Перейти к содержанию

MOTOVOZ и LTK 1983


motovoz

Recommended Posts

1 час назад, ammiak сказал:

Элементарно жы :) пластина нагревается за тарированный промежуток времени и возвращает заслонку в исходное положение, не так ли?

 

Нет, там этот промежуток времени должен зависеть от температуры ОЖ.

И если двигатель горячий, заслонка изначально должна быть открыта, на подсосе не заведешься.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 768
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

53 минуты назад, 3XL сказал:

Нет, там этот промежуток времени должен зависеть от температуры ОЖ.

И если двигатель горячий, заслонка изначально должна быть открыта, на подсосе не заведешься.

А время прогрева ОЖ до заданной температуры высчитать невозможно?

А если двигатель горячий. то заслонка и открыта.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет, так не может быть. Время должно быть разным, а не тупо постоянным. И степень открытия должна автоматически соответствовать температуре.

Гораздо проще от мозгов подавать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прикупил новый ремень генератора.

hQAAAgKWTeA-960.jpg

 

Поставил на место. В общемс процесс сборки мотора считаю завершенным.

KEAAAgCWTeA-960.jpg

sEAAAgCWTeA-960.jpg

skAAAgCWTeA-960.jpg

 

Немного мелочевки надо прикупить но это не столь важные моменты.
Дошел до машины и открутил под капотом то что ранее относилось в экологии, оно мне не к чему.

JoAAAgCWTeA-960.jpg

BoAAAgCWTeA-960.jpg

KoAAAgCWTeA-960.jpg

 

Похвастался картинками мотора коллегам из штатов, один мне написал свою мысль.
"Why are you using the stock alternator that’s cause fires and are notorious for it"
Сижу думаю что он хотел сказать…

Ссылка на комментарий
Share on other sites

15 минут назад, motovoz сказал:

Сижу думаю что он хотел сказать…

вольно:
зачем ты используешь штатный генератор, всем известно что они сгорают (вызывают пожар?)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну если отверстия не подходили к головке.... Пришлось порезать. 

Почему порвет коллектора? 

Ониж меж собой также соеденены неподвижно, но через головку. 

Ну даж если и порвет то фиг с ними. Штатные верну. 

 

Я незнаю что имел ввиду американец. 

 

Изменено пользователем motovoz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Установка двигателя.

Вчерась погодка загляденье, да и сосед по гаражу любезно согласился помочь в этом нелегком процессе.
Выкатили моторчик на свет божий.

mYAAAgGGLeA-960.jpg

uYAAAgGGLeA-960.jpg

 

Подвесили мотор на гусе. Пока висел то надо было прикрутить флексплейт. Болты сажал на синий фиксатор резьбы.

VIAAAgOGLeA-960.jpg

 

Хотел поменять подушки на новые, но так и не смог открутить их болты ибо они очень хорошо спрятаны под нижними рычагами подвески. И так и сяк. Не получилось. А так как подушки вроде были еще живые, то не стал менять.

Перед установкой

kIAAAgOGLeA-960.jpg

 

Установили.

TIAAAgOGLeA-960.jpg

 

Вот чего чего боялся так это того что воздушный фильтр очень высоко над мотором.

mQAAAgBGLeA-960.jpg

 

sQAAAgBGLeA-960.jpg

 

owAAAgBGLeA-960.jpg

 

Накинули капот на петли и попробовали закрытие. Всеж немного задевает фильтр за внутренний утеплитель капота.
Пришлось ту дистанционную пластмасску что меж карбюратопом и возд фильтром подрезать на 1 см. Ниже нельзя ибо кастрюля упрется в трамблер. Попробовали закрыть капот — закрывается. Я нырнул вниз и покачал мотор вперед назад — вроде шевелится.
Возник вопрос целесообразности внутреннего утеплителя. Зимой не ездить мне на нем. А пыли в нем сидит очень много. Наверно надо его выкинуть, а изнутри применить современные материалы. Вот он сборник пыли и влаги.

9oAAAgJGLeA-960.jpg

 

Прикрутил снизу подушечные болты к мотору.
И начал помалу подключать мотор к машине.
Вот сломанный клапан печки. Поменял на новый.

v4AAAgJGLeA-960.jpg

 

4EAAAgJGLeA-960.jpg

 

Заменил реле стартера на новое, ибо старое имело свойство залипать.

