Перейти к содержанию

MOTOVOZ и LTK 1983


motovoz

Recommended Posts

3 часа назад, ЛюбительФордов сказал:
В 10.06.2020 в 23:32, motovoz сказал:

выпускные коллекторы нехило разогреваются до багрового цвета.

богатая смесь/позднее зажигание.

Мне кажется, как не регулируй смесь/зажигание эти вот  коллектора из китайской нержавейки на прогреве, по крайней мере, все равно будут светиться )
Но согласен, что у топикстарстера есть косяк, на видео явно перебор

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 768
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

32 минуты назад, Johnnie74 сказал:

прогреве, по крайней мере, все равно будут светиться )

конечно, зажиганием никто не рулит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На вновь купленном карбюраторе рычажки заслонок совсем не как на старом блоке тби.

_AAAAgHhs-A-960.jpg

rIAAAgHhs-A-960.jpg

 

Можно былоб отпилить от блока тби, но кощунствовать ради такой мелочи рука не поднялась.
Из болтов и пластины изготовил некое подобие.

0oAAAgHhs-A-960.jpg

8oAAAgHhs-A-960.jpg

 

Завел. Авто самостоятельно выехало из гаража. По дворам проехал километр. Что заметил что кпп переключается на верхних оборотах, тоесть надо регулировать длинну тяги кикдауна акпп.

Остается вопрос подключения генератора и лампы давления масла.

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 10.06.2020 в 23:32, motovoz сказал:

 


Как видно из видео то новомодные выпускные коллекторы нехило разогреваются до багрового цвета. И это без нагрузки на мотор. Есть опасение что под нагрузкой они вообще будут алые. Если так и будет, то буду обратно возвращать чугуняки.

 

у мну такие же коллектора стоят уже давно и вообще не нагреваются и в добавок не ржавеют, даже зимой

мне кажется это что с мотором, не правильно работает

 

2cfda644f82e.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

gessor - во время моего владением данного авто - мною было совершено всего 2 поездки более менее - это в Тулу на автостраду, и по осени к МГУ на закрытие сезона. Тогда я не успел проверить, для этого надо делать какие то спец замеры, я не привык это делать. Надо заправить - заправлю. А сейчас пока позади всего 11 миль пробега. Очень рано делать какие то замеры.

По поводу регулировок. 

Зажигание изначально делал раннее, и по мере езды помалу крутил его в позднее, пока не пропал цокот поршневых колец. Есть стробоскоп еще от времен ковыряния отечественных авто, но я не придумаю куда подключить низковольтный крокодил что к катушке зажигания цепляется.

Сейчас открутил по одной свече с каждой стороны чтоб глянуть цвет изоляторов. Цвет - светло-бежевый. Наверно малость беднит. 

По ощущениям езды - есть какието периодические провалы при резком нажатии на газ, незнаю что это, но ускорительный насос ссыт исправно.

В общемс пока помалу авто ввожу в эксплуатацию. Но впереди много нерешенных проблем с линкольном. 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Было дело у меня коллектора до красна разогревались - не те свечи в магазе дали (ну и машина не ехала - хватило пару км проехать)... За пробную поездку свечи стали чернющими.

Ещё раз было дело, когда неправильно зажигание работало и коллектора пованивали, но никак не могу вспомнить причину :) (вспомнил - куча бед было, но главная причина - насос не качал)

Изменено пользователем Wer3w0lf (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

История с игранием пружин подвесок не дает мне покоя.
Дело в том что задняя подвеска при прохождении лежачих полицейских в буквальном смысле ломает позвоночник. Даже на малых скоростях.
Продавец авто мне в довесок отдал новые пружины. И у меня был опыт их установки, о чем можно почитать соответствующую темку ранее.
Задние пружины ставил, потом обратно возвращал колхозные, ибо авто как ара-2104 с рынка с картохой становилась — перед задран, корма внизу. Вернул обратно.
Заменил все новые 4 аммортизатора. Нет, непомогло.
Пстиханул и купил из штатов 4 новых пркжины. Рокавто пишет что не для лимузинов.

V4AAAgHhc-A-960.jpg

 

Вот они. Заказывал еще зимой
Приехали.

qIAAAgFZc-A-960.jpg

1AAAAgNZc-A-960.jpg

MAAAAgNZc-A-960.jpg

WgAAAgPhc-A-960.jpg

 

Передние пока отложим в сторону и займемся задком.
Достал те пружины "от продавца" и сравнил с теми что пришли из сша.

