Перейти к содержанию

История редактирования

Johnnie74

Johnnie74

По просьбам трудящихся.. )

О[б]суждаем распредвалы и их выбор на 1983 LTC 302 non-roller

 

Итак, в настоящее время большинство производителей сейчас указывают характеристики распредвалов в виде:
Duration at .050:    intake ххх" / exhaust ххх   at   0.050" lift  (пример int. 204' / exh. 214' @ .050)
Это характеристика Длительность открытия клапана (duration) которая оценивается в градусах поворота коленвала для впускного клапана (intake 204') и для выпускного клапана (exhaust 214') в течение того, как гидрокомпенсатор совершает подьем на величину до 0.050" из состояния "покоя". Соответственно, чем больше  градусов, тем при повороте колена на эту величину более длительное время клапан остается открыт. Большие углы  - это моща, пушка-гонка на средних/высоких оборотах   и  раздражающе плохо на холостых и на малых. И наоборот, небольшие углы это хорошие холостые, тяга с низов и возможность вытащить застрявший камаз из грязи и полная тупизна уже на средних оборотах, не говоря о высоких.
Вот вкрацие и все, что надо знать для субъективной оценки распредвала применительно к назначению машины. Наверное есть люди, которые могут точно и правильно оценивать работу мотора при разнице в несколько градусов, но это не только лишь все)

Поэтому субъективное понимание злого/не злого распредвала можно почерпнуть из примерных таблиц (см. ниже) 
Итак, судя по рокавто на 83 ЛТК предлагается 2 вида заменителя стока:
https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=5576061&cc=1188592&jsn=461
int 184' / exh 192'  @ .050"
https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=8315196&cc=1188592&jsn=462
int 184' / exh 192'  @ .050"

Ну где-то так и есть, эти распредвалы с такими низкими характеристиками переползли в 80-е из первой половины 70-х, когда моторы на бывших масклах стали душить экологией и топливным кризисом. Но думаю, владельцы рыдванов 70-х их все давным-давно поменяли, у нормальных производителей они в градусах от  200 начинаются.

Смотрим варианты далее, hi-perfomance для ЛТК не рассматриваем даже, есть еще варианты heavy duty / towing, что вписывается в концепцию
один вариант там предполагает конвертацию на ролики, его откидываем и остается еще один:
https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=5575737&cc=1188592&jsn=463
int 204' / exh 214'  @ .050"
что интересно, тут углы как у моего Едельброка )
Открываем ссылку и смотрим табличку.

Heavy Duty / Performance Classifications:
 
  Class / Stage 1 Class / Stage 2 Class / Stage 3 Class / Stage 4
Idle Quality: Good Fair Rough Rough
Torque / Horsepower: Low RPM torque and mid-range horsepower Good low to mid-range torque and horsepower Good mid to high RPM torque and horsepower Mid to high RPM torque and horsepower
Stock / Modified Engine: Will work with stock or slightly modified engine Will work with stock or modified engine May need improved carb, exhaust and ignition systems Need proper selection of rear axle ratio and improvements in carburation and exhaust systems
Transmission: Manual or Auto transmission Manual or Auto transmission Manual or high stall auto transmission Manual transmission or automatic with a very high stall converter
Vacuum: Stock Possibly lower vacuum than stock Will have lower vacuum than stock Will not have enough vacuum for power accessories
Power Range: 1200 - 4000 RPM 2000 - 4800 RPM 2200 - 5600 RPM 3200 - 6500 RPM
Duration (based on .050 cam lift): 200° - 215° 215° - 230° 230° - 245° >245°
Best For: Towing / Plowing / RVs Street-Legal Hod Rods Combination Street / Drag Racing Serious Racing


Все, что до 215' попадает  в первую графу, это стоковый вакуум, хорошие холостые, хоршая тяга с нуля и немножко в середине.

