Перейти к содержанию

MOTOVOZ и LTK 1983


motovoz

Recommended Posts

  • Replies 768
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

06.01.2020 в 18:05, motovoz сказал:

По чекам из механики набегает сумма чтото около 50тыс.

Коль, тоже интересно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По распредвалу могу сказать, что у меня на 350 моторе вал с такими же характеристиками (204-214 градусов, подъем 420-443). Правда, у меня еще головы пиленые, ну и впуск перформер. Короче, вакуума в драйве на 675 об/мин 13"Hg. Вакуума для усилителя вполне хватает, холостые тоже ровные, как и обещалось. На паркинге 745 об/мин. Когда включаются электровентиляторы, просадка до 710. Скинуть можно хоть до 500, но работать только в паркинге будет, естественно. Едет тоже неплохо. Так что нормальный выбор.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот этот распред купил.

 

 

Распредвал Edelbrock Performer-Plus # 2122

Ford small block, 302W 
в комплекте  16 шт. гидрокомпенсаторов

https://www.summitracing.com/int/parts/edl-2122

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Влип в очередную проблему.

Щас позвонили из механики и сказали что мои мс колпачки не налезают на направляющие. Мои новые заказанные колпачки имеют посадочный диаметр 12мм (покупал SEALED POWER MV1903)

А на головах внешний диаметр направляющих 14мм. 

 

Сижу смотрю на колпачки на рокавто https://www.rockauto.com/en/catalog/lincoln,1983,town+car,5.0l+302cid+v8,1188592,engine,valve+stem+seal,5800

 

и думаю - что я не так сделал?

Какие надо было заказывать.... Вроде все одинаковые.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну там же написано-есть под направляющую в 0.5 дюйма и есть под направляющую в 0.53 дюйма. Это даже не углубляясь в разные варианты исполнения. Опоздал-уже все обьяснили. :)

Изменено пользователем Andrey_Tbird (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо товарищи за ликбез. 

Век живи, век учись. И всеравно дураком...... 

Дабы ускорить процесс - нет ли у кого тут их приобрести? 

Днем конечно начну обзванивать магазины. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, motovoz сказал:

Спасибо товарищи за ликбез. 

округляя дюймовые размеры будь осторожен.:biggrin:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нашел в "старвен" на войковской мс колпачки  FEL-PRO SS72683. 2 коробочки. в каждой коробочке по 8 колпачков, цена каждой коробочки по 2100р. Да блин, дорого, можно было бы дешевле найти, но механика торопила. Тут уж не до размышлений. Купил. привез. Через пару дней опять звонок — мол на все клапана одели ваши колпачки, но на одном из выпускных цилиндров диаметр направляющей сильно просажен, от этого колпачек имеет очень слабый натяг. Пришлось найти обычный гандончик-зонтик какие раньше ставили на выпуске.
В общемс вот так.

Забрал пока блок с коленом и поршнями.

OgAAAgEqxeA-960.jpg

 

Кстати в механике прилип ещё один чек(((

xoAAAgEqxeA-960.jpg

 

Начался процесс сборки. Компрессором и бензином промыл продул тщательно блок от грязи. Ножом почистил привалочные плоскости прокладок.

TgAAAgCGxeA-960.jpg

 

Промыл продул колено.
Каждый шатун с новыми вкладышами затягивал на колене отдельно чтоб проверить как оно там зажимается — вроде без вопросов.

bgAAAgCGxeA-960.jpg

OgAAAgCGxeA-960.jpg

YIAAAgCGxeA-960.jpg

 

Перепроверил все бугеля на соответствие — маркировки сходятся.

XgAAAgCGxeA-960.jpg

 

Установил в блок корешки.

zoAAAgCGxeA-960.jpg

vgAAAgCGxeA-960.jpg

 

По привычке корешок с упорными полукольцами пытался пихать в 5ю шейку как на GM. Чтото не пихается, пригляделся, блин — тут он в 3м должен сидеть. Установил колено, Затянул бугеля, колено проворачивается.

