Перейти к содержанию

MOTOVOZ и LTK 1983


motovoz

Recommended Posts

  • Replies 768
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

В 16.10.2021 в 21:13, motovoz сказал:

Вот незнаю, мешала или нет. Просто лежала на дне поплавковой камеры. 

Недавняя поездка на закрытие сезона показала что опускание уровня поплавковой камеры спосоьствовало нормализации работы мотора. Свечи имеют бежевый цвет. 

Единственный баг который был и который до сих пор сохраняется - при резком нажатии газа мотор вообще глохнет. Если медленно нажимать на газ то всё ок. Судя по тому что при проверке искры - искра на свечах не четкая синяя, а размазанная оранжевая склоняюсь к тому что этот комбинированный трамблер в одном целом с катушкой зажигания не дает полноценную мощную искру. Просто искра не прошибается. Попробовать зажигание типа MCD уж больно по карману ударит.

А потому езжу - на педальку аккуратно жму при разгоне.

 

 

Яб тоже проверил ускорительный насос.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

37 минут назад, antonx сказал:

2 винтика это ХХ если чо

Ну да, если при настройке карба из коробки не трогались жиклеры то это не настройка карба)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Куда я ездил по рекомендации тут - там человек покрутил эти винтики хх, стробоскопом посмотрел угол зажигания, заглянул в окошечко поплавковой камеры, резюмируя что уровень в норме, достал из своих инструментов некую конструцкию, похожую на это https://racestage.ru/innovate-3795-komplekt-datchik-afr-db-sinyaya-podsvetka-lc-2-shdk

 

я за рулем, он с прибором. В глушитель прикрепили датчик. Покатались по территории предприятия в разных режимах. Говорит всё норм. 

 

Ускорительный насос проверю.

Изменено пользователем motovoz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, motovoz сказал:

Покатались по территории предприятия в разных режимах.

а при этом была проблемная ситуация "резко газ - захлебывается"? или в этом режиме не ездили?

я так дотошно спрашиваю, потому что у меня похожая проблема.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 hour ago, motovoz said:

Куда я ездил по рекомендации тут - там человек покрутил эти винтики хх, стробоскопом посмотрел угол зажигания, заглянул в окошечко поплавковой камеры, резюмируя что уровень в норме, достал из своих инструментов некую конструцкию, похожую на это https://racestage.ru/innovate-3795-komplekt-datchik-afr-db-sinyaya-podsvetka-lc-2-shdk

 

я за рулем, он с прибором. В глушитель прикрепили датчик. Покатались по территории предприятия в разных режимах. Говорит всё норм. 

 

Ускорительный насос проверю.

Ну вроде первичные камеры проверили, остались вторичные))) карбюраторы они простые, не то что инжектор

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И в газ в пол  было. Вроде не было при проверке. Но иногда такой баг всеж выскакивает. 

2 часа назад, antonx сказал:

Ну вроде первичные камеры проверили, остались вторичные))) карбюраторы они простые, не то что инжектор

Карб 2х камерный. Привод 2й заслонки механический. Должна открываться.

Надо ещё раз всё проверить какнить. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

6 minutes ago, motovoz said:

И в газ в пол  было. Вроде не было при проверке. Но иногда такой баг всеж выскакивает. 

Карб 2х камерный. Привод 2й заслонки механический. Должна открываться.

Надо ещё раз всё проверить какнить. 

может все таки 4х?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В общемс не разобрался с карбом, но как я понял, то АКПП переключается на следующую передачу на 700-800 об-мин, а потому при резком нажатии газа глохнет. При нажатии на газ в 2, или 1, прет как танк, ибо обороты повышенные. КМК надо немного удлиннить тягу, что соединяет карб с акпп, ибо существующей длинны немного не хватает. У АКПП имеется регулировочные гайки, но их потенциал выработан полностью. Надо наращивать длинну.

При езде приспособился - если надо резко газануть - переключал акпп вниз., потом наверх выводил по мере набора скорости.

Всё. авто в спячку.

JvbROCSOPiSvqx67R4KzOemrpm0-960.jpg

uYLJB6Fa-1oTPzjqag1e2eDsSxg-1920.jpg

I5gnay20inDAW1-IaGIjikPEMh0-1920.jpg

 

 

Ну и всё. Упакован.

W9Fc9F2pvf307sDm2ajcirvxRzc-1920.jpg

oDBN06oSctQ3IvOFBku6Bxt8O8Q-1920.jpg

 

Пробег на спидометре 89141.
Ради любопытства полез в первые записи при покупке — там числится 85476. Я так понимаю что это мили. Неужели подо мной этот замечательный авто прошел 3665 миль, или 5864 км. Чтото прям не верится.Вроде тока по Москве и то по большим праздникам… На дальняк тока "Тула 2019 автострада", но там 400 км всего… Хз короче.
Всем добра!
До весны!

 

Изменено пользователем motovoz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

...- "Неужели подо мной этот замечательный авто прошел (столько-то миль-километров..), вроде особо никуда и не ездил.. Николай! Да запросто! Я вот сейчас на дочерином "Марчике" тоже иногда езжу, ну, кАк езжу, - свою на работу отвезу, по магазинам прошвырнусь, то.. се.. Глядь, а на суточном одометре уже 130 - 140 км. Заезжаю на заправку, плесну десятку, обнуляю одометр. А через пару дней - опять столько же пробега. Опять десятка, и опять - обнуление.. Вот так и несколько тысяч пробега набегает, а вроде и незаметно..

