3XL Опубликовано 5 марта, 2020 Share Опубликовано 5 марта, 2020 1 час назад, ammiak сказал: Элементарно жы пластина нагревается за тарированный промежуток времени и возвращает заслонку в исходное положение, не так ли? Нет, там этот промежуток времени должен зависеть от температуры ОЖ. И если двигатель горячий, заслонка изначально должна быть открыта, на подсосе не заведешься. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 5 марта, 2020 Share Опубликовано 5 марта, 2020 53 минуты назад, 3XL сказал: Нет, там этот промежуток времени должен зависеть от температуры ОЖ. И если двигатель горячий, заслонка изначально должна быть открыта, на подсосе не заведешься. А время прогрева ОЖ до заданной температуры высчитать невозможно? А если двигатель горячий. то заслонка и открыта. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 5 марта, 2020 Share Опубликовано 5 марта, 2020 Нет, так не может быть. Время должно быть разным, а не тупо постоянным. И степень открытия должна автоматически соответствовать температуре. Гораздо проще от мозгов подавать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 5 марта, 2020 Share Опубликовано 5 марта, 2020 Ну ок, продай Коле мозги для|от подсоса Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 5 марта, 2020 Share Опубликовано 5 марта, 2020 короче, Армен прав. там действительно тупо нагревается Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 8 марта, 2020 Автор Share Опубликовано 8 марта, 2020 Прикупил новый ремень генератора. Поставил на место. В общемс процесс сборки мотора считаю завершенным. Немного мелочевки надо прикупить но это не столь важные моменты. Дошел до машины и открутил под капотом то что ранее относилось в экологии, оно мне не к чему. Похвастался картинками мотора коллегам из штатов, один мне написал свою мысль. "Why are you using the stock alternator that’s cause fires and are notorious for it" Сижу думаю что он хотел сказать… Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость BigFordBrother Опубликовано 8 марта, 2020 Share Опубликовано 8 марта, 2020 15 минут назад, motovoz сказал: Сижу думаю что он хотел сказать… вольно: зачем ты используешь штатный генератор, всем известно что они сгорают (вызывают пожар?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 8 марта, 2020 Автор Share Опубликовано 8 марта, 2020 Вот и я не понял чем ему не угодил генератор Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ma-tagi Опубликовано 8 марта, 2020 Share Опубликовано 8 марта, 2020 у старых подходящий разъём уставал и горел. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VaЦeK Опубликовано 9 марта, 2020 Share Опубликовано 9 марта, 2020 Зря ты порезал коллектора . порвёт их теперь быстро . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lev_prav Опубликовано 10 марта, 2020 Share Опубликовано 10 марта, 2020 Может он имел в виду misfires? А вообще ох уж эти американцы. Не учат английский!) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 10 марта, 2020 Автор Share Опубликовано 10 марта, 2020 (изменено) Ну если отверстия не подходили к головке.... Пришлось порезать. Почему порвет коллектора? Ониж меж собой также соеденены неподвижно, но через головку. Ну даж если и порвет то фиг с ними. Штатные верну. Я незнаю что имел ввиду американец. Изменено 10 марта, 2020 пользователем motovoz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 10 марта, 2020 Share Опубликовано 10 марта, 2020 05.03.2020 в 18:02, 3XL сказал: короче, Армен прав. там действительно тупо нагревается Слева жидкостный, справа электро Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 15 марта, 2020 Автор Share Опубликовано 15 марта, 2020 Установка двигателя. Вчерась погодка загляденье, да и сосед по гаражу любезно согласился помочь в этом нелегком процессе. Выкатили моторчик на свет божий. Подвесили мотор на