vano423 Опубликовано 7 сентября, 2020 Share Опубликовано 7 сентября, 2020 В термоленте коллектор разогревается ещё сильней, что даёт возможность газам двигаться с большей и равномерной скоростью. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
slavik Опубликовано 7 сентября, 2020 Share Опубликовано 7 сентября, 2020 Лента защищает подкапотку от теплового излучения коллекторов, в этом смысл мероприятия, ну и выше отметили еще По хорошему надо было намотать, дать высохнуть (не на моторе) и покрасить краской жаростойкой - так лента не пылит (какое-то время) и эффект лучше от нее Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 8 сентября, 2020 Share Опубликовано 8 сентября, 2020 В 07.09.2020 в 08:07, motovoz сказал: Надо искать железный клапан или вообще его убирать из системы ибо он тут навиг не нужен.... Николай, еще один непрошеный совет - если уж у тебя так жарко под капотом, ставь и бензофильтр металлический, типа того: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 8 сентября, 2020 Share Опубликовано 8 сентября, 2020 4 часа назад, 3XL сказал: если уж у тебя так жарко под капотом, ставь и бензофильтр металлический, типа того: и зачем греть бензин? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 9 сентября, 2020 Share Опубликовано 9 сентября, 2020 6 часов назад, ЛюбительФордов сказал: и зачем греть бензин? не чтобы греть, а чтобы случайно вот такого не произошло: а греться он будет абсолютно ровно так же. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Полдень Опубликовано 9 сентября, 2020 Share Опубликовано 9 сентября, 2020 Меня одного корежит от червячных хомутов на топливных магистралях?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 9 сентября, 2020 Автор Share Опубликовано 9 сентября, 2020 Олег. Такой фильтр уже под брюхом стоит штатный. Недавно менял. А что плохого в червячных хомутах? Не, я конечно тут прикупил пружинных с десяток. Или какието еще нужны? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 9 сентября, 2020 Share Опубликовано 9 сентября, 2020 7 часов назад, 3XL сказал: греться он будет абсолютно ровно так же. у пласика и металла одинаковая теплопроводность? не знал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 9 сентября, 2020 Share Опубликовано 9 сентября, 2020 55 минут назад, ЛюбительФордов сказал: у пласика и металла одинаковая теплопроводность? не знал. Коэффициент теплопроводности конечно разный. Но учитывая, что толщина стенки - доли миллиметра, результат вполне близкий. 1 час назад, motovoz сказал: Олег. Такой фильтр уже под брюхом стоит штатный. Недавно менял. тогда пластиковый как бы и не нужен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VaЦeK Опубликовано 9 сентября, 2020 Share Опубликовано 9 сентября, 2020 Он для визуального контроля топлива. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 9 сентября, 2020 Share Опубликовано 9 сентября, 2020 4 часа назад, 3XL сказал: Коэффициент теплопроводности конечно разный. Но учитывая, что толщина стенки - доли миллиметра, результат вполне близкий. как скажешь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 14 сентября, 2020 Автор Share Опубликовано 14 сентября, 2020 Так как с обраткой не задалось, ибо обратный клапан от ваз2109 потек то на прошедших буднях был куплен на авито алюминиевый обратный клапан. А так как ехать пришлось дохрена, то купил 2 шт. По 500р. Также купил в пл железяка металический переходник с 8 на 6мм. (ранее на той неделе устанавливал пластмассовый) И купил еще 10м базальтовой ленты и хомутов-стяжек. поменял. И выпуск замотал. Конечно вымотался откручивать и устанавливать болты обратно. Без того гнутоизвращенного ключика на 10 никак. Установил. Температура на левом и правом коллекторах на холостых по 280 градусов гдето. Надо его оставить заведенным на часика полтора - посмотреть что будет... Заглохнет или нет. Ну а на этот год врядли теперь буду кататься на нем, но след год покажет недоделки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Николаевич Опубликовано 15 сентября, 2020 Share Опубликовано 15 сентября, 2020 Уважаемый, хомуты для топливной линии под более менее приличным давлением обычно вот так выглядят https://www.summitracing.com/int/parts/smp-hk9329 Шланги для масла как на фото тоже нельзя под топливо, нужна fuel line и давление чтоб соответствовало, у вас около 4 атмосфер кажется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 15 сентября, 2020 Автор Share Опубликовано 15 сентября, 2020 Спасибо. Изучу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 27 сентября, 2020 Автор Share Опубликовано 27 сентября, 2020 Пока на авто ездить некуда, но испытать перегрев в пробках надо Завел, засек время. Через 30 мин заглохла. Померил пирометром температуру бензонасоса. 72 градуса. Бензина в бензофильтре нету. Пробовал завести - никак. Из бутылки водой остудил бензонасос до 36 градусов. Завелась. Еще проработала 20 минут. Опять заглохла В общемс бензонасос говно. Какой там бензонасос надо покупать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
