Перейти к содержанию

MOTOVOZ и LTK 1983


motovoz

Recommended Posts

2 часа назад, motovoz сказал:

Ну так неинтересно))))

тебе шашечки или ехать (С) 

;-))

2 часа назад, motovoz сказал:

в бак быввают погружные насосы низкого "карбюраторного" давления?

конечно, тока надо знать какого.

или если руки скучают можешь взять обычный насос и резистором придушить давление до нужного.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 768
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Мне так кажется, что механика понадежней будет. Только надо с проблемой разобраться.

Я вот не слышал, чтобы люди повально жаловались на умерший механический насос, а на электрический - сплошь да рядом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 months later...

Линк пока отдыхает. Но по последним покатушкам замечено что карб "богатит". Надо регулировать, ибо я его вообще не регулировал, как было так и поставил.

Свечи черные, из выхлопной черный дым.

Начал изучать. Надо проверить уровень поплавковой камеры, благо там окошко есть что упрощает задачу. 

Ну и не лишним было бы поиграться с жиклерами, но у меня их нет. Можно конечно такой наборчик прикупить https://www.ebay.com/itm/HOLLEY-MAIN-JET-SET-72-JETS-64-99-FITS-2010-2300-4010-4150-4160-4500-CARBURETORS/273896048161

Но вдруг у кого тут есть...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 months later...

Не очень удачное начало эксплуатации в этом году. Целый день катался, а под конец бобик сдох. Бензин не поступает. С того лета бензонасос периодически при перегреве отказывался работать, а тут вообще сдох, даж когда остыл. Видимо чтото с ним не так изначально было.
Будем заниматься.

rdSfthxh32cTZupoEM6rjP-zY_M-960.jpg

Изменено пользователем motovoz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Замена бензонасоса.

С утра пораньше в 6 утра проснулся. Вдруг чудо произойдет — заведется. Нет. Не завелось.
В магистрали от ббака до бензонасоса на видном месте стоит прозрачный жигобензофильтр для визуального контроля присутствия бензина. Пустой. Откручивая резиновые бензошланги и продувая их ртом — напился бензина — тоесть магистрали всеж нормальные.
Решил сменить бензонасос.
Расположен весьма неудобно. Только снизу, и большими руками там весьма неудобно.
Задомкратил, открутил бензонасос.

jZD9GII-R9Parw5jFzxXtULVJEw-960.jpg

 

Кручу его в руках — целый. Лапку бензонасоса нажимаю — а он качает, причем весьма энергично. Палец так и норовит засосать внутрь.

MqTNK4EqPH-QWjAEoP-um9WUUxs-960.jpg

 

Зимой из штатов притащил еще один насос механический и электрический.

nQch5TC27_wI77KjIxaW_dSU_wc-960.jpg

eOZiBFVSiXtMapaPEiqv6tFFPCE-960.jpg

uDHWoB4v9Q--m-BP_VczkHPj3-k-960.jpg

aOhLgaEun0L9icAeVckUWKf4XW0-960.jpg

KmV3pyM8PuOdhTkBC7DvwB0GOx0-960.jpg

 

Сравниваю местоположение лапок обоих насосов, и кажется что лапка старого насоса вроде как оттопырена в сторону "от эксцентрика".
С помощью маркера и строительного уголка понимаю что точка касания лапки об эксцентрик у старого насоса 6мм смещена от по отношению к новому, типа не достает.

0QJmjS2G42H6I1XGmsEv1q4An1g-960.jpg

 

При установке нового насоса почуствовал что лапка пружинит об эксцентрик. Видимо эксцентрик находился в этот момент на пике активности.
Попытался также старый насос поставить — а он не пружинит. Видимо лапка не достает всеж до эксцентрика. Поставил новый насос.

2If8ytbOpVkx5Mo0Y27TG6_sY3E-960.jpg

 

Немного покрутив стартером мотор завелся.
Бензофильтр наполнился бензином.

