Перейти к содержанию

История редактирования

motovoz

motovoz

Несколько дней катался на машине так сказать на евридей.

Однажды постояв неплохую очередь на светофоре в ожидании стрелки мотор заглох. Завелась с перебоями, хорошо что успел с перекрестка убраться, свернул на нужную улицу и мотор совсем заглох. Попытки завести ничего не дали.

Открыв капот обнаружил сухой бензофильтр (напомню что стоит обычный прозрачный пластмассовый что на жигули в магазинах продают).

При этом стрелка показывала 1/4 ббака. Возникла мысль что врет бензометр и кончился бензин. Вызвал такси, поехал в автомагазин, купил канистру, потом на бензозаправку и снова к машине. Залил 20 литров. Включаю зажигание, стрелка уже показывает 3/4. Немного помолотив стартером мотор завелся. Поехал далее. 

На заправке в авто влезло 20 л в ббак и наполнил 20л канистру - буду ездить с полной канистрой чтоб было.

В процессе езды иногда пропадала тяга кратковременно, но потом сразу всё нормализовалось.

Вчера надо было его отогнать в деревню. Немного отьехав от дома пробка. Толкались минут 15. Как тока пробка стала рассасываться надо ехать, а она не едет, опять заглохла. На бензобаке 3/4. Открываю капот - опять пустота в бензофильтре. Ну думаю что совсем бензометр стал глючить, выливаю канистру в бак. Пока то да се, простоял 15 минут на дороге. 

Завожу - завелся. Еду далее. Проехал 20 км, на заправке надо долить бак до полного и канистру заправить. Перед заправкой тож машин немало, пробка небольшая, в общемс как тока заехал на заправку то мотор опять сам заглох, так и закатился накатом к бензоколонке. В бак ничего не влезло, бак полный, заправил 20л канистру.

Завел авто, и смог отъехать 10 метров. Опять заглохла. Прям на территории бензоколонки. Ну чтож. Бак полный, а не заводится. 

Запасной свечкой проверяю наличие искры - присутствует.

Снимаю с карбюратора бензошланг - кручу стартером - бензин не поступает. Снимаю шланг с бензонасоса что от бака идет - продуваю в обратку - дуется легко, обратно на ваккум - бензин пошел, бензину напился вдоволь. Опять подсоединяю шланг что от бака на бензонасос - кручу стартером - не качает бензонасос(. Отдохнув 15 минут с открытым капотом - ещё попыткка - бензонасос стал качать, мотор завелся. 

Вспомнив все случаи отказа бензонасоса пришел к мнению что бензонасос перегревается после стояния в пробках и перестает качать бензин. 

Капот совсем защелкивать не стал, так до деревни и доехал с приоткрытым капотом.

 

Вот теперь надо понять как и что надо сделать для исключения перегрева бензонасоса.  

Напомню,  что стоит механический бензонасос "holley" https://www.ebay.com/itm/Holley-12-833-Mechanical-Fuel-Pump-for-Carbureted-Ford-289-302-351W-V8s-80-GPH/400785778053?epid=99134976&hash=item5d50b1a585:g:n-cAAOSwMste0yP~

Крепил его к блоку через обычную тонкую прокладку. К бензонасосу подсоеденено 2 шланга - от бензобака, и на карбюратор. Обратка не используется и заглушена. На жигулях и прочих помнится между бензонасосом и блоком стояла пластмассовая проставка чтоб от блока тепло не шибко передавалось на бензонасос. Должна ли стоять такая пластмассовая прокладка у меня? Или может  надо подключить карбюратор через тройник с подключением обратки чтоб циркуляция бензина както охлаждала бензонасос? А возможно что такую запредельную жару в подкапотном пространстве создают выпускные хедеры (коллекторы), которые разогреваются до багрового цвета (я ранее об этом рассказывал когда впервые запустил мотор), может надо их всеж замотать специальной термопрочной лентой для глушителей чтоб тепло както удержать?

Ну и напосля в голове оседают мысли восстановить работу штатного электронасоса с применением какого то редуктора чтоб на выходе было приемлемое давление для карбюратора, или поставить спец бензонасос для карбюратора. Поиски редуктора и бнасоса пока не дали положительного результата.

