Перейти к содержанию

ФОРД заводится со второго раза по морозу


Recommended Posts

  • Replies 57
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

30.01.2019 в 23:11, tuol сказал:

струя добивает до открытого капота. 

 

А без включения зажигания - не добивает до капота.

 

На полтора лаптя только .

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

30.01.2019 в 23:11, tuol сказал:

Запоздал с отчетом, подвела погода - второй день стоит "плюс" и заводится почти нормально. Приходится немного подгазовать сразу после старта, но в ноль не глохнет.

На всякий случай проверил давление в рамке - на холодном работающем, на прогретом работающем, на холодном незаведенном после включенного на несколько секунд зажигания - струя добивает до открытого капота. 

 

Кстати, по ссылке в яндексе полистал результаты и на одной странице наткнулся на ответ человека о том, что "заправился - появились проблемы, заправился в другом месте - проблемы исчезли". Моя машина на газу, заливаю 20 литров раз в месяц-полтора. Может тоже каку налил какую-то... Завтра заеду разбавлю другим бензином.

 

  Не совсем в тему, у меня когда случаются проблемы с подачей бензина, то как только струя перестает добивать до капота ( сродни выстрелу из водяного пистолета ) двигатель не заводится, схватывает, но не пускается. 

 Сейчас вот на одной из машин турбинку насоса поменял, не помогает, буду менять регулятор давления, который видимо стравливает и не держит напор.  Как модуляр - х/з  но вулкан и 3,8 чувствительны к падению давления в рампе. 

 Тов. zzzz9999  у вас есть какие то критические замечания к написанному ?:rolleyes:

Изменено пользователем artem K (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

30.01.2019 в 23:11, tuol сказал:

Может тоже каку налил какую-то... Завтра заеду разбавлю другим бензином.

 

Тогда нужно понять как долго стояла машина.

Вариант 1й)

В связи с тем,что "современный" бензин в основном состоит из "неизвестно что"+ присадки-то имеет свойства разделятся на фракции.Т.е. при долгом простаивании бензин "расслаивается".

Более "плотный" оседает вниз,более лёгкий "всплывает" вверх. Тоже самое происходит  и в топливных трубках.

Минусовая температура способствует этому процессу.

Очень просто провести эксперимент.В банке горячей воды растворяем соль.Затем банку с раствором выставляем на улицу на мороз.В процессе остывания увидим на дне кристаллы соли.Литровой банке для понимания процесса достаточно 1,5/2х часов.

Топливные трубки тоньше,чем литровая банка.

Так же и бензин.

"Расслоившийся" бензин  имеет плохую воспламеняемость.

Вариант 2й)

В топливной магистрали собралась вода,она подмерзает и уменьшает диаметр трубки.

Я с таким сталкивался в прошлом году,когда посреди леса машина встала.

(На улице -37 и нам пришлось 3,14 дюхать пешком 7 км лесом,снегу по колено. до трассы и добираться на попутках до электрички.)

Добрались до города,затем с помощью тахи вытаскивали автомобиль из леса.

Увлекательнейшее приключение!

 

Утверждать в правильности своих суждений не буду.Все зависит от многих сложившихся факторов.

Я просто предложил вариант.

Для более точного определения нужно больше входящих данных.

 

 

Изменено пользователем Отец (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я, конечно, не могу спорить с маститыми спецами, но любому автомобилю для запуска и работы на холостых требуется топлива меньше - гораздо меньше! - чем при любом движении. Так как должна ехать машина, у которой бензонасос не может поднять давление при старте? (риторический вопрос)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

11 часов назад, artem K сказал:

 

 Тов. zzzz9999  у вас есть какие то критические замечания к написанному ?:rolleyes:

 

Высота струи должна мериться стоячими лаптями, а не лежачими.

На ТБИ можно лежачими, канешна.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

31.01.2019 в 08:29, VItko сказал:

А если проверить давление в рампе ДО включения зажигания?

Если попробовать утром, после того, как машина простояла всю ночь, то давления нет совсем. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

9 часов назад, TFF сказал:

Я, конечно, не могу спорить с маститыми спецами, но любому автомобилю для запуска и работы на холостых требуется топлива меньше - гораздо меньше! - чем при любом движении. Так как должна ехать машина, у которой бензонасос не может поднять давление при старте? (риторический вопрос)

 

По моему мнению - да, врядли это проблема с давлением топлива. Так как не наблюдаются другие признаки, например, машина  не тупит и не "захлебывается" при резком ускорении или дауншифте. Разговор про проверку давления был начат из-за подозрения на клапан обратки. Насколько я знаю, он регулируется вакуумом - чем выше обороты, тем "гуще" вакуум, тем сильнее он блокирует обратку. Но почему проблемы именно на первом запуске? Не хватает ваккума чтобы прикрыть клапан? Не думаю,  двигатель стартует живо. Примерзает мембрана, а потом отмерзает через секунду? Не думаю, там нечем её согреть. Пропускает вакуум? Ну тогда почему только первый запуск сбоит?

