CABman Опубликовано 4 августа, 2022 Share Опубликовано 4 августа, 2022 Мож компрессию проверить? Клапан не могло поджать или прогореть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 4 августа, 2022 Автор Share Опубликовано 4 августа, 2022 (изменено) Вот боюсь что именно так и есть. Компрессометр по левой стороне показал 9 атм. По правой не удалось проверить, у меня весьма неудобный компресометр. Послезавтра получу тот который нужен, тогда и проверю. А так вообще головы "механика" делала, какие то клапана менялись на новые. Гидрики все тож новые ставил. Не думаю что маслонасос "повышенной производительности" как то негативно повлиял на гидрики. Масло 10в40 лил. Изменено 4 августа, 2022 пользователем motovoz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 21 ноября, 2022 Автор Share Опубликовано 21 ноября, 2022 Чтож. Пошла 30я страница моих нелегких дней с линком. В продолжение неспешной темы. С натуплением зимы всёж надо линка починить к сезону. С первым снегом сделал большую рокировку. одни машины в гараж, другие на улицу. И мотики Ява переставил в "холодный" гараж. Теперь предистория. (для тех кто не в курсе. в конце июля — начале августа была большая поездка линка в республику Беларусь. В процессе возвращения обратно заметил что в карб начались хлопки и мотор стал неровно работать. Благо что горшков 8 то доехал кое как с регулярными выстрелами в карб до дому. На несколько месяцев забросил его, но наступила зима а потому надо его вылечить к сезону. Загнал в основной гараж на подъемник. Скинул капот. Машина заводится. Я на ключе зажигания, а напарник от трамблера по одному скидывает ВВ провода. Делали это в поисках виновного цилиндра который дает хлопок в карб. Что очень удивительно — то еслиб конкретно какой то клапан прогорел впускной, что редкость то мы бы нашли неисправность. Но тут дергали по одному все провода — пофиг. на всех горшках огонь из карба. (сразу скажу что зажигание выставлено норм по стробоскопу — перепроверял). Еще раз убедиться в наличии компрессии скинули все ВВ провода и выкрутил свечи. С напарником давай проверять компрессию в каждом горшке. (свечи выкручены) По показанию компрессометра с первого захода поршня во всех горшках компрессия доходит до 8 ед, а потом доходит до 10. Но что заметили — по правой стороне первый цилиндр — при проверке компрессии в карбе появились интересные звуки — "пчих-пчих", перепроверили остальные цилиндры не компрессию — таких звуков небыло. Прошли по кругу 2 раза. Стало быть чтото не так с первым цилиндром правой стороны. Ну и естественно подозрение пало на впускной клапан 1го цилиндра по правой стороне. Разобрал неспеша. Скинул правую голову. Головку сразу на табуретку на проливку бензином — во все впускные каналы залил бензина. И что вижу — а клапана то держат бенз хорошо. Спустя 3 минуты со стороны камеры сгорания стали неспешно "мокриться" Но это первыми сделали 3 и 4 цилиндры, но никак не первый. В общемс на следующих снимках 4й справа — а первый слева. Он самый сухой. Ну это обзорная фотка на подкапотку с левой стороны. Пока оставил головку сочиться с бензином до утра. Посмотрим что утром будет с бензином в колодцах. Но пока по ощущениям что клапана держат норм. Впускные клапана. Утром гляну. Что ещё хочу сказать. Пока разбирал мотор — скинул паук и скинул клапанную крышку. Тоесть перед мной коромысла, толкатели и гидрики. Начал их шевелить на предмет зазоров и свободного качения при неработающем моторе. На первом цилиндре выпускной гидрик ослабился и толкатель свободно болтался. Остальные 7 гидриков по правой стороне были напряжены. Левую сторону не смотрел. Для эксперименту вытащил гидрик первого цилиндра впускного кламана — гидрик как гидрик — но попытался на столе на него надавить сверху — он упирается. как камень. На Неужто его заклинило?! А ровно как и остальные гидрики что были напряжены. Незнаю что винить но кажется вина всему =гидрики. масло не разу не менял после капиталки, но по совету бывалых купил присадку к маслу типа для того чтоб гидрики лучше притерлись к распреду. Название присадки щас не вспомню, но по журналу если порыться то я ее описывал тут. Сами гидрики новые ставил. Вот незнаю что сыграло роковую ошибку. Завтра посмотрю уровень бензина в колодцах головки. Но думаю что виноваты гидрики Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 22 ноября, 2022 Share Опубликовано 22 ноября, 2022 12 часов назад, motovoz сказал: масло не разу не менял после капиталки, но по совету бывалых купил присадку к маслу эээ, што? после капиталки меняем масло через 100км пробега, потом через 1000км, потом можно какабычна Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 22 ноября, 2022 Share Опубликовано 22 ноября, 2022 И сколько ты на нём после капиталки успел проехать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 22 ноября, 2022 Автор Share Опубликовано 22 ноября, 2022 Не более 5т Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
