Перейти к содержанию

MOTOVOZ и LTK 1983


motovoz

Recommended Posts

  • Replies 768
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

"Сейчас" там вообще ремня небыло. А потому не знаю чем натягивать. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

12 hours ago, motovoz said:

Тянул конечно без динамометрического ключа, но с моментом затяжки думаю что не ошибся, ибо помню как надо тянуть головы.
Левая готова.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Коренные и шатунные значит тоже без динамометрического, на глазок... нда.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня в планах было установка новых гидриков, которые давались с распредом, промывка и установка толкателей и коромысел.
Новые гидрики которые давались к распреду "едельброк"

WMAAAgE5JeA-960.jpg

На сухую не хотел их ставить, а потому пришлось их топить в гранёном стакане с маслом и отверткой. Выходящие пузырьки воздуха и позже чуствовалось упругость при надавливании на каждый их них.

hSAAAgE5JeA-960.jpg

Все гидрики прокачены, и на местах

MqAAAgE5JeA-960.jpg

При промывке коромысел и толкателей — выяснил что 3 толкателя не годные, они тупо в виде коромысла. При разборке я эти моменты не контролировал, а потому с каких горшков это теперь уже не понять. На гнутых толкателях видны следы трения об отвестия в гбц

sgAAAgM5JeA-960.jpg

2gAAAgM5JeA-960.jpg

vAAAAgM5JeA-960.jpg

 

Я при разборке не инспектировал эти моменты, но тут вот выяснилось.
Я попробовал их выпрямить молотком словно кривые гвозди, вроде выпрямил, но большое сомнение по поводу пригодности их использования. (если у кого есть в запасе, то готов приобрести. мои 175мм в длинну)
Ну а коль не сложилось, то на переднююю часть колена надо надеть маховик.
Детали загчищены, загрунтованы и покрашены.
Кстати — большое спасибо моему сьемнику балансира. В свое время он был заказан из штатов и пригодился не единыжды. Коллеги просили его выслать во временное использование в Дагестан, и обратно.
Мне лично пригодился для 2х шевролет моторов, да и тут для форда подошел.

MIAAAgC5JeA-960.jpg

Готово

9IAAAgC5JeA-960.jpg

 

Заглушки на мотор.
Сведующие товарищи позвонили и спросили по поводу "а не буду ли я менять заглушки на моторе, ибо они гниют огого". Я хоть и загодя заказал новый комплект заглушек

RoAAAgK5JeA-960.jpg

Но честно их менять не планировал.
Тревожный звонок коллеги заставил меня задуматься, мол старые гнилые итд итп.
Ну если новые лежат в запасе, то почему бы и не сменить.
Тока в комплекте всего 6 нужных заглушек. Хотя вместе с головами надо 8. Ну сменил хаотично.
Начал конечно с тех, головастых, в которых непонятные шайбы. Думал что они заклепки сквозные, ан нет — они просто приклеины непойми чем.

wIAAAgK5JeA-960.jpg

сменил 2 заглушки на бошках сзади и по 2 заглушки с каждой из сторон.

MoAAAgK5JeA-960.jpg

FoAAAgK5JeA-960.jpg

LYAAAgK5JeA-960.jpg

6IAAAgK5JeA-960.jpg

 

Ну а пока на чем остановился.

1sAAAgJ5JeA-960.jpg

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Николай, привет!
- Ну то, что они там намеряли с распредом - все норм? крутится то нормально, без закусей?
- Маслонасос ты купил - Hi-Volime, типа производительный, тебе он не нужен,   надо было обычный стандарт, хотя тоже сойдет

- Про удаления Air Pump -  у всех по разному ,я не помню как там на Ткаре схема, 2 ремня ?  но. например, на фоксах ранних, как раз в этих годах с похожей системой просто ставится более короткий ремень, "натяжитель" там тупо кронштейн с роликом, который ломиком отжимать и затягивать)  Кстати, такой же ставился и на Ткары в каких-то годах.  На фоксах  потом "автоматический" натяжитель пошел там  с 85 или 86 г. точно не помню и он реализован в схеме под один общий ремень. Воздухонасос у тебя с компрессором кондея на однин ремень должен быть завязан? Что им там  натягивать? Тебе скорей важен второй ремень - Генератор-помпа(фан) и ГУР
- Задний сальник КВ, у тебя же уже цельный ?  должен быть в общем наборе прокладок.. его, думаю, можно и здесь найти. Если будешь заказывать, то обычную резину не бери, бери PTFE или Viton материал.
- Затяжки без динамометрического ключа таких важных вещей - это смело)

- Гидрики таки не стал разбирать?  "Надавливал, прокачивал" - смотря что имел ввиду, их нельзя "накачивать" перед установкой, об этом везде пишут, потом будут проблемы с зазором при затяжке рокеров.