Установил распред в блок. Тока из старого распреда переставил шпонку.

m4AAAgCGxeA-960.jpg

hkAAAgCGxeA-960.jpg

7EAAAgCGxeA-960.jpg

 

Установил упорную шайбу.
Новый комплект звезд и цепи ГРМ. Куплен был ещё полгода назад. SEALED POWER KT3163SA1

XEAAAgCGxeA-960.jpg

YUAAAgCGxeA-960.jpg

0UAAAgCGxeA-960.jpg

 

Незнаю как на фордах, но на джиэм метки должны смотреть друг на друга.
Наверно правильно поставил.

dMAAAgCGxeA-960.jpg

vsAAAgCGxeA-960.jpg

tsAAAgCGxeA-960.jpg

 

Ну вот пока так.

pCAAAgCGxeA-960.jpg

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вкладыши распредвала поменял?

Легко крутится? Люфта нет на полувысунутом?

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Менял. Крутится легко. Без закусываний. 

На полувысунотом это на скока? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мы тут как-то отдавали блок на замену втулок распреда .Хорошо проверил когда собирал .На одной втулке отверстием под масло канал не совпадало от слова совсем.На вопрос какого собственно . Нам ответили у механика не вышло поставить а сказать он забыл. Это я не к тому что контора плохая а к тому что проверить не помешает пока не собрано. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нене, тут я изначально опасался этого момента, а потому проверил куда сморят отверстия. Все четко. И когда промывал продувал компрессором то еще раз убеждался что каналы продуваются. 

Замечаний нет. 

 

А это в "механике" произошло? 

Не, конечно не в защиту, ибо ихние ошибки очень догого выходят, но "не ошибается тот кто не работает". 

Контроль за любой услугой нужен. И не тока в авторемонте. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я обычно высовываю распред , чтоб стоял на двух шейках, и пальчиками чую люфт.

Словами трудно описать ловлю зазора.

Это после того, как (давно) отдал блок на перепрессовку втулок, а их наждачкой начистили, чтоб блестело. :9:

Не меняли, всмысле.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так тут же все 5 опор имеют разный диаметр, типа пирамиды. И чуять зазор надо на невысунотом распреде, иначе при высунотом это шляпа получается. 

Ну а в моем случае я видел в блоке свежие, без следов работы опоры. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прокладки гбц  MAHLE    3428

А вот масл насос SEALED POWER    22441128 (224-41128)    Oil Pump    $ 45.79  но я его ещё не ставил, вдруг не подойдет(((.

 

Вопрос у меня. На моторе стояла аирпомпа, которая теперь не нужна.

Ремень короче искать, или какой то паразитный ролик искать? 

Прошу подсказать.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

57 минут назад, motovoz сказал:

Вопрос у меня. На моторе стояла аирпомпа, которая теперь не нужна.

Ремень короче искать, или какой то паразитный ролик искать? 

Прошу подсказать.

Лучше ролик, но дешевле ремень короче.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Установка поршней

Со временем не очень хорошо. Урывками приходится собирать мотор.
На сегодня установка поршней. Вначале замерял тепловой зазор у колец. Норм.
Поршня установлены. . Оправка для сжатия колец лежала в гараже без дела 8 лет с момента последней сборки мотора. И опять сгодилась.

JQAAAgIzxeA-960.jpg

4IAAAgIzxeA-960.jpg

IwAAAgIzxeA-960.jpg

gIAAAgIzxeA-960.jpg

oIAAAgIzxeA-960.jpg

hIAAAgIzxeA-960.jpg

 

Ну и вот забрал последнее с механики. Головы. Ну блин за 20.000 моглибы и почистить камеры сгорания от нагара и плоскость для впускного коллектора от старых прокладок.
Фиг. Пришлось самому чистить.

