motovoz Опубликовано 6 января, 2020 Автор Share Опубликовано 6 января, 2020 Завтра. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
crossmen Опубликовано 7 января, 2020 Share Опубликовано 7 января, 2020 06.01.2020 в 18:05, motovoz сказал: По чекам из механики набегает сумма чтото около 50тыс. Коль, тоже интересно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 8 января, 2020 Автор Share Опубликовано 8 января, 2020 Головы. Доп чек по головам Колено Блок Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Плохиш Опубликовано 8 января, 2020 Share Опубликовано 8 января, 2020 По распредвалу могу сказать, что у меня на 350 моторе вал с такими же характеристиками (204-214 градусов, подъем 420-443). Правда, у меня еще головы пиленые, ну и впуск перформер. Короче, вакуума в драйве на 675 об/мин 13"Hg. Вакуума для усилителя вполне хватает, холостые тоже ровные, как и обещалось. На паркинге 745 об/мин. Когда включаются электровентиляторы, просадка до 710. Скинуть можно хоть до 500, но работать только в паркинге будет, естественно. Едет тоже неплохо. Так что нормальный выбор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 8 января, 2020 Автор Share Опубликовано 8 января, 2020 Вот этот распред купил. Распредвал Edelbrock Performer-Plus # 2122 Ford small block, 302W в комплекте 16 шт. гидрокомпенсаторов https://www.summitracing.com/int/parts/edl-2122 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 9 января, 2020 Автор Share Опубликовано 9 января, 2020 Влип в очередную проблему. Щас позвонили из механики и сказали что мои мс колпачки не налезают на направляющие. Мои новые заказанные колпачки имеют посадочный диаметр 12мм (покупал SEALED POWER MV1903) А на головах внешний диаметр направляющих 14мм. Сижу смотрю на колпачки на рокавто https://www.rockauto.com/en/catalog/lincoln,1983,town+car,5.0l+302cid+v8,1188592,engine,valve+stem+seal,5800 и думаю - что я не так сделал? Какие надо было заказывать.... Вроде все одинаковые. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PanAm Опубликовано 9 января, 2020 Share Опубликовано 9 января, 2020 Там же у некоторых в описании есть 0.500" guide OD (это около 12мм), и есть 0.530" guide OD. Надо было 0,53 заказывать, например эти - https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=5571711&cc=1188592&jsn=13&_nck=Ekt6BqBF1pwlXdx0gYlm1Rzs0QVBv4uWyaTJHUzewdTi4ryio4x%2Bndiqhl2X4TCarxTQzt2MsLi8pgjcnCsHSth%2BgwklKiLx3qO57QCVzKgmcajIvLLK%2BJpyvLUXXF4mMD%2BFeok%2B89fd3bj7oTm9oHNkZO3ehF8VKa1fzr%2B4IRKUe1DLuuaQSbJzFpvZS447wTGd0aGD97e2jw%2BCChwqOGJmzsZF0qy5SWH2OmWx6Hdu9E8JTApfI8fwPXsRVXKkTpeRjiu1rhs818AoYDv3Eyw9oMi6nqz9v7kpaOlBIbMVBY7nC9VXzVQlhr731CzHI6DkEeWoYI2ClbbCkJE%2FVj5G%2BZggoh1uTQJtek0XPCHO3jMQ93b1Omcb1muhWhYSIOP%2BPs6qrgIcRf4RJEVVAmT8K0MCgLJVAskOzY7f6rO7x6NPNIqBsXUU4xuHM%2FCuv9nCs4Y73OrY2kFDeJO3R0QU41zfCOFxEN3Fp%2FyYRWp8oA%2B3BMfWK2WJL93gg6ov Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey_Tbird Опубликовано 9 января, 2020 Share Опубликовано 9 января, 2020 (изменено) Ну там же написано-есть под направляющую в 0.5 дюйма и есть под направляющую в 0.53 дюйма. Это даже не углубляясь в разные варианты исполнения. Опоздал-уже все обьяснили. Изменено 9 января, 2020 пользователем Andrey_Tbird (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 9 января, 2020 Автор Share Опубликовано 9 января, 2020 Спасибо товарищи за ликбез. Век живи, век учись. И всеравно дураком...... Дабы ускорить процесс - нет ли у кого тут их приобрести? Днем конечно начну обзванивать магазины. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 10 января, 2020 Share Опубликовано 10 января, 2020 2 часа назад, motovoz сказал: Спасибо товарищи за ликбез. округляя дюймовые размеры будь осторожен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 14 января, 2020 Автор Share Опубликовано 14 января, 2020 Нашел в "старвен" на войковской мс колпачки FEL-PRO SS72683. 