- касаемо кривых толкателей - ты на таких после покупки машины успел поездить что-ли? )  Гнутые  - на выброс, с ними не собирай.  Если здесь не найдешь, то в крайнем случае я у себя найду, у меня где-то были такие новые, но где-то 1 см. пятна коррозии на них, где-то неудачно лежали в соприкосновении с чем-то.. вроде это не должно быть проблемой.
- касаемо балансира(демпфера) - он у тебя еще родной судя по всему, ему почти 40 лет! Точнее резине в нем 40 лет) Внимательно осмотрел? Я почти уверен, там резина растрескана и ее повыдавливало по периметру, не ? Если так, то он свои функции уже не выполняет, будет колбасить, а еще они иногда лопаются и разрушаются, я такое видел ) поставил бы лучше хоть и дешевый, но новый.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Johnnie74 сказал:

касаемо балансира(демпфера) - поставил бы лучше ... новый.

Новый есть в наличии, захочет — поставит :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хай-волюм насос скушает шестерню трамблера и шестерню распреда заодно. Чем более вязкое масло, тем быстрее сожрет. 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Johnnie74 


Распред крутится норм, без закусей.

- Маслонасос  -и ну буду лить 5х40 синтетику, думаю норм будет.

- Про удаления Air Pump -  до этого еще далеко, но удочку так сказать закинул. Как дойду до этого момента, тогда буду детально предметно изучать.

- Задний сальник КВ уже тут купил обычный цельный у меня. фелпро за 1200р в тритоне на огородном, (на войковской загнули 1900р) PTFE на рокавто подороже будет, но закажу, мож успею и его дождаться.
- Затяжки без динамометрического - есть скаченный мануал - так там я чтото нашел тока про моменты затяжки гбц, про колено и шатуны не нашел параметров затяжки.

- Гидрики таки не стал разбирать? не стал. так понажимал на них в стакане с маслом - воздух пошел.  А так да, катался с 3мя гнутыми штангами. и мотор то работал ровно.
- касаемо балансира(демпфера) - да, возможно ему и 40 лет, но потрогал внешнее кольцо, вроде хорошо держится.

 

И всёж актуально поиск новых толкателей 175мм. Склоняюсь уже что надо новые все 16 оттуда тягать. Вместе с крутым задним сальником коленвала.

 

zzzz9999 в маслонасос капну масла.

 

ammiak скока денег?

 

slavik дык если синтетику 5х40 лить то думаю норм будет же?

 

Johnny  Хочу поменять на хедеры, да и уже с рокавто приехал двойной выхлоп полностью новый от а до я (щас стоит одиночный) а там как получится состыковать....

              по цвету знаю, но уж как получается))). извольте. Будет попугай.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Цитата

Я попробовал их выпрямить молотком,

словно кривые гвозди,

вроде выпрямил

:9:

На рельсу положи и вагоном попробуй

Ссылка на комментарий
Share on other sites

19 часов назад, motovoz сказал:

Johnny  Хочу поменять на хедеры, да и уже с рокавто приехал двойной выхлоп полностью новый от а до я (щас стоит одиночный) а там как получится состыковать....

              по цвету знаю, но уж как получается))). извольте. Будет попугай.

 

И почем. Н Пайп и гусь? Просто интересно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

22 hours ago, motovoz said:

- Затяжки без динамометрического - есть скаченный мануал - так там я чтото нашел тока про моменты затяжки гбц, про колено и шатуны не нашел параметров затяжки.

 

slavik дык если синтетику 5х40 лить то думаю норм будет же?