XQAAAgFGLeA-960.jpg

fQAAAgFGLeA-960.jpg

 

Установил радиатор, подключил гур, подключил бензошланг. В общемс помалу дело идет.
Коробку надо свозить на профилактику. К ней замечаний небыло, но поменять прокладки фильтр и сальники надо.
В общемс пока так.

cYAAAgFGLeA-960.jpg

 

Погодка повторюсь была супер, солнечная, теплая, +7 наверно. Под машиной лежать одно удовольствие.
. А в 8 вечера Москву засыпало снегом по пояс и минус 8 резко стало.
Вот жопа.

MAAAAgNGLeA-960.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 5 weeks later...
05.03.2020 в 14:30, 3XL сказал:

Нет, так не может быть. Время должно быть разным, а не тупо постоянным. И степень открытия должна автоматически соответствовать температуре.

Гораздо проще от мозгов подавать.

Теоретически - ты абсолютно прав. На практике достаточно простого нагревания электричеством

До определенного момента на рочестерах делали именно подогрев от ОЖ. Но в какой-то момент пришли к выводу, что можно сильно упростить конструкцию без ощутимых потерь в эксплуатационных качествах.

Я так понимаю, что помимо существенного удешевления еще и сильно повысили отказоустойчивость.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Немного попишу тут, а то с этим карантином не до машины было.

В марте приехало немного запчастюлей. Крестовины, правильные фланцы глушителей итд.

l4AAAgKQreA-960.jpg

 

hkAAAgKQreA-960.jpg

 

aEAAAgKQreA-960.jpg

 

_EAAAgKQreA-960.jpg

 

-EAAAgKQreA-960.jpg

 

o0AAAgKQreA-960.jpg

 

r0AAAgKQreA-960.jpg

 

И Валерий, наш камрад что в штатах живет мне прислал немного гостинцев.

PAAAAgD6beA-960.jpg

LAAAAgD6beA-960.jpg

oAAAAgD6beA-960.jpg

ZAAAAgD6beA-960.jpg

4AAAAgD6beA-960.jpg

FAAAAgD6beA-960.jpg

HAAAAgD6beA-960.jpg

kAAAAgD6beA-960.jpg

AgAAAgD6beA-960.jpg

0AAAAgD6beA-960.jpg

 

 

Поменял крестовины на новые. Местоположение деталей кардана не перепутано, все было помечено.
Какая то интересная необычная пресс масленка.

ZYAAAgID7eA-960.jpg

3AAAAgED7eA-960.jpg

0gAAAgED7eA-960.jpg

 

И АКПП отвез в ККК чтоб помыли и сменили фильтр и сальники.

SIAAAgCD7eA-960.jpg

HwAAAgCD7eA-960.jpg

 

 

С этим короновирусом пришлось свалить из мск, благо той осенью стал обладателем фазенды на 20 сотках в 30км от мкад по Щелчку..
Тут по мимо большого дома и еще кучи строений есть большой кирпичный гараж на 2 машины с ямой. Автомотопарк уже перевез.
Потихоньку вывожу содержимое 2х московских гаражей сюда. Правда в один гараж доступ закрыт был до окончания карантина, на территорию никого не впускали.
Купил трансмиссионную стойку.

6gAAAgAdveA-960.jpg

3AAAAgAdveA-960.jpg

2gAAAgAdveA-960.jpg

 

 

Потихоньку установил кпп. Всё же удобно когда есть нужный инструмент и условия. 

На стойку сварил спец поддон чтоб кпп удобно лежала.

agAAAgEUE-A-960.jpg

XQAAAgEUE-A-960.jpg

 

Вот такой гаражик.

2YAAAgEUE-A-960.jpg

fQAAAgEUE-A-960.jpg

 

Дети помогали.

SwAAAgEUE-A-960.jpg

14AAAgEUE-A-960.jpg

6YAAAgEUE-A-960.jpg

KoAAAgEUE-A-960.jpg

Старая подушка совсем устала.

h4AAAgEUE-A-960.jpg

 

Поменял подушку кпп на новую.

WgAAAgEUE-A-960.jpg

 

Ответная часть на поперечине была гнутая немного — выпрямил.

-wAAAgEUE-A-960.jpg

И отмыл ее.

hYAAAgEUE-A-960.jpg

 

SgAAAgEUE-A-960.jpg

 

 

Прикрутил кардан. 

Сейчас по малу меняю выхлоп на 2х сторонний.

Отчет будет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Установка глушителей.

На машине стояла однопроводная схема глушителей.
Хотелось разгрузить этот узел и поставить 2х проводную систему, благо в сша продаются запчасти.
Новые штаны, глушители и гуси достались за 15тыр руб.
Еще до кучи были заказаны фланцы что к выпускным резонаторам. На фото посередине. Естественно 2 заказал.