 

Думаю, что на выходных ковырну в сторону ДХХ, как минимум сниму его и продую механику карбклинером.

Кстати, еще одна мысль вслух. Не успел попробовать из-за оттепели, но возможно ответило бы на вопрос с давлением. Нужно было включить зажигание на несколько секунд 2-3 раза подряд, чтобы насос нагнал бОльшее давление в рамку. Если бы не помогло, то точно не проблема с топливной

Ссылка на комментарий
Share on other sites

25 минут назад, tuol сказал:

Если попробовать утром, после того, как машина простояла всю ночь, то давления нет совсем. 

Обратный клапан бензонасоса просел или потерял уплотнение.

Либо форсунки текут.

Либо и то и другое вместе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, tuol сказал:

Если попробовать утром, после того, как машина простояла всю ночь, то давления нет совсем. 

Это проблема.

Надо пережимать обратку и подачу геббельсами, оставлять на ночь. Утром проверять давление. 

Если его все так же не будет - ссутся форсунки или порвалась мембрана регулятора давления. 

Дальше продолжаешь эксперимент. Снимаешь геббельсы с шланга подачи. Если давление пропало - проблема клапана бензонасоса

Если давление осталось - проблема регулятора давления - все стекло в обратку

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эти ваши гебельсы - шланги порвут.

Обычно обратный клапан насоса стравливает давление,

а повернуть ключ пару раз на зажигание - гораздо проще замены целого бензонасоса на новый такой же.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

49 минут назад, zzzz9999 сказал:

 

а повернуть ключ пару раз на зажигание - гораздо проще замены целого бензонасоса на новый такой же.

+5, а еще форсы ссуть, бывает, какое вам давление.

Побережете стартер, к реальной диагностике подготовитесь морально/финансово, далее ремонт.

Период "завел/заглушил", важно.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, zzzz9999 сказал:

Эти ваши гебельсы - шланги порвут.

Обычно обратный клапан насоса стравливает давление,

а повернуть ключ пару раз на зажигание - гораздо проще замены целого бензонасоса на новый такой же.

Наши не порвут.  Не надо грязи ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

27 минут назад, VItko сказал:

Наши не порвут.  Не надо грязи ;)

Ну Виктору верю.

Проблема не описана, может и )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Машинки повыше, ссать на систему жижигания любимая сервисменская на спор.

Во капотище. отросток не к чему.

Вообще двигатели Форд и Хонда это/это!!!, хотя сам жиэм, все в складушках.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

6 часов назад, zzzz9999 сказал:

Не порвут, так испортят, а потом течь на свечи будет.

Хотя - это форд, так что можно.

Особо мнительные могут через кусок резины пережимать, как это делал я 10 лет назад с тормозными шлангами. Потом убедился, что с ними ващще ничего не случается. Стал пережимать без всяких подкладок. Проблем не получал 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У Форда шлагни снаружи резиновые, а внутри тефлоновые или пластмасса.

Не надо ничего пережимать.

 

У меня на 2.3 была такая же хрень.

Поменял ВСЁ. Без результата.

Утром всегда с первого раза глох. Со второго - работает.

Это с родными 14" форсунками.

 

В течение дня хоть сколько раз заводи - нормально держит.

Не зависимо остыл мотор в течение дня или нет.

 

Пробовал минимум 4 варианта разных форсунок.

Не в форсунках дело.

 

Сейчас форсы 17"(19") от Экспа.

ХХ на холодном не держит вообще.

Минимум минуту педель держать.

Зато едет на верхах нормально.

 

Для корректировки ХХ в итоге купил AEM F/IC6

Для V8 это будет F/IC8.

Изменено пользователем root (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

03.02.2019 в 08:59, root сказал:

У Форда шлагни снаружи резиновые, а внутри тефлоновые или пластмасса.

Фига! Вот это - поворот!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

02.02.2019 в 13:33, zzzz9999 сказал:

Эти ваши гебельсы - шланги порвут.

Там нет шлангов, на рампу идут пластиковые топливные магистрали с быстросъемами.

Козе баян, попу гармонь, икона папуасу - в смысле геббельсу - геббельсово, а диагностику лучше руками спецов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...