Перейти к содержанию

MOTOVOZ и LTK 1983


motovoz

Recommended Posts

На Тарасах у меня точ такая же магнитола стояла. А на одном вроде бы даже с "памятью" (номером) записи песни. Так-то неплохая игрушка, по крайней мере для того времени. У меня ни разу не подводила.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 768
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

7 часов назад, DRB сказал:

Видимо, были 10 дюймов стандартные и 11 хевидьюти

*мечтательно*  дьютифришный хевидьютишный седан с полным приводом :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обслуживание водительской двери.

Так как водительское зеркало было плохое то надо было искать нормальное.
Периодически мониторил ебей, появляются то электрические рестайлинговые, то нужные тросиковые но ушатанные. И вот выскакивает предложение за 109$. Блин — жаба душит. Списываюсь с продавцом чтоб немного опустил цену — тот ни в какую.
Две недели ходил страдал, периодически смотрел на этот лот.
И в один прекрасный момент, хлебнув огненной воды — решился. Хер с бабками — куплю. Полез на ебей — а оно уже продано(((. Досадно, опять перешёл в режим поисков.
Не прошло и месяца — выплывает лот за 169$. Не думая — сразу оплатил.

https://www.ebay.com/itm/NOS-OEM-Ford-1980-1986-Lincoln-Town-Car-Remote-Mirror-1981-1982-1983-1984-1985/123702128910?item=123702128910&ssPageName=ADME:L:COSI:US:1123&ul_ref=https://rover.ebay.com/rover/0/e11102.m454.l1123/7?euid=caf7ff37389e408fb2f4c8cf9ea256e9&loc=https%3A%2F%2Fcgi.ebay.com%2Fws%2FeBayISAPI.dll%3FViewItem%26item%3D123702128910%26ssPageName%3DADME%3AL%3ACOSI%3AUS%3A1123&srcrot=e11102.m454.l1123&rvr_id=0&rvr_ts=110f68bb16b0a88473423ef0fff6b3a5&pageci=89967c0e-663f-4249-8d86-cc744a8db500&epid=9030744157#vi__app-cvip-panel

jIAAAgNOxuA-960.jpg

 

Следующим приобретением явился джойстик управления окнами, мой что стоит — кнопки разболтаны.

xoAAAgNOxuA-960.jpg

 

 

И вот эти 2 позиции приехали — можно начать.
Аккуратно сняв обшивку — заглядываю внутрь двери.
Смазки на механизме стеклоподъёмника нет вообще. Внизу внутри двери лежит слой пыли.
Компрессором тщательно продуваю дверь от пыли. Обычной кисточкой обмазываю все механизмы циатимом. Куда не подлезаю — маслом проливаю. Ну и на конец — обрабатываю дверь изнутри и снаружи Растстопом.

eAAAAgHOxuA-960.jpg

Аж течёт

_AAAAgHOxuA-960.jpg

 

Меняю зеркало. Зеркало прикручивается изнутри двумя гаечками на 10, причём к передней гайке вообще не подлезть ибо мешает треугольная форточка. Но посветив фонариком — там гайки и не было. Может уже кто-то там побывал, а может и на заводе не заморачивались. Поменял зеркало также на одной гайке оставил. Реально не подлезть к другой гайке.

KAAAAgHOxuA-960.jpg

GgAAAgHOxuA-960.jpg

WgAAAgHOxuA-960.jpg

 

 

Меняю джойстик окон и собираю дверь.

TAAAAgHOxuA-960.jpg

 

Остальные переключатели в целях профилактики пролил вдшкой.
Непонятно — за что отвечают вот эти 2 переключателя. Жму на них — салонный свет притухает, но ничего не происходит.

9wAAAgLOxuA-960.jpg

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Напомню что мои передние сидушки не регулируются спинки по наклону. Вообще не регулируются, такая вот "бомж-едишен".
Нашел в Череповце кожанные, тоже серые, и спинки откидываются.