adam1978 Опубликовано 22 ноября, 2022 Share Опубликовано 22 ноября, 2022 2 часа назад, motovoz сказал: Не более 5т А мог бы бритвой по глазам 17т как на Караване. Сорри.... Все таки надо масло чаще менять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 22 ноября, 2022 Автор Share Опубликовано 22 ноября, 2022 (изменено) В общемс сегодня посмотрел на головку — бензин из колодцев впускных клапанов не ушел полностью. Половина осталась. Под подозрением гидрики. Достал первый гидрик по правой стороне — он внешне не вызывает подозрений. Но не сжимается. Разобрал его, промыл в бензине — продул, собрал. Сжимается и пружинит. Как надо. Достаю второй гидрик — это выпуск первого цилиндра. Вчера я сообщал что он, коромысло и толкатель болтались в отличие от других семи гидриков по правой стороне. Пытаюсь достать, а он как бы чтоль не хочет вылезать. Пассатижами всёж вытащил. И вижу печальную картину. Пятка гидрика стерта. Почти насквозь. Торец не ровный, а имеет впуклую сферическую поверхность. Нормальный гидрик имеет длинну 51мм, а этот с одной стороны 48мм, а с другой стороны 47мм. Заглянул в колодец на кулачек распредвала — его тоже сточило до эллипсной формы. Менять распредвал. Его сложно вытащить на машине, проще это делать при снятом моторе. Звиздец( В общемс предложенный камрадом Johnnie74 распред +гидрики проходили недолго( От недавней переборки этого двигателя в запасе остался старый распред и гидрики. Их чтоль обратно поставить… Или интересно — можно ли роликовые гидрики сюда приладить? Пока в растерянности что делать дальше( Изменено 22 ноября, 2022 пользователем motovoz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 22 ноября, 2022 Share Опубликовано 22 ноября, 2022 если снять радиаторы наверняка можно вытащить распред не снимая мотор. переход на роликовые лифтеры очевиден, вот тока список заменяемого надо уточнить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 22 ноября, 2022 Автор Share Опубликовано 22 ноября, 2022 10 минут назад, ЛюбительФордов сказал: если снять радиаторы Можно. Но очень не удобно. Я конечно попробую, но когда мотор на стенде это весьма удобнее. Вот уже приглядываю роликовые. https://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p2334524.m570.l1311&_nkw=ford+302+roller+camshaft&_sacat=0&LH_TitleDesc=0&_odkw=rocker+arm+ford+302&_osacat=0 Они по высоте такие же как флеттопы или длиньше и придется другие толкатели искать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 22 ноября, 2022 Share Опубликовано 22 ноября, 2022 20 минут назад, motovoz сказал: Можно. Но очень не удобно. Я конечно попробую, но когда мотор на стенде это весьма удобнее. конечно, а если приплюсовать снять/поставить мотор, но не все однозначно. ;-)) 21 минуту назад, motovoz сказал: Они по высоте такие же как флеттопы или длиньше и придется другие толкатели искать? скорее всего другие, именно поэтому и говорил, что надо уточнить список. и прослабленый рокер и клапан я б с пристрастием изучил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 22 ноября, 2022 Share Опубликовано 22 ноября, 2022 (изменено) Менять распред и гидрики это понятно. А причина-то изначально в чем? Я так понимаю, масляное голодание? Из-за чего, тогда. Давление или забитые каналы? Изменено 22 ноября, 2022 пользователем Роман (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 22 ноября, 2022 Автор Share Опубликовано 22 ноября, 2022 (изменено) Ром. Уровень норм был. Точка соприкосновения распред-толкатель наскока я знаю смазывется как угодно, но только не из маслянного канала. Не под давлением. Изменено 22 ноября, 2022 пользователем motovoz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 22 ноября, 2022 Share Опубликовано 22 ноября, 2022 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 24 ноября, 2022 Автор Share Опубликовано 24 ноября, 2022 (изменено) Пока так. Вытащил мотор. Цепью подвязал кпп Кровушка Изменено 24 ноября, 2022 пользователем motovoz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bvbberserk Опубликовано 24 ноября, 2022 Share Опубликовано 24 ноября, 2022 Дядя Тони, который ковыряет мопары на ютубе несколько раз уже замечал такое поведение плоских гидриков - точно такое же разрушение плоскости. Списывает на падение качества и контроля качества со стороны производителей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 24 ноября, 2022 Автор Share Опубликовано 24 ноября, 2022 Вот и больной зуб. Распредвал на металолом. И что дальше делать… Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romnep Опубликовано 24 ноября, 2022 Share Опубликовано 24 ноября, 2022 Есть такая операция после установки нового распреда и гидриков как "lifter break-in" или "flat tappet camshaft break-in". Если ее не сделать то возможен такой