Bfo4ciPTb_M1vrXFgjAo6crr7BI-960.jpg

 

Для повторения опыта с предыдущим насосом который отрубался изза перегрева помолотив на холостых 40мин, то этот молотил 2 часа, пока мне не пришлось его заглушить и уехать.
Старый бензонасос еще раз осмотрел на предмет деформации. Нет, не деформировано ничего. Вскрыл — диафрагма хорошая, в общем замечаний нет. Можно конечно былоб подрезать ножку, подогнуть как надо и полуавтоматом сварить, но не стал. Все равно перегревался, . А может и вся причина изначальная была именно в лапке.
Пускай лежит до лучших времен.
Пока мотор работал — в бензофильтре бензин так и булькал — а потому что стоит обратка и бенз постоянно круговоротит по магистралям, при этом бензонасос неустанно качает. И вот какая возникла мысль. Идет повышенный износ бензонасоса — диафрагма, да и весь бензонасос изнашивается. А если заглушить обратку то бензонасос перестанет качать и лапка его подвиснет в нажатом положении пока не откроется питательный клапан поплавковой камеры по мере расходования бензина. Тоесть износ его уменьшитя значительно. Пережал обратку пасатижами — уровень в окошке поплавковой камере чуть поднялся, но бурления в бензонасосе нет уже. Вот думаю — оставить обратку (охлаждение бензонасоса) или убрать…

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

34 minutes ago, motovoz said:

А если заглушить обратку то бензонасос перестанет качать и лапка его подвиснет в нажатом положении пока не откроется питательный клапан поплавковой камеры по мере расходования бензина. Тоесть износ его уменьшитя значительно. Пережал обратку пасатижами — уровень в окошке поплавковой камере чуть поднялся, но бурления в бензонасосе нет уже.


он просто будет качать все в карб, с чего бы лапка у него подвисла то?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну если клапан закрыт, то в магистрали ьудет давление, в диафрагме бензонасоса тож будет давление, которое будет преодолевать усилие пружины с другой стороны, тем самым лапка насоса не будет касаться эксцентрика. 

В пример привелу бнасос от зила и другой совкотехники. Перед запуском рекомендуется подкачать бензонасос. 3-5 качков рычажком идут туго, последующие легко. Значит игла закрылась и не дает далее наполнять карб бензином. 

Не? 

Изменено пользователем motovoz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

52 minutes ago, motovoz said:

Ну если клапан закрыт, то в магистрали ьудет давление, в диафрагме бензонасоса тож будет давление, которое будет преодолевать усилие пружины с другой стороны, тем самым лапка насоса не будет касаться эксцентрика. 

В пример привелу бнасос от зила и другой совкотехники. Перед запуском рекомендуется подкачать бензонасос. 3-5 качков рычажком идут туго, последующие легко. Значит игла закрылась и не дает далее наполнять карб бензином. 

Не? 

Лапка насоса пружиной на место возвращается, если заткнуть обратку то либо порвется мембрана либо насос победит и сломается карб

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 hours ago, motovoz said:

Ну если клапан закрыт, то в магистрали ьудет давление, в диафрагме бензонасоса тож будет давление, которое будет преодолевать усилие пружины с другой стороны, тем самым лапка насоса не будет касаться эксцентрика. 

В пример привелу бнасос от зила и другой совкотехники. Перед запуском рекомендуется подкачать бензонасос. 3-5 качков рычажком идут туго, последующие легко. Значит игла закрылась и не дает далее наполнять карб бензином. 

Не? 

Лапка насоса по любому будет касаться эксцентрика-там есть пружинка которая всегда прижимает лапку к эксцентрику. Мембрана с штоком в сборе не жестко связана с лапкой.

2 hours ago, antonx said:

Лапка насоса пружиной на место возвращается, если заткнуть обратку то либо порвется мембрана либо насос победит и сломается карб

У всяких ГАЗов и ЗИЛов небыло обратки и ничего-работали, мембраны не рвались и карбюраторы не ломались

Ссылка на комментарий
Share on other sites

10 часов назад, Andrey_Tbird сказал:

 

У всяких ГАЗов и ЗИЛов небыло обратки и ничего-работали, мембраны не рвались и карбюраторы не ломались

Ну конечно, я подозреваю, что наврядли ты работал на этой технике. Мембраны рвались и потом бенз в поддон, и если водитель не проверял уровень масла, вкладыши говорили пока-пока. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

16 часов назад, motovoz сказал:

Тоесть износ его уменьшитя значительно. Пережал обратку пасатижами — уровень в окошке поплавковой камере чуть поднялся, но бурления в бензонасосе нет уже. Вот думаю — оставить обратку (охлаждение бензонасоса) или убрать…

 

 

 

 

 

Не надо самодеятельности.

