zzzz9999 Опубликовано 4 февраля, 2019 Share Опубликовано 4 февраля, 2019 35 минут назад, ammiak сказал: Там нет шлангов, на рампу идут пластиковые топливные магистрали с быстросъемами. Вот и пережимай. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 4 февраля, 2019 Share Опубликовано 4 февраля, 2019 1 минуту назад, zzzz9999 сказал: Вот и пережимай после этого.... не экономь на словах Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
tuol Опубликовано 5 февраля, 2019 Автор Share Опубликовано 5 февраля, 2019 Там точно не резиновые шланги идут. Они изгиб держат. И дело не в холодной погоде, даже летом так. Помню, снимал крышку левого головки, то приходилось их привязывать к крылу. Пока даже нечего потраблшутить - погода стоит плюсовая, заводится замечательно с первого раза. Но на всякий случай клапан ХХ продул. Да, и как выяснилось, брат при последней заправке залил 95-й "зеленый", так как на заправке не было 92-й колонки. В принципе, никогда с этим проблем не было замечено, но тоже может быть честью причины. Вобщем, жду мороза! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 7 февраля, 2019 Share Опубликовано 7 февраля, 2019 05.02.2019 в 18:12, tuol сказал: Да, и как выяснилось, брат при последней заправке залил 95-й "зеленый", так как на заправке не было 92-й колонки. В принципе, никогда с этим проблем не было замечено, но тоже может быть честью причины. Вобщем, жду мороза! Ну он же со спиртом, 5%, может перебурахали его экологи/проктологи, испаряемость его никакая, отсюда проблема с низкотемпературным пуском вполне. Не Бразилия, блин. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
tuol Опубликовано 18 февраля, 2019 Автор Share Опубликовано 18 февраля, 2019 07.02.2019 в 14:30, olegators68 сказал: Ну он же со спиртом, 5%, может перебурахали его экологи/проктологи, испаряемость его никакая, отсюда проблема с низкотемпературным пуском вполне. Не Бразилия, блин. Вобщем, выдалось несколько морозных дней и ночей и каждое утро машинка заводилась как часы. Вывод: либо действительно с бензином засада либо чистка клапана ХХ помогла. А "недержание" топлива в рамке буду траблшутить уже с весны. Всем огромное спасибо за идеи! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
artem K Опубликовано 26 апреля, 2019 Share Опубликовано 26 апреля, 2019 Чтобы не создавать отдельную тему, и гармонично объединить проблему почему не заводится, подробнее опишу события здесь. Зимой на Sable 1988 3.0 LS SW решил не кататься и поставить на хранение во дворе. Машина прекрасно заводилась в любую погоду, правда бензина в баке оставалось совсем чуть чуть. Декабрь 2018 год, мороз, у коммунальщиков естественно начал " точить шашель в сраке" и им приспичило приехать и начать копать как кротам. Мне ессно пришлось заводиться и перегнать авто. Завелся, чуть прогрелся и переставил авто чуть вперед, бензина совсем мало было, пару раз заглох. Коммунальщики довольны - копают, а мне пришлось с канистрой идти на BP ведь залить нужно бензин и назад поставиться. Мороз примерно минус 10-12 был. Принес литров 15 бензина с BP, залил и думаю " ой заведу погреюся - Щаззз " Ни как не заводится, схватывает вроде бы, а пуска нет. Подумал что бензонасос помер, заменил турбинку - не заводтся, давление появилось а пуска нет. Подумал на трамблер - поменял трамблер а пуска нет. Подумал может не так трамблер поставил когда менял - и так и сяк проверил по меткам ( метки плоховато видны но все же ) пуска нет. Подумал на регулятор давления и поменял - пуска нет. Все, что ставил, это с проверенного донора и работоспособное. Прочитал ошибки - ошибок нет, все минуса прикручены, все подтянуто и т.п. Ну все пересмотрел. Подумал мистика какая то или порчу кто то напустил Так прошло примерно 2,5 месяца и пришло потепление в апреле. Последний раз пытался завестись при минус 3 примерно, но не завелся, при этом ни чего под капотом не поправлял. Наступил теплый теплый день, когда было почти +15 в течение долгого времени, думаю пойду продолжу танцы с бубном, а продолжать танцы не пришлось - все завелось как ни в чем не бывало . Вывод из всей этой истории напрашивается один - видимо бадяжный бензин с какой то присадкой, которая не дает бензину воспламеняться при минусовой температуре, ведь последний раз при минус 3-4 градуса я не завелся, мотор схватывал, но после я ни чего под капотом не крутил и не вертел. Бак у меня был пустой и весь бадяжный бензин туда попал ( ходил на BP с канистрой ), а машины, которые сами подъезжали в тот день на АЗС по любому имели в своем баке остаток бензина, и бадяжный бензин мог смешиваться и это не приводило к тому что машина не может уехать прямо с АЗС. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 28 апреля, 2019 Share Опубликовано 28 апреля, 2019 Электрика и электроника в идеале в тарасе, да? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
artem K Опубликовано 1 мая, 2019 Share Опубликовано 1 мая, 2019 28.04.2019 в 18:26, Grizvold сказал: Электрика и электроника в идеале в тарасе, да? Может быть не в таком уж и идеале, но до того как закончился бензин в мороз заводилась с полтыка. Только ключ повернул тут же схватилась. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.