Перейти к содержанию

MOTOVOZ и LTK 1983


motovoz

Recommended Posts

  • Replies 768
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Линкольн из Бригады , дублер вроде, перекрасили в белый и теперь его crossman юзает, тут есть, спросите его сами.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 01.08.2020 в 02:06, motovoz сказал:

Не думал что такая мелочь как кнопка вызовет столь бурное обсуждение

Ну а как же иначе? Необычная техническая фича. Конечно, было интересно прочитать, зачем оно на самделе было придумано.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В 01.08.2020 в 14:11, adam1978 сказал:

Линкольн из Бригады...

 

недавно пересматривал. в 3-4 серии Белый и Ко во время визита к Лапшину просит его показать ему его машину, и разбавляет свой вопрос фразой "нам тем более интересно, у нас старый Линкольн". А Лапшин отвечает "а ты иди и сам посмотри". Учитывая, что действие происходит в 91м году, а Линк 87 года т.е. возраст 4 года, некорректно называть его старым. И вообще неясно зачем было эту фразу вставлять. Незнаю считать ли это ляпом и чем ещё. 

 

 

Икскьюз ми за Оффтоп :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В связи с тем что фары нифига не светят, да и проводка на фары заколхожена, и сделана из провода от силы 0,5 сечением, то встал вопрос кардинально заняться этим вопросом.
От камаза 4308 куплены 4 фары под лампу Н4.
Куплены 4 лампочки и 4 релюшки.
Осталось всё установить.
В замешательстве некоторые моменты.
1. Коль все лампы имеют ближний/дальний то как подключать ближний свет? В стоке помоему ближний горит только у крайних фар. А тут имеется возможность реализовать ближний на всех 4х. Светить на ближнем будет ярче. Но не будет ли это колхозом?
2. На вновь купленных фарах имеются плафончики для габариток. Тож — если подключить то не будет ли это колхозом?

 

J0AAAgAR--A-960.jpg

TAAAAgIR--A-960.jpg

qQAAAgIR--A-960.jpg

uQAAAgIR--A-960.jpg

gwAAAgIR--A-960.jpg

KwAAAgIR--A-960.jpg

UwAAAgIR--A-960.jpg

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 14.08.2020 в 00:21, князь Владимир сказал:

 

недавно пересматривал. в 3-4 серии Белый и Ко во время визита к Лапшину просит его показать ему его машину, и разбавляет свой вопрос фразой "нам тем более интересно, у нас старый Линкольн". А Лапшин отвечает "а ты иди и сам посмотри". Учитывая, что действие происходит в 91м году, а Линк 87 года т.е. возраст 4 года, некорректно называть его старым. И вообще неясно зачем было эту фразу вставлять. Незнаю считать ли это ляпом и чем ещё. 

 

 

Икскьюз ми за Оффтоп :5:

Ну с учётом того, что тогда шёл уже "новый" Линкольн в новом кузове 1994-lincoln-town-car-6-300x225.jpg ,

а также с учётом того, что в 91-м были такие авто - 8203722698.jpgmercedes.jpgc40b28e5.jpeg и т.д.,

то он 9851847.jpg выглядел действительно как ретро из 70-х и как "старый", несмотря на свой 4-х летний возраст.)

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хелла это гуд, протянешь нормальную схему с разгрузкой  и сразу и прозреешь, и забудешь о просадках/нагреве цпс и проч неприятностях
В стоке вроде ближний по краям, дальний внутри, я бы подключал все 4 на ближний и на дальний
Габариты в фарах я бы просто оставил в виде заглушек, не нужны они линку
 

Спойлер

а можно еще соорудить чтобы при включении дальнего гас ближний, тогда со стороны выглядит чуть ли не как стробы 
но это так, в порядке бреда
Police Car used Double Team! | GIF | Know Your Meme

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, ATO сказал:

Габариты можно использовать под ДХО. 

Идея неплохая ибо на повседнев жечь 4 фары ближнего по 55 вт ну его нафиг.

Лампочки туда 20 ватт воткнуть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

20 minutes ago, motovoz said:

Идея неплохая ибо на повседнев жечь 4 фары ближнего по 55 вт ну его нафиг.

Лампочки туда 20 ватт воткнуть?

Для ДХО и 10 ватт достаточно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пройти техосмотр легально? Не, не слышал)))

Но черт с ним с техосмотром, но ведь палево... до первого гаишника которому будет дело до этого

PS: ну и автомобиль которому 37 лет заслуживает что бы его приняли таким какой он есть изначально, в том числе  с присущими ему недостатками.

PSS: Да на моем ведре которому всего 22 года стоят купленные мной ( за дорого:) ) новые оригинальные фары. Которые тоже не светят нихера)

Изменено пользователем Полдень (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, motovoz сказал:

Идея неплохая ибо на повседнев жечь 4 фары ближнего по 55 вт ну его нафиг.

