VaЦeK Опубликовано 1 августа, 2020 Share Опубликовано 1 августа, 2020 шо опять, линк из бригады? рукалицо. такой старый воин и так зафейлить.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 1 августа, 2020 Автор Share Опубликовано 1 августа, 2020 Пытался расшифровать но не получилось Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
adam1978 Опубликовано 1 августа, 2020 Share Опубликовано 1 августа, 2020 Линкольн из Бригады , дублер вроде, перекрасили в белый и теперь его crossman юзает, тут есть, спросите его сами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 3 августа, 2020 Share Опубликовано 3 августа, 2020 В 01.08.2020 в 02:06, motovoz сказал: Не думал что такая мелочь как кнопка вызовет столь бурное обсуждение Ну а как же иначе? Необычная техническая фича. Конечно, было интересно прочитать, зачем оно на самделе было придумано. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gangstagram Опубликовано 13 августа, 2020 Share Опубликовано 13 августа, 2020 В 01.08.2020 в 14:11, adam1978 сказал: Линкольн из Бригады... недавно пересматривал. в 3-4 серии Белый и Ко во время визита к Лапшину просит его показать ему его машину, и разбавляет свой вопрос фразой "нам тем более интересно, у нас старый Линкольн". А Лапшин отвечает "а ты иди и сам посмотри". Учитывая, что действие происходит в 91м году, а Линк 87 года т.е. возраст 4 года, некорректно называть его старым. И вообще неясно зачем было эту фразу вставлять. Незнаю считать ли это ляпом и чем ещё. Икскьюз ми за Оффтоп Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 15 августа, 2020 Автор Share Опубликовано 15 августа, 2020 В связи с тем что фары нифига не светят, да и проводка на фары заколхожена, и сделана из провода от силы 0,5 сечением, то встал вопрос кардинально заняться этим вопросом. От камаза 4308 куплены 4 фары под лампу Н4. Куплены 4 лампочки и 4 релюшки. Осталось всё установить. В замешательстве некоторые моменты. 1. Коль все лампы имеют ближний/дальний то как подключать ближний свет? В стоке помоему ближний горит только у крайних фар. А тут имеется возможность реализовать ближний на всех 4х. Светить на ближнем будет ярче. Но не будет ли это колхозом? 2. На вновь купленных фарах имеются плафончики для габариток. Тож — если подключить то не будет ли это колхозом? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PanAm Опубликовано 15 августа, 2020 Share Опубликовано 15 августа, 2020 В 14.08.2020 в 00:21, князь Владимир сказал: недавно пересматривал. в 3-4 серии Белый и Ко во время визита к Лапшину просит его показать ему его машину, и разбавляет свой вопрос фразой "нам тем более интересно, у нас старый Линкольн". А Лапшин отвечает "а ты иди и сам посмотри". Учитывая, что действие происходит в 91м году, а Линк 87 года т.е. возраст 4 года, некорректно называть его старым. И вообще неясно зачем было эту фразу вставлять. Незнаю считать ли это ляпом и чем ещё. Икскьюз ми за Оффтоп Ну с учётом того, что тогда шёл уже "новый" Линкольн в новом кузове , а также с учётом того, что в 91-м были такие авто - и т.д., то он выглядел действительно как ретро из 70-х и как "старый", несмотря на свой 4-х летний возраст.) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость BigFordBrother Опубликовано 15 августа, 2020 Share Опубликовано 15 августа, 2020 Хелла это гуд, протянешь нормальную схему с разгрузкой и сразу и прозреешь, и забудешь о просадках/нагреве цпс и проч неприятностях В стоке вроде ближний по краям, дальний внутри, я бы подключал все 4 на ближний и на дальний Габариты в фарах я бы просто оставил в виде заглушек, не нужны они линку Спойлер а можно еще соорудить чтобы при включении дальнего гас ближний, тогда со стороны выглядит чуть ли не как стробы но это так, в порядке бреда Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ATO Опубликовано 15 августа, 2020 Share Опубликовано 15 августа, 2020 Габариты можно использовать под ДХО. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 15 августа, 2020 Автор Share Опубликовано 15 августа, 2020 1 час назад, ATO сказал: Габариты можно использовать под ДХО. Идея неплохая ибо на повседнев жечь 4 фары ближнего по 55 вт ну его нафиг. Лампочки туда 20 ватт воткнуть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Николаевич Опубликовано 15 августа, 2020 Share Опубликовано 15 августа, 2020 20 minutes ago, motovoz said: Идея неплохая ибо на повседнев жечь 4 фары ближнего по 55 вт ну его нафиг. Лампочки туда 20 ватт воткнуть? Для ДХО и 10 ватт достаточно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Полдень Опубликовано 15 августа, 2020 Share Опубликовано 15 августа, 2020 (изменено) Пройти техосмотр легально? Не, не слышал))) Но черт с ним с техосмотром, но ведь палево... до первого гаишника которому будет дело до этого PS: ну и автомобиль которому 37 лет заслуживает что бы его приняли таким какой он есть изначально, в том числе с присущими ему недостатками. PSS: Да на моем ведре которому всего 22 года стоят купленные мной ( за дорого:) ) новые оригинальные