Gurman Опубликовано 30 мая, 2019 Share Опубликовано 30 мая, 2019 На Тарасах у меня точ такая же магнитола стояла. А на одном вроде бы даже с "памятью" (номером) записи песни. Так-то неплохая игрушка, по крайней мере для того времени. У меня ни разу не подводила. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 30 мая, 2019 Share Опубликовано 30 мая, 2019 7 часов назад, DRB сказал: Видимо, были 10 дюймов стандартные и 11 хевидьюти *мечтательно* дьютифришный хевидьютишный седан с полным приводом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 30 мая, 2019 Share Опубликовано 30 мая, 2019 Лехко)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 1 июня, 2019 Автор Share Опубликовано 1 июня, 2019 Обслуживание водительской двери. Так как водительское зеркало было плохое то надо было искать нормальное. Периодически мониторил ебей, появляются то электрические рестайлинговые, то нужные тросиковые но ушатанные. И вот выскакивает предложение за 109$. Блин — жаба душит. Списываюсь с продавцом чтоб немного опустил цену — тот ни в какую. Две недели ходил страдал, периодически смотрел на этот лот. И в один прекрасный момент, хлебнув огненной воды — решился. Хер с бабками — куплю. Полез на ебей — а оно уже продано(((. Досадно, опять перешёл в режим поисков. Не прошло и месяца — выплывает лот за 169$. Не думая — сразу оплатил. https://www.ebay.com/itm/NOS-OEM-Ford-1980-1986-Lincoln-Town-Car-Remote-Mirror-1981-1982-1983-1984-1985/123702128910?item=123702128910&ssPageName=ADME:L:COSI:US:1123&ul_ref=https://rover.ebay.com/rover/0/e11102.m454.l1123/7?euid=caf7ff37389e408fb2f4c8cf9ea256e9&loc=https%3A%2F%2Fcgi.ebay.com%2Fws%2FeBayISAPI.dll%3FViewItem%26item%3D123702128910%26ssPageName%3DADME%3AL%3ACOSI%3AUS%3A1123&srcrot=e11102.m454.l1123&rvr_id=0&rvr_ts=110f68bb16b0a88473423ef0fff6b3a5&pageci=89967c0e-663f-4249-8d86-cc744a8db500&epid=9030744157#vi__app-cvip-panel Следующим приобретением явился джойстик управления окнами, мой что стоит — кнопки разболтаны. И вот эти 2 позиции приехали — можно начать. Аккуратно сняв обшивку — заглядываю внутрь двери. Смазки на механизме стеклоподъёмника нет вообще. Внизу внутри двери лежит слой пыли. Компрессором тщательно продуваю дверь от пыли. Обычной кисточкой обмазываю все механизмы циатимом. Куда не подлезаю — маслом проливаю. Ну и на конец — обрабатываю дверь изнутри и снаружи Растстопом. Аж течёт Меняю зеркало. Зеркало прикручивается изнутри двумя гаечками на 10, причём к передней гайке вообще не подлезть ибо мешает треугольная форточка. Но посветив фонариком — там гайки и не было. Может уже кто-то там побывал, а может и на заводе не заморачивались. Поменял зеркало также на одной гайке оставил. Реально не подлезть к другой гайке. Меняю джойстик окон и собираю дверь. Остальные переключатели в целях профилактики пролил вдшкой. Непонятно — за что отвечают вот эти 2 переключателя. Жму на них — салонный свет притухает, но ничего не происходит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
serhio Опубликовано 1 июня, 2019 Share Опубликовано 1 июня, 2019 Эти отвечают за наклон передней либо задней частей сидушки кресла. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 2 июня, 2019 Автор Share Опубликовано 2 июня, 2019 Напомню что мои передние сидушки не регулируются спинки по наклону. Вообще не регулируются, такая вот "бомж-едишен". Нашел в Череповце кожанные, тоже серые, и спинки откидываются. Одним днем надо было сгонять. Навигатор потащил через Рыбинск, Калязин, Углич. Дорога отпад конечно, вспахана. Еле еле доехал. Обратно на Пошехонье свернул на Данилов, а вот и нормальная трасса. Выехал из дома в 3 ночи, обратно вернулся в 21ч. 10.000 р. Ну бенз не считал на дорогу. Надо отдать спецам по восстановлению кожи — чтоб получше выглядели. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Михаил Олегович Опубликовано 2 июня, 2019 Share Опубликовано 2 июня, 2019 Кнопки, это кресло качалка, наклон подпопника) причём эта же функция должна быть на джойстике ниже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 2 июня, 2019 Автор Share Опубликовано 2 июня, 2019 2 часа назад, Михаил Олегович сказал: Кнопки, это кресло качалка, наклон подпопника) причём эта же функция должна быть на джойстике ниже. Вот джойстиком надпопник качается - передвеерхзадвниз и наоборот - передвниззадвверх. А эти кнопы не оттдупляются. