Перейти к содержанию

MOTOVOZ и LTK 1983


motovoz

Recommended Posts

Тоже есть запас. Покупал 2 пузырька. Незнаю зачем. Но вот оно оказывается звчем. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 months later...
  • Replies 768
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Ну наконец то.
Приехал новый распред, гидрики, прокладка головки блока, прокладка паука, передний сальник с прокладками и масл фильтра. Желтая коробочка с гидриками видимо из старых запасов.
Заказ был оплачен в конце ноября. Всё получил бы скорее, но прокладка ГБЦ приехала пополам сложенная (для компактности посылки видимо). Пришлось ждать новую. Да и с этими санкциями теперь сложнее и дороже из штатов какую то запчасть выписать(
Распредвал сравнил с сточенным. вроде похоже)

Итого 51000р.
Осталось выбрать момент собрать это, ибо щас вплотную занимаюсь переваркой каравана.

MXmV91sOyrXRgAuXRjtf_C2D_J8-960.jpgwr-h82gFVmHSi00vpKZq5iJQwqM-960.jpg9wRIMxAAu7N7VpcuhSEISumvXFg-960.jpg5CISmILiYyCvYSUP51Da-Exo00s-960.jpg

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну чтож. Запчасти приехали — надо и мотор собрать. Всё бы ничего, да один болт коромысла крякнул. Надо гдето искать новый болт(

gN2jctv9q4FpjJXBIidhpUTuREg-960.jpgjaZblRt-BeEY4IOMxyC_Mt2iKYg-960.jpgHdk2G5kMplSgoM9FDmrnQ4Tv_-I-960.jpgJvf4fZd2XS_bAwPp6UiecvHUZmw-960.jpgkF07yc0Bfr7Ue6MM_9dU8Qaojh4-960.jpgj4fRHgwVZvt40FmRMA5QkXeAot8-960.jpgVOQVb3W1px09Gx18yotFCzUiVaA-960.jpg9hRFXtErIotQn80qak8jgHnNgXQ-960.jpg4NKyI5uWB0c9c35rc8__5zmk2dw-960.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Уже думал об ней. Там поди сыромятина. Поищу пока родной.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Бесконечные поиски того болтика привели на авито. Опросил с десяток продавцов кто что продает от этого мотора. Ктото отказывал, один с Калининграда предложил купить головку целиком. И вот некий продавец Dima Dep с Вязьмы (тут он тоже на форуме есть) согласился мне выслать эти болтики. Прислал 5 шт. Спасибо тебе ещё раз.
Мотор наконец собран, и вчера его воткнул в машину. Соеденил с кпп, прикрутил приемные трубы, стартер, радиатор. В общемс процесс продолжается.

 

5ovsqFAOjgTR14y1QwJHKeWyJBw-960.jpg

rnDXLDqQtJNDs2lkD_X4QQF2eHA-960.jpgqvqGLdqy5-wc9mqWeWBohZTdJ-k-960.jpgqiXvUZ2Cu5Wi6pxCcmt5_g8irbE-960.jpgh_k75mVjH0igq5PxyQC9DFKksqQ-960.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так тот фильтр тож прошел не более 5т от предыдущей капиталки. Да и фильтр тут не обычный рядовой. Понимаю что всю жизнь на нем не проездить, но пока как временная мера пойдет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

13 часов назад, FerrMan сказал:

Ты хочешь свежесобраный движок запускать на старом продутом воздушном фильтре?

Судя по цвету, это многоразовый K&N. Продуть - пропитать и в путь.

А вот масло после сборки я бы порекомендовал поменять через 300км, потом через 1000км (или сравнимые моточасы) и потом обычные 5 ткм.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Купил масла минералки для обкатки нового распреда. Конечно чтото 4л маловато для пустого мотора, пришлось ещё долить около 2х литров. Добавил полфлакона спецприсадки для притирки гидриков, чтоб не повторилось тоже самое.

https://a.d-cd.net/UY3F6eZ2WJbOdyT8SIha0K-_QBw-960.jpg

 

С зажиганием пришлось опять искать инфу какой порядок должен быть.

https://a.d-cd.net/s0vj_CYYfhgTt9NmipINOapoQz4-960.jpg

 

 

