Перейти к содержанию

История редактирования

Andrey_Tbird

Andrey_Tbird

13 hours ago, VaЦeK said:

Ну конечно, я подозреваю, что наврядли ты работал на этой технике. Мембраны рвались и потом бенз в поддон, и если водитель не проверял уровень масла, вкладыши говорили пока-пока. 

Я не спорю-мембраны рвутся, мой ответ был оратору, который утверждал, что, заглушив обратку, порвётся мембрана бензонасоса или сломается карбюратор. А рвутся мембраны и перестают качать насосы в жару на ГАЗонах, Волгах и прочих ЗИЛах потому, что, за без малого 100 лет, в СССР а потом и в России так и толком не научились делать надёжных насосов и мембран к ним, которые не растворяются в бензине. З.Ы. Насчет не работал на этой технике: моя работа связана с ремонтом и реставрацией советских автомобилей, так что я о продукции ГАЗа знаю не понаслышке. :)

Andrey_Tbird

Andrey_Tbird

13 hours ago, VaЦeK said:

Ну конечно, я подозреваю, что наврядли ты работал на этой технике. Мембраны рвались и потом бенз в поддон, и если водитель не проверял уровень масла, вкладыши говорили пока-пока. 

Я не спорю-мембраны рвутся, мой ответ был оратору, который утверждал, что, заглушив обратку, порвётся мембрана бензонасоса или сломается карбюратор. А рвутся мембраны и перестают качать насосы в жару потому, что, за без малого 100 лет, в СССР а потом и в России так и толком не научились делать надёжных насосов и мембран к ним, которые не растворяются в бензине. З.Ы. Насчет не работал на этой технике: моя работа связана с ремонтом и реставрацией советских автомобилей, так что я о продукции ГАЗа знаю не понаслышке. :)

×
×
  • Создать...