Обычным юзерам далее второй графы лучше не выходить.
Вот собственно это и есть необходимый минимум для примерного понимания.
Учитывая, что меняется зажигание и ставится 2-камерный карб, считаю что будет хорошо работать на распреде 204/214

Я не профи, конечно, но "я так думаю" (с)  Пусть профи поправят :)

P.S. Кстати, просто для размышления, стоковый роликовый вал на 302- 5.0 HO  имеет характеристики:  210/211 или чуть больше <217 встречал по разным источникам, но где-то так. Хорошие холостые и более-менее едет.

P.P.S. Касаемо горбатого вала установленного на TBI - дайте парт номер того распредвала, сравним и все стразу станет понятно) именно парт номер, ибо xe262h не раскрывает всех подробностей.

Johnnie74

Johnnie74

По просьбам трудящихся.. )

О[б]суждаем распредвалы и их выбор на 1983 LTC 302 non-roller

 

Итак, в настоящее время большинство производителей сейчас указывают характеристики распредвалов в виде:
Duration at .050:    intake ххх" / exhaust ххх   at   0.050" lift  (пример int. 204' / exh. 214' @ .050)
Это характеристика Длительность открытия клапана (duration) которая оценивается в градусах поворота коленвала для впускного клапана (intake 204') и для выпускного клапана (exhaust 214') в течение того, как гидрокомпенсатор совершает подьем на величину до 0.050" из состояния "покоя". Соответственно, чем больше  градусов, тем при повороте колена на эту величину более длительное время клапан остается открыт. Большие углы  - это моща, пушка-гонка на средних/высоких оборотах   и  раздражающе плохо на холостых и на малых. И наоборот, небольшие углы это хорошие холостые, тяга с низов и возможность вытащить застрявший камаз из грязи и полная тупизна уже на средних оборотах, не говоря о высоких.
Вот вкрацие и все, что надо знать для субъективной оценки распредвала применительно к назначению машины. Наверное есть люди, которые могут точно и правильно оценивать работу мотора при разнице в несколько градусов, но это не только лишь все)

Поэтому субъективное понимание злого/не злого распредвала можно почерпнуть из примерных таблиц (см. ниже) 
Итак, судя по рокавто на 83 ЛТК предлагается 2 вида заменителя стока:
https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=5576061&cc=1188592&jsn=461
int 184' / exh 192'  @ .050"
https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=8315196&cc=1188592&jsn=462
int 184' / exh 192'  @ .050"

Ну где-то так и есть, эти распредвалы с такими низкими характеристиками переползли в 80-е из первой половины 70-х, когда моторы на бывших масклах стали душить экологией и топливным кризисом. Но думаю, владельцы рыдванов 70-х их все давным-давно поменяли, у нормальных производителей они в градусах от  200 начинаются.

Смотрим варианты далее, hi-perfomance для ЛТК не рассматриваем даже, есть еще варианты heavy duty / towing, что вписывается в концепцию
один вариант там предполагает конвертацию на ролики, его откидываем и остается еще один:
https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=5575737&cc=1188592&jsn=463
int 204' / exh 214'  @ .050"
что интересно, тут углы как у моего Едельброка )
Открываем ссылку и смотрим табличку.
Все, что до 215' попадает  в первую графу, это стоковый вакуум, хорошие холостые, хоршая тяга с нуля и немножко в середине.

Обычным юзерам далее второй графы лучше не выходить.
Вот собственно это и есть необходимый минимум для примерного понимания.
Учитывая, что меняется зажигание и ставится 2-камерный карб, считаю что будет хорошо работать на распреде 204/214

Я не профи, конечно, но "я так думаю" (с)  Пусть профи поправят :)

P.S. Кстати, просто для размышления, стоковый роликовый вал на 302- 5.0 HO  имеет характеристики:  210/211 или чуть больше <217 встречал по разным источникам, но где-то так. Хорошие холостые и более-менее едет.

P.P.S. Касаемо горбатого вала установленного на TBI - дайте парт номер того распредвала, сравним и все стразу станет понятно) именно парт номер, ибо xe262h не раскрывает всех подробностей.

×
×
  • Создать...