ЛюбительФордов Опубликовано 28 сентября, 2020 Share Опубликовано 28 сентября, 2020 2 часа назад, motovoz сказал: Ну так неинтересно)))) тебе шашечки или ехать (С) ;-)) 2 часа назад, motovoz сказал: в бак быввают погружные насосы низкого "карбюраторного" давления? конечно, тока надо знать какого. или если руки скучают можешь взять обычный насос и резистором придушить давление до нужного. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 28 сентября, 2020 Share Опубликовано 28 сентября, 2020 Мне так кажется, что механика понадежней будет. Только надо с проблемой разобраться. Я вот не слышал, чтобы люди повально жаловались на умерший механический насос, а на электрический - сплошь да рядом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 3 января, 2021 Автор Share Опубликовано 3 января, 2021 Линк пока отдыхает. Но по последним покатушкам замечено что карб "богатит". Надо регулировать, ибо я его вообще не регулировал, как было так и поставил. Свечи черные, из выхлопной черный дым. Начал изучать. Надо проверить уровень поплавковой камеры, благо там окошко есть что упрощает задачу. Ну и не лишним было бы поиграться с жиклерами, но у меня их нет. Можно конечно такой наборчик прикупить https://www.ebay.com/itm/HOLLEY-MAIN-JET-SET-72-JETS-64-99-FITS-2010-2300-4010-4150-4160-4500-CARBURETORS/273896048161 Но вдруг у кого тут есть... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 21 апреля, 2021 Автор Share Опубликовано 21 апреля, 2021 (изменено) Не очень удачное начало эксплуатации в этом году. Целый день катался, а под конец бобик сдох. Бензин не поступает. С того лета бензонасос периодически при перегреве отказывался работать, а тут вообще сдох, даж когда остыл. Видимо чтото с ним не так изначально было. Будем заниматься. Изменено 22 апреля, 2021 пользователем motovoz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 22 апреля, 2021 Автор Share Опубликовано 22 апреля, 2021 Замена бензонасоса. С утра пораньше в 6 утра проснулся. Вдруг чудо произойдет — заведется. Нет. Не завелось. В магистрали от ббака до бензонасоса на видном месте стоит прозрачный жигобензофильтр для визуального контроля присутствия бензина. Пустой. Откручивая резиновые бензошланги и продувая их ртом — напился бензина — тоесть магистрали всеж нормальные. Решил сменить бензонасос. Расположен весьма неудобно. Только снизу, и большими руками там весьма неудобно. Задомкратил, открутил бензонасос. Кручу его в руках — целый. Лапку бензонасоса нажимаю — а он качает, причем весьма энергично. Палец так и норовит засосать внутрь. Зимой из штатов притащил еще один насос механический и электрический. Сравниваю местоположение лапок обоих насосов, и кажется что лапка старого насоса вроде как оттопырена в сторону "от эксцентрика". С помощью маркера и строительного уголка понимаю что точка касания лапки об эксцентрик у старого насоса 6мм смещена от по отношению к новому, типа не достает. При установке нового насоса почуствовал что лапка пружинит об эксцентрик. Видимо эксцентрик находился в этот момент на пике активности. Попытался также старый насос поставить — а он не пружинит. Видимо лапка не достает всеж до эксцентрика. Поставил новый насос. Немного покрутив стартером мотор завелся. Бензофильтр наполнился бензином. Для повторения опыта с предыдущим насосом который отрубался изза перегрева помолотив на холостых 40мин, то этот молотил 2 часа, пока мне не пришлось его заглушить и уехать. Старый бензонасос еще раз осмотрел на предмет деформации. Нет, не деформировано ничего. Вскрыл — диафрагма хорошая, в общем замечаний нет. Можно конечно былоб подрезать ножку, подогнуть как надо и полуавтоматом сварить, но не стал. Все равно перегревался, . А может и вся причина изначальная была именно в лапке. Пускай лежит до лучших времен. Пока мотор работал — в бензофильтре бензин так и булькал — а потому что стоит обратка и бенз постоянно круговоротит по магистралям, при этом бензонасос неустанно качает. И вот какая возникла мысль. Идет повышенный износ бензонасоса — диафрагма, да и весь бензонасос изнашивается. А если заглушить обратку то бензонасос перестанет качать и лапка его подвиснет в нажатом положении пока не откроется питательный клапан поплавковой камеры по мере расходования бензина. Тоесть износ его уменьшитя