 

Коль, у "Силича" есть приблуда, на ДХО использует полнакала дальнего света. Причём, яркость этого "полнакала" регулируется. 

Включается после запуска двигателя. Пользую второй год, доволен.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

16 minutes ago, Роман said:

Коль, у "Силича" есть приблуда, на ДХО использует полнакала дальнего света. Причём, яркость этого "полнакала" регулируется. 

Включается после запуска двигателя. Пользую второй год, доволен.

А ссылка есть на нее? Сенсорный провод на свечной наматывается? У меня одна боль с этими приблудами выгорают как свечки. Сейчас самодел испытываю из реле и резистора.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не, там как-то всё намного проще.

Я не электрик, мне друг ставил.

Можно на сайте у них глянуть.

 

Не уверен, что оно, но примерно так

http://silich.ru/drl/eclipsea.html

Изменено пользователем Роман (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

10 часов назад, PanAm сказал:

Ну с учётом того, что тогда шёл уже "новый" Линкольн в новом кузове 1994-lincoln-town-car-6-300x225.jpg ,

а также с учётом того, что в 91-м были такие авто - 8203722698.jpgmercedes.jpgc40b28e5.jpeg и т.д.,

то он 9851847.jpg выглядел действительно как ретро из 70-х и как "старый", несмотря на свой 4-х летний возраст.)

 

В 91 выглядел он просто шикарно ! 

До сих пор помню серый линкольн с белой кожей . Надо понимать что тогда даже в Москве были одни отечественные машины  123 мерседесы и проворульки .  И первый таункар выглядел реально шикарным даже на фоне 2 таункара и даже 140 ( 140 выглядел как раздутый 124 ) и не многий в 91 понимали  что это вершина технического прогресса и целое состояние ( помню как штуки 3-4 в разнобой стаяли на одной улице и никто особо на них внимание не обращал ) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

11 часов назад, motovoz сказал:


Но не будет ли это колхозом?
если подключить то не будет ли это колхозом?


Будет будет! Очень лютым колхозом будет!:)
Что мешало купить пару хелл ближний-дальний и пару только дальний и без всяких паразитных габаритных огней?
2cfbf304576d.jpg
bef3a00834aa.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Еще одна покупка фар.

Те фары хелла, которые купил в ту пятницу посеяли во мне большую долю сомнения из-за своих габаритных патронов. Ну прям как мазоль на глазу.

А пост CAUTION FAN поставил точку в моих сомнениях.
Поставить по этой причине так и не поднялась рука.
Поехал в магазин и сдал их обратно.
Взамен купил такие же фары, тока без габариток.

CIAAAgCqh-A-960.jpg

RMAAAgCqh-A-960.jpg

LCAAAgCqh-A-960.jpg

PgAAAgKqh-A-960.jpg

 

Пока времени хватило тока снять старые фары и установить новые.

G4AAAgKqh-A-960.jpg

WQAAAgGqh-A-960.jpg

 

Как время появится то буду заниматься проводами. Естественно с разгрузочными реле.
Рамки на фары устанавливать после регулировки фар, ибо рамки мешают доступ к регулировочным винтам.

Подключение будет штатным - ближний по краям, а на дальний пущу ближний-дальний внутренних фар и дальний крайних фар.

И никаких ДХО.

Изменено пользователем motovoz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На ближнем/дальнем нужно в колодке 2 провода местами поменять, на евролампах распиновка другая.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тут новая проводка, своя.

Для проводки купил необходимые компоненты
Провода — коричневый, зеленый и красный — мотки по 10 метров, сечение 2,5 квадрата.
2 релюшки с колодками. Реле более мощное — позиционируется как реле стартера на газель. Обычное реле на 30 ампер расчитано, а тут 70 ампер.

JSAAAgHZh-A-960.jpg

 

4 колодки от фар. Пожалел позже что не керамические купил.
Моток изоленты черной.

aCAAAgHZh-A-960.jpg

 

Погнали.
Для начала надо вырезвть порнографию что тут стоит. Провода ну дай бог от елочной гирлянды взяты. Спичка и то толще.

foAAAgHZh-A-960.jpg

 

Вырезал.

0kAAAgHZh-A-960.jpg

 

В течении дня с перерывами собрал жгут.
Отдельно зеленый провод — это на ближний свет внутренних фар. Может когда нить использую их под ДХО.

-EAAAgPZh-A-960.jpg

 

Проложил проводку на авто.

hUAAAgPZh-A-960.jpg

kUAAAgPZh-A-960.jpg

H8AAAgPZh-A-960.jpg

 

Все соединения пропаивал, единственное — когда коннектил вновь собранный жгут с проводами авто то тут на скрутках, но нестрашно, сила тока тут мизерная.

Рвботает как надо.
Ближний тока крайние фары.

pSAAAgA5h-A-960.jpg

 

И дальний. На всех 4х фарах задействован дальний свет.