Я не думаю что твои пробеги настолько большие, что бы мех. насос вышел из строя по причине естественного старения. 

И бурлить может если есть подсос воздуха... 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Была похожая история. Кинул обратку в бутылку для наглядности - очень бодро наполнялась. То ли жиклёр вылетел, то ли еще что, но после того как обратку заткнул провалы по топливу пропали.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

12 часов назад, VaЦeK сказал:

Ну конечно, я подозреваю, что наврядли ты работал на этой технике. Мембраны рвались и потом бенз в поддон, и если водитель не проверял уровень масла, вкладыши говорили пока-пока. 

 

я не работал на ГАЗонах и ЗИЛах, но смею вас заверить, вы ошибаетесь. Там нет обратки от слова совсем.

Вот буквально сегодня выкатил из сборки этоpost-13119-0-62264300-1482569935_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

13 hours ago, VaЦeK said:

Ну конечно, я подозреваю, что наврядли ты работал на этой технике. Мембраны рвались и потом бенз в поддон, и если водитель не проверял уровень масла, вкладыши говорили пока-пока. 

Я не спорю-мембраны рвутся, мой ответ был оратору, который утверждал, что, заглушив обратку, порвётся мембрана бензонасоса или сломается карбюратор. А рвутся мембраны и перестают качать насосы в жару на ГАЗонах, Волгах и прочих ЗИЛах потому, что, за без малого 100 лет, в СССР а потом и в России так и толком не научились делать надёжных насосов и мембран к ним, которые не растворяются в бензине. З.Ы. Насчет не работал на этой технике: моя работа связана с ремонтом и реставрацией советских автомобилей, так что я о продукции ГАЗа знаю не понаслышке. :)

Изменено пользователем Andrey_Tbird (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 5 months later...

Ковыряние в карбюраторе.

Регулировкой сиё действие я бы не назвал.
Как карбюратор пришел из США, то я его никак не настраивал, просто поставил и завел. Так и ездил на таком.
На холодную мотор работал неровно, с перебоями, из глушаков чернейший дым характеризующий обогащенную смесь. Когда катался по городу то подмечал что бенз жрет как не в себя. Один раз вылетал комплект свечей (черный нагар)- вкрутил новый.
По рекомендации тут съездил к знающему. Подкрутил 2 винтика качества чуточку, проверил СО прибором на холостых и при движении. Говорит всё хорошо. 2000р и я уехал.

Машина ни чуть ни лучше ни хуже ехать не стала.

 

И вот опять свечи засрались до того что завести не смог.
Вариантов обеднения мне известных 2. Это понижение уровня поплавковой камеры и уменьшение ГТЖ.
Коль жиклеров небыло, то надо понизить уровень поплавковой камеры. Очень здорово что на карбюраторе уровень регулируется внешним болтом сверху поплавковой камеры. Сложно описать, но узел "седло клапана и его игла" по высоте регулируются внешним винтом. Судя по положению поплавка он был явно завышен, опустил гдето на сантиметр.
Жиклеры с дозировкой 73 открутил чисто на них полюбоваться, чтоб потом дозаказать с меньшим проходным сечением.

guCzhIQFonhio5LhA3o3FcR8TgA-960.jpg6Vpop-jiSYbSxalHI5yuePoCb4k-960.jpg

 

Кстати когда снял часть карбюратора с поплавковой камерой

DI0ZsEIXFqhTymKHDse05SQy8yk-960.jpg

M7HIbM4sdTZsQ9mzb8Y4fVMipp0-960.jpg

 

то внутри нашел непонятную мне запчасть. Зачем, отчего и что она там делала — загадка.