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

За почти три года всего 6000 км, зато 29 страниц писанины.

А я вот взял на полгода позже, проехал 24000 км, а в бортовике всего 9 страниц...и то три первых написал предыдущий хозя. Как то так...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

6 часов назад, adam1978 сказал:

За почти три года всего 6000 км, зато 29 страниц писанины.

А я вот взял на полгода позже, проехал 24000 км, а в бортовике всего 9 страниц...и то три первых написал предыдущий хозя. Как то так...

Не бухти. Когда в гараже 5 машин и 3 мотика, то тут особо одометр не накрутиш. И вообще Линк куплен не для езды, а для рукоблудства. А череповецкий линк, который у тя - в одночасье мог бы быть моим. Я его щупал с оказией, когда на свой линк в Череповце сидушки покупал. Он хотел он за него 300тыр. И деньги на карточке болтались чтото около 500тыр. Состояние супер у авто, чуть не взял, но здравый разум победил. Хотя его можно было бы взять и спекульнуть +150% на ура.

Изменено пользователем motovoz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Самый прикол в том, что твой Линк я тоже смотрел и он мог стать моим....но здравый разум победил, ибо хотел машину для езды, а не для рукоблудства..

Каждый получил, что хотел🤘8-)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...
В 25.10.2021 в 22:46, motovoz сказал:

До весны!

Чехол выглядит как водонепроницаемый уличный, что, как мне кажется, не очень хорошо подходит для зимнего хранения с точки зрения циркуляции воздуха и борьбы с влагой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

gessor верно. Воду если налить на чехол снаружи, то не промокнет.  Материал не помню как называется. Возможно что подобно пароизоляции изнутри он всёж дышит. Да и не за горами тот момент когда я всёж запущу отопление в гараже.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 8 months later...

Машину весной вытащил из гаража. По машине ничего не делал. Так, помалу катался по району. И вот решил катнуть на ней до городу Бобруйску.
Едет хорошо. Иногда провалы, о которых я ранее писал сохраняются при нажатиии на газ в пол. Пока не разобрался в чем дело, так и катаюсь. Пока тут в Бобруйске.  Шел приблизит 120 средне. Местный народ шеи сворачивает от вида машины)

ocNBwawtv5JzrXmBLcLGQ_WIY1c-960.jpg

RqABgx7lNtT46MdVzUELiG8Utq4-960.jpg

 

По прибытию в г Бобруйск заметил неоднозначную реакцию водителей тамошнего автопарка на данное тр средство. Ктото сигналил, ктото молча аварийкой включал, а ктото и высовывал из окна большой палец. Приятно черт подери…

Пятница прошла в гостях у Бобруйского Американовода Дмитрия mitia78 в теплом гостеприимстве!

jYwMMkIFTgq-mMET229dKgbVEVU-960.jpg

 

В субботу марш бросок в 350км в Минск и поиск школьных принадлежностей для детей.

1m3D3MxBYlqQJftL6Yn4EXLVAWw-960.jpg

 

На обратном пути из Минска заехал к линковольду всея Беларуссии Андрею linas-m
Огромное спасибо от меня и семьи за накрытую поляну, баню и бассейн! Спасибо Вашему дому!

AJoLyvzzktuWYA4J4Z3cAt0LhHU-960.jpg

 

Несколько дней в деревне и на Москву. 3го августа на Москву. Загрузили нам полный багажник всяких деревенских богатств. Картошка, свекла, мед, да всего не перечислить. Зад машины просел здорово, да и динамика машины из-за груза заметно ухудшилась. На обратном пути до дому под Бобруйском чтото стал мудить мотор, троить чтоли. Но ехал. . Ехал ехал, а уже километров за 400 до Мск появились первые хлопки в кастрюлю. Газу даю больше- чаще стреляет, меньше газу — меньше стреляет. В общемс с горем пополам доехали. Но в конце вообще постоянно стреляет в кастрюлю. Мотор надо вскрывать. Какой цилиндр мудит не смотрел ещё.
По расходу горючки — на 2000 км поездки потрачено 233л бензина. Расход 11,6л на 100 чтоль получается…
В общемс впереди разбор мотора. А пока для линка сезон закрыт(

Пока пробег 88573 мили

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Понятно, что мотор вскрывать интереснее, но может сначала зажигание проверить?)

Коррекцию по оборотам, нагрузке, ну и вообще.

Карбюратор опять же.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пповерил зажигание стробоскопом. Установлено правильно. Но все равно покрутил в позднюю сторону. Все равно хлопает в карб. Видео запилил. 

 

Изменено пользователем motovoz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я не про начальную установку УОЗ, а про его коррекцию на разных режимах - центробежные, вакуумные регуляторы или что там есть на этом распределителе? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну так может дело в том, что он на работает? Мембрана? Шланг? Если всосать через шланг все в распределителе шевелится как надо? 

Центробежный тоже должен быть - грузики внутри или ченить типа того, если коррекция не электронная. 

11 минут назад, АнатоличЪ сказал:

 

 

Изменено пользователем АнатоличЪ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я трамблер ослабил и крутил в позднюю пока машина глохнуть не начала. Однако выстрелы в карб продолжаются

Изменено пользователем motovoz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...