CyAAAgA5h-A-960.jpg

 

Как стемнело - отрегулировал фары, установил рамки.

 

Изменено пользователем motovoz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так как я иногда чтото леплю из стеклопластика, то в мечтах снять матрицу с морды линка, сделать копию, поставить фары итд, короче мвксимально приблизить вид к оригиналу, и повесить на стену гаража, чтоб из стены торчало. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

14 часов назад, motovoz сказал:

Так как я иногда чтото леплю из стеклопластика, то в мечтах снять матрицу с морды линка, сделать копию, поставить фары итд, короче мвксимально приблизить вид к оригиналу, и повесить на стену гаража, чтоб из стены торчало. 

или дома, подставка под телек)

С капотом, крыльями ))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Несколько дней катался на машине так сказать на евридей.

Однажды постояв неплохую очередь на светофоре в ожидании стрелки мотор заглох. Завелась с перебоями, хорошо что успел с перекрестка убраться, свернул на нужную улицу и мотор совсем заглох. Попытки завести ничего не дали.

Открыв капот обнаружил сухой бензофильтр (напомню что стоит обычный прозрачный пластмассовый что на жигули в магазинах продают).

При этом стрелка показывала 1/4 ббака. Возникла мысль что врет бензометр и кончился бензин. Вызвал такси, поехал в автомагазин, купил канистру, потом на бензозаправку и снова к машине. Залил 20 литров. Включаю зажигание, стрелка уже показывает 3/4. Немного помолотив стартером мотор завелся. Поехал далее. 

На заправке в авто влезло 20 л в ббак и наполнил 20л канистру - буду ездить с полной канистрой чтоб было.

В процессе езды иногда пропадала тяга кратковременно, но потом сразу всё нормализовалось.

Вчера надо было его отогнать в деревню. Немного отьехав от дома пробка. Толкались минут 15. Как тока пробка стала рассасываться надо ехать, а она не едет, опять заглохла. На бензобаке 3/4. Открываю капот - опять пустота в бензофильтре. Ну думаю что совсем бензометр стал глючить, выливаю канистру в бак. Пока то да се, простоял 15 минут на дороге. 

Завожу - завелся. Еду далее. Проехал 20 км, на заправке надо долить бак до полного и канистру заправить. Перед заправкой тож машин немало, пробка небольшая, в общемс как тока заехал на заправку то мотор опять сам заглох, так и закатился накатом к бензоколонке. В бак ничего не влезло, бак полный, заправил 20л канистру.

Завел авто, и смог отъехать 10 метров. Опять заглохла. Прям на территории бензоколонки. Ну чтож. Бак полный, а не заводится. 

Запасной свечкой проверяю наличие искры - присутствует.

Снимаю с карбюратора бензошланг - кручу стартером - бензин не поступает. Снимаю шланг с бензонасоса что от бака идет - продуваю в обратку - дуется легко, обратно на ваккум - бензин пошел, бензину напился вдоволь. Опять подсоединяю шланг что от бака на бензонасос - кручу стартером - не качает бензонасос(. Отдохнув 15 минут с открытым капотом - ещё попыткка - бензонасос стал качать, мотор завелся. 

Вспомнив все случаи отказа бензонасоса пришел к мнению что бензонасос перегревается после стояния в пробках и перестает качать бензин. 

Капот совсем защелкивать не стал, так до деревни и доехал с приоткрытым капотом.

 

Вот теперь надо понять как и что надо сделать для исключения перегрева бензонасоса.  

Напомню,  что стоит механический бензонасос "holley" https://www.ebay.com/itm/Holley-12-833-Mechanical-Fuel-Pump-for-Carbureted-Ford-289-302-351W-V8s-80-GPH/400785778053?epid=99134976&hash=item5d50b1a585:g:n-cAAOSwMste0yP~

Крепил его к блоку через обычную тонкую прокладку. К бензонасосу подсоеденено 2 шланга - от бензобака, и на карбюратор. Обратка не используется и заглушена. На жигулях и прочих помнится между бензонасосом и блоком стояла пластмассовая проставка чтоб от блока тепло не шибко передавалось на бензонасос. Должна ли стоять такая пластмассовая прокладка у меня? Или может  надо подключить карбюратор через тройник с подключением обратки чтоб циркуляция бензина както охлаждала бензонасос? А возможно что такую запредельную жару в подкапотном пространстве создают выпускные хедеры (коллекторы), которые разогреваются до багрового цвета (я ранее об этом рассказывал когда впервые запустил мотор), может надо их всеж замотать специальной термопрочной лентой для глушителей чтоб тепло както удержать?

Ну и напосля в голове оседают мысли восстановить работу штатного электронасоса с применением какого то редуктора чтоб на выходе было приемлемое давление для карбюратора, или поставить спец бензонасос для карбюратора. Поиски редуктора и бнасоса пока не дали положительного результата.

 

 

Изменено пользователем motovoz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...