Одним днем надо было сгонять.
Навигатор потащил через Рыбинск, Калязин, Углич. Дорога отпад конечно, вспахана. Еле еле доехал. Обратно на Пошехонье свернул на Данилов, а вот и нормальная трасса.
Выехал из дома в 3 ночи, обратно вернулся в 21ч.

HgAAAgPxxuA-960.jpg

VgAAAgPxxuA-960.jpg

 

 

10.000 р. Ну бенз не считал на дорогу.
Надо отдать спецам по восстановлению кожи — чтоб получше выглядели.

kcAAAgPxxuA-960.jpg

Z8AAAgPxxuA-960.jpg

scAAAgPxxuA-960.jpg

ZcAAAgPxxuA-960.jpg

18AAAgPxxuA-960.jpg

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кнопки, это кресло качалка, наклон подпопника) причём эта же функция должна быть на джойстике ниже. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, Михаил Олегович сказал:

Кнопки, это кресло качалка, наклон подпопника) причём эта же функция должна быть на джойстике ниже. 

 

Вот джойстиком надпопник качается - передвеерхзадвниз и наоборот - передвниззадвверх.

А эти кнопы не оттдупляются.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По рекомендации знакомых — обратился к челу который занимается восстановлением кожи. По фото приговор — 30.000руб. Будем копить. А пока…

В обзорных фото я указывал на текущий радиатор печки и что бывших хозяин, а может позабывший — закольцевали систему выкинув из контура радиатор печки.

wIAAAgE3xuA-960.jpg

wGAAAgC3xuA-960.jpg

 

Мне надо исправить этот косяк времени.
В одной из первых февральских посылок я получил новый спектровский радиатор печки.
Узнавая про цены замены радиатора печки — мне было объявлено "от и до" цена замены 8000 руб.

Сегодня до обеда дома чесал пузо, потом приперло сгонять в гараж эдак в 17ч.
Вообще пока ехал туда обдумывал навести там порядок чтоли, чтоб немного упорядочить хлам который там есть. Но блин захватил случайно ключи от линка.
Приехал, забыл про порядок — пригнал линка от сторожей к гаражу.
Чем бы заняться… Стеклоподъемники остальных дверей кроме водительской не работают — мож начать с какой то двери — прозвонить и.т.д… но мысль случайно вспомнила об протекшем радиаторе печки — этот косяк предстоит тоже устранять посредством разбора всей торпеды (как мне сказали).
Не, я понимаю что разбор торпеды это пипец — недавно менял печку на 2109. Но то советская авто, а тут 83 год капитализма — как бы не закопаться.
Ну для любознательности заглянул под приборку — какие то саморезы… А ну дай откручу…
Открутил, ну а далее останавливаться походу было поздно.

AsAAAgC3xuA-960.jpg

снял бардачек

08AAAgC3xuA-960.jpg

снял верхнюю панель

H2AAAgC3xuA-960.jpg

эта панелька на защелках

qOAAAgC3xuA-960.jpg

и эта на защелках

QQAAAgK3xuA-960.jpg

и эта тож на защелках

ZMAAAgK3xuA-960.jpg

антенная кнопка. Тут главное не тянуть её с дури, а поднажать на лапку отверткой — она и выпрыгнет в руки.

niAAAgK3xuA-960.jpg

Отвернув некоторые болты — снимаем панель

y6AAAgK3xuA-960.jpg

Случайно померял пальцами толщину стекляшки — блин — но 1 см точно есть.