значительно. Пережал обратку пасатижами — уровень в окошке поплавковой камере чуть поднялся, но бурления в бензонасосе нет уже. Вот думаю — оставить обратку (охлаждение бензонасоса) или убрать… Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 22 апреля, 2021 Share Опубликовано 22 апреля, 2021 34 minutes ago, motovoz said: А если заглушить обратку то бензонасос перестанет качать и лапка его подвиснет в нажатом положении пока не откроется питательный клапан поплавковой камеры по мере расходования бензина. Тоесть износ его уменьшитя значительно. Пережал обратку пасатижами — уровень в окошке поплавковой камере чуть поднялся, но бурления в бензонасосе нет уже. он просто будет качать все в карб, с чего бы лапка у него подвисла то? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 22 апреля, 2021 Автор Share Опубликовано 22 апреля, 2021 (изменено) Ну если клапан закрыт, то в магистрали ьудет давление, в диафрагме бензонасоса тож будет давление, которое будет преодолевать усилие пружины с другой стороны, тем самым лапка насоса не будет касаться эксцентрика. В пример привелу бнасос от зила и другой совкотехники. Перед запуском рекомендуется подкачать бензонасос. 3-5 качков рычажком идут туго, последующие легко. Значит игла закрылась и не дает далее наполнять карб бензином. Не? Изменено 22 апреля, 2021 пользователем motovoz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 22 апреля, 2021 Share Опубликовано 22 апреля, 2021 52 minutes ago, motovoz said: Ну если клапан закрыт, то в магистрали ьудет давление, в диафрагме бензонасоса тож будет давление, которое будет преодолевать усилие пружины с другой стороны, тем самым лапка насоса не будет касаться эксцентрика. В пример привелу бнасос от зила и другой совкотехники. Перед запуском рекомендуется подкачать бензонасос. 3-5 качков рычажком идут туго, последующие легко. Значит игла закрылась и не дает далее наполнять карб бензином. Не? Лапка насоса пружиной на место возвращается, если заткнуть обратку то либо порвется мембрана либо насос победит и сломается карб Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey_Tbird Опубликовано 22 апреля, 2021 Share Опубликовано 22 апреля, 2021 3 hours ago, motovoz said: Ну если клапан закрыт, то в магистрали ьудет давление, в диафрагме бензонасоса тож будет давление, которое будет преодолевать усилие пружины с другой стороны, тем самым лапка насоса не будет касаться эксцентрика. В пример привелу бнасос от зила и другой совкотехники. Перед запуском рекомендуется подкачать бензонасос. 3-5 качков рычажком идут туго, последующие легко. Значит игла закрылась и не дает далее наполнять карб бензином. Не? Лапка насоса по любому будет касаться эксцентрика-там есть пружинка которая всегда прижимает лапку к эксцентрику. Мембрана с штоком в сборе не жестко связана с лапкой. 2 hours ago, antonx said: Лапка насоса пружиной на место возвращается, если заткнуть обратку то либо порвется мембрана либо насос победит и сломается карб У всяких ГАЗов и ЗИЛов небыло обратки и ничего-работали, мембраны не рвались и карбюраторы не ломались Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VaЦeK Опубликовано 23 апреля, 2021 Share Опубликовано 23 апреля, 2021 10 часов назад, Andrey_Tbird сказал: У всяких ГАЗов и ЗИЛов небыло обратки и ничего-работали, мембраны не рвались и карбюраторы не ломались Ну конечно, я подозреваю, что наврядли ты работал на этой технике. Мембраны рвались и потом бенз в поддон, и если водитель не проверял уровень масла, вкладыши говорили пока-пока. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VaЦeK Опубликовано 23 апреля, 2021 Share Опубликовано 23 апреля, 2021 16 часов назад, motovoz сказал: Тоесть износ его уменьшитя значительно. Пережал обратку пасатижами — уровень в окошке поплавковой камере чуть поднялся, но бурления в бензонасосе нет уже. Вот думаю — оставить обратку (охлаждение бензонасоса) или убрать… Не надо самодеятельности. Я не думаю что твои пробеги настолько большие, что бы мех. насос вышел из строя по причине естественного старения. И бурлить может если есть подсос воздуха... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