Если все же решите проверить моменты затяжки:

Коренные 60-70 ft-lbs

Шатунные 22-25 ft-lbs

Головы 65-72 ft-lbs

Коромысла клапанов 17-23 ft-lbs

Флексплейт 75-85 ft-lbs

Взято с summitracing.com

Я не slavik, но по поводу масла: просто синтетика 5w40 не будет достаточно хороша для Вашего двигателя, Вам совершенно необходимо масло с цинко-фосфорными присадками, иначе испортите распредвал.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Johnny я там еще 2 глушителя заказывал. И в довесок новый 20галон ббак на шевивен. 

Все куплено на рокавто, цены там можно глянуть. 

Ну и за доставку ввшеперечисленного 13000.

 

Andrey_Tbird большое спасибо. 

Обязательно проконтролирую эти моменты. 

Ну если головы перетянул, то отпускать уже смысла нету без замены прокладок? 

Или оставить перетянутыми? 

 

Ну а пока процесс встал в поисках штанг. Ну и наверно демфер тож сменю, есть зерно правды по поводу тамошней резины. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

17 hours ago, motovoz said:

Ну если головы перетянул, то отпускать уже смысла нету без замены прокладок? 

Или оставить перетянутыми?

Ну если действительно перетянуты, то я бы приотпустил болты, но не до конца, и затянул бы снова в рекомендуемом порядке с правильным моментом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Армен Джан любезно предоставил мне за некое колво рублей новый демпфер.

wcAAAgKW5eA-960.jpg

WcAAAgKW5eA-960.jpg

 

Снял опять старый — вроде одинаковые, да и старый не плохой. Ток на старом 4х палая звезда — датчик положения коленвала. Но мне с карбюратором он теперь не нужен.
Ну коль уже купил новый, то пускай стоит новый.

ecAAAgKW5eA-960.jpg

 

Спасибо Johnnie74 за комплект новых штанг. От лежания на полке малек ржавчинка начала образовываться, но некритично.

NGAAAgKW5eA-960.jpg

AmAAAgKW5eA-960.jpg

 

Установил. Болты коромысел затягивал как полагается, с динамотреч ключом. 40н/м

R2AAAgKW5eA-960.jpg

 

Кстати с помощью динамоключа проверил затяжку болтов гбц. Все болты затянуты с усилием 13 - 13,5 кг (чуть больше нормы) кривошипные болты ещё не проверял.

 

Прокладки впуска.
Внимательно изучал какой стороной куда должно ложиться. Нашел надписи — стало понятно.

F2AAAgKW5eA-960.jpg

N2AAAgKW5eA-960.jpg

 

Пропитал маслом прокладки чтоб малек разбухли, а там прижмутся коллектором, ну чтоб всё плотно было.

iuAAAgKW5eA-960.jpg

 

Теперь дело за впускным коллектором. Тут надо его для начала очистить от говен, потом заткнуть егр отверстия, ибо тож их нафиг.
Грязный.

WgAAAgOW5eA-960.jpg

 

Перевернул его (ранее я не переворачивал. А тут бааа… Прям рассадник говен.

-gAAAgOW5eA-960.jpg

 

Долго отмывал железной щеткой, отверткой, ножиком и смесью ацетона и бензина. Отмыл.

vwAAAgOW5eA-960.jpg

KIAAAgOW5eA-960.jpg

 

Что за железная крышка не понятно. Но вижу что изпод нее просто прут говна.
Заклепки пришлось сдуть болгаркой.

fgAAAgOW5eA-960.jpg

 

И открылось вотоночтомихалыч…

vAAAAgLW5eA-960.jpg

 

Еще полчаса купания-мойки и вроде отмыл крышку и часть коллектора что под крышкой.
Долго разглядывал-продувал пытаясь понять как говна попадают под этот поддон, но так и не понял, ибо со стороны впускного коллектора нет отверстий через которые говно попадает туда. А коль оно действительно так, то не вижу смысла обратно ставить этот поддон.
Или я ошибаюсь…

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Коль, правильно сделал что заглушки в блоке поменял. Я когда на рем вене двигло перебирал заглушки не поменял. Выглядели живее всех живых, а осенью однажды одна из них прохудилась и потекла. Притом ручьем. Слава Богу в Москве был, но все равно ехал домой бесконечно долго, двигатель пытался перегреваться, лил пятилитровки с водой в радиатор каждые 5 км. И прохудилась та, что на торце блока. Что бы ее поменять пришлось коробку скидывать(((

А если бы в далеке от Москвы?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Снятые заглушки не имеют изнутри следов ржавчины. Можно былоб не менять. 