NwAAAgEzxeA-960.jpg

RIAAAgEzxeA-960.jpg

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Продложение сборки мотора — головы.
После промывки-продувки пора и на место вставать.
Раньше когда моторы перебирал, то сам притирал клапана, там паста всякая притирочная, всё по взрослому, а щас… отдал в контору, она всё и сделала. Толи сервис на высоте, толи я обленился. На этот раз дабы проверить механику — не стал проливать клапана с секундомером. Просто тупо не стал.
Прокладки ГБЦ — крутил вертел — кроме надписей "FRONT" нифига не нашел. Ну значит и не важно где верх а где низ. Но фронт — не ошибиться — значит перед.

MiAAAgEwJeA-960.jpg

 

Помнится когда я собирал 5,0 шевролетовский мотор, то меня убил след момент — резьбовые отверстия во что вкручиваются болты гбц — сквозные, и насквозь выходят в рубашку охлаждения. Тоесть по резьбе ОЖ может проникнуть по стволу болтов гбц под крышку гбц, ну и обратно, (привет эмульсия) а потому я тогда обмазывал резьбовую часть болтов герметиком. Тут как я выяснил — тож самое. Пришлось мазать.

pUAAAgMwJeA-960.jpg

 

Порядок затяжки — чтото не подготовился к этому моменту, а потому в ютубе пришлось на скорую руку искать соответствующие ролики. Нашел.

 

 

Тянул конечно без динамометрического ключа, но с моментом затяжки думаю что не ошибся, ибо помню как надо тянуть головы.
Левая готова.

QcAAAgCwJeA-960.jpg

 

Ну и правая — иди на место. На цилиндре сделал некий автограф, дай бог чтоб я этого поршня более не видел в своей жизни.

YcAAAgCwJeA-960.jpg

 

Установил.
Что заметил — на обоих головках, в задних заглушках некие маркировочные шайбы. Вначале подумал что это дело рук "механики", ан нет, фиг знает что это.

kcAAAgCwJeA-960.jpg

 

scAAAgCwJeA-960.jpg

 

JCAAAgCwJeA-960.jpg

 

Понимаю что фордомотор должен быть синим, но это никак не вписывается в мою картину где трамблер, вв провода и возд фильтр красные. А потому быть мотору красным. Сраный хюавей почемуто при сьемке красное сделал розовым, , , ,

Z4AAAgKwJeA-960.jpg

 

eoAAAgKwJeA-960.jpg

 

Краска и грунт высокотемпературные использовал. Хотя по большому счету эта красота тока как эстетика ремонта.
Поехали далее.
Маслонасос. Конечно же новый. Покупал весной того года.
Маслозаборная сетка наелась говна, замучался выгребать.
Блин, вот продавец заявлял что у мотора пробег всего 100 тыщ, да нифига. Судя по мотору изнутри там 400 тыщ как минимум, и причем на херовом масле.
Ладно, новая сетка и маслонасос с новым шестигранничком на месте.

QUAAAgKwJeA-960.jpg

 

6kAAAgKwJeA-960.jpg

 

OkAAAgKwJeA-960.jpg

 

Тогда же в мае я покупал целую кучу новых прокладок, но вот засада… При поиске нового заднего сальника — я его не нашел. Я конечно поищу что я заказывал, но на данный момент по факту у меня нету заднего сальника коленвала.

tsAAAgGwJeA-960.jpg

 

7cAAAgGwJeA-960.jpg

 

Ну и последние фото на этот день — передняя крышка грм и помпа.
Новую помпу тож ещё тогда в мае купил.
Крышка грм кмк — это самая грязная часть мотора была. Следы герметика, итд итп —

AQAAAgOwJeA-960.jpg

 

Отмывал я её полчвса всема возможными способами в растворителе, руки аж кожа чуть не слезла.

twAAAgOwJeA-960.jpg

 

А ещё пшикнул аэрозольной краской "а ля хром" так вообще засверкала.
Но пора и на мотор.

eIAAAgOwJeA-960.jpg

 

RoAAAgOwJeA-960.jpg

 

В общемс пока вот так и идет сборка мотора. Надо искать задний сальник, я хз как его упустил из виду. Надеюсь что тут в мск он найдется, а нет, то оттуда закажу. Не вопрос.

DgAAAgOwJeA-960.jpg

 

PgAAAgOwJeA-960.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...