levretro Опубликовано 27 сентября, 2020 Share Опубликовано 27 сентября, 2020 тряпку кидай Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 27 сентября, 2020 Share Опубликовано 27 сентября, 2020 2 часа назад, motovoz сказал: В общемс бензонасос говно. а у тебя там какая проставка стоит между насосом и блоком? Может эти проставки есть в продаже или попробовать подобрать туда её от нашемарок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vano423 Опубликовано 28 сентября, 2020 Share Опубликовано 28 сентября, 2020 23 часа назад, motovoz сказал: Пока на авто ездить некуда, но испытать перегрев в пробках надо Завел, засек время. Через 30 мин заглохла. Померил пирометром температуру бензонасоса. 72 градуса. Бензина в бензофильтре нету. Пробовал завести - никак. Из бутылки водой остудил бензонасос до 36 градусов. Завелась. Еще проработала 20 минут. А когда он был перегрет 1 раз - обратно он (насос) не воосстановится сам. Поэтому может он и не гавно был. поработал при повышенных температурах и давлении. Мембрана деформировалась и все. Разобрать-изучить для начала что там произошло. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 28 сентября, 2020 Автор Share Опубликовано 28 сентября, 2020 Я писал выше что купил 2 обратных клапана. Один поставил на обратку, другой в запасе. Может его на подающий шланг поставить? И тогда вообще клапана что в бензонасосе не нужны будут, если они конечно залипают на повышенных температурах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Николаевич Опубликовано 28 сентября, 2020 Share Опубликовано 28 сентября, 2020 (изменено) Бензин перестает качаться из за того что он закипает в бензонасосе. Пары бензина насос качать не может, Закипание бенза происходит при 80 - 90 С, туда суда зимний бензин может и при 70 - 80 закипеть, летний повыше 80 - 90. Когда начинается кипение то клапана уже не влияют ни на что, любой насос перестает работать, и новый насос себя так же поведет. Я бы проверил что - Не зимний бензин летом, бак не зимой запрвлял? В обратку весело идет циркуляция а не застаивается в насосе, если нет то да новый насос. Максимальная изоляция, проставки к корпусу, какую нить жестянку временно для испытания закрепить между выхопом и насосом что инфракрасный нагрев отражала. Иначе нужно быть готовым что с новым насосом ситуация повторится. Изменено 28 сентября, 2020 пользователем Николаевич (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 28 сентября, 2020 Автор Share Опубликовано 28 сентября, 2020 Попробую приобрести другой бензонасос. Бензин свежий, Жестянку можно попробовать приммастырить, но я же обмотал выпуск, и корпус бензонасоса хромированный, мож не в инфракрасных делах причина.... Обратка вроде продувается, визуально не увидеть, но на ощупь шланг обратки чуствуется как он "пульсирует". Визуально - если тока такой девайс в шланг поставить тыц или такой тыц Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 28 сентября, 2020 Share Опубликовано 28 сентября, 2020 9 минут назад, motovoz сказал: Попробую приобрести другой бензонасос. электрический в бак или под брюхо. и забыть про это дрочево. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 28 сентября, 2020 Автор Share Опубликовано 28 сентября, 2020 (изменено) Согласен. Ну так неинтересно)))) А кстати - в бак быввают погружные насосы низкого "карбюраторного" давления? Изменено 28 сентября, 2020 пользователем motovoz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Николаевич Опубликовано 28 сентября, 2020 Share Опубликовано 28 сентября, 2020 Бывают, на GM TBI погружной насос низкого давления. https://www.rockauto.com/en/catalog/buick,1993,roadmaster,5.7l+v8,1022128,fuel+&+air,fuel+pump,6256 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 28 сентября, 2020 Share Опубликовано 28 сентября, 2020 У ТБИ давление выше, чем у карба. Но в продаже бывают также и регуляторы давления) В самом карбюраторе обратка не предусмотрена? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.