Перейти к содержанию

MOTOVOZ и LTK 1983


motovoz

Recommended Posts

Очень долго отмывал поддон, пришлось применить железную щетку на дрель.
Отмыл елееле

IeAAAgFYleA-960.jpg

https://a.d-cd.net/IeAAAgFYleA-960.jpg

 

Передняя пробка оказалась без резьбы, но на поддоне она хорошая.

DeAAAgFYleA-960.jpg

 

Порылся по полкам и нашел новую пробку от швана.

https://a.d-cd.net/IBAAAgFYleA-960.jpg

 

Загрунтовал и покрасил поддон.

https://a.d-cd.net/rBAAAgFYleA-960.jpg

 

Попробовал примерить хедеры к мотору. Говно. Все 8 отверстий что прикручиваются к головам не на одной прямой. кто в лес кто по дрова. Болты не вкручиваются. Надо либо распиливать эту общую пластину и уже по месту каждую трубу прикручивать, либо дремелем разгонять отверстия.

https://a.d-cd.net/--AAAgFYleA-960.jpg

https://a.d-cd.net/7AAAAgNYleA-960.jpg

 

Ну и решил попробовать установить трамблер, а для этого надо чтоб первый цилиндр был в ВМТ. По метке что на переднем балансире всё криво. Метка врет. Когда 1й цилиндр находится в ВМТ, то метка смотрит вниз мотора, на асфальт. Либо демпфер кривой, либо не попервому цилиндру надо выставлять зажигание. Еще видел на некоторых демферах шкалу. На новом приобретенном его нету.
Как выставлять зажигание?

https://a.d-cd.net/QgAAAgNYleA-960.jpg

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 768
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

14 минут назад, motovoz сказал:

Очень долго отмывал поддон, пришлось применить железную щетку на дрель.
 

Ну и решил попробовать установить трамблер, а для этого надо чтоб первый цилиндр был в ВМТ. По метке что на переднем балансире всё криво. Метка врет. Когда 1й цилиндр находится в ВМТ, то метка смотрит вниз мотора, на асфальт. Либо демпфер кривой, либо не попервому цилиндру надо выставлять зажигание. Еще видел на некоторых демферах шкалу. На новом приобретенном его нету.
Как выставлять зажигание?

https://a.d-cd.net/QgAAAgNYleA-960.jpg

 

Это не метка. Метка вроде линеечки миллиметровой)))))) 

Выставь в ВМТ, сделай метку керном если совсем никак по другому. Или это выпуск а не ВМТ 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В том то и дело что на балансире нет линеечки. Керн это хорошо, на крайний случай. Главное точно не обмануться с вмт

Ссылка на комментарий
Share on other sites

30.01.2020 в 20:02, motovoz сказал:

Между егр и дросселем стоял какой то датчик.

воздушный градусник

4 часа назад, motovoz сказал:

Метка врет. Когда 1й цилиндр находится в ВМТ, то метка смотрит вниз мотора, на асфальт

форд любит ставить 2 метки на балансире. смотри внимательнее.

4 часа назад, motovoz сказал:

Главное точно не обмануться с вмт

плюс-минус небольшой - рояли не сыграют. 

фазу можно выставить по клапанам.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Странно, действительно должна быть шкала на демпфере. У меня правда не новый демпфер, я обтёр его металлической щеткой и шкала нашлась. Может она под краской.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

03.02.2020 в 22:45, motovoz сказал:

Попробовал примерить хедеры к мотору. Говно.

Коль, много лет говорю что нонейм из китая никогда и ни у кого нормально не встаёт. более того, оно спекается и облезает, превращаясь в разноцветное говно, а так же ведет привалочную плоскость. не зря керамика стоит от 800$
продай мусор пасанам с друйв2 и забудь как страшный сон:11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

20 часов назад, Johnny сказал:

Говорят родные сильно душат мотор, так ли это?

Для того чтобы сказать - да, душат или нет, не душат, нужно иметь диностенд, свежесобранный оем - ом мотор и некий списко тюнячек для него.
Такого у меня нет и не было. Из того что было - в стоке лучше всего показали рамхорн с пипками егр-а, они же ветт стайл для гм.
Водрузить на штатный мотор хедеры с приростом можно, но
- выбрать short / mid / long
- выбрать что там по окнам 

- выбрать 4-2-1 или 4-1
- выбрать какая схема после хедеров - начиная с Х или Н и кончая мафлерами

Из очевидного и невероятного: 5.7 на строкере в 6.3, на достаточно детском валу, на TPI с афтермаркетным епромом, на Т5 каробасе с керамикой,  на  хедерах  BBK Equal Length показывал время быстрее, чем хваленые Hooker  Metallic Ceramic Coating Long Tube  Full Length при условии что ббк были на 2.5",  а хукер на 3" 

 

2 часа назад, Sonny сказал:

ну во всяком случае китайские хедеры такого плана его душат не меньше.