гусе. Пока висел то надо было прикрутить флексплейт. Болты сажал на синий фиксатор резьбы. Хотел поменять подушки на новые, но так и не смог открутить их болты ибо они очень хорошо спрятаны под нижними рычагами подвески. И так и сяк. Не получилось. А так как подушки вроде были еще живые, то не стал менять. Перед установкой Установили. Вот чего чего боялся так это того что воздушный фильтр очень высоко над мотором. Накинули капот на петли и попробовали закрытие. Всеж немного задевает фильтр за внутренний утеплитель капота. Пришлось ту дистанционную пластмасску что меж карбюратопом и возд фильтром подрезать на 1 см. Ниже нельзя ибо кастрюля упрется в трамблер. Попробовали закрыть капот — закрывается. Я нырнул вниз и покачал мотор вперед назад — вроде шевелится. Возник вопрос целесообразности внутреннего утеплителя. Зимой не ездить мне на нем. А пыли в нем сидит очень много. Наверно надо его выкинуть, а изнутри применить современные материалы. Вот он сборник пыли и влаги. Прикрутил снизу подушечные болты к мотору. И начал помалу подключать мотор к машине. Вот сломанный клапан печки. Поменял на новый. Заменил реле стартера на новое, ибо старое имело свойство залипать. Установил радиатор, подключил гур, подключил бензошланг. В общемс помалу дело идет. Коробку надо свозить на профилактику. К ней замечаний небыло, но поменять прокладки фильтр и сальники надо. В общемс пока так. Погодка повторюсь была супер, солнечная, теплая, +7 наверно. Под машиной лежать одно удовольствие. . А в 8 вечера Москву засыпало снегом по пояс и минус 8 резко стало. Вот жопа. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 16 марта, 2020 Share Опубликовано 16 марта, 2020 Николя, просто совет - starter solenoid лучше оригинал. И стоит копейки и работает десятилетиями Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 16 апреля, 2020 Share Опубликовано 16 апреля, 2020 05.03.2020 в 14:30, 3XL сказал: Нет, так не может быть. Время должно быть разным, а не тупо постоянным. И степень открытия должна автоматически соответствовать температуре. Гораздо проще от мозгов подавать. Теоретически - ты абсолютно прав. На практике достаточно простого нагревания электричеством До определенного момента на рочестерах делали именно подогрев от ОЖ. Но в какой-то момент пришли к выводу, что можно сильно упростить конструкцию без ощутимых потерь в эксплуатационных качествах. Я так понимаю, что помимо существенного удешевления еще и сильно повысили отказоустойчивость. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 3 июня, 2020 Автор Share Опубликовано 3 июня, 2020 Немного попишу тут, а то с этим карантином не до машины было. В марте приехало немного запчастюлей. Крестовины, правильные фланцы глушителей итд. И Валерий, наш камрад что в штатах живет мне прислал немного гостинцев. Поменял крестовины на новые. Местоположение деталей кардана не перепутано, все было помечено. Какая то интересная необычная пресс масленка. И АКПП отвез в ККК чтоб помыли и сменили фильтр и сальники. С этим короновирусом пришлось свалить из мск, благо той осенью стал обладателем фазенды на 20 сотках в 30км от мкад по Щелчку.. Тут по мимо большого дома и еще кучи строений есть большой кирпичный гараж на 2 машины с ямой. Автомотопарк уже перевез. Потихоньку вывожу содержимое 2х московских гаражей сюда. Правда в один гараж доступ закрыт был до окончания карантина, на территорию никого не впускали. Купил трансмиссионную стойку. Потихоньку установил кпп. Всё же удобно когда есть нужный инструмент и условия. На стойку сварил спец поддон чтоб кпп удобно лежала. Вот такой гаражик. Дети помогали. Старая подушка совсем устала. Поменял подушку кпп на новую. Ответная часть на поперечине была гнутая немного — выпрямил. И отмыл ее. Прикрутил кардан. Сейчас по малу меняю выхлоп на 2х сторонний. Отчет будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoISeR Опубликовано 5 июня, 2020 Share Опубликовано 5 июня, 2020 Фордовский мафон уж такой мудреный, без инструкции совсем никак)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 5 июня, 2020 Автор Share Опубликовано 5 июня, 2020 Установка глушителей. На машине стояла однопроводная схема глушителей. Хотелось разгрузить этот узел и поставить 2х проводную систему, благо в сша продаются запчасти. Новые штаны, глушители и гуси достались за 15тыр руб. Еще до кучи были заказаны фланцы что к выпускным резонаторам. На фото посередине. Естественно 2 заказал. Так как отверстия в выпускном коллекторе больше чем в чугуняке, то надо поменять фланцы. Старый глушитель не на соединениях, а на сварке, а потому чтоб снять старое — только резать. Похоже что глушитель неродной. Ктото его колхозил уже в РФ. Но работала машина очень тихо. Пришлось немного потрудиться чтоб сделать подвесы глушителей. Также сделал крючек на раме с левой стороны. Примерка глушителей. Новые трубы. Вот в сравнении с тем что стояло. Для левой выхлопной трубы надо сделать подвесной кронштейн. Отверстия в раме были. Вот такими самонарезными болтами будет крепиться кронштейн Из стальной полоски сварил такую незамыслованую конструкцию. Нашел кусок кожанного ремня и подвесил выхлопную трубу. Новый выпуск тоже собирается не на хомутах, а на сварке. Закрепив компоненты по точке сварки — все проверив — обварил всё капитально. Выпуск готов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
slavik Опубликовано 5 июня, 2020 Share Опубликовано 5 июня, 2020 При всем уважении, детям в гараже и тем более в яме, или под агрегатом на стойке, делать нечего. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 5 июня, 2020 Share Опубликовано 5 июня, 2020 4 часа назад, slavik сказал: При всем уважении, аналогично 4 часа назад, slavik сказал: детям в гараже и тем более в яме, или под агрегатом на стойке, делать нечего. тут вроде очевидно фотосессия, а не эксплуатация детского труда. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 6 июня, 2020 Автор Share Опубликовано 6 июня, 2020 Согласен. Так, баловство. Но сын явно проявляет интерес, и стоит тока прилечь на диван - тащит меня в гараж ремонтировать белую машину. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 10 июня, 2020 Автор Share Опубликовано 10 июня, 2020 КПП установлена, глушители поставлены, так сказать выходим на финишную прямую. Зимой ещё заказал хром крышку термостата и термостат поменьше температурой, на 82 градуса, ведь всё равно зимой не ездить. Один винтик оказался весьма неудобным, но мало помалу я всеж его открутил. Новый установлен. Кстати говоря байпасный патрублок синего цвета — родной совсем дряблый был, а тут в связи с открытием автомагазинов -подобрали мне от чегото отечественного. Немного подрезал края и вошел как родной. Теперь пучки проводов. Еле вспомнил какой пучок откуда. Это коробошный. Трубки АКПП. Вот с ними я промучался долго. Они проложены меж мотором и передней балкой. Когда мотор снимал, то эти трубки снялись легко, а вот обратно я их ставил уже в последнюю очередь, и пришлось сильно изгольнутся их протащить обратно. Но вроде победил, стоян на месте как родные. Еще провода к всяким трамблерам, датчикам давления масла, температуры и подзаряд генератора. Из всего разнообразия разьемов понял только как подключить трамблер, да датчик температуры. Лампочка масла так и не горит(. Надо схему искать разбираться что куда. Да и ранее у катушки зажигания было 2 провода "BAT" и "TACH". Вот эти провода я подсоеденил к новоприобретенному трамблеру. Тока с подключенным проводом "TACH" заводится не хочет, а отключаю его от трамблера — заводится. В общемс надо искать схемы проводки. Между катализаторами и средней трубой глушителей вырезал новые прокладки из асбеста и поставил на место. Также подключил