WAAAAgG3xuA-960.jpg

снял панель с магнитолой. Нифига оказывается не евроразьем тут. Надо поправить.

xYAAAgG3xuA-960.jpg

ещё немного открутив болтов — снимается часть торпеды.

h0AAAgG3xuA-960.jpg

вот такая промежуточная планка — тож нафиг открутить

10AAAgG3xuA-960.jpg

Очень долго догонял как отцепить трос спидометра от приборки. — догнал — надо лепестки отогнуть отверткой

qyAAAgG3xuA-960.jpg

вот таким макаром работает стрелка акпп. Через тросик в приборку. А тут оболочка на корпусе колонки крепится, а центр крепится к валу акпп на рулевой колонке

SIAAAgO3xuA-960.jpg

снятая приборка

Y4AAAgO3xuA-960.jpg

вроде все снято — эта промежуточная пластмасска должна быть снята.

x0AAAgO3xuA-960.jpg

снята

EcAAAgO3xuA-960.jpg

воздуховоды что мешались — тож временно демонтированны

QSAAAgO3xuA-960.jpg

а вот и сама печка

rqAAAgO3xuA-960.jpg

открутив 4+1 болт — вынимаю радиатор печки

AaAAAgO3xuA-960.jpg

осмотр радиатора — ба, да его лечили уже несколько раз — кругом следы пайки. Но как говорится — мертвеца не спасти. 36 лет поработал — хорош — в торжественную могилу его.

JEAAAgB3xuA-960.jpg

а вот и новый радиатор

fEAAAgB3xuA-960.jpg

TMAAAgB3xuA-960.jpg

сравнил со всех сторон — вроде похожие

S8AAAgB3xuA-960.jpg

W8AAAgB3xuA-960.jpg

а вот дырочка, куда должен вставляться радиатор

LyAAAgB3xuA-960.jpg

новый радиатор вживился в корпус печки без проблем

qYAAAgJ3xuA-960.jpg

Установил печку — она оказывается всего крепится на 3х болтах на 10. ну и начался мучительный сборный процесс. Этот рукав был с трещиной — обычным скотчем его армировал.

 

Продолжение следует…

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Респект!    Раз уж скинул торпедо, то крайне рекомендую перед сборкой проинспектировать и прочистить все прикрученные массы, есть там колодка, например, куда их штук 5 приходят или около того.    Ну и там вакуумы  сразу посмотреть и прочее.  Много раз видел, как после таких работ по окончательной сборке что-то забывали одеть или прикрутить..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ок. вроде ничего ине упустил.

А пока -замена передних динамиков.

Подцепил магнитолу — в настройках покопался чтоб отключить задние динамики. Балансом лево-право стал проверять поочередно работу левого и правого переднего динамика.
Где тут смайлик "рука-лицо"…
Хрипят, еле работают. Короче их оставлять нельзя.
Они прикручены на отдельной стальной панели. Панель прикручена саморезами к кузову и несколько саморезов прям под лобовым стеклом, т.е. обычной, да даже короткой отверткой хрен подлезеш.
Даже использование 1/4 карданчика не спасло. Пришлось проявить смекалку.

eyAAAgOjJuA-960.jpg

Открутил.

I6AAAgOjJuA-960.jpg

Открутил с этой панели динамики.

RQAAAgBjJuA-960.jpg

TQAAAgBjJuA-960.jpg

EQAAAgBjJuA-960.jpg

Они ещё походу родные, но от времени мембрану уже повело. А потому и не звучали.

Порывшись в гараже — нашел 2х полосные динамики.

_YAAAgBjJuA-960.jpg

Ток на родных динамиках свои разъемы. А на новых — не то.

rMAAAgBjJuA-960.jpg

Принял решение перепаять эти разъемы со старых динамиков на новые.
Дремелем аккуратно снимаю заклепки, и перепаиваю разьемы.

5sAAAgBjJuA-960.jpg

VsAAAgBjJuA-960.jpg

Устанавливаю на место панель, саморезы той же приблудой пришлось долго и мучительно закручивать, но закрутил.

h8AAAgBjJuA-960.jpg

Проверка — звук есть хороший.
Теперь главное чтоб панель что сверху закрывает динамики — не касалась самих динамиков.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кропотливая работа. Можно накидной пользовать на 1/4 для отверточных бит/жал а еще лучше bit ratchet, не раз выручал в узких местах.