именно так
если сюда позвать Димона, он еще и лекцию прочитает по термодинамике, газодинамике и на пальцах обьяснит зачем нужно противодавление в выпуске и вот это вот все.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Газовый подпор очень важен. Выхлоп это не громче / тише орет, а сложное инженерное решение. И просто увеличив диаметр трубы хрен чего получишь. Просто стало интересно замена хедеров на стоковом тпи с н пайпом , тоже штатном, даст что то?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

17 часов назад, Johnny сказал:

Выхлоп это не громче / тише орет, а сложное инженерное решение. И просто увеличив диаметр трубы хрен чего получишь

Таункар 2 с одной трубой 190 лс, с двумя 210. Вроде бы тут на форуме писали, что больше разницы нет.

?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только что, Ar61 сказал:

Таункар 2 с одной трубой 190 лс, с двумя 210. В

А сколько объем? С двумя трубами бывает 5,0, бывает 4,6 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

35 минут назад, Ar61 сказал:

Таункар 2 с одной трубой 190 лс, с двумя 210. Вроде бы тут на форуме писали, что больше разницы нет.

?

Точнее - 193, и 213 соответственно. И кто-то давно писАл, что после замены штатного одинарного выхлопа, на "раздельный", - никакой разницы практически не ощутил. Что так, и что этак, - валит. (Это про 4,6 еси че..)

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

59 минут назад, Gurman сказал:

Точнее - 193, и 213 соответственно. И кто-то давно писАл, что после замены штатного одинарного выхлопа, на "раздельный", - никакой разницы практически не ощутил. Что так, и что этак, - валит. (Это про 4,6 еси че..)

Кукуха у тебя валит еси че....

 

А 4.6 просто нормально тянет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4.6 едет на 4 не больше, 5.0 стоковый и тпи вообще не едет от 130 лс. Если мотор живой, то дуал даёт нормальный прирост, ощутимый

Ссылка на комментарий
Share on other sites

06.02.2020 в 14:15, Johnny сказал:

Газовый подпор очень важен. Выхлоп это не громче / тише орет, а сложное инженерное решение. И просто увеличив диаметр трубы хрен чего получишь. Просто стало интересно замена хедеров на стоковом тпи с н пайпом , тоже штатном, даст что то?

Важное уточнение - для атмо моторов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

И всётаки гайки бугелей на шатунах надо тянуть с динамометрическим ключем и с установленным усилием в мануале.
Яж пошел своим путем, за что и поплатился.
В начале февраля как помыл поддон, то хотел его уже ставить, но решил обзаведясь динамометрическим ключом проверить затяжку всех болтов на шатунах.
По мануалу усилие 3,5 кг. У меня при проверке оказалось 7. При дотяжке одной из гаек шатуна случился писец — один болт оборвало.

iQAAAgI-deA-960.jpg

7gAAAgI-deA-960.jpg

 

Это писец. Можно былоб найти и тут один болт, но коль один лопнул, то остальные болты тож на пределе своих возможностей — в общемс надо менять все.
В штатах купил наборчик фельдеперстовых болтов за 83 бакса. Не считая доставки до меня.

https://www.ebay.com/itm/ARP-154-6002-5-16-Inch-Connecting-Rod-Bolt-Set-Ford-289-302/383394554133?ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT&_trksid=p2060353.m2749.l2649

 

cgAAAgI-deA-960.jpg

UAAAAgI-deA-960.jpg

 

Потихоньку заменил все 16 болтов. Гайки теперь уж тянул с динамоключем. А чтоб гайки не открутились на всяк случай капал под гайки синим фиксатором резьбы.
Старые болты боюсь даж подарить кому то ибо они уже потянуты и металл устал.

ngAAAgI-deA-960.jpg

 

Прокладка поддона хоть и была в наборе (она составная из 4х частей, но отдельно куплена цельная и установлена цельная прокладка и поддон.

KIAAAgE-deA-960.jpg

GIAAAgE-deA-960.jpg

 

Пока ехали болты, то заодно заказал проставку за 12$ меж воздушным фильтром и карбюратором, ибо без вставки корпус воздушного фильтра ложился кособоко на трамблер.

https://www.ebay.com/itm/Mr-Gasket-Air-Filter-Assembly-Spacer-Plastic-Black-2-000-High-5-1-8-Neck-Each/333489608333?ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT&_trksid=p2060353.m2749.l2649

 

6wAAAgM-deA-960.jpg

CgAAAgM-deA-960.jpg

2wAAAgM-deA-960.jpg

gIAAAgM-deA-960.jpg

 

Под карбюратор штатную пластмассовую проставку, потом карб и возд фильтр.
Да еще и генератор хромированный… (тока на нем надо будет переставить шкив под плоский ремень)

KAAAAgC-deA-960.jpg

 

Пока так.

bAAAAgC-deA-960.jpg

oQAAAgC-deA-960.jpg

6AAAAgC-deA-960.jpg

XAAAAgC-deA-960.jpg

 

Главное чтоб воздушный фильтр не уперся в капот.

 

Заказал новую такую, чтото 13 дней трекинг без движения.

cgAAAgM-deA-960.jpg

 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...