EgAAAgPe0-A-960.jpg

j0AAAgNZ0-A-960.jpg

z0AAAgNZ0-A-960.jpg

 

 

Так как отверстия в выпускном коллекторе больше чем в чугуняке, то надо поменять фланцы.

-QAAAgNZ0-A-960.jpg

 

Старый глушитель не на соединениях, а на сварке, а потому чтоб снять старое — только резать.

4cAAAgNZ0-A-960.jpg

 

 

Похоже что глушитель неродной. Ктото его колхозил уже в РФ. Но работала машина очень тихо.

T-AAAgNZ0-A-960.jpg

 

Пришлось немного потрудиться чтоб сделать подвесы глушителей.

2MAAAgNZ0-A-960.jpg

kcAAAgNZ0-A-960.jpg

eMAAAgNZ0-A-960.jpg

iqAAAgNZ0-A-960.jpg

ccAAAgNZ0-A-960.jpg

 

Также сделал крючек на раме с левой стороны.

qqAAAgNZ0-A-960.jpg

 

Примерка глушителей.

hWAAAgNZ0-A-960.jpg

 

Новые трубы.

OGAAAgNZ0-A-960.jpg

9WAAAgNZ0-A-960.jpg

 

Вот в сравнении с тем что стояло.

ihAAAgNZ0-A-960.jpg

 

Для левой выхлопной трубы надо сделать подвесной кронштейн.
Отверстия в раме были.

VQAAAgMF0-A-960.jpg

 

Вот такими самонарезными болтами будет крепиться кронштейн

QIAAAgMF0-A-960.jpg

 

Из стальной полоски сварил такую незамыслованую конструкцию.

RoAAAgMF0-A-960.jpg

UoAAAgMF0-A-960.jpg

Q4AAAgMF0-A-960.jpg

gEAAAgMF0-A-960.jpg

 

Нашел кусок кожанного ремня и подвесил выхлопную трубу.

gkAAAgMF0-A-960.jpg

 

Новый выпуск тоже собирается не на хомутах, а на сварке. Закрепив компоненты по точке сварки — все проверив — обварил всё капитально.

EEAAAgMF0-A-960.jpg

CkAAAgMF0-A-960.jpg

cEAAAgMF0-A-960.jpg

9UAAAgMF0-A-960.jpg

EsAAAgMF0-A-960.jpg

JcAAAgMF0-A-960.jpg

_MAAAgMF0-A-960.jpg

pCAAAgMF0-A-960.jpg

 

Выпуск готов.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 часа назад, slavik сказал:

При всем уважении,

аналогично

4 часа назад, slavik сказал:

детям в гараже и тем более в яме, или  под агрегатом на стойке, делать нечего.

тут вроде очевидно фотосессия, а не эксплуатация детского труда.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Согласен. Так, баловство. Но сын явно проявляет интерес, и стоит тока прилечь на диван - тащит меня в гараж ремонтировать белую машину. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

КПП установлена, глушители поставлены, так сказать выходим на финишную прямую.
Зимой ещё заказал хром крышку термостата и термостат поменьше температурой, на 82 градуса, ведь всё равно зимой не ездить.

5EAAAgOYs-A-960.jpg

 

Один винтик оказался весьма неудобным, но мало помалу я всеж его открутил.

1EAAAgOYs-A-960.jpg

 

 

Новый установлен.

5UAAAgOYs-A-960.jpg

 

Кстати говоря байпасный патрублок синего цвета — родной совсем дряблый был, а тут в связи с открытием автомагазинов -подобрали мне от чегото отечественного. Немного подрезал края и вошел как родной.

lCAAAgOYs-A-960.jpg

 

Теперь пучки проводов. Еле вспомнил какой пучок откуда.
Это коробошный.

ysAAAgOYs-A-960.jpg

 

Трубки АКПП. Вот с ними я промучался долго. Они проложены меж мотором и передней балкой. Когда мотор снимал, то эти трубки снялись легко, а вот обратно я их ставил уже в последнюю очередь, и пришлось сильно изгольнутся их протащить обратно. Но вроде победил, стоян на месте как родные.

-MAAAgOYs-A-960.jpg

w8AAAgOYs-A-960.jpg

 

Еще провода к всяким трамблерам, датчикам давления масла, температуры и подзаряд генератора.

xCAAAgOYs-A-960.jpg

 

Из всего разнообразия разьемов понял только как подключить трамблер, да датчик температуры. Лампочка масла так и не горит(. Надо схему искать разбираться что куда. Да и ранее у катушки зажигания было 2 провода "BAT" и "TACH". Вот эти провода я подсоеденил к новоприобретенному трамблеру. Тока с подключенным проводом "TACH" заводится не хочет, а отключаю его от трамблера — заводится.

kGAAAgOYs-A-960.jpg

YCAAAgNYs-A-960.jpg

TiAAAgNYs-A-960.jpg

 

В общемс надо искать схемы проводки.