6pac440 Опубликовано 23 апреля, 2021 Share Опубликовано 23 апреля, 2021 Была похожая история. Кинул обратку в бутылку для наглядности - очень бодро наполнялась. То ли жиклёр вылетел, то ли еще что, но после того как обратку заткнул провалы по топливу пропали. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
levretro Опубликовано 23 апреля, 2021 Share Опубликовано 23 апреля, 2021 12 часов назад, VaЦeK сказал: Ну конечно, я подозреваю, что наврядли ты работал на этой технике. Мембраны рвались и потом бенз в поддон, и если водитель не проверял уровень масла, вкладыши говорили пока-пока. я не работал на ГАЗонах и ЗИЛах, но смею вас заверить, вы ошибаетесь. Там нет обратки от слова совсем. Вот буквально сегодня выкатил из сборки это Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey_Tbird Опубликовано 23 апреля, 2021 Share Опубликовано 23 апреля, 2021 (изменено) 13 hours ago, VaЦeK said: Ну конечно, я подозреваю, что наврядли ты работал на этой технике. Мембраны рвались и потом бенз в поддон, и если водитель не проверял уровень масла, вкладыши говорили пока-пока. Я не спорю-мембраны рвутся, мой ответ был оратору, который утверждал, что, заглушив обратку, порвётся мембрана бензонасоса или сломается карбюратор. А рвутся мембраны и перестают качать насосы в жару на ГАЗонах, Волгах и прочих ЗИЛах потому, что, за без малого 100 лет, в СССР а потом и в России так и толком не научились делать надёжных насосов и мембран к ним, которые не растворяются в бензине. З.Ы. Насчет не работал на этой технике: моя работа связана с ремонтом и реставрацией советских автомобилей, так что я о продукции ГАЗа знаю не понаслышке. Изменено 23 апреля, 2021 пользователем Andrey_Tbird (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VaЦeK Опубликовано 23 апреля, 2021 Share Опубликовано 23 апреля, 2021 Levretro, я не про обратку , а про хреновые мемраны ) Андрей, да я согласен полностью. Качество зипа это боль. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 30 сентября, 2021 Автор Share Опубликовано 30 сентября, 2021 Ковыряние в карбюраторе. Регулировкой сиё действие я бы не назвал. Как карбюратор пришел из США, то я его никак не настраивал, просто поставил и завел. Так и ездил на таком. На холодную мотор работал неровно, с перебоями, из глушаков чернейший дым характеризующий обогащенную смесь. Когда катался по городу то подмечал что бенз жрет как не в себя. Один раз вылетал комплект свечей (черный нагар)- вкрутил новый. По рекомендации тут съездил к знающему. Подкрутил 2 винтика качества чуточку, проверил СО прибором на холостых и при движении. Говорит всё хорошо. 2000р и я уехал. Машина ни чуть ни лучше ни хуже ехать не стала. И вот опять свечи засрались до того что завести не смог. Вариантов обеднения мне известных 2. Это понижение уровня поплавковой камеры и уменьшение ГТЖ. Коль жиклеров небыло, то надо понизить уровень поплавковой камеры. Очень здорово что на карбюраторе уровень регулируется внешним болтом сверху поплавковой камеры. Сложно описать, но узел "седло клапана и его игла" по высоте регулируются внешним винтом. Судя по положению поплавка он был явно завышен, опустил гдето на сантиметр. Жиклеры с дозировкой 73 открутил чисто на них полюбоваться, чтоб потом дозаказать с меньшим проходным сечением. Кстати когда снял часть карбюратора с поплавковой камерой то внутри нашел непонятную мне запчасть. Зачем, отчего и что она там делала — загадка. Из 8ми свечей, которые были черными и мокрыми — 2 отправились на помойку — искра пробивала не где положено, а гдето под изолятором. Нашел 2 б-у свечки. Всё собрал, завел. Уже при перегазовке на холодную нет такого черного дыма из глушаков, да и мотор работал поровнее. Прогрел. Пробные 20 км пробега. Замечаний к тяге нет. По возвращении выкрутил свечи. Некоторые ещё не очистились, а некоторые из черных превратились в белые. Так пока и оставлю. Время покажет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 4 октября, 2021 Share Опубликовано 4 октября, 2021 Жестянка в карбе -противоотлив? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 4 октября, 2021 Автор Share Опубликовано 4 октября, 2021 Это не жестянка. Пластмассовая деталюха, лежала на дне поплавковой камеры. Осмотрел откуда это могло быть, но так и не понял. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MONTERO Опубликовано 13 октября, 2021 Share Опубликовано 13 октября, 2021 В 04.10.2021 в 23:44, motovoz сказал: Это не жестянка. Пластмассовая деталюха, лежала на дне поплавковой камеры. Осмотрел откуда это могло быть, но так и не понял. она мешала нормально двигаться поплавку, я так понимаю? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 16 октября, 2021 Автор Share Опубликовано 16 октября, 2021 (изменено) Вот незнаю, мешала или нет. Просто лежала на дне поплавковой камеры. Недавняя поездка на закрытие сезона показала что опускание уровня поплавковой камеры спосоьствовало нормализации работы мотора. Свечи имеют бежевый цвет. Единственный баг который был и который до сих пор сохраняется - при резком нажатии газа мотор вообще глохнет. Если медленно нажимать на газ то всё ок. Судя по тому что при проверке искры - искра на свечах не четкая синяя, а размазанная оранжевая склоняюсь к тому что этот комбинированный трамблер в одном целом с катушкой зажигания не дает полноценную мощную искру. Просто искра не прошибается. Попробовать зажигание типа MCD уж больно по карману ударит. А потому езжу - на педальку аккуратно жму при разгоне. Изменено 16 октября, 2021 пользователем motovoz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Николаевич Опубликовано 17 октября, 2021 Share Опубликовано 17 октября, 2021 5 hours ago, motovoz said: Просто искра не прошибается. Попробовать зажигание типа MCD уж больно по карману ударит. А потому езжу - на педальку аккуратно жму при разгоне. Можно попробовать усилитель напряжения с 12 до 15 вольт накинуть на питание первичной обмотки катушки, недорого и может быть вполне достаточно. Типо такого блока https://www.amazon.com/DC-DC-module-120Wmax-supply-converter/dp/B00M3ZQF7W Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 18 октября, 2021 Share Опубликовано 18 октября, 2021 В 16.10.2021 в 21:13, motovoz сказал: Единственный баг который был и который до сих пор сохраняется - при резком нажатии газа мотор вообще глохнет. Если медленно нажимать на газ то всё ок. Судя по тому что при проверке искры - искра на свечах не четкая синяя, а размазанная оранжевая склоняюсь к тому что этот комбинированный трамблер в одном целом с катушкой зажигания не дает полноценную мощную искру. Да, не хватает энергии искры. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romnep Опубликовано 19 октября, 2021 Share Опубликовано 19 октября, 2021 В 16.10.2021 в 21:13, motovoz сказал: Вот незнаю, мешала или нет. Просто лежала на дне поплавковой камеры. Недавняя поездка на закрытие сезона показала что опускание уровня поплавковой камеры спосоьствовало нормализации работы мотора. Свечи имеют бежевый цвет. Единственный баг который был и который до сих пор сохраняется - при резком нажатии газа мотор вообще глохнет. Если медленно нажимать на газ то всё ок. Судя по тому что при проверке искры - искра на свечах не четкая синяя, а размазанная оранжевая склоняюсь к тому что этот комбинированный трамблер в одном целом с катушкой зажигания не дает полноценную мощную искру. Просто искра не прошибается. Попробовать зажигание типа MCD уж больно по карману ударит. А потому езжу - на педальку аккуратно жму при разгоне. Больше похоже на неправильно настроенный карбюратор, например система мощностного обогащения (ускорительный насос). Понижение уровня в поплавковой камере только усугубляет это. А вообще нормальная настройка карба это поездить во всех режимах с широкополосной лямбдой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
flamez Опубликовано 19 октября, 2021 Share Опубликовано 19 октября, 2021 2 часа назад, Romnep сказал: А вообще нормальная настройка карба это поездить во всех режимах с широкополосной лямбдой. я так понимаю, что вот здесь это и делалось: В 30.09.2021 в 22:01, motovoz сказал: По рекомендации тут съездил к знающему. Подкрутил 2 винтика качества чуточку, проверил СО прибором на холостых и при движении. Говорит всё хорошо. 2000р и я уехал. Машина ни чуть ни лучше ни хуже ехать не стала. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romnep Опубликовано 19 октября, 2021 Share Опубликовано 19 октября, 2021 5 минут назад, flamez сказал: я так понимаю, что вот здесь это и делалось: Про широкополосник ни слова там нет. СО это газоанализатор. Но, думаю, автор сам уточнит, что там точно было. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.