31hd6NUvpNL._SX425_.jpg

Изменено пользователем Николаевич (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не, посмотрел что такое bit ratchet... Не подошло бы оно мне в моем случае. А так вещица прикольная.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гибкие удлиннители есть или карданчик маленький..

 

251b53f38c95.jpg

Изменено пользователем FerrMan (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Карданчик есть 1/4. Не помог. Мешается. Тока так более менее подлез. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Коль! Я себе купил в свое время вот такой вот наборчик с мини трещетками прямой и загибами вверх и вниз. Очнь практично и удобно

 

https://www.ebay.com/itm/Craftsman-7pc-Offset-Screwdriver-Bit-Ratchet-Wrench-Set-made-USA-Part-47477/183747090180?epid=1923079052&hash=item2ac82e1704:g:k0wAAOSwuMFUivMk

s-l1600 - 2019-06-07T093309.674.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо за советы. 

Приборку собрал до конца. Вроде ничего не забыл плставить на место. 

Трубки системы охлаждения подключил к печке. 

Завел, прогрел, проверил. 

Трубки горячие, радиатор печки тоже горячий. Но печка не дует горячим. 

Верхний рычажок подвинул вправо до упора, на красную зону. Включил вентилятор. Нижний рычажок направления потока воздуха ставил в различные положения. Поток воздуха меняется, но горячим не становится. Может я чего недовключаю? 

Когда двигаю верхний рычажок "холодный-горячий" влево вправо, то через тросик двигается кран управления вакумом печки. 

В качестве эксперимента - за бардачком сама печка. Снял бардачок. У радиатора печки находится вакумная мембрана что отвечает за "горячий-холодный". 

От этой мембраны отсоеденил вакумную трубку. Щелчок и пошел горячий воздух. При этом пальцем ощущается что ваккумная трубка всасывает воздух. Одеваю трубку обратно и воздух снова становится холодным. 

Или я не умею пользоваться печкой или чтото неисправно. 

Есть у кого схемка вакумного управления печкой? 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вот и схемка раздобыта.

h-3443.jpg

 

Если отбросить всё лишнее, то меня интересует тока один контур который управляет заслонкой горячо-холодно.

h-3444.jpg

 

Так как постоянно дует холодный воздух вне зависимости от положения рычага крана на приборке. 

При отсоединении трубки от привода - привод переключается на горячий, а пальцем ощущается вакум в трубке,  а если эту трубку обратно надеть то вакум переключает на холодный то можно предположить что неисправет кран который управляет печкой.

QSAAAgO3xuA-960.jpg

Вот он этот кран крупным планом с тросиком.

Осталось проверить теорию.

Нашел номер этого крана, ток он чтото недешёвый ни разу.

https://emex.ru/f?detailNum=E3VY19C734A&packet=-1

https://cardone.org/market/catalog/originaly/motorcraft/ambient-air-temperature-sensor-motorcraft-yh409

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а почему кран неисправен? ты же выше писал, что если снять вакуумную трубку то начинает дуть горячий воздух. то есть без вакуума кран открывается с вакуумом закрывается ? то есть кран работает ? 

а что происходит в трубке когда ты переключает режимы печки ? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кран постоянно пропускает вакум, изза чего постоянно дует холодным. Чтоб было горячо то надо чтоб на той мембране небыло вакума. А за наличие-отсутствие вакума отвечает тот самый кран который через тросик управляется рычажком на панели "холодно-горячо". 

Когда рычажок двигаю в горячее положение то на той мембране вакум должен исчезать, но он не исчезает. 

Накануне вечером этот кран снял, пролил вдшкой во все щели и продул компрессором. Вроде чтото начал работать помалу, но не так как хотелось бы. 

Надо покупать новый кран. 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В общемс нужен такой кран.

yh409 motorcraft

https://yandex.ru/search/?from=chromesearch&clid=2242348&text=yh409 motocraft&lr=213

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...