результат. Если по-русски, то при первом запуске в масле должна быть специальная присадка, после запуска сразу выкручиваем мотор до 2500-3000 об/мин и гоняем мотор 20-30 мин плавно меняя обороты с 2000 до 3000. Потом меняем масло и фильтр и все должно быть ок. Соответственно перед запуском нужно убедиться что все жижи в норме, система охлаждения исправна и зажигание +-в нужном месте. Очень много статей и страшилок на этот счет на забугорных форумах и технических журналах. Кто я такой чтобы с ними спорить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mrakobes Опубликовано 24 ноября, 2022 Share Опубликовано 24 ноября, 2022 (изменено) Что делать? Тщательно промывать мотор (ибо вся стружка где-то в масляных каналах лежит). Менять распредвал и гидрики, маслонасос обычно тоже под замену. К новым гидрикам купить "Break-in oil" или "Break-in additive" для процедуры обкатки. По поводу установки б/у гидриков и распредвала - гидрики ставятся на те кулачки, где стояли, по номерам. У каждого своё пятно притирки. Иначе есть большой шанс подклинивания/стачивания и ремонта по-новой. Если всё перемешано, то рисковать не стоит. Если ставить ролики, то и распред должен быть соответствующий. Углы атаки кулачков у них разные. Использовать масло с высоким содержанием цинка или цинковые присадки. Изменено 24 ноября, 2022 пользователем mrakobes (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gessor Опубликовано 25 ноября, 2022 Share Опубликовано 25 ноября, 2022 А если ставить роликовые, то как их защитить от прокручивания? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 25 ноября, 2022 Автор Share Опубликовано 25 ноября, 2022 Есть 2 метода чтоб не прокручивались. https://www.summitracing.com/parts/fms-m-6253-a50/make/ford В этом варианте 2 парных гидрика соеденены от взаимного прокручивания вот такими перемычками, которые сверху прижимаются большой общей пластиной. Но у меня нет резьбовых отверстий в развале блока чтоб прикрутить её. А потому мне приемлем только такой вариант https://www.summitracing.com/parts/hrs-91217/make/ford Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mrakobes Опубликовано 25 ноября, 2022 Share Опубликовано 25 ноября, 2022 1 час назад, gessor сказал: А если ставить роликовые, то как их защитить от прокручивания? Роликовые гидрики, выпускаемые для flat-tapped блоков, обычно имеют маркировку "retro-fit" и, как сказано выше, имеют попарное соединение. Иногда можно досверлить отверстия для пластин фиксации, но нужно удостовериться, что в блоке достаточно толстая отливка в этом месте. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
slavik Опубликовано 1 декабря, 2022 Share Опубликовано 1 декабря, 2022 Я делал ретрофит, на 5.8. Взял пластину, просверлил в ней новые отверстия, по блоку разметил где удобнее сверлить (он в развале неровный, блок. ну у меня так было по крайней мере). Распредвал у меня был small-base circle - с уменьшенным базовым диаметром кулачков. С таким распредом гидрики падают в колодцы глубже и при работе отверстие для подачи масла которое сбоку из колодца не выходит. Установил распред. Поставил стоковые роликовые гидрики, надел косточки, положил пластину прижимную и ее прикрутил через новые отверстия насквозь через стенку блока. Шляпы болтов внизу, гайки сверху. Гайки на фиксатор. Проехал так тыщ 50, мотор особо не щадил, крутил 5500 регулярно. Все ок. Есть мнение, что в нон-роллер блок 302-351 можно делать ретрофит путем установки: роликовый распред с малым подъемом (нон-НО) + стоковые роллер гидрики + прижимная пластина с косточками, и в силу малого подъема все работает корректно и потери давления не происходит. Это я не проверял. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 9 декабря, 2022 Автор Share Опубликовано 9 декабря, 2022 Уже заказал у Арменджана флет-топ распредвал и гидрики. Как то люди же ездиют на плоских. Попробую наступить на эти грабли ещё раз. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Опубликовано 9 декабря, 2022 Share Опубликовано 9 декабря, 2022 В 24.11.2022 в 19:42, Romnep сказал: Есть такая операция после установки нового распреда и гидриков как "lifter break-in" или "flat tappet camshaft break-in". Если ее не сделать то возможен такой результат. Если по-русски, то при первом запуске в масле должна быть специальная присадка, после запуска сразу выкручиваем мотор до 2500-3000 об/мин и гоняем мотор 20-30 мин плавно меняя обороты с 2000 до 3000. Потом меняем масло и фильтр и все должно быть ок. Соответственно перед запуском нужно убедиться что все жижи в норме, система охлаждения исправна и зажигание +-в нужном месте. Очень много статей и страшилок на этот счет на забугорных форумах и технических журналах. Кто я такой чтобы с ними спорить. Плюсую. У меня даже пару банок такой присадки где-то валяется Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.