так и есть, эти распредвалы с такими низкими характеристиками переползли в 80-е из первой половины 70-х, когда моторы на бывших масклах стали душить экологией и топливным кризисом. Но думаю, владельцы рыдванов 70-х их все давным-давно поменяли, у нормальных производителей они в градусах от  200 начинаются.

Смотрим варианты далее, hi-perfomance для ЛТК не рассматриваем даже, есть еще варианты heavy duty / towing, что вписывается в концепцию
один вариант там предполагает конвертацию на ролики, его откидываем и остается еще один:
https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=5575737&cc=1188592&jsn=463
int 204' / exh 214'  @ .050"
что интересно, тут углы как у моего Едельброка )
Открываем ссылку и смотрим табличку.

Heavy Duty / Performance Classifications:
 
  Class / Stage 1 Class / Stage 2 Class / Stage 3 Class / Stage 4
Idle Quality: Good Fair Rough Rough
Torque / Horsepower: Low RPM torque and mid-range horsepower Good low to mid-range torque and horsepower Good mid to high RPM torque and horsepower Mid to high RPM torque and horsepower
Stock / Modified Engine: Will work with stock or slightly modified engine Will work with stock or modified engine May need improved carb, exhaust and ignition systems Need proper selection of rear axle ratio and improvements in carburation and exhaust systems
Transmission: Manual or Auto transmission Manual or Auto transmission Manual or high stall auto transmission Manual transmission or automatic with a very high stall converter
Vacuum: Stock Possibly lower vacuum than stock Will have lower vacuum than stock Will not have enough vacuum for power accessories
Power Range: 1200 - 4000 RPM 2000 - 4800 RPM 2200 - 5600 RPM 3200 - 6500 RPM
Duration (based on .050 cam lift): 200° - 215° 215° - 230° 230° - 245° >245°
Best For: Towing / Plowing / RVs Street-Legal Hod Rods Combination Street / Drag Racing Serious Racing


Все, что до 215' попадает  в первую графу, это стоковый вакуум, хорошие холостые, хоршая тяга с нуля и немножко в середине.

Обычным юзерам далее второй графы лучше не выходить.
Вот собственно это и есть необходимый минимум для примерного понимания.
Учитывая, что меняется зажигание и ставится 2-камерный карб, считаю что будет хорошо работать на распреде 204/214

Я не профи, конечно, но "я так думаю" (с)  Пусть профи поправят :)

P.S. Кстати, просто для размышления, стоковый роликовый вал на 302- 5.0 HO  имеет характеристики:  210/211 или чуть больше <217 встречал по разным источникам, но где-то так. Хорошие холостые и более-менее едет.

P.P.S. Касаемо горбатого вала установленного на TBI - дайте парт номер того распредвала, сравним и все стразу станет понятно) именно парт номер, ибо xe262h не раскрывает всех подробностей.

Edited by Johnnie74 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 11/27/2019 at 11:49 PM, Johnnie74 said:

Да какой тут маслосрач) Просто на время обкатки купит присадку цинковую (типа red line)  ее как раз на пару смен масла хватит, потом прикатает и как обычно будет ездить, как все)

Ну главное, чтобы ТС эту присадку купил и залил, иначе обкатка кончится запоротым распредвалом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Andrey_Tbird сказал:

Ну главное, чтобы ТС эту присадку купил и залил, иначе обкатка кончится запоротым распредвалом.

Ну думаю он в курсе, что нон-роллер нужно "прикатывать", а современные масла этого не обеспечат, ибо на такие конструкции не рассчитаны и цинково-фосфорных присадок сильно лишены)
Рел лайн, например, в Москве в наличии есть, может и другие какие имеются, я не изучал вопрос

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каприс тот ходил по рукам 

по Эшли не разделил поезд силы с кузовом 

 

дальнейшая история того мотора мне не известна 

 

на моей. Памяти трое человек ( хозяев)не считая мотовоза не были довольны работой мотора 

Edited by BOLt (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Johnnie74 сказал:


P.S. Кстати, просто для размышления, стоковый роликовый вал на 302- 5.0 HO  имеет характеристики:  210/211 или чуть больше <217 встречал по разным источникам, но где-то так. Хорошие холостые и более-менее едет.
 

Я слышал про опыт установки этого вала в нон-роллер блок вместе со стандартными роллер лифтерами. Со слов все прекрасно работало и масло к лифтерам успешно поступало несмотря на более короткие отверстия для лифтеров (по сравнению с роллер блоком).

Вал от НО мотора мне кажется лучший для гражданского 5.0

Я бы попробовал установить р/вал и лифтеры в блок чтобы понять, насколько высовываются лифтеры, если отверстие лифтера для входа масла не открывается на подъеме кулачка - будет успешно работать.

Шестерня трамблера нужна стальная, можно взять от инжекторного мотора и переставить. 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, slavik сказал:

Я слышал про опыт установки этого вала в нон-роллер блок вместе со стандартными роллер лифтерами. Со слов все прекрасно работало и масло к лифтерам успешно поступало несмотря на более короткие отверстия для лифтеров (по сравнению с роллер блоком).