Между катализаторами и средней трубой глушителей вырезал новые прокладки из асбеста и поставил на место.

KSAAAgOYs-A-960.jpg

niAAAgOYs-A-960.jpg

 

Также подключил рычаг кочерги акпп к самой коробке. Установил трубку щупа акпп.
Ну и еще по мелочи.

Бензобак.
Так как в баке стоял новый насос который я по осени приобрел вместе с новым бензобаком — то для карбюраторных дел 3 атмосферы это круто. Пытался в штатах найти какой то редуктор чтоб стравливал давление до положенных 0,5, да так и не нашел. Тогда зимой и приобрел механический бензонасос холли. А электробензонасос остался не при делах.
Приспустил бак,

mSAAAgOYs-A-960.jpg

 

вытащил насос.

viAAAgOYs-A-960.jpg

 

Кардинально не стал выковыривать бензонасос, жалко, хотя понимаю что он мне не нужен. В автомагазине приобрел бензоприемник от уазика.

ZqAAAgOYs-A-960.jpg

 

И вот сваял такую конструкцию.

qqAAAgOYs-A-960.jpg

 

 

Как и во все авто которые есть лью вот такое масло, а тут ещё и для нового мотора по совету товарищей приобрел бутылочку американской присадки.

qGAAAgOYs-A-960.jpg

 

Купил 15 банок мобиловской атф 320, антифриза. Залил все жижи куда и сколько положено, в гур пошла атфка коробошная.

Еще раз все перепроверил. подзарядил аккумулятор. Ну и не смотря на то что к карбюратору ни трос газа, ни тягу к акпп не подключил, но не сдержался попробовать запустить мотор.
Первые неуверенные хлопки. Немного покрутив в нужную сторону трамблер — мотор задышал.

 

 

Большое дело сделано. Он ожил.
Как видно из видео то новомодные выпускные коллекторы нехило разогреваются до багрового цвета. И это без нагрузки на мотор. Есть опасение что под нагрузкой они вообще будут алые. Если так и будет, то буду обратно возвращать чугуняки.
Надо разобраться с некоторыми соплями, придумать как подключить трос газа и тягу акпп и можно делать первый выезл. Кстати пощелкал коробкой — коробка грузится. Едет назад и вперед.

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

О, поздравляю!
 Первый запуск и обкатка критически важны для свежесобранного не-роликового двигателя. 

Найди в сети планы обкатки, на том же саммит / onallcylinders.com все расписано.

 Первый запуск - на постоянных оборотах не держать, педалировать периодически, там обороты что-то вроде 2500- 2000, не помню точно (см. план обкатки)

Прогрел до полного и заглушил. После остывание  уже выезд , там на 100 миль первая смена масла и осмотр высыпавшихся опилок ) потом 1000 миль и смена масла. 
Присадку эту цинковую после этого можно уже не использовать, дальше по штатному регламенту. Ну и обкатку (первые две смены масла) лучше было на МИНЕРАЛЬНОМ масле делать для такого двигателя, а уж потом полу/синтетику или что  угодно.

 Коллектора эти будут цвета серо-буро -малиновой побежалости, (при желании чистятся) все как на мотоциклах, только тут, видимо, все хуже, видать совсем тонкие стенки. Под нагрузкой, в  обычном режиме при движении они наоборот не будут  до красна раскаляться.  Я же говорил. их только в керамике надо покупать, ну или тут керамикой  отдельно покрывать.

 Кстати, после обкатки проверь на них затяжку болтов (или шпилек) и подтяни

 С не отрегулированной (и уж тем более не подсоединенной) тягой кик-дауна не езди! Кстати, как ее правильно регулировать не  знаю, а если по ощущениям на глазок подкручивать, то каждый раз устанешь под машину лазить, пока выставишь норм. пекреключения. Если найдешь где рецепт правильной регулировки - поделись.

 Трос газа там же вроде должен нормально подходить на карб, не ?

Изменено пользователем Johnnie74 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

21 час назад, motovoz сказал:

выпускные коллекторы нехило разогреваются до багрового цвета.

богатая смесь/позднее зажигание.

я бы рекомендовал еще на провода пиджаки привезти защитные/коллектора обмотать.

21 час назад, motovoz сказал:

для карбюраторных дел 3 атмосферы это круто.

я ж описывал, как регулируется давление резистором.:b

Изменено пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...