Залил масло, антифриз. Гур и в АКПП добавил до нормы. 
Немного поиграв трамблером мотор завелся. Зарядка есть, правда генератор чтото нагрелся очень. Мож от того что не заряжал акб перед запуском. Да вообще с осени его не заряжал (как мотор разобрал).
Из-под мотора периодически был слышен отчетливый металический стук. Очень насторожило. Поднял машину с заведенном мотором - это оказывается алюминиевая перегородка что меж мотором и кпп задевает за маховик. немного отогнув - стук прекратился. 
Подкапывает из под термостата.
Теперь надо всёж доделать дела с проводкой 2годичной давности - сделать так чтоб датчик давления масла всёж показывал наличие давления в моторе и температуру. Еще неплохо бы лампу заряда акб оживить. Но так как генератор я сменил, то это врядли реализуемо. Спасет вольтметр в прикуриватель.
В общемс надо подбирать сопли.

Изменено пользователем motovoz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, motovoz сказал:

Конечно чтото 4л маловато для пустого мотора, пришлось ещё долить около 2х литров

Там же стандартные 5 кварт (или галлон+кварта)  = 4,9 литра (до середины щупа).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 months later...

За лето редко выезжал на дорогу. Причина - в пробках греется мотор. Перегревается. Отказывает бензонасос, и приходится по полчаса стоять на обочине. Так себе удовольствие. Коллега по машине рассказал что перезаправил себе вискомуфту и проблема исчезла. Сразу скажу что радиаторы у меня чистые, соты промывал. 
Вот руки дошли перезаправить. Жижа ПМС 10000 имелась в наличии, Осталась после перезаправки вискомуфты раздатки грандчерока. Штатных резьбовых пробок нету, а потому пришлось сделать 2 резьбовых отверстия М4. Шприцом долго вымывал старую жижу, соляркой, уайт спиритом и растворителем Р-12. Потом с феном поднагрев прокручивал и продувал компрессором дабы максимально удалить следы промывки. Ну и начал заправлять. Жижа очень тянучая, долго впитывалась в механизм виски. Доливал, прокручивал. Часа 3 наверно заправлял. Потом нагрел феном - из отверстий вышло некоторое количество жижи, И пока она горячая - на синий фиксатор резьбы ввинтил винты-пробки. Почему на горячую- при нагревании жижа расширяется. Возможно что повредит вискомуфту. Этот совет я принял на вооружение когда изучал как заправить виску раздатки грандчероки - там были фото раздутых корпусов вискомуфт которые при перезаправке заливали "по горло".
Виска стала крутиться в руках невколько жеще. А ходовые испытания теперь уже в следующем сезоне.

 

FlclfKqKuRaxSmNsQjEJP42AtkE-960.jpgo-jexV65oxJldirRMBa4szYGu0Q-960.jpgDT0Bs7wWuqK87uqnQ1UE25Nm3zk-960.jpgMxOEVbvQwdX_u1y7kaYAe7RysU4-960.jpgRrs6NURIDJ_moQMAfPu6OyOFEzU-960.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

11 часов назад, motovoz сказал:

Коллега по машине рассказал что перезаправил себе вискомуфту и проблема исчезла. Сразу скажу что радиаторы у меня чистые, соты промывал. 
Вот руки дошли перезаправить. Жижа ПМС 10000 имелась в наличии, Осталась после перезаправки вискомуфты раздатки грандчерока. Штатных резьбовых пробок нету, а потому пришлось сделать 2 резьбовых отверстия М4. Шприцом долго вымывал старую жижу, соляркой, уайт спиритом и растворителем Р-12. Потом с феном поднагрев прокручивал и продувал компрессором дабы максимально удалить следы промывки. Ну и начал заправлять. Жижа очень тянучая, долго впитывалась в механизм виски. Доливал, прокручивал. Часа 3 наверно заправлял.

А мог бы просто электрокарлсона вкарячить ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Колхоз. Стараюсь избегать этого. Еслиб пофиг было, то тут уже давно торчал бы LM7. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

8 минут назад, motovoz сказал:

Колхоз. Стараюсь избегать этого. Еслиб пофиг было, то тут уже давно торчал бы LM7. 

Этот колхоз паразитную нагрузку на двигло снижает, отчего оно крутится бодрей.

Ну и в отличие от, например, удаления кондея или ГУРа, функционал не меняется.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне бодрей не надо. Достаточно того что есть. Этож линкольн, а не камаро)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...