Вал от НО мотора мне кажется лучший для гражданского 5.0

Я бы попробовал установить р/вал и лифтеры в блок чтобы понять, насколько высовываются лифтеры, если отверстие лифтера для входа масла не открывается на подъеме кулачка - будет успешно работать.

Шестерня трамблера нужна стальная, можно взять от инжекторного мотора и переставить. 

 

 

Да, эти рецепты описаны, в гугле их полно. Там надо помимо покупки комплекта роликовых компенсаторов и вала надо всю эту лабуду докупать: фиксирующие "собачки" и "паук" и, что самое ответственное, аккуратно просверлить блок :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

За что ж вы так мотовоза ненавидите?

Ему надо кататься, а не строить. Дайте человеку покататься = сток!

Чтоб хвастаться — он капот откроет и все ослепнут :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, Johnnie74 сказал:

Да, эти рецепты описаны, в гугле их полно. Там надо помимо покупки комплекта роликовых компенсаторов и вала надо всю эту лабуду докупать: фиксирующие "собачки" и "паук" и, что самое ответственное, аккуратно просверлить блок :)

Это не страшно и не дорого. Сверление блока и установка паука занимает 15 минут. Я такое успешно делал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, slavik сказал:

Это не страшно и не дорого. Сверление блока и установка паука занимает 15 минут. Я такое успешно делал.

Ну крепеж б.у. занедорого можно раздобыть. А вал и компенсаторы то новые надо. А валы именно HO не дешевы, хорошие далеко за $200 стоят. Итого распред+компенсаторы будут от $400 +  
Не думаю, что MOTOVOZ будет это делать. У него задача собрать то, что есть, не сильно отклоняясь от стока и чтоб хорошо ездило.

 

Я собственно поэтому и предлагаю не-роликовый распред с близкими характеристиками :)
Обкатать его придется правильно, да, впрочем, как и всякий любой другой нон-роллер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фордовские роллер валы и лифтеры практически вечные, из опыта, так сказать

Думаю в Мск можно найти НО роллер вал от мустанга и комплект лифтеров за вполне приемлемые деньги

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если перебираешь мотор и ставишь туда б.у. распред и лифтеры (если нет срочной/крайней необходимости) ну это.. как бы сказать.. вопрос религии, ОК. 
Кто-то практикует, считает норм. Я бы, лично, не стал так делать без нужды.  

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Johnnie74  наверно заберу твой рапред. В личке договоримся.

Останется мне оттуда прикупить вкладыши для колена 1 ремонт и новые номинал для распредвала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чем закончилась история с датчиком температуры салонным? У меня такая же проблема, что ползунок никак не влияет на температуру в салоне. Поэтому летом я подключаю вакуумный шланг к мотору, а зимой скидываю и затыкаю чем-нибудь. И я тоже заподозрил этот датчик температуры, но так и не решил проблему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

gessor, а ничем. 

Тот я снял, пролил вдшкой, поставил, а как не работал, так и продолжал не работать. Екзист обешал привезти новый. Забошлял им денег, ждал обещанные 3 месяца терпеливо, а в последний день ожидания они мне обьявили что не могут выполнить мой заказ.  Я нашел на ебее бушный, еще Валерий, который в Калифорнии нам помогает с джанкярдами мне снял с какого то лтк, но пока вот мотор разобрал. Как эту историю закончу то продолжу с следующими делами, в том числе и с этим датчиком. 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коль, а ты что карб ставишь в тк?

Неужели не проще собрать было 302  НО на нормалтном впрыске?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин. Можно былоб конечно заморочиться, но это поиск всего всего что касается распределенки. Установка, и если будет работать через пень колоду то очередная головная боль. 

А так как авто за лето будет проезжать от силы 500 - 1000км, то и карба достаточно.

Коль уж пишу в бортовом, то:

Куплен новый распред эдельборк тут на форуме. 

Из штатов приташил новые вкладыши 1 ремонта колена, и новые вкладыши распредвала. 

В ККК приобретен комплект новых поршней с кольцами 1й ремонт. 

Все кучей отвез на расточку в "механику". Головы тоже им отвез чтоб комплексно обслужили. 

Через пару дней из механики позвонили и попросили привезти 2 новых впускных и 2 новых выпускных клапана, чтото старые им не понравились. Клапана оперативно нашел в старвэне на войковской. 

По чекам из механики набегает сумма чтото около 50тыс. Это обслуживание 2х голов, проточка колена на 1й ремонт, проточка блока под поршня, перепрессовка поршней в шатунах, замена вкладышей постели распредвала 

 

И это.   У меня выхлоп стоит одиночный, с правой стороны. 

С рокавто заказал полностью новый выхлоп 2х сторонний. Уже приехал. 

Жду окончания праздников когда механика все проточит, и буду собирать мотор. 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, motovoz сказал:

По чекам из механики набегает сумма чтото около 50тыс

а покажи расклад по ценам плиз

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...