 

 

motovoz

motovoz

Несколько дней катался на машине так сказать на евридей.

Однажды постояв неплохую очередь на светофоре в ожидании стрелки мотор заглох. Завелась с перебоями, хорошо что успел с перекрестка убраться, свернул на нужную улицу и мотор совсем заглох. Попытки завести ничего не дали.

Открыв капот обнаружил сухой бензофильтр (напомню что стоит обычный прозрачный пластмассовый что на жигули в магазинах продают).

При этом стрелка показывала 1/4 ббака. Возникла мысль что врет бензометр и кончился бензин. Вызвал такси, поехал в автомагазин, купил канистру, потом на бензозаправку и снова к машине. Залил 20 литров. Включаю зажигание, стрелка уже показывает 3/4. Немного помолотив стартером мотор завелся. Поехал далее. 

На заправке в авто влезло 20 л в ббак и наполнил 20л канистру - буду ездить с полной канистрой чтоб было.

В процессе езды иногда пропадала тяга кратковременно, но потом сразу всё нормализовалось.

Вчера надо было его отогнать в деревню. Немного отьехав от дома пробка. Толкались минут 15. Как тока пробка стала рассасываться надо ехать, а она не едет, опять заглохла. На бензобаке 3/4. Открываю капот - опять пустота в бензофильтре. Ну думаю что совсем бензометр стал глючить, выливаю канистру в бак. Пока то да се, простоял 15 минут на дороге. 

Завожу - завелся. Еду далее. Проехал 20 км, на заправке надо долить бак до полного и канистру заправить. Перед заправкой тож машин немало, пробка небольшая, в общемс как тока заехал на заправку то мотор опять сам заглох, так и закатился накатом к бензоколонке. В бак ничего не влезло, бак полный, заправил 20л канистру.

Завел авто, и смог отъехать 10 метров. Опять заглохла. Прям на территории бензоколонки. Ну чтож. Бак полный, а не заводится. 

Запасной свечкой проверяю наличие искры - присутствует.

Снимаю с карбюратора бензошланг - кручу стартером - бензин не поступает. Снимаю шланг с бензонасоса что от бака идет - продуваю в обратку - дуется легко, обратно на ваккум - бензин пошел, бензину напился вдоволь. Опять подсоединяю шланг что от бака на бензонасос - кручу стартером - не качает бензонасос(. Отдохнув 15 минут с открытым капотом - ещё попыткка - бензонасос стал качать, мотор завелся. 

Вспомнив все случаи отказа бензонасоса пришел к мнению что бензонасос перегревается после стояния в пробках и перестает качать бензин. 

Капот совсем защелкивать не стал, так до деревни и доехал с приоткрытым капотом.

 

Вот теперь надо понять как и что надо сделать для исключения перегрева бензонасоса.  

Напомню,  что стоит механический бензонасос "holley" https://www.ebay.com/itm/Holley-12-833-Mechanical-Fuel-Pump-for-Carbureted-Ford-289-302-351W-V8s-80-GPH/400785778053?epid=99134976&hash=item5d50b1a585:g:n-cAAOSwMste0yP~

Крепил его к блоку через обычную тонкую прокладку. К бензонасосу подсоеденено 2 шланга - от бензобака, и на карбюратор. Обратка не используется и заглушена. На жигулях и прочих помнится между бензонасосом и блоком стояла пластмассовая проставка чтоб от блока тепло не шибко передавалось на бензонасос. Должна ли стоять такая пластмассовая прокладка у меня? Или может  надо подключить карбюратор через тройник с подключением обратки чтоб циркуляция бензина както охлаждала бензонасос? А возможно что такую запредельную жару в подкапотном пространстве создают выпускные хелеры, которые разогреваются до багрового цвета (я ранее об этом рассказывал когда впервые запустил мотор), может надо их всеж замотать специальной термопрочной лентой для глушителей чтоб тепло както удержать?

Ну и напосля в голове оседают мысли восстановить работу штатного электронасоса с применением какого то редуктора чтоб на выходе было приемлемое давление для карбюратора, или поставить спец бензонасос для карбюратора. Поиски редуктора и бнасоса пока не дали положительного результата.

 

 

×
×
  • Создать...