фары. Которые тоже не светят нихера) Изменено 15 августа, 2020 пользователем Полдень (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 15 августа, 2020 Share Опубликовано 15 августа, 2020 2 часа назад, motovoz сказал: Идея неплохая ибо на повседнев жечь 4 фары ближнего по 55 вт ну его нафиг. Коль, у "Силича" есть приблуда, на ДХО использует полнакала дальнего света. Причём, яркость этого "полнакала" регулируется. Включается после запуска двигателя. Пользую второй год, доволен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Николаевич Опубликовано 15 августа, 2020 Share Опубликовано 15 августа, 2020 16 minutes ago, Роман said: Коль, у "Силича" есть приблуда, на ДХО использует полнакала дальнего света. Причём, яркость этого "полнакала" регулируется. Включается после запуска двигателя. Пользую второй год, доволен. А ссылка есть на нее? Сенсорный провод на свечной наматывается? У меня одна боль с этими приблудами выгорают как свечки. Сейчас самодел испытываю из реле и резистора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 15 августа, 2020 Share Опубликовано 15 августа, 2020 (изменено) Не, там как-то всё намного проще. Я не электрик, мне друг ставил. Можно на сайте у них глянуть. Не уверен, что оно, но примерно так http://silich.ru/drl/eclipsea.html Изменено 15 августа, 2020 пользователем Роман (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Полдень Опубликовано 15 августа, 2020 Share Опубликовано 15 августа, 2020 Почитав отзывы на Силич купил Dakota Digital) Я хз, но может у них есть готовое решение на эту тему? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gillwing Опубликовано 15 августа, 2020 Share Опубликовано 15 августа, 2020 10 часов назад, PanAm сказал: Ну с учётом того, что тогда шёл уже "новый" Линкольн в новом кузове , а также с учётом того, что в 91-м были такие авто - и т.д., то он выглядел действительно как ретро из 70-х и как "старый", несмотря на свой 4-х летний возраст.) В 91 выглядел он просто шикарно ! До сих пор помню серый линкольн с белой кожей . Надо понимать что тогда даже в Москве были одни отечественные машины 123 мерседесы и проворульки . И первый таункар выглядел реально шикарным даже на фоне 2 таункара и даже 140 ( 140 выглядел как раздутый 124 ) и не многий в 91 понимали что это вершина технического прогресса и целое состояние ( помню как штуки 3-4 в разнобой стаяли на одной улице и никто особо на них внимание не обращал ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 15 августа, 2020 Share Опубликовано 15 августа, 2020 11 часов назад, motovoz сказал: Но не будет ли это колхозом? если подключить то не будет ли это колхозом? Будет будет! Очень лютым колхозом будет!:) Что мешало купить пару хелл ближний-дальний и пару только дальний и без всяких паразитных габаритных огней? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 21 августа, 2020 Автор Share Опубликовано 21 августа, 2020 (изменено) Еще одна покупка фар. Те фары хелла, которые купил в ту пятницу посеяли во мне большую долю сомнения из-за своих габаритных патронов. Ну прям как мазоль на глазу. А пост CAUTION FAN поставил точку в моих сомнениях. Поставить по этой причине так и не поднялась рука. Поехал в магазин и сдал их обратно. Взамен купил такие же фары, тока без габариток. Пока времени хватило тока снять старые фары и установить новые. Как время появится то буду заниматься проводами. Естественно с разгрузочными реле. Рамки на фары устанавливать после регулировки фар, ибо рамки мешают доступ к регулировочным винтам. Подключение будет штатным - ближний по краям, а на дальний пущу ближний-дальний внутренних фар и дальний крайних фар. И никаких ДХО. Изменено 21 августа, 2020 пользователем motovoz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 22 августа, 2020 Share Опубликовано 22 августа, 2020 На ближнем/дальнем нужно в колодке 2 провода местами поменять, на евролампах распиновка другая. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 22 августа, 2020 Автор Share Опубликовано 22 августа, 2020 (изменено) Тут новая проводка, своя. Для проводки купил необходимые компоненты Провода — коричневый, зеленый и красный — мотки по 10 метров, сечение 2,5 квадрата. 2 релюшки с колодками. Реле более мощное — позиционируется как реле стартера на газель. Обычное реле на 30 ампер расчитано, а тут 70 ампер. 4 колодки от фар. Пожалел позже что не керамические купил. Моток изоленты черной. Погнали. Для начала надо вырезвть порнографию что тут стоит. Провода ну дай бог от елочной гирлянды взяты. Спичка и то толще. Вырезал. В течении дня с перерывами собрал жгут. Отдельно зеленый провод — это на ближний свет внутренних фар. Может когда нить использую их под ДХО. Проложил проводку на авто. Все соединения пропаивал, единственное — когда коннектил вновь собранный жгут с проводами авто то тут на скрутках, но нестрашно, сила тока тут мизерная. Рвботает как надо. Ближний тока крайние фары. И дальний. На всех 4х фарах задействован дальний свет. Как стемнело - отрегулировал фары, установил рамки. Изменено 22 августа, 2020 пользователем motovoz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 22 августа, 2020 Share Опубликовано 22 августа, 2020 до чего же классная морда у квадратного таункара.... как будто архитектор лепил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 22 августа, 2020 Автор Share Опубликовано 22 августа, 2020 Так как я иногда чтото леплю из стеклопластика, то в мечтах снять матрицу с морды линка, сделать копию, поставить фары итд, короче мвксимально приблизить вид к оригиналу, и повесить на стену гаража, чтоб из стены торчало. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 23 августа, 2020 Share Опубликовано 23 августа, 2020 14 часов назад, motovoz сказал: Так как я иногда чтото леплю из стеклопластика, то в мечтах снять матрицу с морды линка, сделать копию, поставить фары итд, короче мвксимально приблизить вид к оригиналу, и повесить на стену гаража, чтоб из стены торчало. или дома, подставка под телек) С капотом, крыльями )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 1 сентября, 2020 Автор Share Опубликовано 1 сентября, 2020 (изменено) Несколько дней катался на машине так сказать на евридей. Однажды постояв неплохую очередь на светофоре в ожидании стрелки мотор заглох. Завелась с перебоями, хорошо что успел с перекрестка убраться, свернул на нужную улицу и мотор совсем заглох. Попытки завести ничего не дали. Открыв капот обнаружил сухой бензофильтр (напомню что стоит обычный прозрачный пластмассовый что на жигули в магазинах продают). При этом стрелка показывала 1/4 ббака. Возникла мысль что врет бензометр и кончился бензин. Вызвал такси, поехал в автомагазин, купил канистру, потом на бензозаправку и снова к машине. Залил 20 литров. Включаю зажигание, стрелка уже показывает 3/4. Немного помолотив стартером мотор завелся. Поехал далее. На заправке в авто влезло 20 л в ббак и наполнил 20л канистру - буду ездить с полной канистрой чтоб было. В процессе езды иногда пропадала тяга кратковременно, но потом сразу всё нормализовалось. Вчера надо было его отогнать в деревню. Немного отьехав от дома пробка. Толкались минут 15. Как тока пробка стала рассасываться надо ехать, а она не едет, опять заглохла. На бензобаке 3/4. Открываю капот - опять пустота в бензофильтре. Ну думаю что совсем бензометр стал глючить, выливаю канистру в бак. Пока то да се, простоял 15 минут на дороге. Завожу - завелся. Еду далее. Проехал 20 км, на заправке надо долить бак до полного и канистру заправить. Перед заправкой тож машин немало, пробка небольшая, в общемс как тока заехал на заправку то мотор опять сам заглох, так и закатился накатом к бензоколонке. В бак ничего не влезло, бак полный, заправил 20л канистру. Завел авто, и смог отъехать 10 метров. Опять заглохла. Прям на территории бензоколонки. Ну чтож. Бак полный, а не заводится. Запасной свечкой проверяю наличие искры - присутствует. Снимаю с карбюратора бензошланг - кручу стартером - бензин не поступает. Снимаю шланг с бензонасоса что от бака идет - продуваю в обратку - дуется легко, обратно на ваккум - бензин пошел, бензину напился вдоволь. Опять подсоединяю шланг что от бака на бензонасос - кручу стартером - не качает бензонасос(. Отдохнув 15 минут с открытым капотом - ещё попыткка - бензонасос стал качать, мотор завелся. Вспомнив все случаи отказа бензонасоса пришел к мнению что бензонасос перегревается после стояния в пробках и перестает качать бензин. Капот совсем защелкивать не стал, так до деревни и доехал с приоткрытым капотом. Вот теперь надо понять как и что надо сделать для исключения перегрева бензонасоса. Напомню, что стоит механический бензонасос "holley" https://www.ebay.com/itm/Holley-12-833-Mechanical-Fuel-Pump-for-Carbureted-Ford-289-302-351W-V8s-80-GPH/400785778053?epid=99134976&hash=item5d50b1a585:g:n-cAAOSwMste0yP~ Крепил его к блоку через обычную тонкую прокладку. К бензонасосу подсоеденено 2 шланга - от бензобака, и на карбюратор. Обратка не используется и заглушена. На жигулях и прочих помнится между бензонасосом и блоком стояла пластмассовая проставка чтоб от блока тепло не шибко передавалось на бензонасос. Должна ли стоять такая пластмассовая прокладка у меня? Или может надо подключить карбюратор через тройник с подключением обратки чтоб циркуляция бензина както охлаждала бензонасос? А возможно что такую запредельную жару в подкапотном пространстве создают выпускные хедеры (коллекторы), которые разогреваются до багрового цвета (я ранее об этом рассказывал когда впервые запустил мотор), может надо их всеж замотать специальной термопрочной лентой для глушителей чтоб тепло както удержать? Ну и напосля в голове оседают мысли восстановить работу штатного электронасоса с применением какого то редуктора чтоб на выходе было приемлемое давление для карбюратора, или поставить спец бензонасос для карбюратора. Поиски редуктора и бнасоса пока не дали положительного результата. Изменено 1 сентября, 2020 пользователем motovoz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.