Перейти к содержанию

История редактирования

ammiak

ammiak

1 час назад, motovoz сказал:

Вот теперь надо понять как и что надо сделать для исключения перегрева бензонасоса.  

Напомню,  что стоит механический бензонасос "holley" https://www.ebay.com/itm/Holley-12-833-Mechanical-Fuel-Pump-for-Carbureted-Ford-289-302-351W-V8s-80-GPH/400785778053?epid=99134976&hash=item5d50b1a585:g:n-cAAOSwMste0yP~

Крепил его к блоку через обычную тонкую прокладку. К бензонасосу подсоеденено 2 шланга - от бензобака, и на карбюратор. Обратка не используется и заглушена. На жигулях и прочих помнится между бензонасосом и блоком стояла пластмассовая проставка чтоб от блока тепло не шибко передавалось на бензонасос. Должна ли стоять такая пластмассовая прокладка у меня? Или может  надо подключить карбюратор через тройник с подключением обратки чтоб циркуляция бензина както охлаждала бензонасос? А возможно что такую запредельную жару в подкапотном пространстве создают выпускные хелеры, которые разогреваются до багрового цвета (я ранее об этом рассказывал когда впервые запустил мотор), может надо их всеж замотать специальной термопрочной лентой для глушителей чтоб тепло както удержать?

Ну и напосля в голове оседают мысли восстановить работу штатного электронасоса с применением какого то редуктора чтоб на выходе было приемлемое давление для карбюратора, или поставить спец бензонасос для карбюратора. Поиски редуктора и бнасоса пока не дали положительного результата.

Температуру в подкапотном в любом случае надо снижать, те хедеры бинтовать лучше, чем не бинтовать.

Обычный механический Carter работает без нареканий годами, так что может попробуй его для начала? Стоит копейки в сравнении с Holley.

ps ну и обратку лучше восстановить.

 

ammiak

ammiak

1 час назад, motovoz сказал:

Вот теперь надо понять как и что надо сделать для исключения перегрева бензонасоса.  

Напомню,  что стоит механический бензонасос "holley" https://www.ebay.com/itm/Holley-12-833-Mechanical-Fuel-Pump-for-Carbureted-Ford-289-302-351W-V8s-80-GPH/400785778053?epid=99134976&hash=item5d50b1a585:g:n-cAAOSwMste0yP~

Крепил его к блоку через обычную тонкую прокладку. К бензонасосу подсоеденено 2 шланга - от бензобака, и на карбюратор. Обратка не используется и заглушена. На жигулях и прочих помнится между бензонасосом и блоком стояла пластмассовая проставка чтоб от блока тепло не шибко передавалось на бензонасос. Должна ли стоять такая пластмассовая прокладка у меня? Или может  надо подключить карбюратор через тройник с подключением обратки чтоб циркуляция бензина както охлаждала бензонасос? А возможно что такую запредельную жару в подкапотном пространстве создают выпускные хелеры, которые разогреваются до багрового цвета (я ранее об этом рассказывал когда впервые запустил мотор), может надо их всеж замотать специальной термопрочной лентой для глушителей чтоб тепло както удержать?

Ну и напосля в голове оседают мысли восстановить работу штатного электронасоса с применением какого то редуктора чтоб на выходе было приемлемое давление для карбюратора, или поставить спец бензонасос для карбюратора. Поиски редуктора и бнасоса пока не дали положительного результата.

Температуру в подкапотном в любом случае надо снижать, те хедеры бинтовать лучше, чем не бинтовать.

Обычный механический Carter работает без нареканий годами, так что может попробуй его для начала? Стоит копейки в сравнении с Holley.

 

×
×
  • Создать...