Перейти к содержанию

ФОРД заводится со второго раза по морозу


Recommended Posts

35 минут назад, ammiak сказал:

Там нет шлангов, на рампу идут пластиковые топливные магистрали с быстросъемами.

 

Вот и пережимай.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 57
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Там точно не резиновые шланги идут. Они изгиб держат. И дело не в холодной погоде, даже летом так. Помню, снимал крышку левого головки, то приходилось их привязывать к крылу.

Пока даже нечего потраблшутить - погода стоит плюсовая, заводится замечательно с первого раза. Но на всякий случай клапан ХХ продул. Да, и как выяснилось, брат при последней заправке залил 95-й "зеленый", так как на заправке не было 92-й колонки. В принципе, никогда с этим проблем не было замечено, но тоже может быть честью причины.

Вобщем, жду мороза!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

05.02.2019 в 18:12, tuol сказал:

 Да, и как выяснилось, брат при последней заправке залил 95-й "зеленый", так как на заправке не было 92-й колонки. В принципе, никогда с этим проблем не было замечено, но тоже может быть честью причины.
Вобщем, жду мороза!

Ну он же со спиртом, 5%, может перебурахали его экологи/проктологи, испаряемость его никакая, отсюда проблема с низкотемпературным пуском вполне.

Не Бразилия, блин.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...
07.02.2019 в 14:30, olegators68 сказал:

Ну он же со спиртом, 5%, может перебурахали его экологи/проктологи, испаряемость его никакая, отсюда проблема с низкотемпературным пуском вполне.

Не Бразилия, блин.

 

Вобщем, выдалось несколько морозных дней и ночей и каждое утро машинка заводилась как часы. Вывод: либо действительно с бензином засада либо чистка клапана ХХ помогла. 

А "недержание" топлива в рамке буду траблшутить уже с весны.

 

Всем огромное спасибо за идеи!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

Чтобы не создавать отдельную тему, и гармонично объединить проблему почему не заводится, подробнее опишу события здесь. 

  Зимой на Sable 1988  3.0 LS  SW решил не кататься и поставить на хранение во дворе. Машина прекрасно заводилась в любую погоду, правда бензина в баке оставалось совсем чуть чуть.

 Декабрь 2018 год, мороз, у коммунальщиков естественно начал " точить шашель  в сраке"  и им приспичило приехать и начать копать как кротам.  Мне ессно пришлось заводиться и перегнать авто. Завелся, чуть прогрелся и переставил авто чуть вперед, бензина совсем мало было, пару раз заглох.  Коммунальщики довольны - копают, а мне пришлось с канистрой идти на BP ведь залить нужно бензин и назад поставиться.  Мороз примерно минус 10-12 был.  Принес литров 15 бензина с BP, залил и думаю " ой заведу погреюся - Щаззз :angry3: "  Ни как не заводится, схватывает вроде бы, а пуска нет. 

  Подумал что бензонасос помер, заменил турбинку - не заводтся, давление появилось а пуска нет.

 Подумал на трамблер - поменял трамблер а пуска нет. 

 Подумал может не так трамблер поставил когда менял - и так и сяк проверил по меткам ( метки плоховато видны но все же )  пуска нет. 

 Подумал на регулятор давления и поменял - пуска нет.  Все, что ставил, это с проверенного донора и работоспособное.

Прочитал ошибки - ошибок нет, все минуса прикручены, все подтянуто и т.п.  Ну все пересмотрел.    Подумал мистика какая то или порчу кто то напустил :angry2:

  Так прошло примерно 2,5 месяца и пришло потепление в апреле. Последний раз пытался завестись при минус 3 примерно, но не завелся, при этом ни чего под капотом не поправлял.  Наступил теплый теплый день, когда было почти +15  в течение долгого времени,  думаю пойду продолжу танцы с бубном, а продолжать танцы не пришлось - все завелось как ни в чем не бывало :D.   

 Вывод из всей этой истории напрашивается один - видимо бадяжный бензин с какой то присадкой, которая не дает бензину воспламеняться при минусовой температуре, ведь последний раз при минус 3-4 градуса я не завелся, мотор схватывал, но после я ни чего под капотом не крутил и не вертел.  

  Бак у меня был пустой и весь бадяжный бензин туда попал ( ходил на BP с канистрой ), а машины, которые сами подъезжали в тот день на АЗС  по любому имели в своем баке остаток бензина, и бадяжный бензин мог смешиваться и это не приводило к тому что машина не может уехать прямо с АЗС. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

28.04.2019 в 18:26, Grizvold сказал:

Электрика и электроника в идеале в тарасе, да?

 

 

  Может быть не в таком уж и идеале, но до того как закончился бензин в мороз заводилась с полтыка.  Только ключ повернул тут же схватилась.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...