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VaЦeK Опубликовано 2 июня, 2019 Share Опубликовано 2 июня, 2019 Если при нажатии притухает свет это не есть хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 3 июня, 2019 Автор Share Опубликовано 3 июня, 2019 По рекомендации знакомых — обратился к челу который занимается восстановлением кожи. По фото приговор — 30.000руб. Будем копить. А пока… В обзорных фото я указывал на текущий радиатор печки и что бывших хозяин, а может позабывший — закольцевали систему выкинув из контура радиатор печки. Мне надо исправить этот косяк времени. В одной из первых февральских посылок я получил новый спектровский радиатор печки. Узнавая про цены замены радиатора печки — мне было объявлено "от и до" цена замены 8000 руб. Сегодня до обеда дома чесал пузо, потом приперло сгонять в гараж эдак в 17ч. Вообще пока ехал туда обдумывал навести там порядок чтоли, чтоб немного упорядочить хлам который там есть. Но блин захватил случайно ключи от линка. Приехал, забыл про порядок — пригнал линка от сторожей к гаражу. Чем бы заняться… Стеклоподъемники остальных дверей кроме водительской не работают — мож начать с какой то двери — прозвонить и.т.д… но мысль случайно вспомнила об протекшем радиаторе печки — этот косяк предстоит тоже устранять посредством разбора всей торпеды (как мне сказали). Не, я понимаю что разбор торпеды это пипец — недавно менял печку на 2109. Но то советская авто, а тут 83 год капитализма — как бы не закопаться. Ну для любознательности заглянул под приборку — какие то саморезы… А ну дай откручу… Открутил, ну а далее останавливаться походу было поздно. снял бардачек снял верхнюю панель эта панелька на защелках и эта на защелках и эта тож на защелках антенная кнопка. Тут главное не тянуть её с дури, а поднажать на лапку отверткой — она и выпрыгнет в руки. Отвернув некоторые болты — снимаем панель Случайно померял пальцами толщину стекляшки — блин — но 1 см точно есть. снял панель с магнитолой. Нифига оказывается не евроразьем тут. Надо поправить. ещё немного открутив болтов — снимается часть торпеды. вот такая промежуточная планка — тож нафиг открутить Очень долго догонял как отцепить трос спидометра от приборки. — догнал — надо лепестки отогнуть отверткой вот таким макаром работает стрелка акпп. Через тросик в приборку. А тут оболочка на корпусе колонки крепится, а центр крепится к валу акпп на рулевой колонке снятая приборка вроде все снято — эта промежуточная пластмасска должна быть снята. снята воздуховоды что мешались — тож временно демонтированны а вот и сама печка открутив 4+1 болт — вынимаю радиатор печки осмотр радиатора — ба, да его лечили уже несколько раз — кругом следы пайки. Но как говорится — мертвеца не спасти. 36 лет поработал — хорош — в торжественную могилу его. а вот и новый радиатор сравнил со всех сторон — вроде похожие а вот дырочка, куда должен вставляться радиатор новый радиатор вживился в корпус печки без проблем Установил печку — она оказывается всего крепится на 3х болтах на 10. ну и начался мучительный сборный процесс. Этот рукав был с трещиной — обычным скотчем его армировал. Продолжение следует… Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnnie74 Опубликовано 5 июня, 2019 Share Опубликовано 5 июня, 2019 Респект! Раз уж скинул торпедо, то крайне рекомендую перед сборкой проинспектировать и прочистить все прикрученные массы, есть там колодка, например, куда их штук 5 приходят или около того. Ну и там вакуумы сразу посмотреть и прочее. Много раз видел, как после таких работ по окончательной сборке что-то забывали одеть или прикрутить.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 5 июня, 2019 Автор Share Опубликовано 5 июня, 2019 Ок. вроде ничего ине упустил. А пока -замена передних динамиков. Подцепил магнитолу — в настройках покопался чтоб отключить задние динамики. Балансом лево-право стал проверять поочередно работу левого и правого переднего динамика. Где тут смайлик "рука-лицо"… Хрипят, еле работают. Короче их оставлять нельзя. Они прикручены на отдельной стальной панели. Панель прикручена саморезами к кузову и несколько саморезов прям под лобовым стеклом, т.е. обычной, да даже короткой отверткой хрен подлезеш. Даже использование 1/4 карданчика не спасло. Пришлось проявить смекалку. Открутил. Открутил с этой панели динамики. Они ещё походу родные, но от времени мембрану уже повело. А потому и не звучали. Порывшись в гараже — нашел 2х полосные динамики. Ток на родных динамиках свои разъемы. А на новых — не то. Принял решение перепаять эти разъемы со старых динамиков на новые. Дремелем аккуратно снимаю заклепки, и перепаиваю разьемы. Устанавливаю на место панель, саморезы той же приблудой пришлось долго и мучительно закручивать, но закрутил. Проверка — звук есть хороший. Теперь главное чтоб панель что сверху закрывает динамики — не касалась самих динамиков. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Николаевич Опубликовано 5 июня, 2019 Share Опубликовано 5 июня, 2019 (изменено) Кропотливая работа. Можно накидной пользовать на 1/4 для отверточных бит/жал а еще лучше bit ratchet, не раз выручал в узких местах. Изменено 5 июня, 2019 пользователем Николаевич (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 6 июня, 2019 Автор Share Опубликовано 6 июня, 2019 Не, посмотрел что такое bit ratchet... Не подошло бы оно мне в моем случае. А так вещица прикольная. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 6 июня, 2019 Share Опубликовано 6 июня, 2019 (изменено) Гибкие удлиннители есть или карданчик маленький.. Изменено 6 июня, 2019 пользователем FerrMan (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 6 июня, 2019 Автор Share Опубликовано 6 июня, 2019 Карданчик есть 1/4. Не помог. Мешается. Тока так более менее подлез. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ALEXXX#1 Опубликовано 7 июня, 2019 Share Опубликовано 7 июня, 2019 Коль! Я себе купил в свое время вот такой вот наборчик с мини трещетками прямой и загибами вверх и вниз. Очнь практично и удобно https://www.ebay.com/itm/Craftsman-7pc-Offset-Screwdriver-Bit-Ratchet-Wrench-Set-made-USA-Part-47477/183747090180?epid=1923079052&hash=item2ac82e1704:g:k0wAAOSwuMFUivMk Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
V A L E R Y Опубликовано 7 июня, 2019 Share Опубликовано 7 июня, 2019 Да очень удобная вещь, купил такой же в фирменном магазине ещё и под скидки попал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
micex08 Опубликовано 7 июня, 2019 Share Опубликовано 7 июня, 2019 Вот очень удобная штука! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 8 июня, 2019 Автор Share Опубликовано 8 июня, 2019 Спасибо за советы. Приборку собрал до конца. Вроде ничего не забыл плставить на место. Трубки системы охлаждения подключил к печке. Завел, прогрел, проверил. Трубки горячие, радиатор печки тоже горячий. Но печка не дует горячим. Верхний рычажок подвинул вправо до упора, на красную зону. Включил вентилятор. Нижний рычажок направления потока воздуха ставил в различные положения. Поток воздуха меняется, но горячим не становится. Может я чего недовключаю? Когда двигаю верхний рычажок "холодный-горячий" влево вправо, то через тросик двигается кран управления вакумом печки. В качестве эксперимента - за бардачком сама печка. Снял бардачок. У радиатора печки находится вакумная мембрана что отвечает за "горячий-холодный". От этой мембраны отсоеденил вакумную трубку. Щелчок и пошел горячий воздух. При этом пальцем ощущается что ваккумная трубка всасывает воздух. Одеваю трубку обратно и воздух снова становится холодным. Или я не умею пользоваться печкой или чтото неисправно. Есть у кого схемка вакумного управления печкой? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость BigFordBrother Опубликовано 8 июня, 2019 Share Опубликовано 8 июня, 2019 Любите ли вы спешиалтулсы так, как люблю их я? Да, оно с трещеткой, да оно может все, да все вопросы к Армен джану Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 9 июня, 2019 Автор Share Опубликовано 9 июня, 2019 А вот и схемка раздобыта. Если отбросить всё лишнее, то меня интересует тока один контур который управляет заслонкой горячо-холодно. Так как постоянно дует холодный воздух вне зависимости от положения рычага крана на приборке. При отсоединении трубки от привода - привод переключается на горячий, а пальцем ощущается вакум в трубке, а если эту трубку обратно надеть то вакум переключает на холодный то можно предположить что неисправет кран который управляет печкой. Вот он этот кран крупным планом с тросиком. Осталось проверить теорию. Нашел номер этого крана, ток он чтото недешёвый ни разу. https://emex.ru/f?detailNum=E3VY19C734A&packet=-1 https://cardone.org/market/catalog/originaly/motorcraft/ambient-air-temperature-sensor-motorcraft-yh409 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gillwing Опубликовано 9 июня, 2019 Share Опубликовано 9 июня, 2019 а почему кран неисправен? ты же выше писал, что если снять вакуумную трубку то начинает дуть горячий воздух. то есть без вакуума кран открывается с вакуумом закрывается ? то есть кран работает ? а что происходит в трубке когда ты переключает режимы печки ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 9 июня, 2019 Автор Share Опубликовано 9 июня, 2019 Кран постоянно пропускает вакум, изза чего постоянно дует холодным. Чтоб было горячо то надо чтоб на той мембране небыло вакума. А за наличие-отсутствие вакума отвечает тот самый кран который через тросик управляется рычажком на панели "холодно-горячо". Когда рычажок двигаю в горячее положение то на той мембране вакум должен исчезать, но он не исчезает. Накануне вечером этот кран снял, пролил вдшкой во все щели и продул компрессором. Вроде чтото начал работать помалу, но не так как хотелось бы. Надо покупать новый кран. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 11 июня, 2019 Автор Share Опубликовано 11 июня, 2019 В общемс нужен такой кран. yh409 motorcraft https://yandex.ru/search/?from=chromesearch&clid=2242348&text=yh409 motocraft&lr=213 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.