 

sFdfXWi3bIHg_lBjckGfMBE0K_M-960.jpg

giZiSjguLZqW62NhCDjDGQ_YYfU-960.jpg

 

Из 8ми свечей, которые были черными и мокрыми — 2 отправились на помойку — искра пробивала не где положено, а гдето под изолятором. Нашел 2 б-у свечки.
Всё собрал, завел. Уже при перегазовке на холодную нет такого черного дыма из глушаков, да и мотор работал поровнее.
Прогрел. Пробные 20 км пробега. Замечаний к тяге нет.
По возвращении выкрутил свечи. Некоторые ещё не очистились, а некоторые из черных превратились в белые.

o3LybKEl5aj7zWoYXL_JiiRP_FM-960.jpg

 

Так пока и оставлю. Время покажет.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это не жестянка. Пластмассовая деталюха, лежала на дне поплавковой камеры. Осмотрел откуда это могло быть, но так и не понял. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В 04.10.2021 в 23:44, motovoz сказал:

Это не жестянка. Пластмассовая деталюха, лежала на дне поплавковой камеры. Осмотрел откуда это могло быть, но так и не понял. 

она мешала нормально двигаться поплавку, я так понимаю?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот незнаю, мешала или нет. Просто лежала на дне поплавковой камеры. 

Недавняя поездка на закрытие сезона показала что опускание уровня поплавковой камеры спосоьствовало нормализации работы мотора. Свечи имеют бежевый цвет. 

Единственный баг который был и который до сих пор сохраняется - при резком нажатии газа мотор вообще глохнет. Если медленно нажимать на газ то всё ок. Судя по тому что при проверке искры - искра на свечах не четкая синяя, а размазанная оранжевая склоняюсь к тому что этот комбинированный трамблер в одном целом с катушкой зажигания не дает полноценную мощную искру. Просто искра не прошибается. Попробовать зажигание типа MCD уж больно по карману ударит.

А потому езжу - на педальку аккуратно жму при разгоне.

 

Изменено пользователем motovoz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 hours ago, motovoz said:

Просто искра не прошибается. Попробовать зажигание типа MCD уж больно по карману ударит.

А потому езжу - на педальку аккуратно жму при разгоне.

 

Можно попробовать усилитель напряжения с 12 до 15 вольт  накинуть на питание  первичной обмотки катушки,  недорого и может быть вполне достаточно. Типо такого блока

https://www.amazon.com/DC-DC-module-120Wmax-supply-converter/dp/B00M3ZQF7W

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 16.10.2021 в 21:13, motovoz сказал:

Единственный баг который был и который до сих пор сохраняется - при резком нажатии газа мотор вообще глохнет. Если медленно нажимать на газ то всё ок. Судя по тому что при проверке искры - искра на свечах не четкая синяя, а размазанная оранжевая склоняюсь к тому что этот комбинированный трамблер в одном целом с катушкой зажигания не дает полноценную мощную искру.

Да, не хватает энергии искры. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 16.10.2021 в 21:13, motovoz сказал:

Вот незнаю, мешала или нет. Просто лежала на дне поплавковой камеры. 

Недавняя поездка на закрытие сезона показала что опускание уровня поплавковой камеры спосоьствовало нормализации работы мотора. Свечи имеют бежевый цвет. 

Единственный баг который был и который до сих пор сохраняется - при резком нажатии газа мотор вообще глохнет. Если медленно нажимать на газ то всё ок. Судя по тому что при проверке искры - искра на свечах не четкая синяя, а размазанная оранжевая склоняюсь к тому что этот комбинированный трамблер в одном целом с катушкой зажигания не дает полноценную мощную искру. Просто искра не прошибается. Попробовать зажигание типа MCD уж больно по карману ударит.

А потому езжу - на педальку аккуратно жму при разгоне.

 

Больше похоже на неправильно настроенный карбюратор, например система мощностного обогащения (ускорительный насос). Понижение уровня в поплавковой камере только усугубляет это. А вообще нормальная настройка карба это поездить во всех режимах с широкополосной лямбдой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, Romnep сказал:

А вообще нормальная настройка карба это поездить во всех режимах с широкополосной лямбдой.

я так понимаю, что вот здесь это и делалось:

В 30.09.2021 в 22:01, motovoz сказал:

По рекомендации тут съездил к знающему. Подкрутил 2 винтика качества чуточку, проверил СО прибором на холостых и при движении. Говорит всё хорошо. 2000р и я уехал.

Машина ни чуть ни лучше ни хуже ехать не стала.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 минут назад, flamez сказал:

я так понимаю, что вот здесь это и делалось:

 

Про широкополосник ни слова там нет. СО это газоанализатор. Но, думаю, автор сам уточнит, что там точно было.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...