2 коробочки. в каждой коробочке по 8 колпачков, цена каждой коробочки по 2100р. Да блин, дорого, можно было бы дешевле найти, но механика торопила. Тут уж не до размышлений. Купил. привез. Через пару дней опять звонок — мол на все клапана одели ваши колпачки, но на одном из выпускных цилиндров диаметр направляющей сильно просажен, от этого колпачек имеет очень слабый натяг. Пришлось найти обычный гандончик-зонтик какие раньше ставили на выпуске. В общемс вот так. Забрал пока блок с коленом и поршнями. Кстати в механике прилип ещё один чек((( Начался процесс сборки. Компрессором и бензином промыл продул тщательно блок от грязи. Ножом почистил привалочные плоскости прокладок. Промыл продул колено. Каждый шатун с новыми вкладышами затягивал на колене отдельно чтоб проверить как оно там зажимается — вроде без вопросов. Перепроверил все бугеля на соответствие — маркировки сходятся. Установил в блок корешки. По привычке корешок с упорными полукольцами пытался пихать в 5ю шейку как на GM. Чтото не пихается, пригляделся, блин — тут он в 3м должен сидеть. Установил колено, Затянул бугеля, колено проворачивается. Установил распред в блок. Тока из старого распреда переставил шпонку. Установил упорную шайбу. Новый комплект звезд и цепи ГРМ. Куплен был ещё полгода назад. SEALED POWER KT3163SA1 Незнаю как на фордах, но на джиэм метки должны смотреть друг на друга. Наверно правильно поставил. Ну вот пока так. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lev_prav Опубликовано 14 января, 2020 Share Опубликовано 14 января, 2020 Приятное занятие - чистый блок собирать) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 14 января, 2020 Share Опубликовано 14 января, 2020 (изменено) Вкладыши распредвала поменял? Легко крутится? Люфта нет на полувысунутом? Изменено 14 января, 2020 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 14 января, 2020 Share Опубликовано 14 января, 2020 (изменено) А то всяко бывает. Изменено 14 января, 2020 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 14 января, 2020 Автор Share Опубликовано 14 января, 2020 Менял. Крутится легко. Без закусываний. На полувысунотом это на скока? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nik2733 Опубликовано 14 января, 2020 Share Опубликовано 14 января, 2020 Мы тут как-то отдавали блок на замену втулок распреда .Хорошо проверил когда собирал .На одной втулке отверстием под масло канал не совпадало от слова совсем.На вопрос какого собственно . Нам ответили у механика не вышло поставить а сказать он забыл. Это я не к тому что контора плохая а к тому что проверить не помешает пока не собрано. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 14 января, 2020 Автор Share Опубликовано 14 января, 2020 Нене, тут я изначально опасался этого момента, а потому проверил куда сморят отверстия. Все четко. И когда промывал продувал компрессором то еще раз убеждался что каналы продуваются. Замечаний нет. А это в "механике" произошло? Не, конечно не в защиту, ибо ихние ошибки очень догого выходят, но "не ошибается тот кто не работает". Контроль за любой услугой нужен. И не тока в авторемонте. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 15 января, 2020 Share Опубликовано 15 января, 2020 Я обычно высовываю распред , чтоб стоял на двух шейках, и пальчиками чую люфт. Словами трудно описать ловлю зазора. Это после того, как (давно) отдал блок на перепрессовку втулок, а их наждачкой начистили, чтоб блестело. Не меняли, всмысле. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 15 января, 2020 Автор Share Опубликовано 15 января, 2020 Так тут же все 5 опор имеют разный диаметр, типа пирамиды. И чуять зазор надо на невысунотом распреде, иначе при высунотом это шляпа получается. Ну а в моем случае я видел в блоке свежие, без следов работы опоры. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mirotvorec Опубликовано 15 января, 2020 Share Опубликовано 15 января, 2020 Николай , а можно номера прокладок под ГБЦ , если отдельно брал и м.насоса ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 15 января, 2020 Автор Share Опубликовано 15 января, 2020 Прокладки гбц MAHLE 3428 А вот масл насос SEALED POWER 22441128 (224-41128) Oil Pump $ 45.79 но я его ещё не ставил, вдруг не подойдет(((. Вопрос у меня. На моторе стояла аирпомпа, которая теперь не нужна. Ремень короче искать, или какой то паразитный ролик искать? Прошу подсказать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 15 января, 2020 Share Опубликовано 15 января, 2020 57 минут назад, motovoz сказал: Вопрос у меня. На моторе стояла аирпомпа, которая теперь не нужна. Ремень короче искать, или какой то паразитный ролик искать? Прошу подсказать. Лучше ролик, но дешевле ремень короче. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 16 января, 2020 Автор Share Опубликовано 16 января, 2020 А натяжение чем тогда производить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 16 января, 2020 Автор Share Опубликовано 16 января, 2020 Установка поршней Со временем не очень хорошо. Урывками приходится собирать мотор. На сегодня установка поршней. Вначале замерял тепловой зазор у колец. Норм. Поршня установлены. . Оправка для сжатия колец лежала в гараже без дела 8 лет с момента последней сборки мотора. И опять сгодилась. Ну и вот забрал последнее с механики. Головы. Ну блин за 20.000 моглибы и почистить камеры сгорания от нагара и плоскость для впускного коллектора от старых прокладок. Фиг. Пришлось самому чистить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 17 января, 2020 Автор Share Опубликовано 17 января, 2020 Продложение сборки мотора — головы. После промывки-продувки пора и на место вставать. Раньше когда моторы перебирал, то сам притирал клапана, там паста всякая притирочная, всё по взрослому, а щас… отдал в контору, она всё и сделала. Толи сервис на высоте, толи я обленился. На этот раз дабы проверить механику — не стал проливать клапана с секундомером. Просто тупо не стал. Прокладки ГБЦ — крутил вертел — кроме надписей "FRONT" нифига не нашел. Ну значит и не важно где верх а где низ. Но фронт — не ошибиться — значит перед. Помнится когда я собирал 5,0 шевролетовский мотор, то меня убил след момент — резьбовые отверстия во что вкручиваются болты гбц — сквозные, и насквозь выходят в рубашку охлаждения. Тоесть по резьбе ОЖ может проникнуть по стволу болтов гбц под крышку гбц, ну и обратно, (привет эмульсия) а потому я тогда обмазывал резьбовую часть болтов герметиком. Тут как я выяснил — тож самое. Пришлось мазать. Порядок затяжки — чтото не подготовился к этому моменту, а потому в ютубе пришлось на скорую руку искать соответствующие ролики. Нашел. Тянул конечно без динамометрического ключа, но с моментом затяжки думаю что не ошибся, ибо помню как надо тянуть головы. Левая готова. Ну и правая — иди на место. На цилиндре сделал некий автограф, дай бог чтоб я этого поршня более не видел в своей жизни. Установил. Что заметил — на обоих головках, в задних заглушках некие маркировочные шайбы. Вначале подумал что это дело рук "механики", ан нет, фиг знает что это. Понимаю что фордомотор должен быть синим, но это никак не вписывается в мою картину где трамблер, вв провода и возд фильтр красные. А потому быть мотору красным. Сраный хюавей почемуто при сьемке красное сделал розовым, , , , Краска и грунт высокотемпературные использовал. Хотя по большому счету эта красота тока как эстетика ремонта. Поехали далее. Маслонасос. Конечно же новый. Покупал весной того года. Маслозаборная сетка наелась говна, замучался выгребать. Блин, вот продавец заявлял что у мотора пробег всего 100 тыщ, да нифига. Судя по мотору изнутри там 400 тыщ как минимум, и причем на херовом масле. Ладно, новая сетка и маслонасос с новым шестигранничком на месте. Тогда же в мае я покупал целую кучу новых прокладок, но вот засада… При поиске нового заднего сальника — я его не нашел. Я конечно поищу что я заказывал, но на данный момент по факту у меня нету заднего сальника коленвала. Ну и последние фото на этот день — передняя крышка грм и помпа. Новую помпу тож ещё тогда в мае купил. Крышка грм кмк — это самая грязная часть мотора была. Следы герметика, итд итп — Отмывал я её полчвса всема возможными способами в растворителе, руки аж кожа чуть не слезла. А ещё пшикнул аэрозольной краской "а ля хром" так вообще засверкала. Но пора и на мотор. В общемс пока вот так и идет сборка мотора. Надо искать задний сальник, я хз как его упустил из виду. Надеюсь что тут в мск он найдется, а нет, то оттуда закажу. Не вопрос. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.