Ктонить подскажет откуда стока дерьма под этим корытом впускного? Сегодня еще раз осмотрел впуск - нету ни одного канала внутрь под этот жестяной поддончик. Как там грязь собирается неизвестно. 

Надо ли его обратно приклепывать? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, motovoz сказал:

Снятые заглушки не имеют изнутри следов ржавчины. Можно былоб не менять. 

Ктонить подскажет откуда стока дерьма под этим корытом впускного? Сегодня еще раз осмотрел впуск - нету ни одного канала внутрь под этот жестяной поддончик. Как там грязь собирается неизвестно. 

Надо ли его обратно приклепывать? 

Такая шляпа есть на всех карбовых (и околокарбовых) интейках с ЕГР.  Газы горячие, и масло там осаждается и пригорает, оттуда столько нагара эта жестянка я так понимаю является дополнительной защитой от воспламенения картерных газов. Хотя как это может произойти, непонятно. Наверное делали так для подстраховки что-ли...

Там кстати пробки резьбовые снизу видны, выходят как раз в этот канал (ЕГР) Жестянка типа если пробки сами выкрутятся

 

Если дырки ЕГР на головах заглушить,  думаю жестянка не нужна уже будет

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Завод рекомендует стыки прокладок впуска мазать герметиком. Когда ставил впуск на своем 302, я эти прокладки сначала приклеил герметиком к головам и к блоку, потом, когда уже ставил на место впуск, промазал дополнительно стыки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А я их уже немного промаслил. Наверно теперь герметик не пристанет к прокладкам..... 

Да и разглядывая привалочные плоскости впуск коллектора видно что водичка чуточку подточила алюминий. Надо промазывать. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Установка впускного коллектора.

Для того чоб его установить — надо заглушить все лишние дырки, о которых напоминал ранее моновпрыск и егр.
Между егр и дросселем стоял какой то датчик. Дырка прям во впуск коллектор 3го левого цилиндра. Резьба имеет диам 17мм, но в магазине зпч либо 16 заглушка, либо 18. Остановился на 16й с подмоткой. Заглушено.

B8AAAgKP5eA-960.jpg

NcAAAgKP5eA-960.jpg

 

Изготовление заглушки егр. Из 3мм стальной пластины вырезал. Почемуто в коллекторе разная резьба была нарезана, слева ф8, справа ф10. Но дюймовая, а потому болты подобрать сложно. Купил 2 метчика (метрические) и прошелся обычной резьбой. Прокладка, герметик. Готово.

qIAAAgGP5eA-960.jpg

EIAAAgGP5eA-960.jpg


То самое корыто под впускным.
Еще раз убедился что никаких отверстий тут нету. Но вернуть корыто былоб не лишним. По хорошему надо резьбу нарезать и на болты сажать, но пару капель полуавтоматом к остаткам стальных заклепок упростили задачу.

z8AAAgGP5eA-960.jpg

KCAAAgGP5eA-960.jpg

 

Теперь былоб неплохо заглушить каналы егр в головах.
Гдето видел комплект прокладок, где заглушки давались бонусом, но у меня таких нету, а потому из пластинки нержавейки выточил 2 заглушки в аккурат в размер отверстий в прокладках.

7yAAAgGP5eA-960.jpg

qyAAAgGP5eA-960.jpg

 

Немного освежил коллектор из баллона

skAAAgFP5eA-960.jpg

 

Прокладки помазюкал герметиком.

FMAAAgFP5eA-960.jpg

VMAAAgFP5eA-960.jpg

 

И установил его на мотор.

c0AAAgFP5eA-960.jpg

 

Ну и первая няшка.
 

Прокладка.

CkAAAgFP5eA-960.jpg

 

Хром крышки.

FGAAAgFP5eA-960.jpg

 

Все хорошо, тока у "болтов" больно длинная резьба, надо укоротить.

gWAAAgFP5eA-960.jpg

pmAAAgFP5eA-960.jpg

 

И установка заднего сальника.

9wAAAgNP5eA-960.jpg

jIAAAgNP5eA-960.jpg

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...