рычаг кочерги акпп к самой коробке. Установил трубку щупа акпп. Ну и еще по мелочи. Бензобак. Так как в баке стоял новый насос который я по осени приобрел вместе с новым бензобаком — то для карбюраторных дел 3 атмосферы это круто. Пытался в штатах найти какой то редуктор чтоб стравливал давление до положенных 0,5, да так и не нашел. Тогда зимой и приобрел механический бензонасос холли. А электробензонасос остался не при делах. Приспустил бак, вытащил насос. Кардинально не стал выковыривать бензонасос, жалко, хотя понимаю что он мне не нужен. В автомагазине приобрел бензоприемник от уазика. И вот сваял такую конструкцию. Как и во все авто которые есть лью вот такое масло, а тут ещё и для нового мотора по совету товарищей приобрел бутылочку американской присадки. Купил 15 банок мобиловской атф 320, антифриза. Залил все жижи куда и сколько положено, в гур пошла атфка коробошная. Еще раз все перепроверил. подзарядил аккумулятор. Ну и не смотря на то что к карбюратору ни трос газа, ни тягу к акпп не подключил, но не сдержался попробовать запустить мотор. Первые неуверенные хлопки. Немного покрутив в нужную сторону трамблер — мотор задышал. Большое дело сделано. Он ожил. Как видно из видео то новомодные выпускные коллекторы нехило разогреваются до багрового цвета. И это без нагрузки на мотор. Есть опасение что под нагрузкой они вообще будут алые. Если так и будет, то буду обратно возвращать чугуняки. Надо разобраться с некоторыми соплями, придумать как подключить трос газа и тягу акпп и можно делать первый выезл. Кстати пощелкал коробкой — коробка грузится. Едет назад и вперед. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnnie74 Опубликовано 11 июня, 2020 Share Опубликовано 11 июня, 2020 (изменено) О, поздравляю! Первый запуск и обкатка критически важны для свежесобранного не-роликового двигателя. Найди в сети планы обкатки, на том же саммит / onallcylinders.com все расписано. Первый запуск - на постоянных оборотах не держать, педалировать периодически, там обороты что-то вроде 2500- 2000, не помню точно (см. план обкатки) Прогрел до полного и заглушил. После остывание уже выезд , там на 100 миль первая смена масла и осмотр высыпавшихся опилок ) потом 1000 миль и смена масла. Присадку эту цинковую после этого можно уже не использовать, дальше по штатному регламенту. Ну и обкатку (первые две смены масла) лучше было на МИНЕРАЛЬНОМ масле делать для такого двигателя, а уж потом полу/синтетику или что угодно. Коллектора эти будут цвета серо-буро -малиновой побежалости, (при желании чистятся) все как на мотоциклах, только тут, видимо, все хуже, видать совсем тонкие стенки. Под нагрузкой, в обычном режиме при движении они наоборот не будут до красна раскаляться. Я же говорил. их только в керамике надо покупать, ну или тут керамикой отдельно покрывать. Кстати, после обкатки проверь на них затяжку болтов (или шпилек) и подтяни С не отрегулированной (и уж тем более не подсоединенной) тягой кик-дауна не езди! Кстати, как ее правильно регулировать не знаю, а если по ощущениям на глазок подкручивать, то каждый раз устанешь под машину лазить, пока выставишь норм. пекреключения. Если найдешь где рецепт правильной регулировки - поделись. Трос газа там же вроде должен нормально подходить на карб, не ? Изменено 11 июня, 2020 пользователем Johnnie74 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 11 июня, 2020 Share Опубликовано 11 июня, 2020 (изменено) 21 час назад, motovoz сказал: выпускные коллекторы нехило разогреваются до багрового цвета. богатая смесь/позднее зажигание. я бы рекомендовал еще на провода пиджаки привезти защитные/коллектора обмотать. 21 час назад, motovoz сказал: для карбюраторных дел 3 атмосферы это круто. я ж описывал, как регулируется давление резистором. Изменено 11 июня, 2020 пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.