LkAAAgPhc-A-960.jpg

 

По длинне вроде одинаковые. Померил штангелем диаметр проволки. Штатовские 16мм, а те что приданное 15мм. Тоесть есть с чем играться. Ну коль уже 15мм стояли то поставлю 16мм.

cQAAAgARc-A-960.jpg

NwAAAgARc-A-960.jpg

 

Старые пружины что вытащил — заколхожены непойми от чего, виднт что по краям работала груьая болгарка, видимо от чегото укорачивали, пруток пружины имеет диаметр 17,5мм. Для лимузинов самое то.

5EAAAgARc-A-960.jpg

pUAAAgARc-A-960.jpg

 

Зазор меж колесом и аркой просел наверно на 8см.
Теперь надо поменять передок и посмотреть что из этого получится.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, Кабалеро сказал:

Меня одного смущает надпись "Cargo" и ожидание комфорта в этом случае?)

Видя эти пружинные метания и мучения, я решил тактично промолчать и успокоить себя, что это почтовая наклейка

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 13.06.2020 в 22:32, motovoz сказал:

но я не придумаю куда подключить низковольтный крокодил что к катушке зажигания цепляется.

он цепляется на вв провод 1го цилиндра, а не на катушку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Постоянный плюс, постоянный минус и высоковольтный провод. Плюс и минус необязательно цеплять на катушку, можно просто на аккумулятор.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сейчас даже стало интересно-если, как Вы пишите, красный надо на прерыватель, тогда зачем вообще нужно что-то цеплять на высоковольтный провод? А куда тогда чёрный? ИМХО красный на плюс, черный на минус и третий на ВВ провод, любые другие виды подключения лишены всякого смысла. ЗЫ Если стробоскоп сгорит по моей рекомендации, готов покрыть убитки.🙂

Ссылка на комментарий
Share on other sites

15 часов назад, motovoz сказал:

Нет, по инструкции красный - на прерыватель.

инструкцию в студию.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чтото ненашел стробоскоп блин.

Ну а пока на сегодня - замена передних пружин.

Начал с левой стороны.
Померил диаметр прутка пружины старой и новой — оье одинаковые — 17мм. Почему так задрано фиг знает, но коль купил новые пружины то уж поменяю.
Разобрал все

TqAAAgAy8-A-960.jpg

 

начал выковыривать пружину и тут вместе с пружиной вылетает сюрприз.

_YAAAgPS8-A-960.jpg

HUAAAgPS8-A-960.jpg

5cAAAgPS8-A-960.jpg

wyAAAgPS8-A-960.jpg

JgAAAgAy8-A-960.jpg

 

Так вот жиж рукоблуды блин.

Ну все равно засунул новую пружину.
На стойках стабилизатора сожрались резинки, пришлось позаимствовать от копейки амортизаторов.

oYAAAgIy8-A-960.jpg

esAAAgAy8-A-960.jpg

 

Правую сторону по аналогии тож обработал.

Старые пружины и причиндалы отправил в чулан на вечное хранение.

mEAAAgAy8-A-960.jpg

 

Машина теперь пониже, проехался до лежачего полицейского — подвеска теперь отрабатывает мягче.

SIAAAgPS8-A-960.jpg

Z6AAAgIy8-A-960.jpg

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

9 hours ago, 3XL said:

народ, вы вообще поиском не пользуетесь?

Зачем нам поиск, мы и так все знаем.:D А знаем мы то, что, если и не сам стробоскоп, то инструкция к нему точно говно. Гуру поправят если чё.

3 minutes ago, motovoz said:

Чтото ненашел стробоскоп блин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ну вот и развязка: стробоскоп почуял неладное и скрылся в неизвестном направлении.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Andrey_Tbird сказал:

то инструкция к нему точно говно

мы живем в мире победившего говна :15: например  инструкция к гибридным часам сантиметра 2 толщиной, внутри куча ненужной мне правовой информации на куче ненужных мне языков = это теперь называется инструкцией :facepalm:

В советское время автора инструкции отстраняли от работы, если у покупателя возникали вопросы после ознакомления с инструкцией.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

mEAAAgAy8-A-960.jpg

 

Николай, разборка была с пивасиком? (на фото в углу)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, пивасик полегче чем самогон. Деревня, основной отпуск, потом следом ученический. На работу нескоро. 

А ещё предстоит перегнать 90л браги. Куда девать готовый продукт? Мне он надоел уже.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Залил полный бак. И из под датчика уровня бензина стало капать. Видать прокладку криво поставил. Вроде старался ровно поставить. 

Кстати нашелся стробоскоп. Красный провод подключил к плюсу акб - незаработало. Подключил к трамблерному контакту "TACH" - заработало. Всеж я был прав. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...