Перейти к содержанию

MOTOVOZ и LTK 1983


motovoz

Recommended Posts

Спасибо за положительные оценки!

Главное чтоб это завелось и поехало безгеморойно. 

А пока решаю очередной трабл. 

Вот купил эти хедеры, но они продавались без ответных фланцев. 

https://www.ebay.com/itm/Ford-SB-289-302-351-Windsor-Mustang-1979-93-Stainless-Steel-Exhaust-Headers/174050624274

 

Прежде чем устанавливать хедеры на мотор, и мотор впихивать в авто - надо найти ответные фланцы чтоб потом не корячиться под машиной. 

Где их найти? 

На ебее чтото у меня плохо получается искать. Или тут в Мск вкакой нить конторе по глушителям найти можно? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 768
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

10 минут назад, motovoz сказал:

Где их найти? 

в железяке не смотрел?  это ж обычные конусы, там вроде были.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Немного докапаюсь. В мануале ГМ есть такая вот схема раскладки свечных проводов. У фордов такое бывает?

IMG_20200214_132623.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот встати дельное замечание. 

Тут на картинке GM ибо нумерация цилиндров другая и порядок зажигания тоже. 

У форда 15426378, и нумерация цилиндров другая. Я смотрел картинки некоторые, там обозначалось что 1й цилиндр контакт на крышке должен смотреть на карбюратор. Далее имеюшийся набор проводов при детальном рассмотрении - каждый провод пронумерован порядковым номером цилинлра. 

Так и ставил. Приблизительно чтото сошлось, но некоторые провода сильно болтаются, а некоторые немного в натяг. 

Возможно что надо трамблер крутануть кудато в сторону

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

16 часов назад, Agap сказал:

У фордов такое бывает?

Нет, там же всё по наитию - как ни соедини, всё равно будет работать, это ж Фодр! :11:

На крышке распределителя отмечен контакт первого цилиндра, порядок зажигания обычно отлит на коллекторе.

Дальше уже кривизна рук

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По наитию хорошо. Давеча на своём менял ВВ провода. Так катушка на шесть двухрядная . А нумерация чтоб шпиона сбить на взлёте.  1 2 3 норм по порядку. А 4 6 5  выглядит загадочным инженерным решением.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну я как то так от такой картинки отталкивался.

photo_jul_15_10_20_27_pm_bff8a0049dfd48d

Единственное что у меня посередине трамблера катушка торчит, а потому над крышкой трамблера не проложит, тока в обход.

 

А пока сегодня повесил насос кондея. Уж незнаю живой он или нет.

Вместо аирпомпы надо распорную втулку выточить длинной 79мм, и ремень покороче найти.

tmAAAgKS9eA-960.jpg

kwAAAgGS9eA-960.jpg

xIAAAgGS9eA-960.jpg

swAAAgGS9eA-960.jpg

yYAAAgGS9eA-960.jpg

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Выбираю крестовины.

https://www.rockauto.com/en/catalog/lincoln,1983,town+car,5.0l+302cid+v8,1188592,drivetrain,universal+joint,2392

 

Смотрю есть размер 3-1/2 и 3-7/8.

Что это за размеры? Что мерить надо?

Пока крестовины не снимал с кардана, тока удалось померить диам подшипников - около 28мм.

У меня все 4 стопора на обоих крестовинах внешние. типа того https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=387687&cc=1188592&jsn=3124

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Намерил. диаметр 27 мм, ширина креста 81,5мм

Вроде это.

https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=387690&cc=1188592&jsn=35

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Надо заткнуть отверстия в головах что на егр идут.
Ничего не придумал кроме как это сделать с помощью штатной трубки тока отрезав лишний апендикс.

5IAAAgNBjeA-960.jpg

gYAAAgNBjeA-960.jpg

IYAAAgNBjeA-960.jpg

zYAAAgNBjeA-960.jpg

 

В генераторной конторе мне на генераторе за 1500р сменили ручейковый шкив под нужный.

7CAAAgNBjeA-960.jpg

 

Подобрал и установил ремень кондея

G2AAAgNBjeA-960.jpg

BmAAAgNBjeA-960.jpg

 

 

Закрепил карбюратор

DeAAAgNBjeA-960.jpg

zAAAAgDBjeA-960.jpg

aAAAAgDBjeA-960.jpg

 

Ваккумную трубку трамблера использовал жигулевскую. Думаю что к карбюратору я правильно подсоеденил, другого штуцера не нашлось. Непонятно назначение контакта на черной пластмасске. Для чего это?

 

Выпускные коллекторы

В автозапчастях нашел ответные фланцы для коллекторов. От газели. Купил ещё пружинки и обмедненные гайки.
Так как отверстия под болты малек не совпадали в месте где они в гбц вкручивались, то пришлось чтоб не расширять отверстия — порезал общую пластину которая соединяла трубы. Немного отцентровал отверстия и все болты вкручены. Также поступил и с правой стороной — вроде всё срослось.
Дело идет к завершению. Надо подкапотом теперь поковыряться и можно мотор закидывать на место.

_cAAAgLBjeA-960.jpg

-8AAAgLBjeA-960.jpg

t8AAAgLBjeA-960.jpg

ziAAAgLBjeA-960.jpg

7iAAAgLBjeA-960.jpg

JSAAAgLBjeA-960.jpg

lSAAAgLBjeA-960.jpg

JyAAAgLBjeA-960.jpg

7yAAAgLBjeA-960.jpg

ZKAAAgLBjeA-960.jpg

jqAAAgLBjeA-960.jpg

waAAAgLBjeA-960.jpg

rqAAAgLBjeA-960.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

12 минут назад, motovoz сказал:

Непонятно назначение контакта на черной пластмасске. Для чего это?

электроподсос для холодного пуска

Ссылка на комментарий
Share on other sites

6 минут назад, motovoz сказал:

От чего туда провод тянуть? 

 

от мозгов

конкретнее не скажу )

а может и отдельные блоки продаются, как аксессуар к карбу

Изменено пользователем 3XL (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

11 минут назад, motovoz сказал:

От чего туда провод тянуть? 

туда просто питание приходит, так что бери оттуда, чтоб при повороте ключа на ON приходило питание.

2 минуты назад, 3XL сказал:

а то были еще биметаллические с управлением от температуры ОЖ

у меня и такое есть, но КМК это геморнее, чем просто электро.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

9 минут назад, ammiak сказал:

туда просто питание приходит, так что бери оттуда, чтоб при повороте ключа на ON приходило питание

 

а как же зависимость от температуры будет работать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

12 часов назад, 3XL сказал:

не понимаю.

надеюсь - Николай поймет ))

Элементарно жы :) пластина нагревается за тарированный промежуток времени и возвращает заслонку в исходное положение, не так ли?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...